Покраска автомобиля ВАЗ 2101


Покраска ВАЗ 2101 своими руками – работа кропотливая и требующая тщательной подготовки. Особое внимание следует уделить поврежденным частям кузова – ржавым, деформированным элементам, которые следует заменить или отремонтировать. Так же немаловажен этап подбора краски и грунтовки. Но обо всём по порядку.


У нас имеется автомобиль ВАЗ 2101 с ржавыми погнутыми порогами, и кузовом частично поврежденным коррозией. Работа начинается с разборки машины и очищения деталей от грязи. 


Снимаем крышку капота откручивая 6 крепежных болтов, соединяющих капот с кузовом. То же самое повторяем с крышкой багажника. После снимаем бампера, фары и решетку радиатора. Так же необходимо снять двери с петель, открутив по 3 болта на каждой, после чего следует достать задние и передние сидушки. В самом конце вытягиваем переднее и заднее стекло, предварительно сняв декоративный уплотнитель. В итоге наша машина должна выглядеть так:


Далее нам следует заменить наши ржавые пороги на новые. Для этого снимаем старые пороги путем стачивания старых мест сварки, после чего  фиксируем новые пороги на месте старых струбцинами и привариваем их.



Лишнюю часть сварки стачиваем наждачным кругом. Определяем остальные места, которые требуют сварки и завариваем их.
  Теперь с помощью мелкозернистой водоотталкивающей наждачной бумаги затираем кузов от старой краски. На этом этапе обязательно поддерживать наждачную бумагу, а так же часть кузова, которую затираем, во влажном состоянии.

1
Во время зачистки, проявляются все вмятины и царапины, которые нужно будет зашпаклевать. 



В зависимости от глубины вмятины, регулируем толщину слоя шпаклевки. Следует помнить, что криволинейные поверхности удобнее всего шпаклевать резиновым шпателем. Ждем полного высыхания шпаклевки, после чего вновь затираем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, повторяя процесс шпаклевки-затирки до получения идеально выровненной поверхности.


Закончив со шпаклевкой, приступаем к грунтовке кузова, предварительно очистив детали от пыли и просушив поверхность. Важно, чтобы грунтовка контрастировала с цветом будущей покраски, для лучшего выявления непрокрашенных мест. Мы остановили свой выбор на черной грунтовке. После нанесения грунта на кузов, мы так же затираем поверхность с помощью мелкой наждачки и воды.


Теперь нужно подготовить машину непосредственно к покраске. Закрываем  моторный отсек, торпедо и колеса пленкой или бумагой.


Красили машину в два этапа – сначала крышу, а после остальные части кузова.  Перед началом покраски, мы позаботились о том, чтобы поверхность была идеально чистой, протерев её специальными салфетками с антистатиком. Красили краской Duxone DX-603 + DX-25 в два слоя, с перерывом 5 минут между окрашиваниями. Пользовались краскопультом Intertool Hvlp II и респиратором.После того, как первый этап покраски был завершен и крыша высохла, мы закрыли бумагой уже окрашенную часть кузова и приступили к покраске остальных элементов.


После покраски всех элементов кузова, мы дождались полного их высыхания, после чего приступили к сборке. В итоге вот что у нас получилось:

Вот такая покраска ваз 2101 у нас вышла.




Другие ремонты по теме:


    Похожих новостей нет.

Оставить коментарий:

Комментарии