Toyota Premio (Тойота Премио) 1.8, 2003, отзыв

2014-10-16   Автор: Анатолий 1889 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток друзьям по счастью. Кому не интересно переходи сразу к 2-му параграфу. Обладателем автомобиля стал в декабре 2008 года. Надеюсь помните какая стояла погода тогда, поэтому успел сразу прочувствовать все прелесть тойоты начав с того, что бедняжка работала на таймере прогрева почти месяц не переставая ну и ежедневно эксплуатировалась.Из предистории- до этого собственником машины был человек аккуратный, хотя и с запятнанным прошлым и будущим(ГИБДД-ник,слава богу не придорожный,так бы не купил:-)),вообщем досталась она мне в довольно-таки в хорошем состоянии:уставшие задние стойки, да мертвый АКБ.





Дотянув до весны погнал родимую на СТО АВТОЛАБ. Нарыли прилично, так как стойки решил поставить по гарантии, то пришлось устранять прочие косые по ходовке(кажись стабилизаторы) ну и до кучи замена масла в дв-ле, в АКПП, промывку топливной системы,свечи- в сумме 25 рублей отдал, к сожалению детально и не смотрел что по чем. После всех проведенных операций до осени машина продержалась как надо. Кстати сразу хочу отметить о том,что не в автомобиле в основном дело, иногда в водителе, в моем случае вообще столько, сколько мы на ней ездием(за год меньше 10000 ) явно не в водителе, поэтому за все наши материальные издержки ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО НЕСЕТ ПОСТОЯННЫЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ВО БЛАГО НАШИХ ДОРОГ!!!Пришла осень.


После поездки в Кузбасс , обнаружился посторонний шум в передней части- на СТО диагноз-ступичный подшипник, а также клинит супорт. По запасным частям говорить трудно дорого или нет, важно, что легко найти хотя в принципе если сравнить с предыдущим ниссан тино,то и не дорого. Подведя краткий итог обладания заявлю - отличная машина, неприхотливая, крепкая доступная по ремонте, очень комфортная и как любая требует заботы особенно в экстремальной Российской среде.

А отзыв мой посвящался следующему...


Друзья, а как вы проходите ТО? На нашей машине это сделать элементарно! На собственном примере в январе решил развеять миф прохождения ТО "не своими силами". Из возможных проблем была одна и основная-заводской би-ксенон бьющий на встречку.Пораскинув мозгами начал поиск очумелых ручек,в нескольких конторах проявили полный неадекват, не смотря на то,что имелась реклама в инете,либо прям на воротах.В одной конторе пна Есенина не доезжая до Волочаевской рядом с АЗС один чел явно не отягощенный мозгами заявил мне, что мало ли что у них на воротах написано, на заборе мол тоже много чего пищут.СЕРВИС.... В двух местах по телефону попросили 1500,потом наткнулся на Ксенон54 на Широкой,туда и поехал за рубль. Там у поцанов вся эта кухня на поток поставлена-15 минут и свободен.Кусок консервной банки на глаз отрезал подогнул,на лампу одел,да проверил на приборе куда светит. ВОТ И ВСЯ КОРРЕКТИРОВКА.По топорному,но главное канает.


И на ксеноне эту жестянку снимать не надо,так как двойное стекло у лампы то не влияет на эксплуатацию. Приехал на ТО и как всегда повезло-решили какому -то стажеру на примере моей Премки показать как проводится ТО. Никогда бы не подумал что оказывается у нас должны проверять представители сервиса....Фиксация козырька водителя-это еще цветочки.Короче в конце концов дошла речь до фар.Светят говорят нормально, но вниз сильно.Короче НА УСТРАНЕНИЕ. ПРиехал сразу в Ксенон54,те мол все отлично светит,вопрос решился несколькими поворотами отвертки болта регулировки.


Я опять на ТО и через 30 минут заветный талон был передан мне в руки. Не знаю,может кто-то посчитает мелочным всю эту возню, но я все-таки считаю, что не может быть ничего лучше УВЕРЕННОСТИ В СВОЕМ КОНЕ.Ведь машина-не телега, можно сеняками и не отделаться, а уж "кормить"людей в мышинной форме я принципиально не буду.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки