ВАЗ (Lada - Лада) 1.6, 2003, отзыв

2013-05-07   Автор: Алексей 1870 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Уважаемые дамы и господа! Хочу поделиться фактами, касающихся своего автомобиля.


Итак, исходные данные:

ВАЗ 2106; производство Ижевск; цвет "океан"; куплен в Москве в автосалоне "Ростокино Лада" в октябре 2003; на данный момент пробег примерно 41.000 км; двигатель 1,6; КПП-5 ст.


Фактическая информация (сразу прошу прощения за некоторые ЛИЧНЫЕ оценки):


1. Покупалась как машина для города/езды на работу (5 дней в неделю маршрут "дом-работа-разъезды-дом" (ежедневный пробег - не меньше 100 км). Летом/осенью - обязательные путешествия в Минск, "Золотому кольцу" и прочее - автотуризм, так сказать. В данном аспекте устраивает полностью (расход не более 12 л на 100, в жестоких пробках, конечно же, поболе, но на то они и московские пробки!).


2. Обожаю машину за вместительный салон. При собственном росте 195 см и росте жены 185 см ездит вдвоем одно удовольствие. Единственное - поменял руль на более "мелкий", так как штатный руль обтирал колени. По сравнению с шестеркой салон "девятки", мягко говоря, не впечатляет. А по сравнению с десяточным салоном - просто отдельная квартира.


3. Скоростные качества. Прошу не набрасываться, но с установленной бесконтактной системой зажигания "шоха" на голову превосходит ту же карбовую девятку (сужу по личному опыту, так как первая машина - как раз карбовая девятина). Отличный разгон, прекрасно держит дорогу. Не разделяю страшилок по поводу того, что на классике ездить больше 120 - страшно. Ездил на большие расстояния. Так вот, не напрягаясь идет 150км/ч (моя любимая скорость на трассе) по спидометру (максимально по спиу разгонял 170 км/ч на участке Ростов Великий - Ярославль). Еще один факт. Летом ездил в Минск. От дома до дома - 752 км. Дошел за 7 часов 20 минут. Неплохо?


4. Шумность. Тьфу-тьфу-тьфу, мост не шумит, коробка тоже (хотя некоторые жалуются как раз на коробки - разваливаются быстро). Без шуток - хорошо отрегулированная "шестерка" на порядок тише ВАЗ 2112 V16 (предыдущая машина была как раз "двенашка". Так вот, после ентой жабы с ревущей торпедой, неустранимо стучащей рейкой, перманентно подтягиваемыми ремнями и так называемыми стойками "шоха" просто радует слух). Единственное, что надо соблюдать - подтяжка цепи и регулировка клапанов. И будет вам тишина!


5. Кузов. Так и не понял претензий к Ижевску по поводу кузовов. Все прилегает, хорошо закрывается. Щелей и "кривых" что-то пока не заметил.


6. Обслуживание. Этим не заморачиваюсь. Пользуюсь гарантией автосалона. Раз в десять тысяч гоняю на ТО. Так как в средствах особо не стеснен (тьфу-тьфу-тьфу), считаю, что плачу сущие копейки. Между ТО капот действительно не открываю, а если и открываю, то только чтобы залить незамерзайку. Чтобы хорошо бегала, могу порекомендовать БСЗ, силикон и свечи NGK (пробовал Beru, CHAMPION, BRISK; опытным путем определил, что все-таки NGK)


7. Разное.

В ижевской сборке радуют сидения нового образца - удобные.

Из серъезных косяков замечены:

- уже два раза менял по гарантии полуоси (шумят; на сервисе говорят, что идут изначально бракованные детали);

- на 30.000 менял сцепление - сгорело к чертям собачим. Говорил с себе подобными - все поголовно жалуются на то же самое (25-40.000 - и усе);

На морозе заводится лучше инжектора (опять-таки есть с чем сравнивать).

- подтекает тормозуха (классическая болезнь)

Из плохого вроде все. А хорошее...Много его, много





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки