Toyota Vitz (Тойота Витц) 1.0, 2005, отзыв

2016-10-25   Автор: Демид 3925 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского автомобиля!

Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое название — Vitz, это — абсолютно новый автомобиль, с новой, серьёзной (как у Короллы) подвеской, увеличенным кузовом, значительно увеличенном салоном и багажным отсеком. Очень комфортный, значительно расширенный салон, даёт ощущение полноценности автомобиля (в отличии от версии в старом кузове).

Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящичков, коробочек, 2 выдвижных подстаканника — всё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного авто. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно двигать вперёд-назад, например, для увеличения объёма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье половинится, т. е. состоит из 2-х частей: пошире и немного уже, тоже немаловажный и нужный момент.

Электроусилитель руля — это и экономия топлива (могу сказать: при скорости 100-120 км/ч, в загородном режиме, получается 5,2 — 5,3 л/100км; в городе 6,5 — 6,7 л/100км. О «старом» Витце по расходу топлива ничего хорошего сказать не получается), и более тихая работа двиг-ля, и большая уверенность во время движения, т. к. чем выше скорость — тем туже становится вращение руля.

Табло оптитрон — приятный дизайн, отлично просматривается, не даёт бликов по глазам и не отсвечивает при низко светящем в глаза солнце. Очень удобные переключатели регулировки печки, обогрева заднего стекла, кондиционера. Жалко, лишь, что в этой версии (вроде, двиг-ль 1,3?!) не установлен климат-контроль, хотя, может быть, это — особенность комплектации.

Удобная регулировка вертикального перемещения водительского сиденья, она выполнена не вращающимся барашком, а в виде рычага — микролифта, также, как в Ниссан Марч 02-05 г. в. Сами сиденья тоже очень удобны — глубокие, с небольшой боковой поддержкой. Подголовники заднего сиденья имеют высокий подъём, и, хотя высота спинки не большая — сидеть удобно. При полностью отодвинутом назад заднем сиденьи места очень много — не меньше, чем в Королле. 3 человека, также не будут чувствовать себя зажатыми. После трогания с места, если водитель и пассажир не пристёгнуты ремнями безопасности, включается зуммер — напрягающая пиликалка, которая выключается только после защёлкивания ремней в замках.

Мне, если честно, это не понравилось. Зимой с ремнями ездить не совсем удобно, поэтому их придётся защёлкнуть сразу и сидеть на них. Багажный отсек довольно вместителен, за счёт отодвигающегося сиденья его можно сделать ещё больше. Полочки нет, но, может быть, она есть в более укомплектованных версиях. Но есть тонировка задней части, поэтому отсутствие полочки не выставляет напоказ содержимое багажника.

Теперь главное — движение! Очень, повторюсь, очень динамичный и манёвренный автомобиль. Вариаторная КПП — это удивительная плавность и сумасшедшая динамика разгона. На дороге машина стоит, на любой скорости, очень устойчиво. Чёткое вхождение в повороты, практически, полное отсутствие крена. Передняя подвеска снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости, да и стойки намного больше, чем в старой версии Витца. При движении ощущение тако, что едешь на Королле. С ней я сравниваю эту модель, т. к. она наиболее распространена в нашей стране, и имеет неплохие характеристики.

Тормоза замечательные — малейшее нажатие… и машина становится, просто, колом, как вкопанная, при этом, не надо давить на тормоз изо всех сил, как, например, на отечественных моделях.

О экономичности я уже писал выше. Неплохой вариант экономного и вместительного автомобиля. Причём, не только для городской езды (как было с Витцом в старом кузове), и по трассе на нём ехать очень удобно, и, просто, приятно.

Вот, в принципе, и всё. Мне эта машинка очень понравилась. Я проехал на ней 2000 км, впечатления только положительные.

Всем удачи на дорогах страны!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки