Жигули отзывы


Отзыв о ВАЗ 2101

Технические характеристики и обзор

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2101
  • Модификация: 1.2 (64 Hp)
  • Год выпуска: 1981
  • Объем двигателя: 1198 см³
  • КПП: механика - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин карб.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Отзыв о ВАЗ 2101

Шумоизоляция, литые диски

Отзывы владельцев


ВАЗ 2101, 1.2, бензин, МКПП, 1974

Ваз 2101 - моя первая машина, которую дала мама "поучиться". Сейчас езжу на Вольво. Но первая моя копеечка - это танк, а не машина. Во-первых, несмотря на "преклонный возраст", прёт изо всех сил. Несколько раз друзья-автолюбители поражались. Она уже ездить не должна по всем параметрам. Любая иномарка за этот период была бы жестяной коробкой с железом, а эта ещё и до 150 разгоняется. Причём движок не форсировали.

Поставили хорошую музыку, поменяли торпеду, в общем, сделали внешний тюнинг. Просто, что бы смотрелась красиво и звучала громко. Попыталась её продать, когда купила Вольво, за 15 т.р. (чисто на взнос по кредиту). И что бы вы думали, моя "девочка" стала стучать, бренчать, в общем, всячески возмущаться по поводу чужих рук на её руле, а когда её попытались "угостить" водой вместо хорошего тосольчика, да ещё напоить 76-м бензином!!! Такого издевательства над собой она не вытерпела, заглохла и совсем отказалась куда-либо ехать.

В общем, позвонил мне покупатель и попросил вернуть деньги. А я вернула и забрала свою "девочку" обратно, пояснив, что люди, чтобы хорошо себя чувствовать, пьют хорошие напитки и едят вкусную еду, машина, она почти что человек. Как к ней, так и она. Кстати, по сравнению с Вольво, копейка по некоторым параметрам выигрывает. Я не говорю о престиже, скорости, мощности. Во-первых, тормозной путь почему-то меньше, на какой бы скорости не ехала, во-вторых, она проще в эксплуатации, запчасти дешевле.

Естественно, возраст берёт своё. Кое-что кое-где по-мелочи менять надо, да и ТО проблематично проходить. Господа техники не верят своим глазам, когда тестируют её, считают, что то, что они видят, на отечественном автомобиле 1974 г/в невозможно. Из того, что делали в процессе эксплуатации: "капиталили" двигатель, потому что надо для ТО, перебирали коробку. Ослабляли руль (ну очень туго поворачивался для хрупкой девушки), ремонтировали стояночный тормоз (год назад начал срываться), меняли шаровые, задний стеклоподъёмник, постоянно перед техосмотром переставляем бампера.

Для потенциальных покупателей: "Копейка" 1972-1975 гг. выпуска - это "фиатовские" автомобили. Это на самом деле танк, а не машина. Тогда было правило: нужно сделать 30 деталей за 60 минут. Сделали 31 - вся партия в брак. Не соблюдена технология. Этот автомобиль действительно идеален для первой машины. Сейчас на ней ездит младшая сестра, которая 26.12.2008 года сдала на права. Говорит, в институте, успех - 100%.

Отзыв о ВАЗ 2101, 1,2, 1974 г.в. оставила: Светлана из города Москва.

ВАЗ 2101, 1.2, бензин, МКПП, 1987

Прощай - моя милая, хорошая, надежная, живая легенда советского автопрома. Снимаю с учета - комок в горле. Эта машина научила меня правилам поведения в городе и на трассе, научила принципиальному устройству автомобиля и самостоятельному ремонту, научила не быть лохом в автосервисах.

Продал ее за сколько покупал - о деньгах не жалею, т.к. приобрел гораздо больше (опыт не купишь).

За все время эксплуатации ни разу не лез в двигатель, т.к. работает как часы. Сделал в машине почти все (ходовая, тормозная система полностью, электрика и что-то по мелочам). Кузов только остался - на него постоянно не хватало денег (кузовщики вообще обнаглели - меньше чем за 4 т.р. и зад с места не оторвут - и это за один элемент (!), а мне крылья пороги и двери задние надо было менять и машину красить по новый).

Ладно, что уж теперь. Машина попала в хорошие руки, дай Бог там кузов сделают и она переживет ещё многих). А я теперь пешеход до лета. Собственно причиной продажи послужило, что я на ней последние полгода и не ездил толком. Не ездил, т.к. сменил работу которая оказалась на другом конце города. Оказалось прямее, дешевле и удобнее на метро (хотя метро ненавижу всеми фибрами души!!! особенно в час пик - эти толпы очумевших козлов и баранов, которые норовят размазать тебя о любую твердую поверхность).

Следующей машиной будет, скорее всего шестерка, в общем классика с неубитым кузовом. Вообще стала ясна истина: кузов - самая дорогая деталь практически любого автомобиля. Все остальное - движок, ходовая, трансмиссия, тормоза, электрика делаются существенно дешевле и быстрее.

Печальная истина - к сожалению, дорога до сих пор живет по понятиям, много хамства. У кого жеребец круче - того и дорога! Попадались не раз такие козлы. Хотя были и исключения, пропускали вперед на удивление. А бывало, пропустишь вперед себя в пробке какого-нибудь гелинтвагена, а он тебе аварийкой спасибо скажет - вот это я понимаю!

Еще одно наблюдение: наиболее нагло и беспардонно ведут себя на дорогах совсем не мерины и бумера (хотя они тоже хороши), а наши зубила - от восьмеры до пятнахи. Да кем они себя возомнили (?) или у них комплексы, что ли с детства, от которых они избавляются, давя на гашетку!?

Напоследок: Люди! Не обижайте копейки! Их осталось не так много и рулят ими энтузиасты, которые никому не желают зла. Всем спасибо и до новых встреч!

Отзыв о ВАЗ 2101, 1,2, 1987 г.в. оставил: Данил из города Воронеж

ВАЗ 2101, 1.4, бензин, МКПП, 1986

Автомобиль купил мой дедушка в далёком 1986м году.

Так что все слесарные работы по ней я постигал с детства. На ней же учился ездить. Отмечу:идеальная машина для учёбы. Неровности дороги так бьют по рулю и заднице,что учишься выбирать маршрут;габариты чувствуются идеально,а тяговитый движок позволяет ошибаться с выбором передач и облегчает старт с места.

Мне машина досталась в наследство в 2003 году.До этого была второй машиной у моих родителей.Отец перебрал ходовую,поставил новую поршневую....а потом машина досталась мне... На тот момент машине сделали ещё одну капиталку(на 92-й тысяче),т.к. старые поршни рассыпались за 7 тыс.км.Это к вопросу о качестве комплектующих. Поставили восьмёрочные,с ними объём около 1,4.На пятёрочном карбюраторе с расходом до 9 л в городе была приличная динамика,максималка после обкатки где-то за 150 по спидометру(у знакомого девятка,ехал следом,говорит,под 170 было).Но это если недолго,а крейсерская-до 120ти. Салон был шумоизолирован,торпеда родная,консоль,борода и подлокотник-сборная ВАЗ-Mazda,сиденья-от англичанки Honda Civic 99-го года,руль Вираж Люкс(НЕ БЕРИТЕ ТУРЦИЮ,ЕСЛИ РУЛЬ НЕ С ТОФАСа-СТУПИЦЫ РАССЫПАЮТСЯ В РУКАХ!)

После этого в машине можно было держать "сотню" не повыщая голоса и с моим ростом 187 см более или менее комфортно сидеть за рулём. Музыка-с миру по нитке,мп3 Hyunday -ставить что-то более качественное не было смысла,иначе на шумоизоляцию ушло бы ещё несколько сот зелёных. Задние тормоза-ваз2105,диски от шестёрки,резина ВС-20(-не ставте ни в коем случае!!!После этого была б/у Yokohama-небо и земля!) Задние амортизаторы-Нива, лампы фар IPF,свечи Бош(завалялись у знакомого на складе,ещё немецкого производства),провода польские с силиконовой изоляцией,дворники 15 дюймов ALCA(родные 13 дюймов ни хрена не очищают),2 фильтра в системе питания,доработанный распредвал,прямоточная банка(не знаю,кому как,но мне показалось,динамика улучшилась),зеркала-"лопухи"турецкие:форточки заблокированы,зато сзади всё видно...

После всего этого на машине можно было ездить. Я даже не описываю комфорт,безопасность,надёжность-о самом массовом автомобиле СССР уже столько сказано!Упомяну лишь дизайн. Итальянцы постарались на славу!Более гармоничного по дизайну авто АВТО ВАЗ не создал и,судя по концептам,и не создаст.

Но есть и главный минус машины...На момент наследствования это было ведро с гайками,причём гайки,судя по всему,не были прикручены.Её рыночная цена составляла около 1000 у.е. В машину было вложено около 2500 у.е.(не считая мелочи)
машина в идеальном состоянии на второй день ушла за 2000 у.е.

Итог: если жизнь заставит пересесть на наши тазики, то будет либо восьмёрка,либо девятка,причём,скорее всего,Балтика. Классика-морально устаревшая полуфабрикатная телега для слесарей-энтузиастов,а я к ним не отношусь. Десятка и её семейство-неплохие по задумке и не самые плохие по исполнению машины,но неоправданно дорогие(я имею в виду б/у).

Отзыв о ВАЗ 2101, 1,4, 1986 г.в. оставил Олег из города Липецк.

ВАЗ 2101, 1.2, бензин, МКПП, 1985

Машину я купил весной 2002 года у своего знакомого, скажу откровенно , за эти пять с лишним лет не было еще минуты, что бы я пожалел об этом. Вопрос с приобретением средства передвижения возник сразу после покупки дачи, уж больно не хотелось таскаться с сумками по автобусам. После года эксплуатации, на тот момент пробег составлял 118 тысяч, решил откапиталить двигатель. Под чутким руководством опытного механика, засучив рукава, вдоволь накрутившись гаек, добились того, что за пройденные после этого почти 50 тысяч ни разу ещё не приходилось ( стучу по дереву) доливать масло , движок работает как часики. В период обкатки заливал обычную минералку, теперь применяю исключительно полусинтетику.

Эта машина у меня первая, ранее не имел абсолютно никакого опыта в авторемонте, сейчас достаточно многое могу делать самостоятельно, это ведь здорово! В марте 2006 года полностью покрасил, так что внешний вид моей ласточки вызывает восхищение не только у моих знакомых, но и инспекторов ГИБДД, глядя на неё не скажешь, что машине уже 22 года.Периодически полирую кузов, да и вообще на грязной машине не люблю ездить.

Продавать не собираюсь, так как меня она полностью устраивает, подвеска мягкая, салон чистый, не знающий табачного дыма, из железа меняны пороги старым хозяином, и мною накладки задних дверей, не потому что сгнили, а во избежании появления паучков после покраски. Вот так…. Ничего не скажешь, умели раньше машины делать, качество металла было гораздо выше. Ну а прогнивших 2108,2109 насмотрелся достаточно. Сейчас пока не езжу, готовлю машинку к предстоящему сезону, благо, морозов пока нет,
да и в гараже ведь не на улице копаться……

Поменял тормозные диски, прицепом колесные цилиндры, подшипники, тормозные трубки и шланги. По весне отгоню знакомым, по днищу кое- где надо подварить, и в путь! Не скрою, машинка потребовала вложений, но приобретенный опыт истинно бесценен. Больно смотреть на гниющие во дворах «копеечки», ведь на самом деле народный автомобиль, не каждое современное отечественное авто сможет прожить такую долгую жизнь. 26.12.2007 Всем комментаторам приношу свои извинения за неполный рассказ о своем автомобиле.
Дело в том, что написал свой отзыв как повествование, не думая, что кто-то им особо заинтересуется. Действительно, машинка реэкспортная, из Финляндии в 1996 году, гнал её мой знакомый, так что получается, я у неё третий хозяин.

Теперь постараюсь ответить всем, благо вопросы схожие. Sem2-капремонт сначала делать не собирался, пошло по цепочке, начиная с замены маслосъемных колпачков (подъедала масло).Посмотрели дальше- нашли работы больше. Скол поршневого кольца наделал задиров, пришлось растачивать блок , отсюда замена поршней, и т.д. Sasha sun, Pablo – полностью согласен! Kuzmich- Aricone - у меня немного измененная «копеечка» ,а именно 21013 1200S.

На смену клыкастому бамперу пришел обычный, с резиновой «отбойной лентой», более практичные матерчатые сидения с подголовниками, инерционные ремни безопасности как спереди, так и для задних пассажиров, управление стеклоомывателем с рулевой колонки,

под капотом уже не «грелка»,а обычный бачок с электромотором, карбюратор 05. Родная «баранка» сразу не впечатлила, декоративная мягкая оплетка не помогла , поставил толстенькую и приятную на ощупь от 2107. Впитывающую влагу шумоизоляцию днища снял и выбросил, взамен вырезал утеплитель из тех, что применяется в качестве подложки под ламинат (белый рулонный материал, достаточно прочный и легкий , продается разной толщины) сверху положил вместо резины ковролин, дешево и сердито.

Кстати , подложку применяю и для утепления моторного отсека , креплю к капоту на обычные полиэтиленовые заглушки, стоит пока сам не снимешь. Фары стоят BOSH, похоже, с Гольфа, не сравнивал, крепятся родными обручами на три винта, внешне как «копеечные», но почти плоские. Мое субъективное мнение- торпеда 01 имеет преимущество от ранних 04,05,07 по качеству подгонки деталей, дефлекторы отопителя не заедают, и не «проваливаются».

Крышка «бардачка» закрывается мягко и плотно- на 04,05,07 частая проблема с фиксатором и перекосом, раздражающим скрипом. Кстати, насчет замены бамперов на родные- два года назад , зимой, машина стояла под окном ,слышу- сработала «сигналка» - на галстуке тащили «Оку», за рулем которой сидел пьяный паренек из соседнего подъезда, его скинуло с колеи, он зацепил и загнул вниз мой задний бампер, благо, больше ни царапины. Разобрались на месте, вот оттуда бампера 06: ( передний за мой счет). Что касается всего остального- с запасными частями абсолютно никаких проблем, можно купить что угодно и где угодно, ВАЗовское и не очень.

Менял амортизаторы- поставил масляные Finwhale- красота, работают мягко, попробовал их же тормозные колодки – без рывков, плавно и надежно. Что касается подогрева двигателя, то он вмонтирован прямо в блок, можно посмотреть на фото. Живу на третьем этаже, кидал специально привезенную с дачи переноску, вечером подключал, а утром в -30 движок был как пирожок из духовки, сел и поехал! Заднее стекло отлито в 1984 году, за год до выпуска машины, правда, не в СССР, а в Швеции, видимо, на ВАЗе еще не было своего производства «стекол с нитками».

Насколько мне известно, Финляндия не закупала в то время наши машины с двигателями выше 1200,а также без подголовников передних сидений и ремней безопасности для всех пассажиров- это уже международные нормы безопасности.   Совет покупателю: Если купите машину в хорошем состоянии, можете быть уверенным в ней, не подведет, а с небольшими неисправностями справится и новичок!

Отзыв о ВАЗ 2101, 1,2, 1985 г.в. оставил: Серега из города Самара.

ВАЗ 2101, 1.2, бензин, МКПП, 1984

В 2002 году купил машину у брата и потихоньку её делал. Денег особых не было и всё проделывал потихоньку, по очереди и по необходимости. Снял гараж, загнал машину и полностью её разобрал, до голого кузова, как снаружи так и изнутри. И потихоньку начал собирать.

- Первым делом выровнял кузов и заменил мятое крыло. Покрасил машину и сделал антикорозию как снаружи, так и внутри.

- Сделал шумоизоляцию, положив на дно салона не дорогой, но эффективный шумоизолятор. При этом вылил на пол сантиметровый слой мастики, которой и приклеил шумку.

- Далее последовала переборка (капитальная) двигателя и подвески с использованием только немецких запчастей (имелся канал поставки таковых).

- Заменил в салоне торпеду на 06 со всеми необходимыми датчиками и переделкой проводки. Заменил передние сиденья, поставил от Форд Фокус 1. Поставил инерционные ремни.

- Поставил бесконтактное зажигание.

Теперь отзыв:

По рейтингу-

- Безопасность- салон не маленький, нормальные сидения с подголовниками и инерционные ремни помогают независимо от марки авто, а сама машина крепкая. От лобового удара, я думаю, не поможет ни одна подушка и пассивная безопасность машины.

- Комфорт- (+) ветер не задувает, печка греет, сиденья удобные! (-) педали не под удобным углом, руль тоже далеко, торпеда не совсем близко расположена.

- Ходовые качества- Ну конечно не джип, бывает застреваю, но чаще выбираюсь сам. Больше зависит от умения водителя.

- Надёжность- поломки можно с прогнозировать. Сломается, не сложно достать детали, ремонт тоже не приносит особых трудностей.

- Внешний вид- одно слово "РЕТРО".

Ну, разумеется, это не гоночная машина и не грузовик, и далеко не на каждый поребрик на ней можно заехать, но... Но мне всегда в машине тепло и мягко на Фордовских сидениях с подогревом. Когда сядешь зимой в машину, прогреешь её, и через 5 мин смотришь вокруг в оттаявшие окна как народ сдувает ветром или обливает дождём со снегом, или кутаясь в тёплые одежды прячется от восточного ветра и мороза -20, а то и все 30, то начинаешь чувствовать уют, испытываешь чувство защищённости, как будто ты и не выходил из родной квартиры. Включаешь любимую радио волну. Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу и под обдувом тёплого воздуха, который дует тебе на руки из печки едешь. Едешь и знаешь, что всё в твоих руках и зависит от твоих рук. Можно бесконечно обливать грязью машину (не важно какую), но если хозяин разгильдяй, то даже самый продвинутый автомобиль будет ехать как последний раз.

Вложив столько труда в эту машину, понимаешь как она тебе дорога. Я не думаю, что можно любить так иномарку как нашу машину. Ведь только она требует к себе столько внимания и терпения. Не просит, а именно требует, с детскими словами "А иначе я ездить не буду!" и ведь не будет, уж мы то её знаем. Она чем-то напоминает ребёнка, который хочет то, что есть везде и стоит не дорого, но без этого он не ребёнок. Кто не догадался? Это сладкое! Не родитель тот, кто не любит своё дитя и не балует его. Вот и не автолюбитель тот человек, который не занимается своей машиной, я не говорю, конечно, о крайностях, как о переборке двигателя или коробки, но заменить лампочку иногда доставляет столько же удовольствия, сколько приносит ребенок, которому купили не дорогую, но интересную игрушку.

Нет, не стану советовать машину всем! Пусть её покупают те люди, которым требуется иногда смена деятельности. Как мне. Я сисадмин и от компов и кодов иногда голова пухнет, а вымазать руки и проторчать полдня, а то и весь день доставляет больше удовольствия чем сходить в кино, хоть и не без этого. Эта машина требует к себе очень много внимания как ребёнок, но не очень много средств. Вы можете бесконечно долго модернизировать и не бояться её испортить. Можно найти уйму информации в интернете по этой машине, от ремонта до профессионального тюнинга, который требует инженерных знаний и профессионального оборудования.

Недавно я прокатился на иномарине, я почувствовал комфорт. Тот самый комфорт, о котором глаголет весь интернет сопоставляя наш автопром и импортный. Решил купить себе иномарку, но свою "копеечку" я продавать не стану.

Отзыв о ВАЗ 2101, 1,2, 1984 г.в. оставил: Николай из города Омск.

Отзыв о ВАЗ (Жигули)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, как капиталить двигатель ваз 2101? А то я новичок в этом деле.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так, отзывы об авто ваз2101. Отличный автомобиль!!! Качество сборки и самих деталей на много лучше современных Российских авто. Если следить и ухаживать, никаких проблем нет! Автомобиль на отличном ходу, без каких-либо проблем. Просто люблю кататься на нем по загородным дорогам в свое удовольствие! Таких автомобилей, с каждым годом, на дорогах становится все меньше. Хотелось бы, что бы чаще проводились выставки, где можно было бы показать себя и на других посмотреть!
    Ответы (0)






  • .
    Данила (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто ваз2101, авто досталось от дедушки движок не разу не вскрывался, лью только минералку, ездил на ней в питер зимой в башкирию на лыжи, печка - ташкент, расход оптимальный, если не прикладывать тапку, по трассе 120 идем без проблем- крейсерская скорость, салон родной бежевый как и 30 лет назад выглядит как с завода, машина проклеена шумоизоляцией полностью езжу как в иномарке тихо и нечего не звинит, днище промазано слоя 2- 3 точно, гнили и ржи нету негде своевременная мойка после снега и соли теплый сухой гараж и чехол на машину.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О, ваз 2101 мой первый автомобиль. При выборе упор делался на тех.исправность, а не на внешний лоск. Поэтому, не смотря на солидный возраст - 20 лет, авто отходил отлично. Поломки конечно были, то одно, то другое, но авто всегда доезжал до дома своим ходом (даже тогда когда вылетали шаровые, или когда ломалась тяга поперечной устойчивости). С ним научился ремонту, движению задним ходом. На тот момент в авто устраивало всё, не смотря на то, что в морозы не заводилась, иногда отказывалась ехать летом. С технической стороны вполне надёжен автомобиль, но надо воевременно устранять неисправности. От машины остались тёплые воспоминания - от отдыха на природе, до того как заливал в двигатель масла больше чем бензина в бак.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ваз 2101 спокойный авто, надёжный, если ему хоть иногда уделять внимание. для не большой семьи то, что надо! для 100% надёжности периодически необходимо проверять узлы и механизмы.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто как средство передвижения, но никак не роскошь, если вовремя делать ТО и не убивать можно ездить. На фото ваз 2101 смотрится даже очень ничего=)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята прошу помочь!!! Так случилось что сломал стандартный руль ваз 2101, купил в магазине руль чуть поменьше и поменял. Собственно вопрос: Является ли замена руля "Изменением конструкции автомобиля" или нет ? И могут ли инспекторы к этому как то прицепиться?
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Продам подлокотник ваз 2101, состояния на 4. Хромирование уголки чуть потёртые. Цена 50 грн. Только Киев.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина жигули 2101 совсем не привередливая лошадка. Бегает, бензинчик кушает (не много 7, 5 л100км.), на кармане не сказываеться... Уже на второй передаче выскакивает из-под всадника, пытаясь убежать. Отличная маневреность, а так как задний привод, то водитель чуствует себя как за рулем машини с гидроузилителем (Я баранку кручу одной только ладошкой совсем не прикасаясь пальцами). 1970 год, это год когда выпускали експортные варианты. Кузов сделан с железа отличного качества, а обработан средствами, которыми защищали в то время от корозии корабли. Я пробовал както отодрать, и это было очень сложно!
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня тут намечается ремонт машины ваз 2101, нужны ремни безопасности задние, подскажите, где можно купить в Пскове?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Жигули 2101 хорошая машина. моя первая личная машина, купил в ужасном состоянии за смешные деньги, однако провел немало дней и ночей в гараже, оживляя это чудо советского автопрома. так как являюсь автослесарем, все в этой машине делал своими руками. в конце концов из не едущего гнилого корыта получился самый настоящий автомобиль, и очень хорошо поддаётся тюнингу и дешевле чем на иномарку. В итоге получается ексклюзивная копеечка. машина - работяга. много повидала на своем веку до меня, при мне, и еще много повидает после меня. неприхотливый и простой, как конструктор, механизм, придуманный сумасшедшими советскими инженерами.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, где можно посмотреть или почитать обзор машины ваз 2101?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто очень резвое..отзывы о 2101 отличные...если вложить в нее не много денег она будет очень классной)))))))я почти не ездил на ней , стояла в гараже, отобрали права на 3 месяц езды((((обидно(((стояла в гараже всю зиму)))))))
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил машину vaz 2101 из первых рук с пробегом 137000 км - двигатель уже дымел вовсю. сделал капиталку под первый ремонтный размер - в двигатель действительно 35 лет никто не заглядывал. машина была средней ушатанности - пришлось менять аккумулятор, генератор, ремонт ходовой, замена бензобака..... зато сейчас машина радует бодрой работой двигателя (электронное зажигание) и расходом 7, 0 л/100 км на 95 бензине по городу.
    Ответы (0)