Отзывы о Toyota Tundra (Тойта Тундра)


Toyota Tundra

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Tundra
  • Объем двигателя: 5700 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/03/Toyota-Tundra_7.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; датчик света; противотуманные фары; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; навигационная система; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в.

Стал обладателем Тундры недели три назад. Куплена здесь в Москве с пробегом 61000 миль, но без пробега по России. В ПТСе написано грузовой пикап, это один из главных пунктов, куда надо смотреть при покупке, потому как встречаются и легковые, а это немалый налог. За это время поменяна вся жижа в трансмиссии и моторе, потому как рассчитывать на то, что это сделали американцы, не стоит. Заказывать машину из штатов через посредников не стал из-за того, что привык видеть то, что покупаю, более того рассчитывать на честность продавцов этих авто не приходится. Все договора на поставку машин, которые предлагаются продавцами, кривые.

Именно поэтому стоит выбирать из того, что уже есть в наличии. Продавцов всего около десятка, все они есть в объявлениях. Состояние машин очень разное, так же как и комплектации. Я взял довольно простую — салон тряпка, но качественная, без автоматического климат контроля (так считаю надёжней, машина-то не новая), подогревы не нужны потому, что не кожа, электрорегулировка только водительского кресла, в остальном как и все другие. Выбирал именно дабл кэб, необходимо было, чтобы в кузов залезал квадроцикл (Кинг Квад 750). Кстати, залез и борт закрылся, правда пришлось снять пластиковый кенгурятник и подспустить задние колёса.

Так как машина является грузовиком, то и используют их там соответствующим образом, то есть некрашеных и небитых довольно мало. Но это не означает, что все машины побывали в жутких крашах, в основном, я думаю, это большое количество мелких повреждений, которые перед продажей были устранены. Однако я нашел-таки небитую и некрашеную машину, потому что лень было выяснять степень и тяжесть повреждений, из-за которых машину красили.

Попадались сильно ржавые машины, но такие нет смысла и смотреть, потому как если она ржавая, то убито там практически всё. Это и проблемы с суппортами, и со сгнившими трубками кондея, и прочими алюминиевыми деталями. Такие машины видны сразу после открывания капота — белый налёт на деталях двигателя и ржавчина везде, где только можно. Некоторые хитроумные объясняют это тем, что якобы машина долго ехала в контейнере по морю, морской климат и бла-бла-бла. Особое внимание обратить при покупке на масло в двигателе, американцы в целях экономии могут лить самое дешевое, это может плохо кончиться.

Не стоит обращать внимание на надписи TRD на боках. От TRD там, как правило, амортизаторы и стойки Бильштайн, но если у машины пробег за 50000, то менять их всё равно на новые. Поэтому это всё не стоит рассматривать как опцию, из-за которой машина дороже, чем у конкурентов без пакета TRD. Кстати, найти тот же Бильштайн в Москве мне пока не удалось, продавцы в один голос говорят, что такие только в Америке и сюда никто их везти не хочет.

Лифт киты и прочие пироги найти в городе похоже нереально, то ли продавцы ленивые, то ли я не там ищу. Но, как говорится, «Будем искать…». Родная подвеска по моим ощущениям мягковата, с этим буду бороться. Однако оригинальные запчасти не проблема совсем, даже то, чего нет на складе, в течение пяти дней привезут. Многие детали такие же, как на двухсотом крузере. Ценники, как и на все тойоты, очень дружеские.

Расход по трассе с резиной BFG A/T около 19 литров, в городе езжу на ней мало, но машина кажет 21 литр. Рулится на родной подвеске хорошо. Руль, как и у всех американцев, очень легкий, меня это не раздражает. Очень внятный головной свет, видно всё, что везут во впереди идущих машинах, если приглядеться, то можно разглядеть и перхоть на головах пассажиров. Любой обгон без проблем — дури хватает за глаза. Вчера катал приятеля, он ездит на Мицу VR4, был в телячьем восторге от динамики по приезде на стоянку сказал, что тошнит даже.

Вот вкратце и всё. У кого есть одна машина и она кажется маленькой, то можно не расстраиваться и купить вторую, и пусть это будет Тундра.

Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в.

Есть работа и есть дача(почти таже работа) где без перевозки разного хлама не обойтись.
Изначально пикап никак не рассматривался как транспорт в семье. Но пришло время и посетили мысли о покупке машины с кузовом. Моделей дофига ,а выбрать сложно.Все по своему были хороши пока супруга основательно не сбила с толку , заявив что хочу ЭТУ. Да уж я тоже хочу Тундру но здравый разум блокировал покупку, но не долго.
2007 , 5.7л. 381лошадь, на тряке, из автосалона натертая до блеска с пробегом 44т. миль. Родные пороги .Крышка кузова пластик на замке , это гуд. Но ,что бы засунуть выше и перевезти над ехать с открытой крышкой.Кунг это тоже гуд но стоит в одном *центре* 160000рубликов. Посему машину лучше искать сразу с этими допами. А лучше шторкой тогда не прейдется снимать и ставить эти допы переодически для провоза к примеру квадрика и т.д.


Расход очень интересная тема--от пионера до вождя интересует скока ест 5.7л. На родной резине по трасе 11-12л, если не кочегарить. Можно конечно и 9 и 10 увидеть цифру,а также 15-17л. В городе 19-20 если спокойно. Сейчас показывает 22.5л . В дубак и по снегу да на полном 25-30л. Бенз 92. К расходу привык. Говорят что он экономичнее 4.7л. Прошлая тойота фо раннер ела 18 город.Трасса 11 это лето , зимой теже 23 потому как на полном. На тундре 80% зад использую. Машина отлично стоит на трассе из за массы и длины.
Поставил резину Купер 275-70-18 STT без лифта, остался запас. 285-75-18 думаю вошла бы только-только. Расход вырос литра на 1.5-2.
Комфорт относительный, не надо забывать, что это ПИКАПИЩЕ. Шумка нормальная .Автомат работает четко. Салон прогревается быстро. Места задним 2 пассажирам достаточно , 3 не очень. Крышка кузова скрепит ,наплевать.

По трассе идет как титаник, рулиться легко. Тормоза отличные, не как на хонде элемент и х-трейле, но рядом. По крайней мере лучше Паджа4, МПС и Фо Раннера . Любит хорошую дорогу.На буераках как в газели сидишь скачешь. Понтов выше крыши. Все просто о...ли от размера машины, как будто ракетную установку себе купил. К габаритам превык.

Ремень привода вентилятора и т.д. --4500 р, Свечи- 560р иридивые,колодки не ориг за 2200 компл. Масло 5W20 -7л .
Крестовины кардана как всегда шприцуются. Задний кардан алюминь.Мост ЛСД включается кнопкой.Руль регулируется в верх и вниз. Большой бордачек посередине. прикуриватель есть.
Короче, данную машину берут, кто пересел с пикапа на пикап и у кого есть техника для драйва. Они реально осознают смысл покупки и ценность грузовой машины. Остальные бла бла.Разговоры и только. Если нет в хозяйстве чем нагружать и экслуатировать данную технику ,нет смысла брать. Продажа не на ура. интересующихся дофига а реального покупателя нет. Стоимость тачки не малая.
Если есть возможность по бабосам то лучше брать сразу лимитед. Кожа-рожа.двд и т.д..Чтоб по полной почувствовать наслаждение гигантом. Остальную инфу допишу после.

Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2007 г.в. оставил:  Олег из города Москва

Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 2004 г.в.

ешил написать свой отзыв о владении Тойотой Тундра.  Для начала небольшая предыстория.
Стаж вождения у меня 10 лет. Водить научил отец на своей "копейке" (которой уже 35 лет и она все еще жива)... Так как живу в Восточном регионе, то первым моим автомобилем стал праворукий Honda Civic 97г. Опыта вождения по городу на момент покупки у меня не было, потому крупногабаритную машину брать побоялся.  Через год трехдверный Civic стал «тесным» и потянуло на новое (неизведанное) и более габаритное. Дальше во владении с промежутками в год-полтора были: Toyota Corolla (2000г.), Toyota Vista (1994г.), Honda CR-V (1997г.), Toyota Harrier (1999г.), Toyota Land Cruiser Prado (2001г.).

От владения Прадиком остались самые светлые воспоминания, поездка в Казахстан и любовь к большим полноприводным машинам. Однако, в свете участившихся нападок Правительства на правый руль, все же решил пересесть на левый. Стал искать варианты обмена. Подвернулась Audi A4 1.8t Quattro 6ст.МКПП. 2005г. Поменялись и началось... Запчасти космос и большинство только из Германии. Долго писать об этом не буду, но для себя сделал вывод, что "немцев" у меня больше не будет, равно как и маленьких машин. Разместился в инете и стал искать варианты обмена Аудюхи на леворукий джип. Так на меня и вышли с предложением по Тундре. Перечитал все отзывы в интернете, посовещались с женой (она у меня тоже водит и тоже любит большие авто), и загорелся! Загнали Тундру в сервис.

Диагностика ничего страшного не показала  поэтому на следующий день я стал обладателем Тойоты Тундра!
Итак, мне досталась Тундра 2004г. в комплектации Double Cab SR5 на всесезонной резине с пробегом 80 тыс. миль и 2-х летним пребыванием в РФ.  Двухкабинников в этом кузове в Красноярске больше не видел, только полуторки. Поставил машину на учет (в СТС в ГАИ зарегистрировали тип ТС - грузовой бортовой. Транспртный налог 13000 рублей в год и категория "В"!!! Если снизят налог в 2 раза, как обещают, вообще будет красота!)  Пока ехал от ГАИ до дома, на меня буквально сворачивали шеи, особенно владельцы джипов. На заднем стекле Тундры еще красовалась надпись маркером от прежнего владельца «Продам, обмен! тел. 8…..» Несколько раз замечал, как за мной перестраиваются и начинают набирать по телефону, причем я пытался оторваться;-)  Тех.осмотр прошел сам на 2 года!

Так как я люблю свои машины и денег на них не жалею, но  живу на честную з/п госслужащего и многого не могу себе позволить,  то для себя составил план постепенного приведения Тундры «под себя». Первым делом купил Profam3000 и полироль для пластика и почистил салон.  Поменял масла в мостах и раздатке – 3000руб. Судя по тому, что оттуда выливалось, сделал это не зря. Заменил жидкость в гидроусилителе, так как старая «подпахивала» паленым - 1000руб. Масло в двигателе поменял предыдущий хозяин Mobil 5W30. Оно было чистым и я решил пока его не трогать. Воздушный фильтр чистый. Заметил, что «подсекает» выпускная система. Диагностика и результат: левый выпускной коллектор. Заварили и поменяли прокладки – 8000руб. Если не поможет, буду заказывать новый.

После первых заморозков загорелся CHEK. Плеснул в бензобак 300гр. чистого спирта, после чего заправил до полного.  Поездил полдня, после чего CHEK погас. Перед снегом решил закрыть кузов тентом. Цены на тенты и крышки под заказ очень кусачие. Нашел в Красноярске контору, занимающуюся изготовлением  каркасов и тентов, в которой все сделали за 10000руб. (см. фото). Конструкция крепится в родные пазы в бортах и при желании легко демонтируется. Тент практически полностью закрыл задний обзор. Так как машину водит жена и возит ребенка, возникла необходимость установки парктроников или камеры заднего вида. Из-за высокого заднего бампера пришлось остановиться на последнем. Через интернет приобрел б/у мультимедиа  Sony XAV-E60 и подключил камеру, встроенную в номерную планку. Водить и парковаться стало веселее! Теперь в дальних поездках можно сыну DVD-шки ставить. Установил подогревы передних сидений Емеля УК-2 – 2650руб. (для Сибири не лишнее).

Поставил картонку перед радиатором, уменьшился прогрев двигателя. Печь жарит, ставлю на минимум. До -27 (ниже еще не было) заводится отлично. В планах к весне поменять ремень ГРМ с помпой  и амортизаторы. В интернете не могу найти аксессуары на свой кузов. Приобрел бы дефлектор (мухобойку) на капот и  задние двери, а так же хром..накладки на фары, задние фонари и стоп. Может кто из тундроводов продает или поможет найти?

Теперь о хорошем!:-) К габаритам машины привык быстро. Динамика даже после турбовой полноприводной Ауди на палке потрясает! Заезды с Лексусом 570 показали, что Тундра как минимум не хуже! На заднем приводе подрывает будь здоров… К акселератору надо привыкать, иначе шлифует задними колесами. Расход на заднем приводе 15 литров на сотню в теплое время, на полном зимой 20 (92бенз.) Многие подходят и спрашивают: «Жрет монстр, наверное…?» Жрет не больше Крузера, а на заднем приводе еще и поменьше!!! По первому снегу повез соседа в аэропорт. Ехал на заднем приводе. На трассе при обгоне начало «кидать» машину. Выровнял, подключил передок и до весны не отключу))) На даче опробовал пониженную – прет, как танк. Кого возил пассажиром, все удивляются мягкости и плавности – грузовик с комфортом легковой. Вывезли с шурином с дачи весь хлам, завезли дрова (в кузов входит 2 куба!). Жена в восторге. Когда видят из-за руля Тундры блондинку, по губам мужиков читается: «мля» и «ептыть»;-))) Жду лета и поездок на отдых. В планах поездка на Родину в Казахстан!

Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Красноярск

Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 1999 г.в.

Всем здравствуйте!!!
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения этом очаровательным гигантом, может, кому то и пригодится…
Был у меня ВАЗ 2110, который постепенно умирал, но так как моя работа связанна с разъездом по городу и за его приделами, мое руководство выделяет мне служебный автомобиль тойота LC 80 -96 г, на механике, несмотря на то что автомобиль был довольно уставший, что внутри что с наружи, моему восторгу не было придела (хочется сразу добавить, что автомобиль выдается в личное пользование с 09:00 до 18:00 по работе с 18:00 до 09:00 по своим делам). Но эйфория прошла быстро, спустя пару недель катания по пробкам.  Не понимаю, может конечно моя 80 была не такая, может что еще, но мое мнение что такие корабли должны быть только на автомате, при условии городской эксплуатации. Ибо езда на ручке просто ужасна. Однако эксплуатация машины лихих 90-х, что то в этом есть такое приятное что ли….

Но на территории нашей базы находилась еще одна красавица японского производителя, которая стояла и пылилась в одиночестве, и вот после недолгого диалога со своим руководством я вышел с ключами от этой ласточки, это была она ТОЙОТА ТУНДРА полуторка 1999 г.  V8, 4,7 L, 245 л.с. автомат, и не смотря на свой солидный возраст машина была в идеальном состоянии!

Открыл, запрыгнул да я не ошибся как раз таки запрыгнул, так как авто было без порогов и расстояние от земли до двери довольно приличное. Вставил ключ и вот он великолепный звук 8-ки, это просто сказка =) Ощущение как будто ты оседлал монстра, который готов выполнять любые твои желания…. С непривычки разобрался с ручкой КПП, так как это америкос и находится она на руля, воткнул D и потихоньку тронулся выехав на трассу, утопил педаль в пол и ощутил этот взрыв сил, который радует меня вот уже 10 месяцев =) Так как машина очень большая, приметная и в городе их у нас всего 3, вниманием обделен не был! А поначалу на каждой парковке найдется любознательный гражданин с вопросом «И как, бензин жрет?», нет она его нежно употребляет =)) Так как на дворе лето, жара, катался ночи на пролет и наслождался владением этого ручного монстра, каждое утро выходя на улицу взгляд радовал, кстати прозвали «КРОКОДИЛ». Еще непривычно большие габариты для машины, длиннее ЛС 100-ки почти на метр, и на проковках приходилось тяжко, но потом привык причем довольно быстро. Теперь о моей ласточке:

Автомобиль ТОЙОТА ТУНДРА  пикап-полуторка, распахивающиеся двери это конечно необычно и прикольно, сзади места не очень много, да и задняя спинка стоит вертикально, поэтому при езде на дальние расстояния у пассажиров спина болит,  впереди конечно диван, причем в прямом смысле этого слова, подымаешь подлокотник и вот сплошная сидушка. Посадка как я уже говорил высокая, и проезжая по городу в потоке легковушек ощущение, какого то величия что ли, вообще м приятно. (Хотя однажды это чувство меня покинуло, когда рядом со мной встал еще один мастодонт DODG RAM). Ускорение у машины великолепное, с любой скорости и при любой загруженности, проверенно, однажды нагрузили в нее кг 700 -800 картошку перевозили и прочий хлам, что б несколько раз не мотаться решили все вкинуть, а ей хоть бы что только присела малость. Однако это ускорение, относительное так как неоднократные страты с товарищем на светофорах с его ХОНДОЙ ТОРНЕО (180 л.с. автомат), показали что торнео уходит после 3-й передачи на капот, но ощущения ускорения у ТУНДРЫ гораздо внушительнее…

Да и букс колес примерно км до 40-50 на сухом асфальт, заставляет призадуматься рядом стоящего =) Постоянный привод задний, передний подключаемый + блокировка, но на заднем зимой ездить не возможно, чуть-чуть прижав педаль газа, зад начинает таскать или просто разворачивать, как то по лету в дождь на светофоре опустил педальку в пол, а она на месте осталась асфальт полировать. Проходимость конечно тоже отличная, сел один раз когда забурился всеми 4 чуть выше колена в снег. По комфорту, водителю и переднему пассажиру просто 5+, да и на дальние расстояния очень приятно ездить, выезжаешь на трассу, включаешь круиз, разваливаешься на диване достаешь попкорн и катишь в любую точку нашей необъятной родины, однако подвеска мягковата, аж укачивает, да и на неровностях на скорости прыгучая. Про обгоны и прочее даже не заморачиваешься, выходишь на встречку газ в пол, и машина просто выстреливает, а звук  двигателя завораживает. Еще хочу отметить музыку, хоть она и стандартная, но довольно добротная, играет хорошо.
Теперь о минусах этого автомобиля и по ломкости:

Основной минус, это проблематичность достать запчасти, от крузеров на нее не чего не подходит, а тащить приходится с ОАЭ и USA да и ценник на эти запчасти не маленький. Однако по поломкам, могу сказать что за все время эксплуатации учитывая что авто пошел 11 год их почти не было:

- Заклинила муфта вентилятора, но эта проблема устранилась заездом в сто и 30 мин., ожидания

- Перетянули рессоры, а именно поменяли прокладки между ними, так как они уже подтерлись

- Ну и естественно расходники масла, фильтра и. т.д. здесь не чуть не дороже кукурузера 100

Еще не очень конечно радует расход учитывая цены на это самое топливо (трасса 14-15 л, город 20-25 л, зимой до 30 в сильные морозы). Однако это я б сказал некая благодарность за владением данным экземпляром =)

Машина хорошая, надежная, но прежде чем покупать стоит подумать стоит ли, эта машина предназначена для перевозки серьезных увесистых грузов, а не для перевозки своей пятой точки по городу. А так машина просто СУПЕР!!!!
Надеюсь что данный отзыв кому не будь поможет с выбором, ну или просто прочитав его человек не скажет что потерял 10-15 мин времени в пустую.

ВСЕМ СПВИБО, УДАЧИ!!!!

Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 1999 г.в. оставил: Макс из города Красноярск

Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2008 г.в.

В 2008  купил в США- Майами     TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max  Limited, 5,7 л, 381 л/с, Это второе поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra (производство  в Северной Америке на заводе TMMI, Индиана, США)-этот симбиоз бешеного грузовичка и солидного пикапа, официально к нам не возят…

Уникальный пикап- Toyota Tundra Crew Max 4x4 , мощность 5,7-литрового двигателя V8 -381 л.с. При этом крутящий момент 546 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунды,. На данный момент просто не существует другого пикапа весом свыше 2 тонн, который обладал бы такими показателями скорости. Все расходники унифицированы с  Lexus LX 570. Комплектация Limited  кожа, NAVI,  камера, Bluetooth  Всё!!!!!!!   расторможен  как легковой  ТАМОЖ. Платеж -----33 000$ присвоен код  УКТВЭД  8703 ,разрешенная максимальная масса - 3265, масса без нагрузки 2565. Грузоподъемность =700 (700-350(5х70=350)= 350)кг ,что  точно проходит как грузовой  код  УКТВЭД  8704 ???, Транспортный налог C 2010  на легковой Crew Max  110 000т.р.

Спокойно может тащить 8-метровый кемпинг-трейлер. массой до 3500 кг.( номинальная буксировочная мощность равняется 5-ти тоннам) Такой полу-грузовик хорош своей высокой практичностью – просторный багажный отсек, комфортабельный салон, отличная проходимость и, конечно же, буксировочная производительность. Во время буксировки трейлера на холм Tundra уверенно выжала 88 кмч Работа трансмиссии просто безупречна, она работает уверенно и быстро, без всяких метаний между передачами, средней расход бензина (буксировка, езда по бездорожью) 1 литр топлива за 5.8 километров пробега. Обычные внедорожники и тем более кроссоверы такими достижения похвастаться не могут.

У меня пока, самые положительные эмоции от машины..есть минусы  но плюсов больше ……… Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то !!!!!!!!!!!.  Пикап идеальная машина на все случаи жизни в США Японцкие грузовики считаются эталонными авто……Он поможет лучше реализовать Ваши  приключенческие амбиции, у вас есть возможностей отдохнуть на природе, а для приличного отдыха нужен приличный грузовик, с вместительным кузовом, большим просторным салоном, и тяговитым двигателем.
Кузов нужен для того, чтобы туда закинуть охотничье снаряжение, лодку посадить свору собак, тещу...Это если места в салоне мало будет.

Отзыв о Toyota Tundra, 5,7, 2008 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 2002 г.в.

Итак: в августе этого года задумался о смене машины. До этого два года ездил на Пыже ИО, был всем доволен, но ребёнок подрос и место для троих стало мало. Сам я 187 см и 120 кг и изначально в Пыжике чувствовал себя не очень комфортно. Также расстраивала динамика и тормоза. Начал рассматривать варианты. Сначала захотел Audi A6 Allroad с 2.7 турбомотором, уж очень он похож на любимый мной ланкастер. Субару мне так кажется давно идеи и Ауди подваровывает. Но ограниченный бюджет не позволял взять аппарат в нормальном состоянии и тут знакомый дал прокатиться на его Такоме 2005 года. Я ему её взял во Флориде в отличном состоянии и на палке. Он фанат пикапов ещё тот, и я прокатившись понял почему. Обалденная динамика, очень плавный ход, и место для перевозки грузов валом.

А для меня это очень актуально, так как стабильно раз в неделю приходиться ездить в аэропорт за посылками из Штатов. И вот начался поиск. Такому 2005 года по деньгам не тянул, а старая очень похожа на японский Хайлюкс. Поэтому решил брать Тундру. Жена изначально сказала, что зачем нам грузовик, но когда я нашёл наш линкор, то все вопросы отпали сразу. Движок от Крузака, машина выглядит сбитой, мощной, плюс версия Лимитед. Единственное что смущало, это что 2004 года двухкабинных не выпускалось, поэтому на счёт места задним пассажирам были сомнения, но я сзади вожу только малого так что успокоился.

Машина продавалсь в Калифорнии и стояла на фоне пальм. Фото были подробные и я решился. На следующий день я был обрадован новостью, что выйграл в аукционе и теперь являюсь владельцем. Сразу же полез в интернет читать отзывы. Прочёл их не меньше десятка разных. И понял, что не пожалею. Итак Тундра с движком 2UZ, а значит запчастей не надо будет заказывать со Штатов. Двигатель прогрессивный - системы IForce. 245 кобыл. Передок отключаемый и это хорошо. Версия Лимитед - кожанный салон, LSD, магнитофон с 6 дисковым CD чейнджером, вана  в кузове, крышка на кузове, тюненные аморты и пружины, и кованное литьё American Racing. 1,5 месяца ожиданий прошли как пытка и вот холодным ноябрьским утром я стою на пирсе возле открытого контейнера. Она смотрит на меня фарами глазами вся пыльная и такая родная. Потом было 2 недели ожиданий выпуска. И вот я стал её полноценным владельцем.

Двигатель
Динамика просто на ура. Паровозная тяга практически на всём диапозоне оборотов. Расход пока не знаю, но стараюсь сильно не топить. Что приятно радует что на 120-130 кмч обороты в районе 2100 - 2200. Движок звучит басами как и положено V8. Заводиться без проблем. Педаль газа действительно чувствительная, но позволяет трогаться плавно.

Подвеска
мягкая и дновременно сбитая. Дорогу держит хорошо, в поворотах сильно не крениться.

Трансимисия
Автомат работает плавно без рывков, реагирует на нажатие мгновенно.

Салон
скрипы минимальны. Печка и кондишка молотят как бешенные, так что если нужна Африка или Арктика, то без проблем. Единственный минус сиденья без подогрева, но машина была калифорнийской, поэтому буду ставить подогрев. Места сзади конечно маловато, но для ребёнка нормально, да и плюс двери и окна он не откроет. Акустика для штатной играет очень хорошо, басы качает очень достойно.

Кузов.
Крышка это очень хорошо. Да и вана спасает от царапин. Крышку завёл на сигналку чтобы отвадить желающих под неё залезть.

Тормоза
Удобные и прогнозируемые. Не заню чем Нурлану не понравились, меня пока устраивают.
Минусы
Большие габариты, парковаться и здавать назад не удобно. Так что сейчас думаю поставить сонары.

вообще машина распологает к спокойной, достойной езде. Сидеть высоко, всё видно, торопиться не хочется. всякие торопыги боятся и притормаживают. сразу к машине я взял подножки, мухобойку, светодиодный стопарь в крышу, тюненные стопари, защиту картера. В перспективе хочу поставить тюненные тормоза EBD на перед с керамическими колодками, K&N фильтр, и выпуск Borla.

И ещё о приколах. Решил заправить бак. По мануалу бак 100 литров. Я залил 74, но стрелка не дошла до половины. Сразы мысли о зависшем поплавке и всё такое. а при осмотре на подъёмнике оказалось что установлен бак литров на 200, не меньше. Любил американец попутешествовать однако. Ну вот пока и всё. Поезжу и расскажу еще чего нибудь. Всем удачи и ровных дорог. Пумба

Отзыв о Toyota Tundra, 4,7, 2002 г.в. оставил: Пумба из города Владивосток

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Tundra (Тойта Тундра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виталий (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Поддерживаю положительные отзывы владельцев Тойота Тундра. Признаться, очень рвучая для таких массо-габаритных характеристик машина, с очень вменяемым (с учетом опять же массы и габаритов) расходом топлива, и конечно, высокой степени надежности. Явный минус- прочность и толщина кузовного металла. Мнется вся на раз (поверьте, есть с чем сравнить) Нехорошо, товарищи, на железе экономить) А так зачетная машина, места валом, дури тоже. А что еще от колхозного трака нужно?)
    Ответы (0)






  • .
    Яша (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина очень хороша как на дороге, так и за ее пределами! проходимость бешенная! представляю как она будет лазать по грязи на родных 16" дисках с высотой протектора как у трактора)отзовы о тойота тундра самые положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А где сейчас можно купить тойота тундра без очереди в Питере?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    супер авто, надежное, быстрое, мощное. покупалось в 2010 г мотор 5.7. за время эксплуатации ни разу не подвела. Сразу после покупки была поставлена на диски 22, при этом не стала супер жесткой как х5 на 21. разгон 6 сек, расход 20. и это при том что у тебя в багажнике лежит гидрик весом 400 кг. Вот пока и всё о тайоте тундра.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой отзыв тоета тундра такой: машина хорошая, надежная, но прежде чем покупать стоит подумать, эта машина предназначена для перевозки серьезных увесистых грузов, а не для перевозки своей пятой точки по городу.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел джип тундра напрямую из Штатов летом 2007 года.
    Машина большая, сразу ощущается надежность, свойственная Тойоте. Салон просторный для передних пассажиров, все под рукой, все регулировки понятны. Так как модификация кузова " ACCESS CAB" то сзади места конечно меньше, но двоим взрослым вполне комфортно.
    Присутствует откидной подлокотник с подстаканниками, крепления для детских кресел. Двери распашные, без средней стойки, садиться в машину удобно, и задние не открываются, пока не открыты передние.

    Грузовой отсек вместителен, подвеска надежная как и у всех тойотовских джипов. За время эксплуатации менял только расходники (масло, фильтры, торм. колодки и т.д.). Машина очень понравилась тем что выделяется из потока своей внешностью. В общем, Тойота как обычно оправдала ожидания от своего продукта!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина очень внешне симпатичная, салон удобный, едет отлично. Если вы только подумываете о приобретении такого большого автомобиля... то покупайте автомобиль tundra, не пожалеете =)))
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина до сих пор удивляет меня своей комфортностью, которая на уровне как минимум джипа, у нее отличная аудиосистема, есть удобный и практичный экран с сенсорным управлением, есть чейнджер на 4 CDдиска. Очень лечит AUX- вход, который часто выручает, жаль только нет жесткого диска))) Еще мне кажется, что не хватает басов у аудиосистемы, так что нужно ставить саб)))А так впечатления и отзывы о таёта тундра хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, сколько стоит крышка на тойота тундра?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Отзывы о toyota tundra. Машина отличная! Задних пассажиров немного потряхивает, но с этим можно смириться, если не гнать 300 км/ч по грунтовке, все будет отлично. Тем более, что на кузов можно установить матрешку, тогда уже езда станет более комфортной. Я пока не поставил, потому что сам сзади не катаюсь, а детям наоборот нравится. Еще они просто в восхищении от мониторов в подголовниках. Места на задних сидениях много, но немного в дороге ноет спина.
    Ответы (0)






  • .
    Тамир (04-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Жил бы США, такую купил, лучше машины нет. По американским отзывам знаю!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (05-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Tundra CM Rock Warrior

    Эта машина для меня уже четвертый пикап и второй полноразмерный. Первым был всем
    известный L200, но я покатался на нем меньше года. Как для первого раза – неплохо, но
    явно маловат, как внешне, так и в салоне. На заднем ряду народ постоянно жаловался
    на недостаток места, я внедорожные качества, так как я рыбак и охотник всесезонный и
    проверял их регулярно, оставляли желать лучшего.
    Продал L200 – купил «Навару». Вроде получше, но через полгода буквально другу
    пригнали «Тундру». Я попробовал за рулем этой красавицы и … влюбился. Окончательно
    и бесповоротно. С того момента решил – только такие, полноразмерные пикапы!.
    Никакие «Амароки» или «Хайлюксы» не заменят ощущения надежности, мощи и
    комфорта больших пикапов. Свою «Лялю» Toyota Tundra CM Rock Warrior я заказал по
    рекомендации друзей на «Пикап-центре». Ребята, там есть из чего выбирать. Есть и в
    наличии, и возят под заказ. Но я выбрал свою в шоуруме.
    Как сказал бы Карабас Барабас – это просто праздник какой-то! Кратки: движок 5.7 л., двойная здоровенная кабина,
    полный привод с самоблокирующимся дифом, усиленные аморты, куча всяческих систем
    безопасности. Буксировочный пакет, мощный генератор, колеса на 33 дюйма всесезонные.
    Мощи двигла хватает, чтобы как котят делать на перекрестках практически любую
    легковушку. Тормоза просто бешеные. При своей неслабой массе управляемость просто
    отличная. Ну и ощущение новой машины, когда все работает, как часики. Привыкать
    к габаритам и нюансам парковки просто не пришлось – пересел а монстра на монстра.
    Сейчас пробег уже под 20 000 км., никаких нареканий. Да их и быть не могло. Думаю
    прикупить тюн-комплект на подвеску.
    Ответы (0)