Отзыв о ВАЗ (Жигули) 1.2, 1984, отзыв

2013-06-02   Автор: Николай 2849 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1984 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


В 2002 году купил машину у брата и потихоньку её делал. Денег особых не было и всё проделывал потихоньку, по очереди и по необходимости. Снял гараж, загнал машину и полностью её разобрал, до голого кузова, как снаружи так и изнутри. И потихоньку начал собирать.


- Первым делом выровнял кузов и заменил мятое крыло. Покрасил машину и сделал антикорозию как снаружи, так и внутри.


- Сделал шумоизоляцию, положив на дно салона не дорогой, но эффективный шумоизолятор. При этом вылил на пол сантиметровый слой мастики, которой и приклеил шумку.


- Далее последовала переборка (капитальная) двигателя и подвески с использованием только немецких запчастей (имелся канал поставки таковых).


- Заменил в салоне торпеду на 06 со всеми необходимыми датчиками и переделкой проводки. Заменил передние сиденья, поставил от Форд Фокус 1. Поставил инерционные ремни.


- Поставил бесконтактное зажигание.


Теперь отзыв:


По рейтингу-


- Безопасность- салон не маленький, нормальные сидения с подголовниками и инерционные ремни помогают независимо от марки авто, а сама машина крепкая. От лобового удара, я думаю, не поможет ни одна подушка и пассивная безопасность машины.


- Комфорт- (+) ветер не задувает, печка греет, сиденья удобные! (-) педали не под удобным углом, руль тоже далеко, торпеда не совсем близко расположена.


- Ходовые качества- Ну конечно не джип, бывает застреваю, но чаще выбираюсь сам. Больше зависит от умения водителя.


- Надёжность- поломки можно с прогнозировать. Сломается, не сложно достать детали, ремонт тоже не приносит особых трудностей.


- Внешний вид- одно слово "РЕТРО".


Ну, разумеется, это не гоночная машина и не грузовик, и далеко не на каждый поребрик на ней можно заехать, но... Но мне всегда в машине тепло и мягко на Фордовских сидениях с подогревом. Когда сядешь зимой в машину, прогреешь её, и через 5 мин смотришь вокруг в оттаявшие окна как народ сдувает ветром или обливает дождём со снегом, или кутаясь в тёплые одежды прячется от восточного ветра и мороза -20, а то и все 30, то начинаешь чувствовать уют, испытываешь чувство защищённости, как будто ты и не выходил из родной квартиры. Включаешь любимую радио волну. Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу и под обдувом тёплого воздуха, который дует тебе на руки из печки едешь. Едешь и знаешь, что всё в твоих руках и зависит от твоих рук. Можно бесконечно обливать грязью машину (не важно какую), но если хозяин разгильдяй, то даже самый продвинутый автомобиль будет ехать как последний раз.


Вложив столько труда в эту машину, понимаешь как она тебе дорога. Я не думаю, что можно любить так иномарку как нашу машину. Ведь только она требует к себе столько внимания и терпения. Не просит, а именно требует, с детскими словами "А иначе я ездить не буду!" и ведь не будет, уж мы то её знаем. Она чем-то напоминает ребёнка, который хочет то, что есть везде и стоит не дорого, но без этого он не ребёнок. Кто не догадался? Это сладкое! Не родитель тот, кто не любит своё дитя и не балует его. Вот и не автолюбитель тот человек, который не занимается своей машиной, я не говорю, конечно, о крайностях, как о переборке двигателя или коробки, но заменить лампочку иногда доставляет столько же удовольствия, сколько приносит ребенок, которому купили не дорогую, но интересную игрушку.


Нет, не стану советовать машину всем! Пусть её покупают те люди, которым требуется иногда смена деятельности. Как мне. Я сисадмин и от компов и кодов иногда голова пухнет, а вымазать руки и проторчать полдня, а то и весь день доставляет больше удовольствия чем сходить в кино, хоть и не без этого. Эта машина требует к себе очень много внимания как ребёнок, но не очень много средств. Вы можете бесконечно долго модернизировать и не бояться её испортить. Можно найти уйму информации в интернете по этой машине, от ремонта до профессионального тюнинга, который требует инженерных знаний и профессионального оборудования.


Недавно я прокатился на иномарине, я почувствовал комфорт. Тот самый комфорт, о котором глаголет весь интернет сопоставляя наш автопром и импортный. Решил купить себе иномарку, но свою "копеечку" я продавать не стану.





Видео обзор ВАЗ 2101









Оставить коментарий:

Комментарии и оценки