Toyota Tundra (Тойта Тундра) 4.7, 2004, отзыв

2015-06-09   Автор: Олег 3271 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 4.7

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

ешил написать свой отзыв о владении Тойотой Тундра.  Для начала небольшая предыстория.
Стаж вождения у меня 10 лет. Водить научил отец на своей "копейке" (которой уже 35 лет и она все еще жива)... Так как живу в Восточном регионе, то первым моим автомобилем стал праворукий Honda Civic 97г. Опыта вождения по городу на момент покупки у меня не было, потому крупногабаритную машину брать побоялся.  Через год трехдверный Civic стал «тесным» и потянуло на новое (неизведанное) и более габаритное. Дальше во владении с промежутками в год-полтора были: Toyota Corolla (2000г.), Toyota Vista (1994г.), Honda CR-V (1997г.), Toyota Harrier (1999г.), Toyota Land Cruiser Prado (2001г.).

От владения Прадиком остались самые светлые воспоминания, поездка в Казахстан и любовь к большим полноприводным машинам. Однако, в свете участившихся нападок Правительства на правый руль, все же решил пересесть на левый. Стал искать варианты обмена. Подвернулась Audi A4 1.8t Quattro 6ст.МКПП. 2005г. Поменялись и началось... Запчасти космос и большинство только из Германии. Долго писать об этом не буду, но для себя сделал вывод, что "немцев" у меня больше не будет, равно как и маленьких машин. Разместился в инете и стал искать варианты обмена Аудюхи на леворукий джип. Так на меня и вышли с предложением по Тундре. Перечитал все отзывы в интернете, посовещались с женой (она у меня тоже водит и тоже любит большие авто), и загорелся! Загнали Тундру в сервис.

Диагностика ничего страшного не показала  поэтому на следующий день я стал обладателем Тойоты Тундра!
Итак, мне досталась Тундра 2004г. в комплектации Double Cab SR5 на всесезонной резине с пробегом 80 тыс. миль и 2-х летним пребыванием в РФ.  Двухкабинников в этом кузове в Красноярске больше не видел, только полуторки. Поставил машину на учет (в СТС в ГАИ зарегистрировали тип ТС - грузовой бортовой. Транспртный налог 13000 рублей в год и категория "В"!!! Если снизят налог в 2 раза, как обещают, вообще будет красота!)  Пока ехал от ГАИ до дома, на меня буквально сворачивали шеи, особенно владельцы джипов. На заднем стекле Тундры еще красовалась надпись маркером от прежнего владельца «Продам, обмен! тел. 8…..» Несколько раз замечал, как за мной перестраиваются и начинают набирать по телефону, причем я пытался оторваться;-)  Тех.осмотр прошел сам на 2 года!

Так как я люблю свои машины и денег на них не жалею, но  живу на честную з/п госслужащего и многого не могу себе позволить,  то для себя составил план постепенного приведения Тундры «под себя». Первым делом купил Profam3000 и полироль для пластика и почистил салон.  Поменял масла в мостах и раздатке – 3000руб. Судя по тому, что оттуда выливалось, сделал это не зря. Заменил жидкость в гидроусилителе, так как старая «подпахивала» паленым - 1000руб. Масло в двигателе поменял предыдущий хозяин Mobil 5W30. Оно было чистым и я решил пока его не трогать. Воздушный фильтр чистый. Заметил, что «подсекает» выпускная система. Диагностика и результат: левый выпускной коллектор. Заварили и поменяли прокладки – 8000руб. Если не поможет, буду заказывать новый.

После первых заморозков загорелся CHEK. Плеснул в бензобак 300гр. чистого спирта, после чего заправил до полного.  Поездил полдня, после чего CHEK погас. Перед снегом решил закрыть кузов тентом. Цены на тенты и крышки под заказ очень кусачие. Нашел в Красноярске контору, занимающуюся изготовлением  каркасов и тентов, в которой все сделали за 10000руб. (см. фото). Конструкция крепится в родные пазы в бортах и при желании легко демонтируется. Тент практически полностью закрыл задний обзор. Так как машину водит жена и возит ребенка, возникла необходимость установки парктроников или камеры заднего вида. Из-за высокого заднего бампера пришлось остановиться на последнем. Через интернет приобрел б/у мультимедиа  Sony XAV-E60 и подключил камеру, встроенную в номерную планку. Водить и парковаться стало веселее! Теперь в дальних поездках можно сыну DVD-шки ставить. Установил подогревы передних сидений Емеля УК-2 – 2650руб. (для Сибири не лишнее).

Поставил картонку перед радиатором, уменьшился прогрев двигателя. Печь жарит, ставлю на минимум. До -27 (ниже еще не было) заводится отлично. В планах к весне поменять ремень ГРМ с помпой  и амортизаторы. В интернете не могу найти аксессуары на свой кузов. Приобрел бы дефлектор (мухобойку) на капот и  задние двери, а так же хром..накладки на фары, задние фонари и стоп. Может кто из тундроводов продает или поможет найти?

Теперь о хорошем!:-) К габаритам машины привык быстро. Динамика даже после турбовой полноприводной Ауди на палке потрясает! Заезды с Лексусом 570 показали, что Тундра как минимум не хуже! На заднем приводе подрывает будь здоров… К акселератору надо привыкать, иначе шлифует задними колесами. Расход на заднем приводе 15 литров на сотню в теплое время, на полном зимой 20 (92бенз.) Многие подходят и спрашивают: «Жрет монстр, наверное…?» Жрет не больше Крузера, а на заднем приводе еще и поменьше!!! По первому снегу повез соседа в аэропорт. Ехал на заднем приводе. На трассе при обгоне начало «кидать» машину. Выровнял, подключил передок и до весны не отключу))) На даче опробовал пониженную – прет, как танк. Кого возил пассажиром, все удивляются мягкости и плавности – грузовик с комфортом легковой. Вывезли с шурином с дачи весь хлам, завезли дрова (в кузов входит 2 куба!). Жена в восторге. Когда видят из-за руля Тундры блондинку, по губам мужиков читается: «мля» и «ептыть»;-))) Жду лета и поездок на отдых. В планах поездка на Родину в Казахстан!


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки