Toyota Vitz (Тойота Витц) 1.0, 2000, отзыв

2014-07-20   Автор: Семен 1921 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет!


Пишу о своей первой японской машине, купленой после АвтоВаза...


Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надежности японских авто =)


Выбирал машину на авто.ру в Москве. Когда пришел смотреть машинку, она мне понравилась, мы прокатились и я ее забрал, несмотря на ее кузовные недостатки. Так я стал счастливым обладателем Toyota Vitz 3D. Комплектация простая: 1.0 L, ГУР, АБС, 2 ПБ, АКПП и кондей. По первости было непонятно, как с ней управляться. Ведь надо было до дома проехать 250км. Ну ничего сели и поехали. На МКАДе было сложно, я нечувствовал левую сторону, постоянно ехал не в своем ряду. Уже в первые 10-15мин я ощутил все прелести АВТОМАТА. Приехали домой без приключений.


Поставил машину на учет. С тех пор я начал каждодневную эксплуатацию авто.





Наступает зима. Машина была полностью технически подготовлена старым владельцем, поэтому я ничего не делал и ездил так. Vitz безотказно ездил в любую погоду, в любой мороз всегда заводился! Никогда,нигде не зарылся.


Первый раз решил поехать на дальнее расстояние, давно хотелось, и мы с друзьями собрались в Питер! От города до города 900км. Доехали без приключений! Погуляли по историческому центру, покатались по городу и обратно домой. За три дня проехали 2000км. Я даже капот не открывал!!! Еще что интересно - ментам машина не интересна, на протяжении 2000км нас ни разу не тормознули, даже там где явно нарушал скорость!


По трассе идти сложно, так как с горки едешь 120км/ч, а в горку 80км/ч! Обогнать трудно, но все же можно, проблема не в правом руле, а в объеме двигателя, все таки литр! Я все равно принаровился!


Полностью привык к правому рулю спустя три месяца активной езды!


Наступила весна, решил первым проехать по весне в деревню. Дорога там не айс, в итоге проскреб все дно и выдрал с мясом передний бампер. Было жалко машину - решил в деревню больше не ездить =)


На майские праздники ездил в Беларусь, Минск и его окрестности. В Минске все показывали пальцем на машину и каждый нравил сфоткать на телефон. Поездка прошла удачно, по трассе 140км/ч в легкую.


За зиму и весну убил стойки, был надоедающий стук. Решил заменить на KAYABA, заказываю все на exist.ru. Также при замене стоек, решил увеличить дорожный просвет. Сделали спец. проставки(бочонки) 30мм, а сзади подложили под пружины спец.резину. Таким образом подняли наш любимый Vitz. После поднятия авто, я гонял на природу уже без всяких проблем и нигде не цеплял =) счастью не было придела!


За счет того, что двигатель 16кл - кондиционер работал хорошо и сильно не душил двигатель. Потому, как у брата на Рено Логан с дв. 1.4 L 8кл - при вкл. кондиционере машина почти не ехала, а тащилась.


Приходит лето, хочется музыки. У меня не было задней полочки, след-но и колонок. Посидев на форумах, понял нужно делать полку своими руками. Нашел пару листов фанеры 18мм, сделал черновой вар-т и потом уже подгонял по месту. Обшивал полку мебельным материалом, кот. нашел в "закромах родины". Вообщем получилось дешево и красиво. Но особой радости не было, т.к. задние динамики было еле слышно, басов почти не было. Вывод, чтобы усилить звук и шла вибрация по кузову нужен - саб =) взяли у друга погонять и поняли чего нем действительно не хватало!


С кузовом 3D особых проблем не ощущал, т.к. сиденья сами отклоняются и отъезжают, очень удобно. Езжу в основном 1-2 человека.


Обслуживал машину во время. Гаража своего не имею, поэтому делал все во дворе. Масло синтетика Castrol 5w30 SLX, менял каждые 8-9тыс. Также фильтра: масляный, воздушный и салонный. Еще на всякий случай заменил ремень приводных агрегатов. В середине лета дозаправил кондей.


Машина очень надежная, никогда не ломалась!!!


Много еще всего можно рассказать о моей малышке, самое главное она стала полноценным членом нашей семьи, которую было жалко продавать. Мы её отдали в хорошие заботливые руки! Все последующие машины у меня праворульные и я не хочу садится за левый, уже привык к хорошему!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки