Отзывы о Toyota Premio (Тойота Премио)


Toyota Premio

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Premio
  • Объем двигателя: 1794 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в.

Надо сказать что я никогда не был поклонником семейных седанов.....

Но долгожданное прибавление в семье требовало более вместительного автомобиля.

Хотелось конечно чего нибудь маркообразного (начитался коментов - купи марка и не парься)))))) Но, Пенза город небогатый на правый руль - и в живую увидеть марк в 110 кузове пришлось нескоро - но уж когда попался .... - хозяин наверно до сих пор нервно вспоминает черный эксив подрезавший и прижавший его к обочине. Но парень попался не из злобливых -  даже выделил мне 15 минут на полный осмотр своей машины))))) Спасибо тебе Серега! Марк был великолепен....но удручало пространство задних сидений...маловато будет...маловато....Хотелось именно Toyoty - поэтому поиск был продолжен...

И вот выбор остановился на Премио ( немаловажную роль в этом сыграли отзывы)))) - по деньгам предполагался - 2003-2004 год - цвет только серый - ибо с красными и черными покрытиями кузова и так поднял пензенские автомойки на недосягаемую прежде им высоту. Не буду утомлять рассказами о поисках машины, которые длились почти два месяца. Но в соседнем с нами Нижнем Новгороде чисто случайно нашел то что доктор прописал - первый хозяин,2003,серый, 1800, камера заднего хода - ну и прочие приятности...

Теперь к сути...
Япошкам удалось создать удивительно добрый и неприметный автомобиль))) На форму кузова начинаешь обращать внимание только тогда, когда видишь его в профиль - причем многие удивляются - что то авенсис какой то странный... Спереди и сзади - абсолютно никакой агрессивности - так - серая мышка... (хотя закос под лексус с габаритами на крышке багажника удался) Может многие со мной не согласятся - но аллион гораздо стремительнее с капота смотрится. Но с другой стороны - если на эксивке меня тормозили как минимум раз в неделю , то на премяхе забыл об общении с этими ребятами с большой дороги( за исключением нескольких случаев абсолютно наглого нарушения мной правил)

Двигатель - 1800 в самый раз для этой машинки - в меру экономичный, но в то же время без явных провалов. Ускорения и обгоны не представляют никаких проблем. Кто то называет его одноразовым - кто то "салюминовым" - но при моем пробеге под 100000 - думаю на мой век его хватит. За все время эксплуатации проблем не доставлял...
Клиренс - линейкой не мерял - но даже на родных 14 дисках позволяеет нормально передвигаться по российским ухабам. На летних 17 катках - лес, природа, грибы - никаких проблем.
Подвеска - в меру валкая. Но на скорости по средне статистической областной дороге иногда появляется продольная раскачка(((((. Пару раз попадал в ямы, но "пробить" стойки так и неудалось. Кстати присутствует парусность - конечно не сдувает как запорожец с трассы - но ощутимо... Многие пишут  - езжу 150-170  - все отлично, но по моим ощущения самая комфортная скорость у Премки на трассе - 110-130. (Ну и конечно от дороги многое зависит)

Вместительный удобный багажник, единственное что доставляет неудобство - так это его небольшой проем - то есть крупногабарит поместился бы..но как его туда засунуть????
Большие задние двери - на уровне камри... транспортировка тел в салон и обратно - очень удобная.
Салон  - вот что действительно доставляет удовольствие в этом автомобиле... Места более чем предостаточно... Задние пассажиры настолько привыкают к удобству и размеру салона - что при передвижение в других седанах типа мазды или хонды начинают роптать... Особенно друзьям и детям нравится трансформация задних сидений - когда спинки дивана опускаются на (точно не скажу - но визуально ) 18 - 25 градусов... И громкие крики ребенка в торговом центре  - папа можно я пойду в машину порелаксирую - меня уже не смущают))))) Очень удобно при поездке на дальние расстояния. Тем более что в сочетании с большим пространством для ног места для сна более чем предостаточно.

Водительское место удобно, единственное что я бы добавил так это боковой поддержки сидениям... ох как там ее нехватает))) Обзорность хороша - и к широкой правой стойке быстро привыкаешь, но вот при выезде под углом со второстепенной - тихий ужас - в левое зеркало еще ничего не видно, а задняя левая стойка уже перекрыла 70% обзора...и так вот..до поры до времени....потихоньку....Ну короче неудобно...Зато к камере заднего обзора привыкаешь быстро  - порой даже в зеркала не смотришь. Интересно пугать на стоянках владельцев дорогих иномарок с парктрониками - камера с разметкой - красная линия - ровно 50 см. можно чуток сократить дистанцию и наслаждатся достигнутым эффектом ... Как правило он один - выпученные глаза и труднопереводимый но хорошо понимаемый русский фольклер - ну это так лирика)))))

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные - конечно это уже прошлый век - но в совокупности с АБС - торможение более чем достойное.
Свет биксенон и ксенон - противотуманки . Жалко что не заводской(((( Левая сторона может и не включиться..иногда с задержкой, а иногда и с десятого раза. Особенно после новых путинистических поправок к правилам это здорово раздражает. Грешу на блок розжига...
Печка - это отдельная песня - работает на ура - даже в самый мороз в салоне тепло...единственное на больших оборотах шумит - борюсь просто - температуру немного повыше, а интенсивность обогрева поменьше - зимой всегда ставлю - Лобовое - ноги...

Из проблем :
- полетело реле кондиционера((( Поменял местами с реле сигнала, они там одинаковые... Потом на разборке за 100 руб купил, а в магазине что то под 2000 просили за новое...
В морозы треснуло лобовое стекло - был очень маленький скол чуть выше дворника (как раз в зоне обдува печки) и вот хрясть и трещинка - сантиметров на 12-15...На улице было около - 25... Поеду латать...

В "сильный мороз" ,  -27 отказалась заводиться - стоит родной 45 акк... промерз бедненький насквозь - не стал насиловать подождал пару деньков оттаял и все нормально... Сигналка с автозапуском - до -22 заводится с брелка - дальше ни в какую..пищит, кричит, ругается - но незаводит.
Проблема с запотеванием стекол есть - но не такая страшная как читал об этом на форумах... Кстати салонный фильтр на зиму не снимал так об коленку вытряхнул и слегка вспылесоснул...

Большая пробема - нет обогрева дворников - штатное место - ниже зоны обдува печки зимой примерзают...борюсь просто - ставлю их на медленный режим - и очистки происходит чудо - отмерзают  - и даже начинают что то там чистить...Но это опять же на трассе - в городе только в сильный снегопад неудобство...
Больше проблем за все время небыло...

В целом хороший, комфортный , надежный  автомобиль...При своевременном обслуживании никаких хлопот и что самое главное больших финансовых затрат....
Спасибо всем кто осилил)))))))

P.S. Проблем с проходимостью по снегу и ледяной каше нет...Но есть склонность к заносу задней части.. даже не к заносу, а к сносу... Пробираясь узкими двориками между обледенелых подьездов и замерзших "подснежников" попал в ледяную ямку. Газанул, что бы выскочить - никак... Врубаю заднюю... машина выезжает - и в этот момент закидывает жопу... чуть кручу руль...но поздно...левая сторона переднего бампера притерлась к крыльцу(оно там было ну очень высокое)...так сильно не разбил...но выломал...штука такая на бампере выезжает как антеннка - для определения габаритов.. хоть убей забыл как называется....вот ее и выломал...мелочь..но обидно....

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в. оставил: Александр из города Пенза

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в.

Доброго времени суток друзьям по счастью. Кому не интересно переходи сразу к 2-му параграфу. Обладателем автомобиля стал в декабре 2008 года. Надеюсь помните какая стояла погода тогда, поэтому успел сразу прочувствовать все прелесть тойоты начав с того, что бедняжка работала на таймере прогрева почти месяц не переставая ну и ежедневно эксплуатировалась.Из предистории- до этого собственником машины был человек аккуратный, хотя и с запятнанным прошлым и будущим(ГИБДД-ник,слава богу не придорожный,так бы не купил:-)),вообщем досталась она мне в довольно-таки в хорошем состоянии:уставшие задние стойки, да мертвый АКБ.


Дотянув до весны погнал родимую на СТО АВТОЛАБ. Нарыли прилично, так как стойки решил поставить по гарантии, то пришлось устранять прочие косые по ходовке(кажись стабилизаторы) ну и до кучи замена масла в дв-ле, в АКПП, промывку топливной системы,свечи- в сумме 25 рублей отдал, к сожалению детально и не смотрел что по чем. После всех проведенных операций до осени машина продержалась как надо. Кстати сразу хочу отметить о том,что не в автомобиле в основном дело, иногда в водителе, в моем случае вообще столько, сколько мы на ней ездием(за год меньше 10000 ) явно не в водителе, поэтому за все наши материальные издержки ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО НЕСЕТ ПОСТОЯННЫЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ВО БЛАГО НАШИХ ДОРОГ!!!Пришла осень.

После поездки в Кузбасс , обнаружился посторонний шум в передней части- на СТО диагноз-ступичный подшипник, а также клинит супорт. По запасным частям говорить трудно дорого или нет, важно, что легко найти хотя в принципе если сравнить с предыдущим ниссан тино,то и не дорого. Подведя краткий итог обладания заявлю - отличная машина, неприхотливая, крепкая доступная по ремонте, очень комфортная и как любая требует заботы особенно в экстремальной Российской среде.
А отзыв мой посвящался следующему...

Друзья, а как вы проходите ТО? На нашей машине это сделать элементарно! На собственном примере в январе решил развеять миф прохождения ТО "не своими силами". Из возможных проблем была одна и основная-заводской би-ксенон бьющий на встречку.Пораскинув мозгами начал поиск очумелых ручек,в нескольких конторах проявили полный неадекват, не смотря на то,что имелась реклама в инете,либо прям на воротах.В одной конторе пна Есенина не доезжая до Волочаевской рядом с АЗС один чел явно не отягощенный мозгами заявил мне, что мало ли что у них на воротах написано, на заборе мол тоже много чего пищут.СЕРВИС.... В двух местах по телефону попросили 1500,потом наткнулся на Ксенон54 на Широкой,туда и поехал за рубль. Там у поцанов вся эта кухня на поток поставлена-15 минут и свободен.Кусок консервной банки на глаз отрезал подогнул,на лампу одел,да проверил на приборе куда светит. ВОТ И ВСЯ КОРРЕКТИРОВКА.По топорному,но главное канает.

И на ксеноне эту жестянку снимать не надо,так как двойное стекло у лампы то не влияет на эксплуатацию. Приехал на ТО и как всегда повезло-решили какому -то стажеру на примере моей Премки показать как проводится ТО. Никогда бы не подумал что оказывается у нас должны проверять представители сервиса....Фиксация козырька водителя-это еще цветочки.Короче в конце концов дошла речь до фар.Светят говорят нормально, но вниз сильно.Короче НА УСТРАНЕНИЕ. ПРиехал сразу в Ксенон54,те мол все отлично светит,вопрос решился несколькими поворотами отвертки болта регулировки.

Я опять на ТО и через 30 минут заветный талон был передан мне в руки. Не знаю,может кто-то посчитает мелочным всю эту возню, но я все-таки считаю, что не может быть ничего лучше УВЕРЕННОСТИ В СВОЕМ КОНЕ.Ведь машина-не телега, можно сеняками и не отделаться, а уж "кормить"людей в мышинной форме я принципиально не буду.

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2004 г.в.

ВСЕМ ДОБРОВОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Самый первый автомобиль у меня был   ТАЗ-21213, после был Harrier/2.2 передний привод.

ПОКУПКА:
Поездив на Хоре, я был очень разочарован его расходом топлива. И тем, что я не мог заехать зимой ни в одну гору. Следуя моим разочарованием решил брать авто с приемлемой   для меня ценой, с малым расходом топлива и обязательно 4WD. Сразу выбор пал на Премку не ниже 2002 года. Полазив в инете. Нашёл:1.8 4WD, без пробега 500000р.   Но так как на плечах сидел Хорёк -  денег не было начал его  продавать  что мне не удавалось. Позвонил владельцу Премии и предложил обмен. Слава богу это был перекупщик и он согласился. Посмотрев машину был очень рад её  состоянию и не задумываясь решил купить доплатив  50000р. Тут я стал счастливым обладателем авто.

О МАШИНЕ:
Двигатель 1-ZZ  полный привод, комплектация «X» вставки в дерево. Приёмистая. Расход  топлива 12-18-Лето,Зима. Плохая шумка- всё слышно. Очень горячая печка вот только окна быстро затягивает но не сильно  даже при чистом салонном фильтре. Не разу не чувствовал   запах тухлых яиц  про который пишут часто в отзывах. Хороший свет. В салоне много всяких бордачков, удобные сиденья. Полный привод работает так при пробуксовки переда приходит на помощь задок .Вместительный багажник.
Эксплуатация:
Чем был рад после покупке: После Хорька почувствовал совсем другой характер автомобиля, двигатель очень радовал своей приемлемостью, оставляя за собой малый расход топлива.    Езжу уже год.  Меняю масло через 5000 км. Зимой даже на летней резине везде еду не где не стою чем рад. После покупки поставил новую магнитолу-15000р,мухобойку 1500,ветровики 700р и так по мелочам в салоне  .Ездил летом отдыхать с семьёй по отвратительной дороге чем был рад это только тем что, все что предполагал  с собой взять, всё влезло, а вот посадка разочаровала  несколько раз пришлось по чесать брюхом. На отдыхе сын с другом спали в машине  у сына рост 182 не удобства они не почувствовали разложив задние сидения положили матрац и спали там 5 ночей и даже не хотели идти в палатку.

Зимой раз заехал в очень хороший сугроб ,половину левых дверей было в снегу  пару раз по пробовал выехать что оказалось не реально тут пришёл на помощь  Русский УАЗ который и вытянул меня . После того как я оказался на нормальной дороге осмотрел машину , Вроде всё нормально, но вот беда отказал ABS  наверно пережало какой-то  провод  через 15 минут всё стало нормально. Больше происшествий не было . В мороз машина заводится хорошо, даже в -45 завелась с первого раза.
В общем машина во всём меня устраивает   кто хочет приобретать такой автомобиль  не задумываясь покупайте !!!

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2004 г.в. оставил: Павел из города Усть-Кут

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в.

Всем здравствуйте. Пишу свой отзыв о хорошей машинке, комфортном седане, ТОЙОТА ПРЕМИО год выпуска 2003 декабрь месяц, 1,5L передний привод, цвет серебристый, светлый салон.

Начну с того момента как я купил и первый раз сел за руль этой красавицы!   Сев в машину я осмотрелся и увидел красивый и превлекательный светлый салон с деревянными вставками. Смотриться конечно очень красиво, но очень маркий. Велюровые сидения после пол года эксплуатации немного потемнели, где сидишь. И постоянно пачкающиеся пластиковые пороги в салон. Конечно же чистить я их стараюсь каждый день, но некоторые пассажиры ноги не научились поднимать при посадке в машину. Ну да ладно, почистил весь салон недавно и любо дорого смотреть! Так же в салоне имеется телевизор сенсорный и с возможностью подключения камеры и теле вещания. Пока руки не дошли, да и денег все не могу отложить, то одно, то другое. В телевизоре радио, cd диски и мини диски.

Хорошая родная система динамиков, ну так послушать в дороге хватает. Еще имеется климат контроль и датчик температуры за бортом. Бортовой компьютер. Салон достаточно вместительный.   Руль регулируется по высоте. Передние сидения вообще очень удобные. И водитель и псаажир сидят свободно и ноги можно вытянуть, при этом не мешаешь задним пассажирам.  Задние сидения. Посадка назад очень удобна за счет длинных дверей. Места предостаточно, коленки пассажиров не касаются передних сидений. Сзади имеются: пепельница, два подстаканника, подлокотник, три трехточечных ремня. Спинки можно сложить с целью увеличения багажника.  Багажник достаточно большой. Все стеклоподъемники с режимом "Auto" и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала естественно электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Радио ключь с чипом.

Ну что, осмторелся, настроил зеркала и сидение, и поехал. По началу была эйфория. Ну, мол какая офигенная и все нравилось. Нет конечно же мне и сейчас все нравится, но ажиатаж спал и можно написать более менее адекватные ощущения.

Двигатель: скажу так один или вдвоем хватает, и в городе и по трассе. Расход  очень хороший, что для меня вообще больше всего интерестно так как я езжу большую часть времени по городу. Где то в пробку встал, где то медленно едешь. И получается летом город 8-10 с кондиционером, зимой 10-14 с печкой и прогревом с автозапуска, а трасса летом 5,5-7 при скорости 85-100, а зимой 8-9, если ехать быстрее расход увеличивается так как двигателю тяжело тянуть особенно в гору. Двигатель очень неприхотливый и надежный. Шум слышно только после 3500 тысяч оборотов. Работает ровно без перебоев и дерганий. И едет довольно хорошо для полторашки, разгонял до 165км/ч, дальше не стал. Многие говорят что полтора мало, скажу так я сильно не гоняю и как я сказал уже езжу в соновном по городу, очень хороший двигатель для города и по трассе с размереной ездой без гонок. Кому как, на вкус и цвет товарищей нет. Еще есть зимний режим и горный. На зимнем машина трогается со второй, Это очень удобно трогаясь в горочку в снежную порошу.

Подвеска: немного жестковата, но уже будет в ноябре год как езжу и ни единого звука, такая взбитая. Хороший клиренс, что не мешает входить в повороты на скорости.  Мелкие выбоины и ямки никак не ощущаются. Ехал как то по гравийке, едет шумно, но дорогу держит как на асфальте.
Передний привод: Очень удобная вещь как для города так и для трассы. Особенно зимой. Выезжал пару раз за пределы дороги. Так она легкая да и еще на передке, проезжал там где задний точно не проедет.

Внешний вид: Очень красивая машина, аккуратные линии и изгибы, красивая оптика, солидная, надежная и современная, массивный капот, я считаю очень стильно смотриться. Имеется би ксенон, туманки, ветровики, литье на 14, тонировка, ручки хром.

Вообщем машиной доволен и она мне очень нравиться. Впечатления от нее только хорошие. Минусов назвать вообще не могу. Может кто и говорит какие то минусы в коментариях, так они наверное сами на ней не ездили.

Теперь для тех кому интересно напишу затраты:

цена машины была 410т.р. машинка без пробега по РФ.  +

отбойник, ставлю только летом от камней, жалко машину то. 750р.   +

тонировка зад 2 двери и большое 5, а передние двери 35 у знакомого 3950р  +

освежитель воздуха 200+

значок на капот чтоб лучше край капота видеть 500р.

Итого: с постановкой на учет вышло 420т.р.
Кроме этого каждые 6000км замена масла, недавно поменял вообще все жидкости и сделал диагностику электроники и других возможных диагностик. Так же чистил салон.

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в. оставил: Николай из города Иркутск

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в.

Приветствию всех премиоводов, да и вообще любителей япономарок. Долго решался написать, и все же решился (однажды вечером (: ). Пишу впервые, булыжниками прошу не кидаться в мой огород =).
Опыт владения две машины, поэтому немного будут сравнения.

Первая машина - Toyota Corona Premio 1997 г., объем двигателя 2 литра (3S – FE), передний привод (комплектация G т. е. ионизатор воздуха, противотуманки, складывающиеся задние сидения, метла). Была куплена во Владивостоке в апреле 2008 г. за 180 т.р. как б/п. Отъездил я на ней с апреля 2008 года по август 2009 года, без зимней эксплуатации, хотя с этим еще можно поспорить, так как в апреле  в Якутии температура может упасть  до – 30 С и даже – 35 С.   За все время поменял только масло в двигателе с фильтрами. Бензин, «вонючка» в салон, резиновые коврики и литые диски на 15 по своему вкусу не в счет =). Стойки конечно по нашим «дорогам» - «умерли» но это уже была забота нового хозяина =). Это и были все вложения в эту машину.

Вообще считаю что «правильная» машина не должна доставлять неудобств, проблем, бить по карманам и т.д. собственно за это мы все наверно и любим японское авто.

Ну собственно продав вышеуказанную машину я подкопил денег, почитав много отзывов, взвесив все … выбор снова пал на Premio, выбирал еще между Allion но он мне внешне не понравился. Изначально вариантов на самом деле  в ценовой категории до 500 000 рублей было много, но круг очень быстро сужался, например такие машины как Crown , Mark II,  Subaru B4, жипы Prado, Surf и в итоге все упиралось в то что «купить то легко, а вот содержать и  вбухивать пол – зарплаты в машину не собираюсь» вот поэтом собственно  и Premio. Для меня внешний вид не первое, главное стабильное передвижение из пункта «А» в пункт «Б» с минимальными затратами. Считаю, что лучше ездить на относительно свежем седане, чем на старом  10-15 летнем жипе.

Требования к Premio были следующими: цвет кузова не белый слишком дешево выглядит, цвет салона светлый, объем двигателя 1.8, передний привод.
В конце февраля 2010 г. начал поиски… в итоге  через неделю нашел по объявлению с пробегом  пол года по Владивостоку. (пришла с Японии с пробегом 19 000 км была куплена мной с пробегом 26 000 км). Как и многие другие считаю, что цена завышена на данную машину, думаю из за нашего с вами спроса.

Вторая машина - Toyora Premio 2005  март месяц, пробег на момент покупки 26000, провел собственное расследования, пробег не скручен. Была немного побита в Японии в правую сторону ( крыло, бампер, фара, капот), ну ничего сделали хорошо, от того что она была бита мне в салоне зимой не холодно =).

Цвет золотистый, объем двигателя 1.8 (1ZZ) , передний привод, литые диски на 15, резина 195/65 липучка, салон светлый бежевый (велюр), табло оптитрон которое настраивается по яркости, заводской би-ксенон, датчик дождя, музыка СД,ТВ,ФМ,МИДИ, как я понял родной проигрыватель был заменен на этот устаревший, хотел заменить чтобы с МП 3 было  но пока и так устраивает, записываю болванки и слушаю СД =), сонары. Так же хотел сменить «тапки» на R16 или R17 хромированные, но потом передумал, так как по нашим «дорогам»  они со временем станут квадратными =).  Сделал для себя вывод,  что сонары это вещь, ни раз меня спасали и камера заднего хода не нужна, когда есть сонары.  Сигнализация ягуар (аналог Б9), тонировка.

И так пол года эксплуатации от – 35 до + 35, март – август 2010 года, за это время пробежала 17 000 км.

О кузове:  Симпатичная, хотя на вкус и цвет как говорится. Выпускается Premio c 2002 года, ну или с конца 2001 года и по сегодняшний день. Отличия между моделями выпушенными с 2002 до 2004 гг. и выпушенными с 2005 до 2007 гг.  на сколько я знаю только в оптике, а вот выпушенными уже с 2007 по 2010 гг. машины полностью обновились, кузовом, двигателем, салоном, про «ходовку» не знаю. Лакокрасочное покрытие слабое, есть небольшие сколы  (около 2 –х мм)  на кузове (на стойке)  в двух местах, отлетела родная краска. Поддона нет, вместо него пластиковая защита, аналогичная пластику с подкрылок. Как то поймал камушек в лобовое,  ехал за УАЗиком буханкой, в итоге скол около сантиметра, за 450 руб. мастера заделали, практически не заметно, если не разглядывать в близи.

О двигателе:
До – 20 C хранил в гараже, после чего уличное хранение, двигатель накрыл войлоком,  заводил  с автозапуска и садился в уже прогретую машину, грел около 20-30 минут.  Если сравнивать с предыдущей машиной то эта раза в полтора, а может и в два дольше греется, и остывает двигатель тоже быстрее. Многие говорят, что двигатель шумно работает из за цепи, если сравнивать с 3S – FE то он шумнее, так что нормально все.

Расход около 11 литров по городу в смешанном стиле езды, мои замеры от лампочки до лампочки  таковы 30 литров – 270 км, 20 литров – 180 км, 10 литров – 90 км. Масло лью  в двигатель  каждые 10 000 км, синтетику Visco 5000 5W-40. Бензин все так же лью Аи- 92 или Аи-95, бак 60 литров, но я больше 50 не заливал, так как побоялся, был уже опыт с полным баком, литров пять пролил, не рассчитал =).  На всякий пожарный проверил свечи, и они были в хорошем состоянии. Двигатель работает ровно, заводиться каждый день и будет заводиться, куда он денется =). Если сравнивать по динамике 1ZZ с 3S-FE то думаю, на 3S-FE за 12 лет пол стадо пони поумирало так как этот 1.8 чуть - чуть даже динамичнее чем 2 литровый 3S-FE, а может показалось =).

О ходовке:
С момента покупки и эксплуатации прошло пол года, ничего по «ходовке» не брякает, но на всякий случай заехал в автомастерскую, машину подняли, посмотрели, вердикт стойки сухие, пыльники целые и вообще все ОК! Посоветовали только колодки тормозные поменять, кстати тормоза спереди дисковые сзади барабанные, ну наверно потому что машина не гонка =).
Клириенс 15 см, нормальный для такой машины, в полнее позволяет заехать на небольшие горки и бардюры  (ниже фото) не задев при этом бамперами или днищем, это  при условии, что в машине не более двух человек, то есть не загружена. Ямки проглатывает на ура,  относительно мягко. Как то хотел поднять машину поставками на пару см но потом передумал, на скоростях машина свой зад и так еле заносит, как бы при этом раскачиваясь.

О салоне:
Почему салон светлый, потому что он приятный и намного красивее смотрится чем темный… некоторые говорят, что он маркий ну конечно если вы мешки с картошками возить будете в салоне, то да он маркий =). Да и вообще приятно сидеть в светлом салоне, не представляю даже следующую машину с темным салоном.
Сидеть в водительском сидении неудобно, спина затекает, могли бы и поудобнее сделать, на предыдущей машинке такого не помню и сидишь на этой повыше на той я полулежал =).На заднем пассажирском просторно ноги не упираются в передние сидения при моем росте в 180 см. Как то было, что на заднем сидении уместилось 4 взрослых в меру упитанных широкотазых человека =)))))))). Нравиться, сидения – «трансформер», выручали не раз.

Потеют стекла, но это болезнь всех марок данного класса, на предыдущей машине, такая же проблема была.  Авторежимы всех подъемников стекол тоже есть хорошо. На счет того что на скорости свыше 80 км/ч когда открыты задние стекла поток воздуха бьет по ушам, есть такое.

Багажник как багажник, я им редко пользуюсь, но как многие пишут он вместительный. Нравится кнопочка на ключе от машины, с помощью которой можно открыть багажник.
Многие пишут что шумоизоляция не ахти, ну если это так у вас наболело то пожалуйста ее можно сделать  доплатив, проблемы не вижу, машина ведь не бизнес класса, а то что цену за данную марку завышают японцы наверно и не в курсе  =).

О климате и компьютере:
Помощью климат-контроля пользуюсь  время от времени, обычно ставлю печку как мне удобно. Бортовой компьютер показывает расстояние которое можно пройти на оставшемся топливе,  время в пути, средняя скорость в пути, текущий расход, средний расход, так же показывает открытую дверь по отдельности и багажник тоже. Я как бы уже сделал свои замеры по поводу расходатоплива и не заморачиваюсь особо этим компьютером и знаю, что на 10 литров проеду около 90 км.  Кондиционер работает как надо, пару раз простывал, поставлю минус кондиционеру за то, что простыл и лечился несколько дней =))).

О хим. чистке:
Ну на самом деле я её не делал =)). Просто воспользовался тем, что на улице температура поднималась до 35 градусов и сделал в салоне влажную уборку, а именно купил ваниш для чистки обивки и помыл все кроме потолка, пола и сидений. А именно багажник, обшивку дверей, обшивку передней стойки. Светлый пластик в салоне, хорошо почистился «Пемо-люксом» который мне посоветовали  на  местном форуме. Советов было много, но где я автохимию возьму не рабочее время, поэтому взял на кухне «Пемо-люкс» =).

Об обслуживании:
- масло в двигателе с масляным фильтром – 1800х2 руб.  = 3600 руб.
- салонный фильтр – 800 руб.
- воздушный фильтр – 300х2 руб.  – 600 руб.

О дополнительных расходах:
- меховые чехлы – 5600 руб.
- тонирование  стекла – 2000 руб.
- коврик резиновый в салон 1500 руб.
- лечение скола на лобовом стекле – 450 руб.
- арамотизатор в салон - 350 руб. + 280 руб.
- коврик на торпеду – 350 руб.
- тряпку прорезиненную – 350х2 руб.
Осталось купить фал, крокодилы и набор ключей =)

Итог:
Машина хорошая, оправдывает себестоимость своей неприхотливостью, не знаю пока ни одного человека, который бы пожалел, что приобрел данный авто. Теперь стою перед сложным выбором, какое же  у меня будет следующее авто.
Всем спасибо за внимание.

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в. оставил: Егор из города Якутск

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2007 г.в.

Приветствую всех владельцев Toyota Premio! Не судите строго, но к описанию авто подхожу первый раз в жизни.
Сам владелец Corona Premio 1998 года выпуска.

Приобрел недавно на аукционе Premio 2007,05 года выпуска комплектации X-L (хотел EX) с оценкой 4,5 балла. Ничего не могу сказать про 240 серию, но между этими двумя что у меня, разница ощутима сразу. При посадке в авто попадаешь в очень эргономичное сиденье с широкими бортами по бокам и высоким подголовником (оно и минус в поиске чехлов). Руль настраивается как низ/верх так и от/на себя. Цвет салона выбирался сразу исключительно светлый ибо видел до покупки Allion в темной расцветке и желание приобрести такой, сразу отпало.

Сразу скажу, комплектация X-L на любителя и если вы хотите взять максимум, то придется обойтись без 4WD т.к. самая жирная идет на не WD: G Superior.
В Premio стоит штатня магнитола с NAVI, TV(NTSC), DVD, CD которая сразу была доработана ABSOLUTE TS-07 для показа ТВ(PAL).
Был произведен поиск и замена масла (0W20 Toyota), как выяснилось в нашей Summit Motors о синтетике первый раз слышат. И замена фильтров: масл.(O-119) и возд.(A-1013), что обошлось не сильно дорого.

Машина на дороге ведет себя изумительно. Тихая, равномерная работа двигателя и подвеска глотающая буквально все неровности дороги, настраивает на спокойную езду. В плане подвески она стала немного выше(порядка 4 см.) разница со старой Corona Premio. При езде ночью без ксенона на новой Premio(а я ездил с ксеноном KAIXEN на старой) меня удивило то, что дискомфорта вовсе нет и света от туманок и ближнего достаточно, а включив и дальний они светят не хуже чем ксенон.
Ну вот вроде и все, ели кому что интересно спрашивайте.

Спасибо за внимание!

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Владивосток

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Premio (Тойота Премио)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    дассык салчакмаа борисовна (20-12-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Машина не заводится бензинасос работает аккумулятор новый
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как увеличить клиренс на премио 2002г? у меня машина понялась на сантиметра 3-4, когда усиленные пружины поставил
    Ответы (0)






  • .
    Костя (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А маршрутный компьютер в тойота премио есть в базе или его надо докупать?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как разложить сиденья для сна в toyota premio?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меня интересует, что входит в базовые комплектации toyota premio 2003г в. Напишите,если не сложно.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой расход топлива toyota premio?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит на toyota premio каера зданего хода?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вобще машинка очень нравиться это первый мой автомобить я ожидал худшего если честно. Современный двигатель 160 км набирает не думая Хочу попробовать положить стрелку за отметку 180км/ч но это только после смены масла. Отзывы о toyota premio только положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, подскажите, как на скорости держит дорогу toyota premio 2005 года?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфортный автомобиль toyota premio для передвижения по городу, мотора хватает гонять по нашим сопкам.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль toyota premio представительского класса, надежный. Ходовая часть просто шепчет. Двигатель не без нареканий, но тянет хорошо. Для суровых Забайкальских условий приспособлен, но с небольшими собственными доработками. Можно было конечно и получше подумать японцам с таким внешним видом и сделать более подходящий интерьер салона (отделка тканью). А так впечатления и отзывы только положительные.
    Ответы (0)