Отзывы о Toyota Supra (Тойота Супра)


Toyota Supra

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Supra
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Supra, 2,0, 1989 г.в.

Раньше супра (3л. Tvinturbo), была у моего приятеля, но у меня большого восторга она не вызывала, т.к. я в то время ездил на тазике, мне казалось что супра много жрет.  В скорее он её продал. Сложившийся стереотип так у меня и остался, до того момента как я встретил своего другого знакомого на супре с обычной двушкой на палке. Он дал мне прокатиться, после чего мое мнение кардинально изменилось. После этого загорелся желание приобрести супру.

Я стал искать варианты. Первую нашел обычную двушку на автомате, в ужаснейшем состоянии, от которой сразу же отказался. Потом смотрел двушку турбовую на автомате, она меня не зацепила. Затем искал другие варианты, но их не было. После не удачных попыток ажиотаж стать владельцем супры убавился. С тазика я пересел на спринтак 100. Машина была нормально, но хотелось чего-то большего.

Я купил газету, чтоб посмотреть варианты обмена, где наткнулся на объявлении о продаже супры, позвонил, предложил поменяться. Договорились о встрече, я приехал, посмотрел её. Она оказалась двушкой на палке, твинтурбовая, к тому же в тарго. За не большую доплату с моей стороны мы поменялись машинами. До ехать на ней до дома, оказалось трудной задачей. На улице было под -30, а у супры не было переднего левого стекла, вместо него красовалась полителеновая пленка, но она от холода не спасала. Уже при чательном осмотре в гараже, повылазили остальные болячки. Были убиты синхронизаторы на третьей передаче, рулевая рейка мертвая, интеркулер турбины, был как решето и сифонил ото всюду.  Также придется лечить подвеску и салон.

На данный момент я заменил рейку с тягами и наконечниками, выкинул неработающий кондиционер, заменил все расходники, поменял интеркулер на тюненговый, вставил стекло, подлечил проводку. На данный момент пока все, доезжу до зимы и поставлю на капеталку

Отзыв о Toyota Supra, 2,0, 1989 г.в. оставил: Ник из города Иркутск

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в.

Доброго времени суток всем супранавтам и не только)). Давно мечтал написать отзыв после приобретения какого нить достойного авто, про имеющуюся короллку 2 писать не хотелось вовсе, т.к. про имеющийся тапочек и так все ясно. И вот сбылась мечта идиота, появилась вторая тачилка под названием тойота супра, отчет будет скорее всего краток, т.к. не владею красноречием литератора.

Хочется начать отзыв с процесса выбора данного авто. Страсть к скорости, безопасности и кайфа от езды началась скорее с приобретения тойота спринтер труено моим другом Ильей, комплектации твин кам, 165 л.с.. Наверно очень много времени проводили в движении этого автомобиля. Начала формироваться мечта владения спорт купе. Параметры выбора были такие:


1. механика.

2. не менее 200 сил

3. не турбо желательно, доп. Заморочки с доп. Агрегатами просто не нужны.

4. отличный внешний вид, цвет черный и ни КАКОЙ ДРУГОЙ!!!!

5. объем не менее 2 –х литров.
Выбор встал между:

1.Хонда прелюд,

2. Нисан Сильвия, только турбо, т.к. атмо всего 160 л.с., турбо дорогие.

3. Скай, только купе, не турбо,. Даже если турбо, дорогомана. Внешний вид просто убогий, простите меня скаеводители))

4. субару Б4, опять же 4 двери, после владения короллы 2, понял что длинная база намного хуже чем короткая при поворотах.

5. Супра, она же супрачушечка)))не поверите, но на фото она мне не нравилась и до сих пор не нравится, только в реальности)),  ну и ценники опять же космические.

6. что там еще осталось??? Митсубиси GTO и FTO дорогие в обслуге и дорогие опять же.

7. конечно же еще соарер, но видимо не судьба)

8. селика. Вообщем мне не понятно почему последняя целика с объемом 1,8, почему меньше чем у старых лупоглазых селик???, почему не 1,5 к примеру??)) и кузов просто уе$%ще. В предпоследнем кузове конечно классический автомобиль, но сильно заезженный, турбо дорогие и ломаются часто, как я понял, и выжатые все, есть версия атмо, 200сил, ну прел как то больше симпатизировал.))

Турбоавтомобили работают в более критичных нагрузках, вследствие чего надо полагать что данные авто находятся в более худшем состоянии нежели атмо.
И так выбор встал на Хонда прелюд комплектации SSpec, Type s, 220л.с., в крайнем случае SIR 200 л.с.

И так как наше прекрасное гос-во увеличили тарифы на растоможку в более чем в 2-а раза на автомобили старше 5-ти лет и растаможить тот же прелюд стоит 4,8еврох2200=420 000 рубликов, мечта о приобретении прелюда с Японии рассыпалась вовсе. «Ишбирмбиль№%;?:*№);!!!!!!!!» кричал я, когда я понял что ни когда больше не куплю прелика с япы. Остается находить оставшегося в живых авто на территории РФ подумал я. В Сентябре 2009г. начались поиски прелюда черного цвета на мехе вышеописанных комплектаций. В Томске ни одного такого в продаже не было, в Новосибирске сир 200 лосей, и то взяли после моего звонка на след день.

Во Владик ехать не хотелось, т.к. обратно только сеткой, 2000 км без дороги…..эммм….я не такой фанатичный романтик чтобы сэкономить на своем автомобиле тыс 20 максимум, если машина целая останется вообще, да и времени не было, даже если на сетку ставить, т.к. заканчивался мой запланированный отпуск. Было принято решение ехать в Иркутск,  т.к. там имелось 3 варианта прелюдов, и если ни один не прошел бы отбор, то на обратном пути в Красноярске также было пару вариантов в запасе. Также был в Иркутске вариант супры, цвет красный, мех, 93-ий год, 320 тыс.р., который я не сильно принимал во внимание.

После прогулке по авторынку Иркутска увидел одну супру, 88 года вроде, 4 прела, все на автомате. По плану было для начала посмотреть супру по объявлению ну и за тем прелов, как я и сделал. Когда хозяин супры открыл гараж и я увидел зад супрачушечки, она мне понравилась больше чем зад Дани Лопес. Внешний вид был на 4,5, двиг работал равномерно, без лишних звуков, правда был пробит глушитель. После замера компрессии и смотра кузова и подвески на СТО, нареканий почти не было. Про то что я хотел авто только черного цвета я тоже забыл, хотя думаю перекрасить теперь. Музыки не было можно сказать, но мне кажется это поправимо.

И так я еду по какому то мосту Иркутска, обгоняю авто потока, и тут бац!!! что то двиг начал газовать, смотрю на спидометр и вижу что стрелка уперлась в ограничитель….немного стало не по себе и голос сверху сказал мне «Приуйми пыл, кавбой» ))) и я почти согласился)).  Лучше приоры за 360 тыс, подумал я....

Что хочу сказать по вождению данного авто, жесткая в меру подвеска, что характерно для спорт купе, двиг работает идеально а звук я готов слушать и слушать, 6 цилиндров конечно не 4. Управляемость отличная, тяга не плохая, но опыта вождения заднеприводных авто не было и поэтому не доезжая до Томска 60-70 км на пологом повороте после дождя меня начало разворачивать и я в итоге вылетел с трассы в кювет, «ишбирмиль;№%(«(№;*%;(«№!!!!!!!!!!» кричал я и бил себя по голове. Выйдя из машины увидел что авто не пострадал, к счастью деревьев и столбов не было, немного повредил порог и с заднего бампера слетел кусочек краски, рядом стояла лиса, в метрах 10-ти, и удивленно на меня смотрела, как будто я инопланетянин, и я еще больше дался диву.

В тот момент я думал только об одном, по приезду продать этот заднеприводный автомобиль и приобрести прела….После произошедшего добрые дяденьки-дальнобойщики вытащили меня из кювета, и я продолжил свое грандиозное путешествие.

После реабилитации в домашних условиях и ремонта глушителя оставалась злость на произошедший казус и было принято решение прочувствовать автомобиль во всех критичных условиях вождения, после чего понял что данный автомобиль на сухом покрытии и мокром, два разных автомобиля. На сухом асфальте автомобиль резко реагирует на руль, вывести авто из заноса тоже не сложно. Когда при повороте слегка заносит зад и ты продолжаешь давать газку и продолжаешь движение вперед с заносом зада, чувствуя мощь 3-х литрового мотора, это конечно кайф. По внешнему виду писать не стоит мне кажется, в реальности автомобиль один из самых красивых и сексуальных)).

Прикольна когда девки сами останавливают на дороге)). Еще смешнее, когда инспектор останавливает, просит открыть капот, зовет потом второго напарника, всё спрашивают, не проверяют документы все, желают счастливого пути и просят с прошлейфовкой начать движение.))) По поводу того что автомобиль 2-х местный это вообще сказки, конечно тесновато сзади сидеть, но однако все звонят и чуть ли не расписано все было в первую неделю, тесно, но можно я бы так сказал. Дело в том что если рост больше 175, то головой упираешься в крышу, это только сзади!., но можно закинуть голову назад и смотреть через заднее стекло на звезды))), в 3-м вообщем вообще без обломов, товарисчи. В 2-ём-сказка, в одного превращаешься в супранавта.

Посадка в супре очень эффектная, сидишь прям на днище, на коробку ложится левая рука и понимаешь что сидишь где то ниже, чем в других авто. По поводу низкой посадки, это да, но со стоковым бампером обломов нету вообще, смотреть надо только куда едешь. Если живешь в поселке, конечно клиренс будет не в тему)). Про мнения что машина не для зимы, скорее всего тоже сугубо личные. Думаю диски побольше, шипы, и вперед по аккуратненькому)),  однако зимой на ней ездить не собираюсь, для чего есть второй автомобиль. Ездить не собираюсь, не потому что не реально, а потому что не хочется супрачушечку морозами убивать. Про тюнинг отдельная тема, я лично пока за стоковое состояние атмо супры на мехе, мне кажется бампера на заводе дизайнеры не просто так разрабатывают, да и ниже уже не нужно мне кажется. По поводу дальнейшей установки турбо-нагнетателей, не знаю, не знаю…..

Видно будет позже, зачем больше в городе, не знаю пока еще.) А вот за установку хорошей музыки, саба и т.д., это конечно без обсуждений, только ДА. Задняя альтернативная оптика аля «ангельские глазки» думаю будет в тему тоже, ну и на счет перекраски в черный цвет, тоже вопрос для обсуждения остается открытым. В салоне тоже можно помудрить возможно немножко, хочется отметить приборную панель супры, очень клево, очень круто, слов нету, одни слюни, напоминает что ты находишься в самолете.

Ну на этом наверно я хочу завершить мой рассказ про супру, пусть будет чуть не про сам автомобиль, т.к. ездил на нем только пару недель, ездил по 200 км в день наверно, остановится не мог реально, жду мая теперь. Про того как супра всех обгоняет пока писать не буду, т.к. особо не закусывался, легаси 3 литрового вроде обгоняет, лексус 330 приходится ждать, бэху 3,4 атмо, легко. Но ездить на ней быстро не всегда хочется, т.к. и так ловишь позитив от езды, но пользоваться телепортацией иногда прикалывает.

У каждого человека возникают положительные эмоции от разного рода деятельности, у каждого разные хобби, разная одежда. Мне нравится ездить на супре, по мне это кайф…

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в. оставил: Александр из города Томск

Отзыв о Toyota Supra, 3,1, 1994 г.в.

Приобрел я этот чудо автомобиль в 2005 году, Первый раз я ее увидел в 2003 году на гонках В луганске и сразу же влюбился в нее это была стандартная супра с мотором твин-турбо и небольшим пробегом в 66000км, правда в этот же день сней случилась авария которая случилась прямо на моих глазах на соревнованиях.Мальчик мажор на этом авто решил пересечь ВПП когда был заезд, за это он на 100 км ч (хорошо что это были девятки) получил удар в бок и долгое время автомобиль простоял в гараже.Но когда его отремонтировали и решили продать, мне позвонил товариш и сказал только одно продается супра турбо. Я уже ездил на 3000гт, но слова супра на меня подействовало магически и я быстро сплавил свой 3000 гт в николаев, и тут же купил тойоту супру

Это былаТойота супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат супра уходила на кузов два вперед.С ходу я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.

Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть супры я понял что супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.

Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка на би турбо после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д. Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат

Отзыв о Toyota Supra, 3,1, 1994 г.в. оставил: Сергей из города Донецк

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в.

Доброго времени суток, Товарисчи!
Отзыв будет сейчас по двум причинам:
Первая – давно не было отзывов про супры
Вторая – ну ЧЕСТНО – хочется поделиться соплями радости

Был у мну Эскуд. Хороший и даже просто замечательный (будет отзыв и о нем). Но вот в голову пришла бредовая и разъедающая своей параноидальностью мысль – пока молод хочу купе!
Вот хочу и все! Тяжело быть близнецом по зодиаку… к тому же еще и 22 числа рождения… эх… вкупе со знаком две двойки еще… ) Вообщем заклинило меня на сей мысли.
Выкладываю обяву, создаю ветку о продаже или обмене. Сначала думал о Соарере. Не турбовом и автоматчатом, ибо коробку не понимал и боялся как огня, а с Турбой связываться не хотел.

Вообщем один из моих предрассудков (тот что про коробку) был разрушен уважаемым форумчанином Владимиром ( Kocheg@r), когда сей человечище мне позвонил и предложил махнуться «на Супру коробчатую». В принципе я всегда испытывал неординарные чувства  этому автомобилю, сопряженные с восхищением, страхом и собственным мнением о том, что на Супрах ездят самоубийцы ))

«Ну а почему бы и не посмотреть» - подумал я и вечером поехал знакомиться с Владимиром ну и собственно с Супрой. Когда мы въезжали на стоянку, где она ждала, как оказалось, меня, мой прагматичный до мозга костей и не ведущийся ни на одну авантюру друг выпрыгнул с заднего сиденья моего Эскуды чуть ли не мне на коленки и, обильно брызжа слюной на лобовуху, хрипло начал выть –«НАДО БРАТЬ!!!» В тот момент сил спорить у меня небыло… ибо я сам увидел нечто обвесистое неописуемо красивого цвета, который ИГРАЛ и переливался, пока мы подъезжали ближе…
Походили мы, поохали…

Супра была привезена им машиной выходного дня и скатала один бак бензина, что около 500 км. Двиг в идеале, тейновские новые стойки, ЛСД, вилсайдовский обвес, вуфер, сделанный MJ-ем с форума (как оказалось моим старым знакомым) специально для нее и самое главное –ЦВЕТ!!! Безумный по красоте хамелеон!  Владимир прокатил меня на этом аппарате по Шилкинской… ВАХ… эмоции, особенно когда я, изображая распорку при выходе на кольцо, услышал фразу «я дрифтить то не умею ваще-то…»
Когда привез он меня обратно к моим провожатым (девушке и другу) на стоянку – ноги мои подкашивались… и я понимал – от вожделения )

Думал я дня четыре… в итоге поменялись, переоформились. Забираю машину с 12Вольт… блин – на коробке ВООБЩЕ не умею ездить… Под предводительством друха за 40 минут понимаю чо и как. В этот же день еду с отцом на седанковский аэродром. Обратно уже еду за рулем сам)

Да простят меня все кому я портил нервы в свою первую пробку, когда возвращался с работы и дергался и глох первые несколько дней)

Три недели назад поменял сцепление (ОГРОМНОЕ спасибо и вообще РЕСПЕКТ Товарисчам-супрфанатам на Снеговой!!!), ибо сжег прошло нах… Поставил руль МОМО 2000 из красного дерева и чернокожи– семейная реликвия так сказать целый час от плесени отмывал. Поменял лампочки на светодиоды в приборке, поставил 2 комплекта ксенона, поставил усь (спасибо ARCHI с форума за подбор!:) ) … продал машине душу за те ощущения, которые она мне дала

Отныне понимаю, что ЕЩЕ одна машина – тоже будет на кробке… и никак иначе! Осталось на нее заработать…

Вчера появился интерес у человека купить ее у меня… расписал машину… но когда ехал домой понял, что не смогу убить жабу, так сильно она меня сдавила

Пусть стоит себе зиму. Только место хранения надо найти, чтоб приходить к ней и тратить время деньги, получая удовольствие от каждой минуты проведенной над чем-то, что ее сделает еще красивее и любимей

Такую игрушку я не отдам!:))
ЗЫ – далбше то, что на одном дыхании родилось:

"игрушка" и впрям потрясающая :)), особенно то, что полное чувство новой машины, так как все поменяно и вылизано:)

когда люди голову сворачивают - ощущение непередаваемо приятное-приприятное :)
Летишь, прижатый к такой удобной сидухе... раскаты вуфера разрывают мозг, массажируя каждую клеточку тела... приборка светиться ярким диодным ксеноном...

Добравшись до "места", глушишь музыку и останавливаешься... теперь только негромкий, воистину качественно мурчащий прямоток пробирает низкими частотами твое "Я"...

Ты обхватываешь крепче настоящий MOMO 2000 из красного дерева и черной кожи, чувствуя, как он сливается с кистью твоей правой руки, а кожа кородкоходки - с кистью левой...
Ты наслаждаешься моментом... ты вожделеешь то, что сейчас сливаешься в единый организм со своей Мечтой... Но ты не спешишь...

И вот - блик солнца, отразжаеться от неповторимого хамелеона краски на длинном и мощном капоте и отправляется в бескрайние багрово-оранжевые пустоты закатного неба... Волнами рык нарастает двигателя, как будто это твое волнение передается сердцу машины...

И в этот миг, ты наконец яркой вспышкой сознания осознаешь, что твоего тела больше нет, как нет ни отдельно твоего сердца и отдельно двигателя... - есть только Высшее Существо... Нога уже не твоя исчезает с выжатого сцепления, как раз на одном из "приливов" рыка уже единого организма... Первая передача, и, срываясь с места, мы начинаем танец... издавая своеобразное звуковое сопровождение срабатывает ЛСД и ты ЕДЕШЬ БОКОМ, а тейновские регулируемые стойки жестко держут тебя, не давая раскачиваться.... ммм.... оргазм...

вообщем ТОЛЬКО САМЫЕ положительные эмоции машина вызвала... :)
реально Самая лучшая машина, которая у меня была:) Осуществление мечты :)

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в. оставил: Олег из города Владивосток

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в.

Всем привет,раз вы читаете эти строки значит вы истинный любитель КРАСИВЫХ ЯПОНСКИХ СПОРТИВНЫХ АВТО.Расскажу про авто которое попалось мне на одном из аукционов.TOYOTA SUPRA 1993г турбо автомат.Машинка была слегка подбита бравым японским парнем,но так как я живу слава богу в столице японских машин, ВЛАДИВОСТОКЕ,это не проблема.Машина была срочно куплена,разобрана,привезена,растоможена,собрана и наконец оформлена.

На все про все ушло три месяца.Но самое интересное мне поездить на ней не удалось,все просто....У меня есть сын которому на тот момент было 22года и которому надоела очень красивая машина со съемной крышей NISSAN FAIRLADY Z 1991г.Ну что сын есть сын,забирай.И тут началось!!!!Оказалось что все надо менять,280 кобыл и автомат это отстой,серый металик и спортивные диски ,на которых пришла машина,надо тоже заменить.Два года сын которого тоже зовут Алексей модернизирует свою ласточку,причем делает все САМ.Поменял турбину HKS T04R(550л.с.),установил трубчатый выпускной коллектор.

Сюда же притулил WASTGATE и BLOW-OF HKS.По топливу заменил насос на более мощный 260л.ч.регулятор давления SARD и новые 550-кубовые форсунки тоже SARD.Поднял мощность пришлось менять радиатор на алюминиевый и термостат 68 градусов.После того как спалил автомат участвуя в гонках пришлось выписывать с Японии (хорошо она рядом)МКПП R 154 и двух дисковое сцепление TRD.Так же запихал всякие датчики которые по моему и не нужны,но ему видней.

Про стойки BELSTEIN и колеса ENKEI R18(j 11.5 сзади,18 j 8.5 спереди)отдельная тема.Колеса цеплялись за арки,пришлось расширять кузов.Вся эпопея с кузовом длилась три месяца,но  работа стоила этого.Такой СУПРЫ нет ни у кого.Причем опять напомню все делал Алексей сам,благо есть место для таких проектов.Ехать на ней одно удовольствие чуть чуть дал газу и уже 150,идет легко.Вот бы мне в 25 лет такой автомобиль.Все таки сейчас лучше живет молодежь ,конечно которая с мозгами.Прикреплю фотки посмотрите,посоветуйте.

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в. оставил: Алексей из города Владивосток

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в.

Хоть и много о Supra JZA80 сказано (а может и не много) расскажу и о своей! Началось все еще очень давно, в детстве можно сказать, когда я первый раз увидел ее, наверное никакой японский автомобиль не производил на меня такого впечатления! В 2006м году появилась реальная возможность купить подобное авто. Долго мучался с выбором, но всетаки остановился на Супре, плюнул на все, пусть и денег хватало только на атмо-вариант. Решил везти с аукциона, естественно конструктором. В октябре 2006 г. Наконец нашелся подходящий экземпляр с оценкой 4, 93й год, комплектация SZ атмосфера, автомат. Машина была красного цвета, уже стоял обвес и 18е колеса OZ Racing. 19 октября 2006г. контора оплатила ее в Японии! И началось ожидание…

Машина пришла в январе 2007, сразу после праздников. С оформление торопиться не стал (о чем потом пожалел), хотя документы уже были  Машину решено было полностью перекрасить, старая краска местами выгорела, цвет подобрали чуть поярче, из послерестайловой цветовой гаммы. Заодно чуть оформили обвес, поставили сетки в бампер, отполировали фары – за все работы окоо 50000 р. По внутрянке машина была в полном порядке! Салон так же в хорошем состоянии. Вопросы были по подвеске – поменял стойки (прим. 14000 все четыре), нижние передние рычаги (прим. 14000 за оба) все резинки, линки, задние ступичные… вобщем все работы по подвеске вылезли примерно в 60000 р.

Пока до лета было далеко поставил в машину музыку, на тот момент только сменил динамики (старые просто рассыпались от старости) на такие же по диаметру DLS и поставил добротную голову JVC, поставили сигнализацию, новый аккумулятор, позолоченную плюсовую клемму на него, вобщем все как должно быть.

Началась эпопея с оформлением! Как раз весной 2007 начались сложности с конструкторами, никто не брался оформлять, пытался через нескольких людей – никто не помог, в итоге кое как сделал замену кузова к концу лета. Примерно месяц беготни ушло на оформление замнены двигателя и 19 октября 2007 года, то есть ровно через год после выкупа ее в Японии, я оформил двиг, снял с учета доки и оформил справку-счет на себя! Все, на машине наконец можно было ездить и она по настоящему моя! Я, блин чуть не прослезился! К слову у меня день рождения 17 октября, так что это был своего рода подарок себе. Год машина стояла в гараже без пользы в итоге…

Об эксплуатации, наконец она началась! Для начала полностью обслужил машину – поменял все жижи, фильтра. Версия конечно у меня самая овощная, но динамика машины порадовала – она дает то что ты от нее хочешь, у 2JZ отличная тяга на низах и ощутимый фазовый подхват после 5000, ощущения чем-то напоминаю хондовский втэк. Мотор живой, пробег у машины на момент покупки был 59000 км! Коробка тоже ведет себя так, как хочешь, подстраиваясь под стиль вождения.

Для рэйсеров – «автоматная атмо супра» едет примерно как Левин 4а-ге МТ. От Туреров отстаю примерно на 2 корпуса))) Про расход Супры много страшилок читал, но моя ест в среднем 15 литров по городу, причем зависит от бенза, что самое интересое 92го бенза самый маленький расход и динамика на нем самая правильная. Объяснить можно только годом выпуска авто, в 93м требования к топливу были ниже, предположительно и двиг рассчитан на 92-95 не более, вот послерестайл ввт-и кушает 98й… Двиг гражданский поэтому супердорогих масел не требует – лью Кастрол 10W40 полусинтетику, ни разу не пробовал другого – все норм, расхода ни грамма, меняю каждые 7500-8000 км.

Теперь расскажу о доработках машины (Супра без тюнинга не бывает :)). Машина была полностью перекрашена, обрела свежий вид, оформили слегка обвес, переделали заднюю губу, покрасили в черный матовый нижнюю полку бампера, поставили сетки. Привез с Японии спойлер TRD, полку его тоже покрасили в черный матовый. Еще привез с Японии новые повторители в крылья взамен выцветших старых. Вобщем старался выдерживать стилистику машины без излишеств. Слегка оформил салон – покрасил панель, поставил накладки на педали RAZO, ручку АКПП приколхозил тоже RAZO, предназначалась она для МТ изначально. Руль пока остается старый, хоть и потертый, все не соберусь купить новый… Заменил диоды подсветки панели на красные. Выкинул ранее поставленные динамики DLS (не понравились) поставил вместо них JBL GTO серии, диаметра 16 в зад и вперед (штатно в передних дверях ставятся 10 диаметра, немного переделал и поставил 16).

Сделал частичную шумоизоляцию, поставил саб Vibe FLI, активный. Звук получился на среднем уровне, хоть и бюджетный – объем салона небольшой, да и акустика в Супре расположена штатно очень правильно, поэтому все звучит на уровне, ИМХО канеш! Старые колеса OZ хоть и были хорошими, но дизайн немного устарел, поэтому приобрел другие колеса Evolution Stich 18/9 перед и 18/10 зад, резинку поставил 225/40R18 перед и 275/40R18 зад. Поставил ксенон 4300К на ближний свет – самое оно, не слепит и светит как надо. На момент написания жду еще заниженные на 3 см. пружины и новый выпуск. Штатный выпуск у супры, кстати, очень не дурно звучит, но время дало о себе знать, резонаторы уже прогорели, кое где подгнили…

Supra машина очень видная, я успел поучаствовать на ней в разных мероприятиях. Прокатился в автопробеге в честь дня российского флага, акции по случаю дня рождения местного ночного клуба «Барракуда», это уже не считая всевозможных GT-party и т.д…. Даже в кино моя машинка скоро засветится! Снялся в эпизоде фильма с Е. Гришковцом в главной роли, фильм выйдет этой зимой! Вобщем Супра – машина полезная :))

В итоге – Supra JZA80 машина непрактичная, дорогая в обслуживании, жесткая, обзорность никакая, садиться-залазить неудобно, зимой ездить тяжело, бензина жрет много, салон только на двоих, багажник никакой… но! Не за этим такие машины покупают, покупают их для получения неподдельного удовольствия от вождения и обладания ей, для того, чтобы ловить взгляды, привлекать внимание, чтобы обладать такой машиной ее нужно любить, быть ее фанатом! Да, я фанат Супры, нас мало, но мы есть!

Отзыв о Toyota Supra, 3,0, 1993 г.в. оставил: Игорь из города Иркутск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Supra (Тойота Супра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Арсен (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну что я могу сказать, автомобиль-демон, 2 ТТ турбины имидж комфорт - супер, характеристики - отменные, ходовые качества: задний привод, на моей 5 сек 60 миль, то есть 100 км в час
    эксплуатация..., я Вам скажу на ней 11-ти летний ребёнок сможет ездить :)
    добавлю то что эта модель была создана как улично-гоночный болит, и вы знаете, у японцев это вышло, если у Вас есть возможность купить таета супра, как водитель, говорю не пожалеете, удачи в выборе.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, стоитли покупать тойота супра? Дорогое обслуживание, детали, тюнинг?
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Супра! Этим сказано много. Давно хотел купить такое авто. Must Have так сказать, для любителя ЖДМ. Это авто создано для настоящих эгоистов. Такое чувство, что задние сиденья тут для галочки. 2+2. Машина очень послушная, получаешь от неё то, что хочешь. Управление очень даже неплохое. Впечатления и отзывы просто непередаваемые!
    Ответы (0)






  • .
    Оля (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    тойота супра — ну просто мечта всей жизни!
    Ответы (0)






  • .
    Алина (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои впечатления и отзывы о тойоте супра. Автомобиль отличный! С момента покупки проводила лишь текущий ремонт, замена расходников и всякая мелочь. Из последних вложений резина, диски. колодки, тормозные шланги, замена задних верхних рычагов, стоек стабилизатора и сальника редуктора.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой обьем двигателя тойота супра?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рулится машина идеально. Ощущение что она едет по рельсам. Да пока не хватает мощности, но думаю в скором времени я это исправлю. Да и машина не на каждый день, для этого пришлось купить старенький MMC Galant, на нем и передвигаюсь зимой/ Вот пока и все про toyota supra
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Supra легендарный автомобиль созданный TOYOTA о котором создано много реальных легенд и получено реальных спортивных побед.
    Ответы (0)