Toyota Tundra (Тойта Тундра) 4.7, 1999, отзыв

2016-11-11   Автор: Александр 2629 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 4.7

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем здравствуйте!!!
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения этом очаровательным гигантом, может, кому то и пригодится…
Был у меня ВАЗ 2110, который постепенно умирал, но так как моя работа связанна с разъездом по городу и за его приделами, мое руководство выделяет мне служебный автомобиль тойота LC 80 -96 г, на механике, несмотря на то что автомобиль был довольно уставший, что внутри что с наружи, моему восторгу не было придела (хочется сразу добавить, что автомобиль выдается в личное пользование с 09:00 до 18:00 по работе с 18:00 до 09:00 по своим делам). Но эйфория прошла быстро, спустя пару недель катания по пробкам.  Не понимаю, может конечно моя 80 была не такая, может что еще, но мое мнение что такие корабли должны быть только на автомате, при условии городской эксплуатации. Ибо езда на ручке просто ужасна. Однако эксплуатация машины лихих 90-х, что то в этом есть такое приятное что ли….

Но на территории нашей базы находилась еще одна красавица японского производителя, которая стояла и пылилась в одиночестве, и вот после недолгого диалога со своим руководством я вышел с ключами от этой ласточки, это была она ТОЙОТА ТУНДРА полуторка 1999 г.  V8, 4,7 L, 245 л.с. автомат, и не смотря на свой солидный возраст машина была в идеальном состоянии!

Открыл, запрыгнул да я не ошибся как раз таки запрыгнул, так как авто было без порогов и расстояние от земли до двери довольно приличное. Вставил ключ и вот он великолепный звук 8-ки, это просто сказка =) Ощущение как будто ты оседлал монстра, который готов выполнять любые твои желания…. С непривычки разобрался с ручкой КПП, так как это америкос и находится она на руля, воткнул D и потихоньку тронулся выехав на трассу, утопил педаль в пол и ощутил этот взрыв сил, который радует меня вот уже 10 месяцев =) Так как машина очень большая, приметная и в городе их у нас всего 3, вниманием обделен не был! А поначалу на каждой парковке найдется любознательный гражданин с вопросом «И как, бензин жрет?», нет она его нежно употребляет =)) Так как на дворе лето, жара, катался ночи на пролет и наслождался владением этого ручного монстра, каждое утро выходя на улицу взгляд радовал, кстати прозвали «КРОКОДИЛ». Еще непривычно большие габариты для машины, длиннее ЛС 100-ки почти на метр, и на проковках приходилось тяжко, но потом привык причем довольно быстро. Теперь о моей ласточке:

Автомобиль ТОЙОТА ТУНДРА  пикап-полуторка, распахивающиеся двери это конечно необычно и прикольно, сзади места не очень много, да и задняя спинка стоит вертикально, поэтому при езде на дальние расстояния у пассажиров спина болит,  впереди конечно диван, причем в прямом смысле этого слова, подымаешь подлокотник и вот сплошная сидушка. Посадка как я уже говорил высокая, и проезжая по городу в потоке легковушек ощущение, какого то величия что ли, вообще м приятно. (Хотя однажды это чувство меня покинуло, когда рядом со мной встал еще один мастодонт DODG RAM). Ускорение у машины великолепное, с любой скорости и при любой загруженности, проверенно, однажды нагрузили в нее кг 700 -800 картошку перевозили и прочий хлам, что б несколько раз не мотаться решили все вкинуть, а ей хоть бы что только присела малость. Однако это ускорение, относительное так как неоднократные страты с товарищем на светофорах с его ХОНДОЙ ТОРНЕО (180 л.с. автомат), показали что торнео уходит после 3-й передачи на капот, но ощущения ускорения у ТУНДРЫ гораздо внушительнее…

Да и букс колес примерно км до 40-50 на сухом асфальт, заставляет призадуматься рядом стоящего =) Постоянный привод задний, передний подключаемый + блокировка, но на заднем зимой ездить не возможно, чуть-чуть прижав педаль газа, зад начинает таскать или просто разворачивать, как то по лету в дождь на светофоре опустил педальку в пол, а она на месте осталась асфальт полировать. Проходимость конечно тоже отличная, сел один раз когда забурился всеми 4 чуть выше колена в снег. По комфорту, водителю и переднему пассажиру просто 5+, да и на дальние расстояния очень приятно ездить, выезжаешь на трассу, включаешь круиз, разваливаешься на диване достаешь попкорн и катишь в любую точку нашей необъятной родины, однако подвеска мягковата, аж укачивает, да и на неровностях на скорости прыгучая. Про обгоны и прочее даже не заморачиваешься, выходишь на встречку газ в пол, и машина просто выстреливает, а звук  двигателя завораживает. Еще хочу отметить музыку, хоть она и стандартная, но довольно добротная, играет хорошо.
Теперь о минусах этого автомобиля и по ломкости:

Основной минус, это проблематичность достать запчасти, от крузеров на нее не чего не подходит, а тащить приходится с ОАЭ и USA да и ценник на эти запчасти не маленький. Однако по поломкам, могу сказать что за все время эксплуатации учитывая что авто пошел 11 год их почти не было:

- Заклинила муфта вентилятора, но эта проблема устранилась заездом в сто и 30 мин., ожидания

- Перетянули рессоры, а именно поменяли прокладки между ними, так как они уже подтерлись

- Ну и естественно расходники масла, фильтра и. т.д. здесь не чуть не дороже кукурузера 100

Еще не очень конечно радует расход учитывая цены на это самое топливо (трасса 14-15 л, город 20-25 л, зимой до 30 в сильные морозы). Однако это я б сказал некая благодарность за владением данным экземпляром =)

Машина хорошая, надежная, но прежде чем покупать стоит подумать стоит ли, эта машина предназначена для перевозки серьезных увесистых грузов, а не для перевозки своей пятой точки по городу. А так машина просто СУПЕР!!!!
Надеюсь что данный отзыв кому не будь поможет с выбором, ну или просто прочитав его человек не скажет что потерял 10-15 мин времени в пустую.

ВСЕМ СПВИБО, УДАЧИ!!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки