Toyota MRS (Тойота МРС) 1.8, 2001, отзыв

2013-01-03   Автор: Олег 1625 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую почитателей правильных автомобилей.Не знаю,как охарактеризовать данный отзыв,как банальный рассказ о том как рулится,как что включается и как что и где подгромыхивает. ))) Или это "крик души" ,по-поводу ни с чем не сравнимых ощущений ,полученных от поездках на ооочень специфическом авто для средней полосы России.Но я всё-таки попробую...


На правом руле с 2002 года.Обладал следующими машинками.SUBARU LEGACY TS-R,HONDA CIVIC VI-RS,NISSAN PULSAR X1-R,MAZDA DEMIO 1,5.Сейчас параллельно эксплуатирую TOYOTA COROLLA FIELDER 1,8 1zz 136л.с.(Про короллу,так же планирую отзыв настрочить.) МР-ску приобрёл сразу после продажи цивика.На тот момент предлагали в отличном состоянии хонду CRX-DELSOL,но я как здравомыслящий человек(как мне тогда казалось),подумал,что двухместка да ещё и со съёмной крышей никак не может претендовать на роль моего нового авто.(маленькое уточнение,все свои машины покупал у Андрея на ПРАРе,за что спасибо ему, сыновьям и Вовке)Очередное посещение площадки,выявило находящуюся в наличие отказную МР-ку.(как выяснилось позже,она должна была уехать в Испанию знакомые купили там дом ,но Российский менталитет взял своё,будущая хозяйка скривила нос и сказала ,что на такой маленькой машинке её там соседи засмеют!!!)


Сначала я не обратил на Мр-ку никакого внимания!Кабриолет,двухместный-никак не вязалось уменя в голове,хотя вторая машина всегда была под рукой.На раздумье ушло пара дней.В следующий мой приезд,я попросил полазить по ней и открыл крышу...Вот тут-то всё и случилось!!!Кабриолет,на то он и кабриолет,чтобы быть ез крыши!Восторгу моему не было предела.Короче говоря,через неделю я объехал всех своих друзей,но не с целью похвастаться,а чтобы они за меня порадовались,ибо как в старом анекдоте:"Сара съешь лимон,а то рожа слишком довольная!" )))


Ну а теперь про машинку,спасибо,что дочитали до этого момента! )))

ВНЕШНОСТЬ. Несомненно привлекает внимание и бесчисленные вопросы,"что за марка такая?" Ибо МР-чный шильдик большинству ничего не говорит.На мой взгляд,с крышей немного скучновата.Металлическую априори не рассматривал,ибо зимой и несобирался ездить.С опущенным верхом стремительна и динамична,низкая поясная линия без ступенек (как например на пежо 206,307,или фокусе купе-кабриолете.)Стоковые колёсья поменял на 16-й радиус с 205-45-16.По мне оптимально для езды по нашим дорогам(личное мнение) 18-е,конечно смотрелись бы круче,но не более того.Вот,плавно дошли до следующего подраздела - УПРАВЛЯЕМОСТЬ.


На вышеупомянутых 16-и дюймах рулится немного нервнее,нежели сток.Передняя резина стала шире и более заметны стали колеи и всякая дорожная ересь.На стоке вообще никаких проблем.Расставленные по углам кузова колёса и низкий центр тяжести превращают МР-ку в городской картинг.Очень схоже по поведению с COOPER-S,на котором недавно удалось погонять.Машина пришла с пробегом 78000 км,сейчас 95000км,поподвеске притензий никаких,единственное,что смущало-надорванные пыльники стоек,но зеркало штока идеально и амортизаторы ведут себя пристойно.Была мысль махнуть на новый сток,но пока успокоился.


Соответственно пробег по РФ составляет 17000км за это время по подвеске ничего не беспокоило.Самое приятное,что перед отправкой в Японии сделали Т.О.(вот,что значит искали машину для себя),поэтому вопросов вообще никаких.Тормоза отменные,АБС срабатывает адекватно.Дорожный просвет отличный,с парковкой проблем нет,позволяет на пол-корпуса забираться на бордюры. ДИНАМИКА. Меня устраивает на 100% ,была правда мысль махнуть на 2ZZ,но отказался от этой затеи.Субъективные ощущения,что едешь гораздо быстрее,нежели есть на самом деле(специфика посадки).Кручу мотор в городе до 4500 максимум.Ну иногда,конечно можно и до 6500 НО ооочень редко,ибо нет смысла ,в спокойном режиме итак от всех уезжаешь.ВНУТРЕННОСТЬ. Посадка очень удобная,салон ткань.


Рост у меня 178,все органы упавления под рукой,обзорность без крыши отменная,с крышей-отвратительная.Мешают задние "стойки" крыши. По-прямой,нормально,но если выезды на перекрёстки не под 90 градусов.то возникают проблемы.И ещё маленький нюанс,в угоду безопасности ремни очень прижимают к креслу и не позволяют "дёрнуться" ,чтобы посмотреть налево. КОРБКА. робот,иногда её называют секвенталкой,на самом деле механика с электронным приводом сцепления.Передаточные числа подобраны для хорошего разгона,я очень часто ищу шестую передачу,а её нет.Не неравится,что когда едешь 100км.ч.,у тебя свыше 3000об/мин.Шумновато.Переключать,одно удовольствие,как затвор передёргиваешь ,туда-сда.Либо кнопки на руле,вообще как на компьютерной гонялке.Ничего удобнее я ещё не видел,почти честная механника,задержек при включении передачи никаких.Работает отменно,если при переключении сбрасывать газ,как на обычной механнике,то разгон плавный и напористый.


Если же не отпускать,будут рывки,что по-меньшей мере некомфортно.Механника на правом руле ненравится(СТРОГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ). КОМФОРТ. Тема своеобразная ))) Я неугомонный и разобрав машину в дым проклеил всё виброй и шумкой:моторный щит,арки,пол,двери.Субъективно стало не тише,но как-то комфортнее что-ли.Двери зашумил по-полной для акустики.


Много по этой теме не скажу ибо этот фактор для кабрика далеко не первостепенный.

Ну вот вроде и всё,что хотел рассказать,может затянул чутка.Просто хотелось рассказать всё,что чувствую.Не судите строго. )))

P.S. иногда задумываюсь о продаже ,под настроение,когда холодно и нет солнышка,НО что взять на смену? На многих машинках погонял,мало что  с МР-кой сравниться....




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки