Toyota Supra (Тойота Супра) 3.0, 1993, отзыв

2017-08-20   Автор: Богдан 1907 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток всем супранавтам и не только)). Давно мечтал написать отзыв после приобретения какого нить достойного авто, про имеющуюся короллку 2 писать не хотелось вовсе, т.к. про имеющийся тапочек и так все ясно. И вот сбылась мечта идиота, появилась вторая тачилка под названием тойота супра, отчет будет скорее всего краток, т.к. не владею красноречием литератора.


Хочется начать отзыв с процесса выбора данного авто. Страсть к скорости, безопасности и кайфа от езды началась скорее с приобретения тойота спринтер труено моим другом Ильей, комплектации твин кам, 165 л.с.. Наверно очень много времени проводили в движении этого автомобиля. Начала формироваться мечта владения спорт купе. Параметры выбора были такие:





1. механика.


2. не менее 200 сил


3. не турбо желательно, доп. Заморочки с доп. Агрегатами просто не нужны.


4. отличный внешний вид, цвет черный и ни КАКОЙ ДРУГОЙ!!!!


5. объем не менее 2 –х литров.

Выбор встал между:


1.Хонда прелюд,


2. Нисан Сильвия, только турбо, т.к. атмо всего 160 л.с., турбо дорогие.


3. Скай, только купе, не турбо,. Даже если турбо, дорогомана. Внешний вид просто убогий, простите меня скаеводители))


4. субару Б4, опять же 4 двери, после владения короллы 2, понял что длинная база намного хуже чем короткая при поворотах.


5. Супра, она же супрачушечка)))не поверите, но на фото она мне не нравилась и до сих пор не нравится, только в реальности)),  ну и ценники опять же космические.


6. что там еще осталось??? Митсубиси GTO и FTO дорогие в обслуге и дорогие опять же.


7. конечно же еще соарер, но видимо не судьба)


8. селика. Вообщем мне не понятно почему последняя целика с объемом 1,8, почему меньше чем у старых лупоглазых селик???, почему не 1,5 к примеру??)) и кузов просто уе$%ще. В предпоследнем кузове конечно классический автомобиль, но сильно заезженный, турбо дорогие и ломаются часто, как я понял, и выжатые все, есть версия атмо, 200сил, ну прел как то больше симпатизировал.))


Турбоавтомобили работают в более критичных нагрузках, вследствие чего надо полагать что данные авто находятся в более худшем состоянии нежели атмо.

И так выбор встал на Хонда прелюд комплектации SSpec, Type s, 220л.с., в крайнем случае SIR 200 л.с.


И так как наше прекрасное гос-во увеличили тарифы на растоможку в более чем в 2-а раза на автомобили старше 5-ти лет и растаможить тот же прелюд стоит 4,8еврох2200=420 000 рубликов, мечта о приобретении прелюда с Японии рассыпалась вовсе. «Ишбирмбиль№%;?:*№);!!!!!!!!» кричал я, когда я понял что ни когда больше не куплю прелика с япы. Остается находить оставшегося в живых авто на территории РФ подумал я. В Сентябре 2009г. начались поиски прелюда черного цвета на мехе вышеописанных комплектаций. В Томске ни одного такого в продаже не было, в Новосибирске сир 200 лосей, и то взяли после моего звонка на след день.


Во Владик ехать не хотелось, т.к. обратно только сеткой, 2000 км без дороги…..эммм….я не такой фанатичный романтик чтобы сэкономить на своем автомобиле тыс 20 максимум, если машина целая останется вообще, да и времени не было, даже если на сетку ставить, т.к. заканчивался мой запланированный отпуск. Было принято решение ехать в Иркутск,  т.к. там имелось 3 варианта прелюдов, и если ни один не прошел бы отбор, то на обратном пути в Красноярске также было пару вариантов в запасе. Также был в Иркутске вариант супры, цвет красный, мех, 93-ий год, 320 тыс.р., который я не сильно принимал во внимание.


После прогулке по авторынку Иркутска увидел одну супру, 88 года вроде, 4 прела, все на автомате. По плану было для начала посмотреть супру по объявлению ну и за тем прелов, как я и сделал. Когда хозяин супры открыл гараж и я увидел зад супрачушечки, она мне понравилась больше чем зад Дани Лопес. Внешний вид был на 4,5, двиг работал равномерно, без лишних звуков, правда был пробит глушитель. После замера компрессии и смотра кузова и подвески на СТО, нареканий почти не было. Про то что я хотел авто только черного цвета я тоже забыл, хотя думаю перекрасить теперь. Музыки не было можно сказать, но мне кажется это поправимо.


И так я еду по какому то мосту Иркутска, обгоняю авто потока, и тут бац!!! что то двиг начал газовать, смотрю на спидометр и вижу что стрелка уперлась в ограничитель….немного стало не по себе и голос сверху сказал мне «Приуйми пыл, кавбой» ))) и я почти согласился)).  Лучше приоры за 360 тыс, подумал я....


Что хочу сказать по вождению данного авто, жесткая в меру подвеска, что характерно для спорт купе, двиг работает идеально а звук я готов слушать и слушать, 6 цилиндров конечно не 4. Управляемость отличная, тяга не плохая, но опыта вождения заднеприводных авто не было и поэтому не доезжая до Томска 60-70 км на пологом повороте после дождя меня начало разворачивать и я в итоге вылетел с трассы в кювет, «ишбирмиль;№%(«(№;*%;(«№!!!!!!!!!!» кричал я и бил себя по голове. Выйдя из машины увидел что авто не пострадал, к счастью деревьев и столбов не было, немного повредил порог и с заднего бампера слетел кусочек краски, рядом стояла лиса, в метрах 10-ти, и удивленно на меня смотрела, как будто я инопланетянин, и я еще больше дался диву.


В тот момент я думал только об одном, по приезду продать этот заднеприводный автомобиль и приобрести прела….После произошедшего добрые дяденьки-дальнобойщики вытащили меня из кювета, и я продолжил свое грандиозное путешествие.


После реабилитации в домашних условиях и ремонта глушителя оставалась злость на произошедший казус и было принято решение прочувствовать автомобиль во всех критичных условиях вождения, после чего понял что данный автомобиль на сухом покрытии и мокром, два разных автомобиля. На сухом асфальте автомобиль резко реагирует на руль, вывести авто из заноса тоже не сложно. Когда при повороте слегка заносит зад и ты продолжаешь давать газку и продолжаешь движение вперед с заносом зада, чувствуя мощь 3-х литрового мотора, это конечно кайф. По внешнему виду писать не стоит мне кажется, в реальности автомобиль один из самых красивых и сексуальных)).


Прикольна когда девки сами останавливают на дороге)). Еще смешнее, когда инспектор останавливает, просит открыть капот, зовет потом второго напарника, всё спрашивают, не проверяют документы все, желают счастливого пути и просят с прошлейфовкой начать движение.))) По поводу того что автомобиль 2-х местный это вообще сказки, конечно тесновато сзади сидеть, но однако все звонят и чуть ли не расписано все было в первую неделю, тесно, но можно я бы так сказал. Дело в том что если рост больше 175, то головой упираешься в крышу, это только сзади!., но можно закинуть голову назад и смотреть через заднее стекло на звезды))), в 3-м вообщем вообще без обломов, товарисчи. В 2-ём-сказка, в одного превращаешься в супранавта.


Посадка в супре очень эффектная, сидишь прям на днище, на коробку ложится левая рука и понимаешь что сидишь где то ниже, чем в других авто. По поводу низкой посадки, это да, но со стоковым бампером обломов нету вообще, смотреть надо только куда едешь. Если живешь в поселке, конечно клиренс будет не в тему)). Про мнения что машина не для зимы, скорее всего тоже сугубо личные. Думаю диски побольше, шипы, и вперед по аккуратненькому)),  однако зимой на ней ездить не собираюсь, для чего есть второй автомобиль. Ездить не собираюсь, не потому что не реально, а потому что не хочется супрачушечку морозами убивать. Про тюнинг отдельная тема, я лично пока за стоковое состояние атмо супры на мехе, мне кажется бампера на заводе дизайнеры не просто так разрабатывают, да и ниже уже не нужно мне кажется. По поводу дальнейшей установки турбо-нагнетателей, не знаю, не знаю…..


Видно будет позже, зачем больше в городе, не знаю пока еще.) А вот за установку хорошей музыки, саба и т.д., это конечно без обсуждений, только ДА. Задняя альтернативная оптика аля «ангельские глазки» думаю будет в тему тоже, ну и на счет перекраски в черный цвет, тоже вопрос для обсуждения остается открытым. В салоне тоже можно помудрить возможно немножко, хочется отметить приборную панель супры, очень клево, очень круто, слов нету, одни слюни, напоминает что ты находишься в самолете.


Ну на этом наверно я хочу завершить мой рассказ про супру, пусть будет чуть не про сам автомобиль, т.к. ездил на нем только пару недель, ездил по 200 км в день наверно, остановится не мог реально, жду мая теперь. Про того как супра всех обгоняет пока писать не буду, т.к. особо не закусывался, легаси 3 литрового вроде обгоняет, лексус 330 приходится ждать, бэху 3,4 атмо, легко. Но ездить на ней быстро не всегда хочется, т.к. и так ловишь позитив от езды, но пользоваться телепортацией иногда прикалывает.


У каждого человека возникают положительные эмоции от разного рода деятельности, у каждого разные хобби, разная одежда. Мне нравится ездить на супре, по мне это кайф…




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки