Отзывы о ВАЗ 2106 (Lada 1600 - Лада 1600)


ВАЗ 2106

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2106
  • Год выпуска: 1997
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, а/магнитола, сигнализация, антикоррозийная обработка, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2000 г.в.

Всем здравствуйте! Много отзывов прочитал в поисках нового авто, но в силу финансовых невозможностей езжу на шестерочке. Приобрел я ее в 2006 году с пробегом 74000 км. В то время я был не особо осмотрителен при выборе авто, но да ладно...

В период эксплуатации возникало довольно много нареканий, в основном связанных с контактным зажиганием... Менял кулачки каждые 2-4 тыс. км, при заправке на разных АЗС приходилось подкручивать трамблер, крышки прогорали каждые 5000-6000 км, особо по карману не било, но напрягало. Зажигание отказывало в самый неподходящий момент!!! Особенно частые выходы из строя были в сырую погоду весной. Проблема полностью ушла при установке электронного зажигания с октан-корректором (уже 9 месяцев голова не болит)!

На сегодняшний день пробег составляет 140000 км, много это или мало... Как мне кажется, для тазиков пробег неплохой (капитального ремонта двигателя не проводилось). Примерно через 2 года после приобретения авто решил поменять 4-х ступенчатую коробку на 5-ти. Нашел через знакомых на штрафстоянке брошенную пятеру и купил её за 1000 р. Поменял КПП.

Беда нашего автопрома - вечно гниющее железо, как его не обрабатывай, ржа лезет везде. Сейчас буду менять пороги. В период всей эксплуатации (моей) три раза менял рабочий цилиндр сцепления (и не важно: за 200 рублей или за 500, все равно начинает подтекать). Совсем недавно поменял трубки передних тормозов - сгнили. Один раз остался без тормозов в городе - лопнул передний левый тормозной шланг. Что нравится - тормозных колодок хватает примерно на 40000 км (износ не до железа, остается по 4-5мм).

В целом - машина неплохая! Только железо гниет. Масло меняю 2 раза в год: весной и осенью, лью Кастрол Магнатек. Хотя пробовал и другие масла (Эссо, Маннол), но значимой разницы не почувствовал и решил в итоге заливать то, что лил предыдущий хозяин, хотя масло и дорогое. Для сравнения - у моего отца ВАЗ 21013 1985 года, почти не ездила, пробег составляет всего 135 тыс., но это уже с капиталкой на 95000км - масло было всегда минеральное, и менял не по сезону, а по пробегу, что неправильно, так как в год он составляет 5-7 тыс.км.

И еще... Никак не могу настроить СО, точнее настроить можно, только машина просто не едет. Недавно проходил техосмотр, пришлось задушит двигатель - проскочил, как только выехал со станции, сразу перекрутил карбюратор обратно и поехал, как обычно. Накануне ездил в Финляндию - без проблем.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2000 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,5, 1996 г.в.

Приветствую всех! Автомобилем владею с декабря 1996 года. На данный момент 132000 пробега (за такой большой срок пробег, может, и небольшой, но машина эксплуатировалась в условиях костромских дорог, кто знает, поймет).

Итак, сначала о плюсах:
- Двигатель в хорошем состоянии и сейчас, поменял маслосъемные колпачки, больше проблем не было. Масло меняю каждые 10-15 тысяч, лью полусинтетику;
- Еще нравится, что заводится авто в мороз до -36;
- Тянет движок нормально, если поколдовать над ним, то можно добиться хорошей отдачи;
- КПП переключается четко, кроме первой передачи;
- В салоне до сих пор относительно тихо, скрипы не досаждают (у друга 21099, в ней, мне кажется, целый оркестр из скрипа);


- Запчасти всегда и везде можно найти, ремонтировать можно хоть молотком, но мне не приходилось, моя ласточка всегда довозила до дома и только там умирала;
- Самый главный плюс - в ней тепло, даже жарко иногда, до -35 езжу в одной кофте, и мне комфортно;
- Оптика сделана хорошо, легко регулируется, и свет адекватно распределяется по дороге.

За эти годы поменял:
- Тормозные суппорты спереди;
- Колодки 4 раза все;
- Трос стояночного тормоза (не помню сколько раз, но очень часто);
- Оптику спереди;
- Маятник рулевого управления;
- Руль (руль, а ля Камаз, меня не устраивал);
- Систему глушения 2 раза;
- А так же реле, лампочки, но это само собой. Вот, в общем, и все.

А теперь о минусах:
- Двигатель очень шумный и ленивый, раскручивается так долго, что на обгонах немного не по себе;
- Четырех передач маловато;
- Кресла впереди, если их так можно назвать, очень неудобные, после 200 км в позе неандертальца болит все, что только может болеть;
- Очень трудно отрегулировать температуру в салоне;
- Багажник неудобный и маленький, вечно в пыли (но это болезнь всей классики);
- Подвеска мягка, работает невнятно, на трассе ощущение, что кто-то переставляет машину;
- Рулевое управление очень тяжелое, много способов испробовал для решения этой проблемы, но не судьба;
- В зеркалах заднего вида обзорность отвратительная, но это решаемо.

Минусов у этой машины много, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Спасибо за внимание.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,5, 1996 г.в. оставил: Роман из города Ижевск.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2005 г.в.

Езжу, как мне кажется, аккуратно. Пробег 189 тысяч. За первый год намотал 90 тысяч, половина в такси. Радиатор потек на третьей тысяче, думал: все, началось! Ан нет. Следующая поломка произошла на 48 тысяче, полетел двигатель вентилятора. Колодки передние на 23 тысяче поменял местами и заменил на 35 тысяче. Следующие отъездили до 98000 км в аккурат до железного скрипа. Не помню точно, кажется, Ferrodo.

На 75000 заменил помпу (течь антифриза), на 78000 - сцепление поменял на Valeo, устал от того, что первая передача включалась с трудом. На 98000 км заменил передние колодки, шаровые опоры, задние полуоси, подшипники передних колес. Сход-развал либо не делал, либо забыл записать.

А вот следующий ремонт был только на 157000км. Заменил наконечники рулевых тяг и сделал сход-развал. Через день заменил прокладку на выпускном коллекторе. 160000км - разобрал блок предохранителей, поджал и смазал графиткой каждый контакт и забыл про полтергейст, связанный с прыжками тахометра и отключением всей электроники в неподходящие моменты, например на жд переезде.

После двух лет эксплуатации пробег - 165000км. Начались таки мелкие мерзкие неполадки. Это кран печки, патрубок на термостат, ручки дверей. Затем без вложений отъездил 15 тысяч за год. Пропала необходимость в ежедневной эксплуатации авто. На 185000 заменил глушитель, шаровые опоры, тормозные шланги, задние колодки (еще бы ездили). Передние колодки меняю раз в 55-60 тысяч, т.к. езжу аккуратно, быстро не разгоняюсь, а на педаль тормоза практически не нажимаю, просто прикасаюсь.

Масло лью Mobil полусинтетику, 3.5 заливаю, а поллитра оставляю для доливки. На новой хватало на 10000 км, теперь на 9000км. Стал менять масло через 9 тыс. За последние полгода проехал пару тысяч км. Барахлил стартер, перебрал, пятаки отшлифовал, пока крутит. А перед Новым годом стал разряжаться аккумулятор. Без включенного зажигания горела лампочка генератора. Заменил диодный мост. Все в норме. Еще заменил помпу. В минувшую зиму потек главный тормозной, раза три ездил без тормозов, никак не доберусь, да и лень-матушка уверенно твердит о том, что возраст мой требует авто без частых поломок.

В общем, по мне машина для развития человека (семьи) со скромными доходами. За весь пробег и четыре с половиной года эксплуатации расход на запчасти составил 17 тысяч рублей, не считая масла, фильтров, колодок, свечей. Резину родную "Партнер" выкинул после 97000 км. Зимние "Мишлен" почти столько же отъездили, причем последнее лето не снимал, полагаю, что еще на 20 тыс. хватит. Натягивал цепь на 48, 98, 157, 187 тысячах.

По-прежнему уверен, что классика является самым дешевым в эксплуатации авто. И главное - не надо ждать дешевых запчастей. Теперь, когда необходимость в использовании авто возникает пару раз в месяц, и средний пробег за год составляет около 7-10 тыс. км, можно брать иномарку. Для ВАЗ-2107 и классике в целом на пятибальной шкале нет подходящей цифры, так как единичку занимают китайцы, пятерку - немцы и Ниссан с Тойотой, если откинуть редкие аристократические экземпляры. Это мое личное мнение.

Но кто ездит часто и не хочет тратить деньги на эксплуатацию авто (для бюджетников, и тех у кого родились дети, а жена дома сидит с ними, да и получка не ахти), покупайте продукцию АвтоВАЗа, но лучше с негниющим кузовом типа Калина, Приора.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Томск

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2006 г.в.

Машина 2004 года выпуска. Сразу после покупки пришлось проводить антикоррозионную защиту, магазинная не вызывала никакого доверия. Днище покрыли битуумной мастикой, а всю машину промовилили. Затем поставили лакера и заменили пружины, поставили пружины с ВАЗ-2104, а вместо родных амортизаторов поставили амортизаторы с Москвича. Из-за такой модернизации машина перестала цепляться на поворотах лакерами за колеса, но из-за этого пришлось регулировать тормозную систему (колдуна) и прокачивать тормозную жидкость, так как упала эффективность тормозной системы.

Первое что сбилось в машине это ручное зажигание, в результате из выхлопной трубы валил черный дым, машина на низких передачах дергалась, а на холостых оборотах вообще глохла. Приходилось постоянно регулировать зазор зажигания в тромблере. С установкой автоматической системы зажигания все проблемы отпали. Также рекомендую почаще менять бензиновые фильтры, так как если они забиваются, то машина на малых передачах тоже будет дергаться.

На 14000 км решил отрегулировать клапана, сдал машину в сервис. Мне неправильно отрегулировали клапана, сильно затянули. С затянутыми клапанами проездил два года даже не заметил, но при прохождении ТО выяснилось,что выхлопы СО не соответствуют нормам, оказалось в первом цилиндре прогорел клапан. Пришлось менять клапан и снимать головку в сервисе. Очень пожалел, что вообще решил регулировать клапана на 14000, если бы никто не лазил в двигатель ничего бы не прогорело.

Остальные поломки мелкие: треснули сверху обе стяжки держащие задние фары, наверное были перезатянуты (замазал холодной сваркой), порвался тросик открывающий капот (поменять его достаточно запарно, не каждый сможет, там возле него куча проводов), еще разбалтывается прикуриватель в результате с его внутренней стороны откручивается гайка и происходит замыкание, перегорает предохранитель в результате не работает ни прикуриватель, ни магнитола, каждые два года приходится подкручивать эту гайку, чтобы она не раскручивалась, также ломались некоторые мелкие пластмассовые детали под капотом.

Двигатель и ходовая у машины отличные, но к сожалению очень плохой кузов, металл на машине можно проткнуть пальцем, весь ходит, так как очень тонкий. К сожалению ВАЗ 2106 очень небезопасная машина. Но тем не менее в этом году ездил в июле в отпуск, без проблем проехал 4300 километров. На 11.08.2008 машина прошла 40000 километров.

Ещё мне не понравились подголовники (такие же как на Иже, т.к. сборка ижевская), хотя они довольно красиво смотрятся, но из-за их высоты, когда смотришь вправо постоянно приходится нагибаться, все-таки маленькие советские подголовники были более удобны, но не так красивы.

Надеюсь, что хоть кому-нибудь мой опыт будет полезен.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Ижевск.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2003 г.в.

Уважаемые дамы и господа! Хочу поделиться фактами, касающихся своего автомобиля.

Итак, исходные данные:
ВАЗ 2106; производство Ижевск; цвет "океан"; куплен в Москве в автосалоне "Ростокино Лада" в октябре 2003; на данный момент пробег примерно 41.000 км; двигатель 1,6; КПП-5 ст.

Фактическая информация (сразу прошу прощения за некоторые ЛИЧНЫЕ оценки):

1. Покупалась как машина для города/езды на работу (5 дней в неделю маршрут "дом-работа-разъезды-дом" (ежедневный пробег - не меньше 100 км). Летом/осенью - обязательные путешествия в Минск, "Золотому кольцу" и прочее - автотуризм, так сказать. В данном аспекте устраивает полностью (расход не более 12 л на 100, в жестоких пробках, конечно же, поболе, но на то они и московские пробки!).

2. Обожаю машину за вместительный салон. При собственном росте 195 см и росте жены 185 см ездит вдвоем одно удовольствие. Единственное - поменял руль на более "мелкий", так как штатный руль обтирал колени. По сравнению с шестеркой салон "девятки", мягко говоря, не впечатляет. А по сравнению с десяточным салоном - просто отдельная квартира.

3. Скоростные качества. Прошу не набрасываться, но с установленной бесконтактной системой зажигания "шоха" на голову превосходит ту же карбовую девятку (сужу по личному опыту, так как первая машина - как раз карбовая девятина). Отличный разгон, прекрасно держит дорогу. Не разделяю страшилок по поводу того, что на классике ездить больше 120 - страшно. Ездил на большие расстояния. Так вот, не напрягаясь идет 150км/ч (моя любимая скорость на трассе) по спидометру (максимально по спиу разгонял 170 км/ч на участке Ростов Великий - Ярославль). Еще один факт. Летом ездил в Минск. От дома до дома - 752 км. Дошел за 7 часов 20 минут. Неплохо?

4. Шумность. Тьфу-тьфу-тьфу, мост не шумит, коробка тоже (хотя некоторые жалуются как раз на коробки - разваливаются быстро). Без шуток - хорошо отрегулированная "шестерка" на порядок тише ВАЗ 2112 V16 (предыдущая машина была как раз "двенашка". Так вот, после ентой жабы с ревущей торпедой, неустранимо стучащей рейкой, перманентно подтягиваемыми ремнями и так называемыми стойками "шоха" просто радует слух). Единственное, что надо соблюдать - подтяжка цепи и регулировка клапанов. И будет вам тишина!

5. Кузов. Так и не понял претензий к Ижевску по поводу кузовов. Все прилегает, хорошо закрывается. Щелей и "кривых" что-то пока не заметил.

6. Обслуживание. Этим не заморачиваюсь. Пользуюсь гарантией автосалона. Раз в десять тысяч гоняю на ТО. Так как в средствах особо не стеснен (тьфу-тьфу-тьфу), считаю, что плачу сущие копейки. Между ТО капот действительно не открываю, а если и открываю, то только чтобы залить незамерзайку. Чтобы хорошо бегала, могу порекомендовать БСЗ, силикон и свечи NGK (пробовал Beru, CHAMPION, BRISK; опытным путем определил, что все-таки NGK)

7. Разное.
В ижевской сборке радуют сидения нового образца - удобные.
Из серъезных косяков замечены:
- уже два раза менял по гарантии полуоси (шумят; на сервисе говорят, что идут изначально бракованные детали);
- на 30.000 менял сцепление - сгорело к чертям собачим. Говорил с себе подобными - все поголовно жалуются на то же самое (25-40.000 - и усе);
На морозе заводится лучше инжектора (опять-таки есть с чем сравнивать).
- подтекает тормозуха (классическая болезнь)
Из плохого вроде все. А хорошее...Много его, много

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2006 г.в. оставил: Алексей из города Ярославль.

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2000 г.в.

Кто сказал, что про "классику" в смысле автомобиля для активной езды можно вообще забыть? Или про то, что чтобы довести её до нужной кондиции, необходимы переделки, несоизмеримые с её стоимостью? Скажу прямо 150$ достаточно для того, чтобы дать машине второе дыхание и сократить разгон до сотни секунд эдак на 7!Всё просто, главное руки иметь и желание, ну и гараж, чтоб не на улице...

Для простоты расскажу на примере своей машины, что было "до" и что стало "после". Скажем прямо, когда я её только купил, я был поражён тем, как машина ведёт себя на дороге! Вялая реакция на руль, плюс немереный крен при прохождении поворотов и неспособность сохранять намеченную траекторию, если при повороте не дай бог под колесо попадётся какой-нибудь ухаб, подействовали на меня крайне удручающе, не говоря уже о том, что о нормальной разгонной динамике можно даже и не мечтать. Ладно, с подвеской всё ясно, все это плата за её "мягкость" и способность достаточно неплохо глушить как мелкие, так и достаточно крупные колдобины без вреда здоровью водителя. Но вот с двигателем надо что-то решать... Казалось бы, и литраж нормальный (иные иномарки с 1.3 так пуляют, что мало не покажется) а тут вроде почти 1.6,но толку...

Да и машина-то не тяжёлая,1100 кг всего, ну разве это много? Сам по себе напрашивается вопрос, так в чём же дело? Отечественная машина она как конструктор, пока не залезешь, не разберешь, не подумаешь... не поедет. Вот и решил я разобраться и подумать... Начнём с движка: первым делом долой морально устаревший карбюратор "ОЗОН",благо на сегодняшний день ему можно легко найти подходящую замену. Оптимальным вариантом будет "SOLEX" с сечениями диффузоров 24*26 гордо носящим название спортивного. Стоит он как правило не дешево, около 2500 руб. но можно отделаться и меньшими затратами, например на Волгу 2410 аналогичный карбюратор стоит в 2 раза дешевле (порядка 1100-1200 руб.) различие лишь в топливных жиклёрах, которые не сложно заменить. Меняем на 98-й для первичной и на 122-й для вторичной камеры (воздушные 135-й и 150-й) и получаем такой же "спортивный" карбюратор, но за меньшие деньги.

Не секрет, что чем легче карбюратору "всосать" в себя воздух, тем резвее будет работать движок, особенно в режиме "педаль в пол", дорогостоящие спортивные фильтры решают эту задачу, добавляя до 5 л.с. мы же отделаемся небольшой переделкой. Достаточно снять корпус воздушного фильтра, снять верхнюю крышку и взяв пилку по металлу (можно и "болгарку"!!!) сделать вертикальные прорези в боковых стенках примерно на одинаковых расстояниях друг от друга (4-5 см.), после чего каждый второй участок стенки отгибаем руками. В итоге, через оголившийся по бокам воздушный фильтр, лёгкий доступ воздуха двигателю обеспечен, необходимости в спортивном фильтре попросту нет! В последние года два "классические" двигатели в независимости от литража оснащаются распредвалами 2101, а потому и ведут себя не так резво. Разумеется, в продаже можно найти спортивные распредвалы с широкими фазами газораспределения и стоимостью под 4000 руб. но есть и более легкий, а главное дешёвый выход. Распредвал, продающийся под маркой 21214 по сути ничем не уступает спортивному (проверено!), разве что только ценой (675 руб.), а купив к нему регулируемый шкив (разреженную шестерню за 480 руб.) и совместив с его помощью при установке верхнюю метку распредвала с последней меткой коленвала эффект обеспечен, да какой!

Не лишней деталью окажется и прямоточный глушитель какой-нибудь обычный рублей за 500. (в Южном до хрена!) Ну а усилитель искры это уже на любителя... По подвеске всё просто, жесткие пружины от 2104,плюс газовые амортизаторы заставят машину скакать как мяч на больших колдобинах, но при этом на дороге она будет как влитая, а про крен при прохождении поворота вспоминать не придётся! Ну а дальше дело техники, можно на литьё поставить, наклеек поналепить, в общем, много чего можно... Так что рано ещё классике помирать-то, рано! А с 9.5 сек. до "сотни" она попадает в разгонную категорию хороших иномарок. Я уж не говорю про стартовую динамику, разгон до 50 км/ч занимает всего 2.6 сек!! машина буквально выстреливает на 1-й передаче, а стрелка тахометра одним прыжком достигает отметки 7000 об/мин. В общем можно довести классику до хорошего уровня, было бы только желание...

Отзыв о ВАЗ 2106, 1,6, 2000 г.в. оставил: Олег из города Южный.

ВИДЕОРОЛИКИ О ВАЗ (Lada - Лада)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (22-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ставлю на подогрев, тосол кипеть сразу начинает и из под крышки радиатора валит пар, верхние патрубки горячие, а блок нет, в расширительный бачок тосол не выкидывает, что не так?
    Ответы (0)






  • .
    имя (23-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Е образный капот это е-краситель и е=мц2. просто и дешво. маляры и физики. это машин не для тех кто непонимает. трасфарматор Е каркас и капот Е. отличная тачка почему бросили усовершенствование машины. ведь сейчас можно былобы довести тачку до 800 кг веса мак ферсона повысить линию кузова отштамповать надкрылки передние побольше натянуть салон на багажник поставить форсунки или хоть одну форсунку три кнопки экономичности чиповки расхода догнать ваз до сеата 4.5 литра на сотню.
    почему нет?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не буду писать большой отзыв об автомобиле ваз 2106. Напишу в двух словах: конструкция на любителя, но заменить лампочку проблематично, крепление"на соплях". Мелкие некачественные недоделки, без отвёртки и молотка не обойтись.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль ваз 2106 классика хороший. Конечно с японской иномаркой не сравнить, автомобиль ваз 2106 очень неплохой, просто он не доделанный до конца, очень много не доработок. Я свою ласточку всю переделал теперь она действительно отличная машина. У меня это вторая машина на первой у меня ломалось то там то тут, кузов лопался, балка и все прочие, после я уже знал какие узлы на этой машине слабые, где я живу там нет дорог, у нас преодоление 100км уходит примерно часов 5 а то и 6.... и я уверен после такой дароги иномарка рассыпиться, а шоха будет ползти! Я на шохе своей пролазил там где нива садилась!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моё авто ваз 2106 вобщем то не очень плохое только что год старенький но прокачен на все 100% мне нравится на нём ездить даже жалко менять он уже столько проехал сколько я даже не думал что русскии авто может столько проехать!!!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы об ваз 2106. Моя первая машина, машина зверь, не скажу что летает, но в свои 20 лет вижимала всё что положенно. Если руки растут от туда от куда надо машина не будет подводить. Проходимость любой иномарке на зависть, порой люди на внедорожниках удивлялись что может эта машина.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина ваз 2106 отлична - просто танк на колесах. почти все ни по чем. а самое главное заводится зимой с пол оборота:) что не может не радовать!!! правда годы берут свое - подгнивать начинает. ну как начинает... скорее уже заканчивает... жалко машинку, но она прелесть!!!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, как менять пороги на машине ваз 2106? А то я новичек в этом деле.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня вот такой вопрос, можно ли ваз 2106 переделать под шевроле комара? Реально ли это вообще?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ВАЗ 2106 2006 года. Надёжная, мобильная, выносливая, экономная, не дорогая в обслуживании, климатически не прихотливая, простая в експлуатации, ремонте и содержании, а кроме того комфортабельна на свой класс и ценовую категорию. Обслуживай своевременно по сервисной книге, добросовесно относись к вопросу профилактики иТО, НЕ ДОПУСКАЙ заправки левым ( читай дешевым или акционным) топливом, не корми и не сазывай чем попало и увидишь, что элитные иномарки ей не конкуренты... За эту сумму они не то, чтобы полноценно функционировать, они даже свой моторесурс в наших экстремальных условиях не протянут, не говоря уже об изнуряющих буднях и работе в климатически экстремальных условиях.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    кто снимал прикуриватель,то есть сам плафон полностью или частично.Тут я снял панельку с часами и прикуривателем,но как снять прикуриватель не знаю.Машина ВАЗ 2106, 98 года.Надо почистить контакты или может вообще заменить плафон прикуривателя целиком.Кто что знает.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ваз 2106, обломался болт крепления амартизатора заднего. Что теперь делать? Менять его полностью?
    Ответы (0)






  • .
    Костя (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хоть и старенькая, но летает как новая. Коробку поставил с FIAT Poloneza 5 ступенчатую, вообще не нарадуюсь. Шестёрка намного мягче чем остальные ВАЗы, что тоже очень радует. Работая на ней наматываю по 250км в день, очень выносливая. Летом иномарки закипают, стоят на обочине - я переодически включая печку, катаюсь по 14 часов по городу :)хороктеристики ваз 2106 1600 очень достойные!
    Ответы (0)






  • .
    Толя (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем назвать сложно. Но как средство передвижения - пойдёт. В принципе, даже поедет, при помощи лома и какой-то матери. На дороге, вокруг Лексусов, БМВ и даже Рено ощущение ущербности не покидает. Поскольку для меня это первое авто, то отсутствие привычных уже пластиковых бамперов радует, как и возможность отремонтироваться в "полевых" условиях. На фото лада 2106 смотрится красивее, чем в жизни
    Ответы (0)






  • .
    Илья (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго времени суток! Возник вопрос о замене стартёра ваз 2106... Имеется желание поставить помощнее предыдущего. В инете наткнулся на стартёр 5722.3708 для нив... Очень порадовали зона рабочих температур(от -50 до +45), мощность !1.55кВт! и тишина при запуске) :) Плюс ко всему, он ещё и редукторный и стоит 2400руб. Вопросы:
    1) не будет ли трудностей с установкой(на одном форуме писали, что не будет, но не уверен, что речь шла о таком же стартёре)?;
    2) есть ли у кого опыт эксплуатации такого агрегата или подобных?;
    Ответы (0)






  • .
    Роман (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток!
    вчера перегорел в ваз 2106 9 предохранитель верхнем ряду.
    ставлю новый, тоже перегорает.
    нет холостых оборотов, неработают поворотники, неработает приборная доска кроме спидометра.
    что делать???
    помогите пожалуйста.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Только сошел снег и подсохли дороги, появилось много пыли в салоне ваз 2106. Не мало этой самой пыли проникает через систему вентиляции и оседает на панели приборов. Мягко говоря, лицезреть слой пыли на панели не приятно, приходится протирать чаще.
    Предлагаю придумать какие-нибудь решения этой проблемы. Как вариант - фильтр системы вентиляции. Кто что думает по этому поводу?
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Остались самые тёплые воспоминания и отзывы о ваз 2106 2000года выпуска, сколько километров мы с ним преодолели, настоящий трудяга и в лес и на озеро и с прицепом за сеном. А когда установил ГБО так ещё и дастаточно стоимость 1 км пробега. В 2008 году осенью проржавел топливный бак так и вовсе всю зиму на газу проездил, и по утрам заводилась нормально. Зимой тепло и уютно в салоне.
    Ремонтировал почти всегда сам, иногда по электрике обращался и на развал - схождение. Кузов обрабатывал всякими мастиками, мовилями и отработаное масло заливал в пороги, так за 18 лет железо только в некоторых местах пятнистое слало, и то елси атикоразийкой из протереть они исчезали.
    В последнюю зиму вообще ничего не ремонтировал, просто ездил, а весной взял калинку.
    Не так давно снова увидел свою теперь уже 20 летнюю шестёрку, выглядит не плохо, но уже у другого человека (не тот кому продал) ездит, видимо заботится.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Что купить вместо ваз 2106? Хочу новую машину, а что взять, не знаю. Да и бюджет небольшой.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплю двери передние на авто ваз 2106 самара.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзыв от ваз 2106. Вполне надежный автомобиль, наездил за два года более 60 тыс.в смешенном цыкле... Особых поломок небыло, менял износившиеся детали а также катчественные ТО.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На этом автомобиле я ездил 3 года.Первая машина как первая любовь...На ней первый раз сел за руль.В целом машиной доволен.Серьёзных поломок двигателя не было(так бензонасос, термостат), ходовую менял всю-ненадёжная.Очень хорошая печка-зимой сильно выручала. Машину 2106 продал, остались только фото
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно. даеш газу ревет а разгона нет. Машина - ваз2106
    Ответы (0)






  • .
    Карина (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ведет машину. почему на малой скорости машину ваз 2106 начинает немного раскачивать и вести в сторону. что делать?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, народ. нужна ваша помощь и совет. Как лучше отрегулировать клапаны на ваз 2106 за рулем?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ваз 21063, как поменять привод педали газа?
    Ответы (0)






  • .
    Никита (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие тетмостаты на ваз 2106 поеркомендуете, напишите отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Alex81717 (16-03-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ваз 2106 вечная тема, машина красивая но железо только гниёт быстро если не ухаживать.Сам ездию на ваз 21061 2002 года, но так как я её с рук взял то приходится с каждым годом по частям кузов восстонавливать(видно прежние хозяева не ухаживали за ней)сначала я хотел кузов поменять но его сняли с производства.
    Ответы (0)