Toyota Vitz (Тойота Витц) 1.0, 2000, отзыв

2015-05-04   Автор: Эльдар 4081 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток! Вот собрался наконец написать свой первый отзыв о машине. Строго не судите, если что не так.

До покупки Витца ездил на бмв 320 79 г.в., таврия, ВАЗ 2106, 2108, 99, toyota Levin 97 года.. На Левине отъездил практически год и начал потихоньку умирать двигатель. Жор масла доходил до 2 литров на 1000 км., после замены сальников клапанов снизился до литра.


Видимо предыдущий хозяин сильно утомил машину. В общем встал вопрос о продаже авто и покупке следующего. Мучительные поиски в интернете, чтение различных форумов свели меня к 2-м авто, которые подходили под мой скромный бюджет: bB и Vitz. Пока продал Левина, цены на авторынке как-то резко поменялись и денег едва хватало на витца. После очередных поисков по дрому нашел объявление о продаже в Таганроге за 195 т.р. 2000 год, пробег 63500, литр на автомате с электронным спидометром, на простеньких 14 дисках. Просмотров объявления – 1, только что размещено. Сразу звоню, отвечает приятная женщина, договариваемся на осмотр, и сразу с братом едем в Таганрог. Я взял с собой денег для задатка, если машина понравится. Итак, через 1,5 часа мы подъезжаем к месту встречи и там стоит он. С женщиной продавцом были два мужика, которые как она объяснила пригнали ей машину из Новоросса. Пофиг на них, начинаем осмотр с братом.


По кузову все целое, немного билась левая задняя дверь, но не критично. Пара царапин по правому борту, видимо от кустов придорожных, покоцанные снизу бампера, пара сколов на капоте. По салону порядок полный, мне с ростом 193 см. и весом под 100 кг вполне комфортно сидеть, за мной есть место для удобной посадки пассажира, над головой запас есть, только не было задней полки. Сиденья не засаленные, все чисто и ухоженно.


Открыл капот, запустил двигатель и сразу появился дикий визг (как впоследствии оказалось визжал ремень и после подтяжки все пропала). Спрашиваю у спецов, которых она с собой привезла, что это такое? А они с умными рожами начали рассказывать какую-то невнятную хрень про навесное, подшипники и прочее. Все жидкости и расходники оказались поменяны в сервисе, имелись накладные и чеки на работу, новые свечи, воздушный фильтр и салонный. Тест драйв показал умершие напрочь задние амортизаторы ,в остальном все в полном порядке – двигатель тянет, коробка не дергает, ходовая не гремит.


В общем после полутора часов детального изучения я решил брать авто. Хозяйка аж оторопела от такого – не ожидала так быстро продать машину и начала мяться, что еще не выбрала авто для себя, надо ехать в Краснодар и т.д. залог брать не захотела, но пообещала, что машина забронирована за мной. В цене за все про все она подвинулась со 195 до 175 т.р. Уехал домой расстроенный, думал все, ушел витц. Начал искать другие варианты, но были либо ушатанные, либо по адскому ценнику. В субботу собираюсь ехать на «Фортуну», уже сел в маршрутку и тут звонит она, мол давай приезжай – машина снята с учета.


Пока нашел кто отвезет меня в Таганрог, уже время за полдень, закрываются в Тагане конторы по справкам – счет, она нервничает, я тоже. В итоге она уломала выписать справку счет без моего присутствия по данным, которые я продиктовал ей по телефону за 1000 рублей. В общем рассчитался я с продавщицей, еще раз осмотрел машину  и поехал домой. Первые впечатления конечно были супер! Довольно резвый разгон, двигатель на высоких оборотоах рычит, расход смешной.


Дома сразу поехал ставить на учет, но успел только взять бланки заплатить все пошлины, во вторник машина была уже с номерами. Сразу поехал обменял талон техосмотра, который был годен еще полгода. Сразу решено было ехать на диагностику, которая показала, что машина в идеальном состоянии, пробег не скручен. Помыл форсунки, почистил дроссельную заслонку и натянул ремень, который в сырую погоду визжал так, что аж уши закладывало. И началось мое счастливое владение этим чудо автомобилем. Чуть позже с братом в гараже заменили задние амортизаторы (каяба масляные за 2300 пара). Времени ушло 20 минут, из которых 10 заняла прокачка перед установкой. Следом поменял тормозные колодки (1500 по кругу), и все. Далее была зимняя эксплуатация, запуск с полпинка в любой холод, относительно быстрый прогрев и жаркая печка.


С новогодней премии купил себе музыку в замен штатной (голова пионер, колонки перед – зад Kick, сабвуфер velas), вырезал штатный магнитофон, протянул хорошие акустические провода, сделал заднюю полку из 20 мм фанеры, обтянул карпетом и поставил подиумы. Получилось шикарно, машина зазвучала. Весной была сделана шумоизоляция в багажнике, на задних крыльях, наклеил виниловые полосы, сделал реснички, затонировал задние стекла 5% пленкой (работа 2000 рублей). Машина стала выглядеть заметно интересней, начали оборачиваться прохожие, хотя авто далеко не премиум класса. Заменил длинную антенну радио на крыше антенной с Опеля корсы, одел чехлы – майки, кожаную оплетку руля.

Однажды во время дождя ехал по ночному городу и влетел передним колесом в глубокую яму. Удар был такой, как будто кувалдой по днищу бахнули от души. Выскочил из машины и полез под днище  с фонариком, но ничего не увидел.


Утром приспустило колесо, поехал на вулканизацию и оказалось, что я погнул диск. Откатка обошлась в 500 рублей. Осмотр на подъемнике больше никаких повреждений не показал. Буквально через пару недель поехал к товарищу в село (дорог там нет кроме грунтовки). Только доехал до его дома, поздоровались и влупил дождь. Я поскорей выезжать, ан нет, поздно. Дорога раскисла в момент и превратилась  в непролазную мерзость. Сначала пытался выехать сам, но куда там, задние арки забились грязью, колеса стоят колом, передние шлифуют и еле тащат авто. Сначала Женя пытался меня вытолкать, но  в силу своего худосочного телосложения толку не было.


Пришлось посадить его за руль, коробку поставили в положение 2 и поехали. Я опущу как почти с 0,5 километра толкал собственное авто, которое закидывало меня грязью из-под передних колес. Я был полностью слеплен из грязи, как и машина. Дотолкав до трассы кое-как посбивал грязь с колес, чтоб можно было ехать и злой как черт поехал в гараж. Итог такого путешествия – сбился сход – развал и руль встал немного кривовато. Пока отмыл машину, потом себя, прошел остаток дня. Автомойки были забиты, поэтому пришлось снимать каждое колесо и руками драить до блеска все арки, сами диски, потом весь кузов. На сход развале все сделали за 40 минут, руль встал как надо, полет продолжается.


Пришло время отпуска и я с женой собрался на море. Дорога лежала по М4 немного дальше города Туапсе. Выехали 3 часа ночи. Пока заправились, пока завезли теще собаку, прошел еще час. В 4 утра мы повернули на трассу из села Самарское. По темноте ездить я не люблю, но это самое удобное время – машин практически нет. Но сильно не разгонишься, дорога местами с ямками, приходилось осторожничать. Тут нас обгоняет какой – то гонщик на ВАЗ 13 и я цепляюсь ему на хвост метрах в 30 от него. Он 100, я 100. Он 130, я 130. Ехали так до самого Кущевского поста, там его тормознули, но уже рассвело и я смело ехал 110 – 120 (я не любитель гонок и экстремального вождения). В итоге в 10 утра мы были в пункте назначения. Опущу рассказ про обратную дорогу, ничего интересного. Скажу одно: на 960 км. пути было истрачено 60 литров бензина, с учетом работающего кондея и автомата.


Затем опять работа, ежедневные поездки в Ростов. Масло меняю каждые 8000, заливаю Мобил 1FE 5w30. Ездил осенью на собрание витц-клуба Ростова, получил клубную наклейку, познакомился с хорошими людьми.


В завершение отзыва могу сказать следующее:


1. Прекрасное бюджетное авто для небольшой семьи.


2. Экономичный и дешевый в ремонте.


3. Король парковки, маневренный.


4. При вроде бы маленьких габаритах внутри очень вместителен.


Из минусов:


1. В морозы очень сильно тарахтит салонный пластик пока не нагреется.


2. Бывает не хватает тяги, когда едешь по трассе с кондеем.


Итог: Машина стоящая, ни разу не пожалел о покупке. Следующая машина будет обязательно витц, только с двигателем 1,5 и на механике.

Удачи на дорогах!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки