Отзыв о ВАЗ (Жигули) 1.2, 1985, отзыв

2014-04-02   Автор: Серега 3113 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1985 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца



Машину я купил весной 2002 года у своего знакомого, скажу откровенно , за эти пять с лишним лет не было еще минуты, что бы я пожалел об этом. Вопрос с приобретением средства передвижения возник сразу после покупки дачи, уж больно не хотелось таскаться с сумками по автобусам. После года эксплуатации, на тот момент пробег составлял 118 тысяч, решил откапиталить двигатель. Под чутким руководством опытного механика, засучив рукава, вдоволь накрутившись гаек, добились того, что за пройденные после этого почти 50 тысяч ни разу ещё не приходилось ( стучу по дереву) доливать масло , движок работает как часики. В период обкатки заливал обычную минералку, теперь применяю исключительно полусинтетику.


Эта машина у меня первая, ранее не имел абсолютно никакого опыта в авторемонте, сейчас достаточно многое могу делать самостоятельно, это ведь здорово! В марте 2006 года полностью покрасил, так что внешний вид моей ласточки вызывает восхищение не только у моих знакомых, но и инспекторов ГИБДД, глядя на неё не скажешь, что машине уже 22 года.Периодически полирую кузов, да и вообще на грязной машине не люблю ездить.


Продавать не собираюсь, так как меня она полностью устраивает, подвеска мягкая, салон чистый, не знающий табачного дыма, из железа меняны пороги старым хозяином, и мною накладки задних дверей, не потому что сгнили, а во избежании появления паучков после покраски. Вот так…. Ничего не скажешь, умели раньше машины делать, качество металла было гораздо выше. Ну а прогнивших 2108,2109 насмотрелся достаточно. Сейчас пока не езжу, готовлю машинку к предстоящему сезону, благо, морозов пока нет,

да и в гараже ведь не на улице копаться……


Поменял тормозные диски, прицепом колесные цилиндры, подшипники, тормозные трубки и шланги. По весне отгоню знакомым, по днищу кое- где надо подварить, и в путь! Не скрою, машинка потребовала вложений, но приобретенный опыт истинно бесценен. Больно смотреть на гниющие во дворах «копеечки», ведь на самом деле народный автомобиль, не каждое современное отечественное авто сможет прожить такую долгую жизнь. 26.12.2007 Всем комментаторам приношу свои извинения за неполный рассказ о своем автомобиле.

Дело в том, что написал свой отзыв как повествование, не думая, что кто-то им особо заинтересуется. Действительно, машинка реэкспортная, из Финляндии в 1996 году, гнал её мой знакомый, так что получается, я у неё третий хозяин.


Теперь постараюсь ответить всем, благо вопросы схожие. Sem2-капремонт сначала делать не собирался, пошло по цепочке, начиная с замены маслосъемных колпачков (подъедала масло).Посмотрели дальше- нашли работы больше. Скол поршневого кольца наделал задиров, пришлось растачивать блок , отсюда замена поршней, и т.д. Sasha sun, Pablo – полностью согласен! Kuzmich- Aricone - у меня немного измененная «копеечка» ,а именно 21013 1200S.


На смену клыкастому бамперу пришел обычный, с резиновой «отбойной лентой», более практичные матерчатые сидения с подголовниками, инерционные ремни безопасности как спереди, так и для задних пассажиров, управление стеклоомывателем с рулевой колонки,


под капотом уже не «грелка»,а обычный бачок с электромотором, карбюратор 05. Родная «баранка» сразу не впечатлила, декоративная мягкая оплетка не помогла , поставил толстенькую и приятную на ощупь от 2107. Впитывающую влагу шумоизоляцию днища снял и выбросил, взамен вырезал утеплитель из тех, что применяется в качестве подложки под ламинат (белый рулонный материал, достаточно прочный и легкий , продается разной толщины) сверху положил вместо резины ковролин, дешево и сердито.


Кстати , подложку применяю и для утепления моторного отсека , креплю к капоту на обычные полиэтиленовые заглушки, стоит пока сам не снимешь. Фары стоят BOSH, похоже, с Гольфа, не сравнивал, крепятся родными обручами на три винта, внешне как «копеечные», но почти плоские. Мое субъективное мнение- торпеда 01 имеет преимущество от ранних 04,05,07 по качеству подгонки деталей, дефлекторы отопителя не заедают, и не «проваливаются».


Крышка «бардачка» закрывается мягко и плотно- на 04,05,07 частая проблема с фиксатором и перекосом, раздражающим скрипом. Кстати, насчет замены бамперов на родные- два года назад , зимой, машина стояла под окном ,слышу- сработала «сигналка» - на галстуке тащили «Оку», за рулем которой сидел пьяный паренек из соседнего подъезда, его скинуло с колеи, он зацепил и загнул вниз мой задний бампер, благо, больше ни царапины. Разобрались на месте, вот оттуда бампера 06: ( передний за мой счет). Что касается всего остального- с запасными частями абсолютно никаких проблем, можно купить что угодно и где угодно, ВАЗовское и не очень.


Менял амортизаторы- поставил масляные Finwhale- красота, работают мягко, попробовал их же тормозные колодки – без рывков, плавно и надежно. Что касается подогрева двигателя, то он вмонтирован прямо в блок, можно посмотреть на фото. Живу на третьем этаже, кидал специально привезенную с дачи переноску, вечером подключал, а утром в -30 движок был как пирожок из духовки, сел и поехал! Заднее стекло отлито в 1984 году, за год до выпуска машины, правда, не в СССР, а в Швеции, видимо, на ВАЗе еще не было своего производства «стекол с нитками».


Насколько мне известно, Финляндия не закупала в то время наши машины с двигателями выше 1200,а также без подголовников передних сидений и ремней безопасности для всех пассажиров- это уже международные нормы безопасности.   Совет покупателю: Если купите машину в хорошем состоянии, можете быть уверенным в ней, не подведет, а с небольшими неисправностями справится и новичок!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки