Тойота МРС отзывы


Toyota MRS

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: MRS
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний

Комплектация Toyota MRS

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение;

Отзывы владельцев


Toyota MRS, 1.8, бензин, 1999

В общем это в продолжении моего отзыва про ту самую.серую MR_S. Вот и прошло уже 2 года владения данным авто. Можно сделать какие-то выводы

Из минусов:

-двигатель 1zz  слабый и любящий масло, не знаю даже чем думали косоглазые товарищи когда решали какой двиг им на мр-с ставить.

-к минусам отнесу все-таки 2 места и отсутствие багажника как такового (это "-" только при условии что авто одно в семье)

- на моем авто мне не нравится 5МКПП, 6 ступка была бы половчее,так как я люблю ездить по трассе на расстояния 700 - 1500 км...ну уж очень не хватает 6 скорости. Можно конечно поставить 6 ступку,но пока я не могу поймать ее на аукционе.

-достаточно дорогой тюнинг, как внешний, так и внутренний

-отсутствие LSD

Из плюсов:

-жесткая подвеска (замечают все кому даю прокатиться)..картинг однако

-маневренность

-внешний вид

-дешевые расходники (как кузовщина так и все остальное)

-очень удобные сидения =)

-летом без крыши это круто =)

-расход топлива(трасса+кондей -8 литров, город максимум 11)

За 2 года эксплуатации выяснилось следующее:
Зимой на данном авто передвигаться можно и вполне комфортно,но при отсутствии аэродинамических обвесов =) Автомобиль очень быстро прогревается, печка работает так,что в майке очень жарко. Минус зимних поездок - разбивается в хлам подвеска. И почему-то у меня ручник перемерзает =) Поэтому зимой 2009-2010 было решено прекратить зимнюю эксплуатацию. Был куплен еще один автомобиль.

Летом,даже в самый сильный дождь никакая вода никуда не попадает, конечно если у вас не забились отверстия на крыше для отвода воды.
На машине ездил 2 раза в Хабаровск, 1 раз во Владивосток, показала себя с лучшей стороны =)
Клиренс кстати достаточный, спокойно езжу на природу... и даже по полю на аэродроме медленно и аккуратно добираюсь туда куда нужно =)

Из того что было сделано и что предстоит:

-Зимой привез кожу с Москвы, вроде как Италия, темно серого цвета, перетянул салон...получилось симпатично и практично...протер пыль и все как новое =) + покрасил все панельки в салоне под цвет авто

-Поменял литые диски, поставил Sakura Wheels R16 с шириной диска 7jj и вылетом ET38, это именно то чего ей не хватало, управялемость стала намного приятнее и внешний вид соответственно + к ним резину Fairstone 205/ 45 с интересным рисунком - кругами =) Для езды в дождь лучшего не придумать =)

-Много раз поменял все техжидкости,фильтра, поставил карбоновую ручку мкпп, занизил подвеску на 3 см

-Разобрал задний бардачок,купил фанеру...делаю короб под саб, планирую поставить Alpine swr 1022, колонки DLS r6...но это пока отложил, так как есть дела поважнее

-Отдал свой бампер,временно поставил дорестаил, уже заказан Clie L'Creation...осталось его только дождаться, кстати продам свой дорестайловый бампер(в идеальном состоянии)

- Ну и самое главное =) сейчас решаю вопрос на октябрь...swap 2zz или все-таки расжать 1zz + turbo

Спасибо всем кто осилил мой отзыв...а точнее блог какой-то =)

Отзыв о Toyota MRS, 1,8, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Благовещенск

Toyota MRS, 1.8, бензин, 2002

I. История покупки или спонтанный выбор.

В 2006 году подарили мне мою первую машину - Toyota Progres . Это было что-то с чем-то. Машина на все времена. И достаточно мощная (200 л. с.) для города, и комфортная. Единственное дизайн спорный, некоторым людям не нравится. Но разговор сейчас не о Прогресе. Был конец весны 2008 года. Думал уже о замене автомобиля, потому как Проги был действительно хорош, но он подходит скорее для расслабленных дядек за 30-35, а мне хотелось чего-нибудь более спортивного, молодёжного и т. п. Начал присматриваться к другим автомобилям. Критерии были просты:

1. Желательно Тойота.


2. Задний привод.
3. Современный, подспортивленный дизайн.

Под эти критерии подходил Марк Х. Вот о его покупке я и размышлял. Кредиты не признаю вообще, ибо это добровольная кабала. И использовать их, моё ИМХО, нужно в случаях крайней необходимости. Поэтому автомобиль новый собирался брать только за счёт своих средств. Денег на Марк хватало, но впритык, то есть от сбережений оставалась бы баранка. Долго взвешивал все "за" и "против". А пока взвешивал почитывал на дроме отзывы о разных машинах. И вот в один прекрасный день открываю отзыв о Тойоте МР-С. Сначала не поверил своим глазам, что это вообще Тойота! Необычный дизайн, среднемоторная компоновка - это так не похоже на основную массу изделий этой фирмы. Позвал жену и в шутку сказал: "вот это будет наша следующая машина". Вместе посмеялись над тем, каково будет ездить хотя бы втроём.

Поиски продолжались. Ежедневно смотрел цены на японских аукционах на Марка, приценивался. Через 2 недели после прочтения отзыва о МаРуСе опять натыкаюсь на информацию о ней. Жена в это время была в Москве по работе, а я сидел вечерком от нечего делать в интеренете. В итоге лёг спать в 5 утра - читал, читал, читал о маленькой, необычной тойотке. И чем больше читал, тем больше мне хотелось обладать этой машиной.

Основной аргумент был: "мне 20 лет, будет что вспомнить лет в 60!". Плюсы мне виделись следующие:

1. Ну естественно интересная внешность, заводной характер, хорошая управляемость и т. д.
2. Небольшие расходы на авто: не турбо, всего 140 л. с. (маленький налог), всего 950 кг веса (небольшой расход - даже при "тапке-в-пол" по городу с пробками редко более 10л/100км.

Ну а минусы:

1. Всего два места.

Просто отмел этот минус для себя когда реально вспомнил о ситуациях, в которых требовалось усадить хотя бы третьего человека. За год всего было 2-3 таких ситуации, потому как в основном один или с женой, детей пока нет. А в случаях когда нужно больше чем 2 места всегда есть возможность одолжить одну из машин у родителей.

2. Мало места для багажа.

Оказалось - тоже фигня. Продукты из Гиганта, Метро и т. д., закупленные на неделю вперёд, прекрасно влезают в "бардачки" за сидушками. Ещё и остаётся место впереди, там где обычно находится капот располагается багажное отделение.

3. Непреспособленность для наших условий: погоды и дорог.

В любую погоду в машине комфортно, в жару кондёром-то не пользуюсь, проще крышу открыть. Когда холодно (даже меньше -30) салон нагревается быстрее чем в любом седане - салон маленький, а печка стоит как на обыкновенной королке. Дороге - вообще не проблема. Клиренс 13,5 см, несмотря на то, что ощущаешь как будто сидишь на земле (салазки у сидений занижены). Для сравнения, у машины моего брата - Ниссан Примьера клиренс был меньше, всего 13 см. А вкупе с небольшими свесами не МРСке не чувствуешь себя некомфортно при проезде по дворам.

4. Проблема с запчастями.

Двигатель 1zz-fe - один из самых распространённых. Подвеска тоже взаимозаменяема (рычаги от витца и спасио подходят, колодки, например, от ББ). Единственный косяк - кузовщина, но всегда можно с инджапана привезти.
В итоге, после бессоной ночи на утро звоню жене и говорю мол всё, знаю какую машину берём, ты завтра возвращаешься и идём в фирму проплачивать взнос за поиск машины на аукционе! Ситуация была из серии "и хочется, и колется". С одной стороны минусы машины не страшны, да и по эксплуатации дешевле и проще многих "стандартных" машин. С другой - какое-то ощущение нереальности - не верится, что можно взять и купить кабриолет!

Но всё свершилось, и через 2 недели после начала поиска на аукционе машина была куплена. Причём торги именно по моей машине должны были проходить в пятницу. Я вечерком зашёл и увидел, что машина продалась буквально на 100 $ дороже моего предела. Ну, думаю, ладно, значит не судьба. А в субботу днём звонит менеджер и говорит: "Поздравляю с покупкой!" На мой ответ, мол она же дороже ушла, он сказал, что японцы могут повышать ставку на 150 $ от предела, если видят, что машинку стоит купить.

Вот так я и стал обладателем моей красотки. Радости не было предела!

II. Первые впечатления

Как раз в это время были какие-то проблемы с нашей таможней. На тот момент (25 мая - день покупки а/м) они вроде разрешились, но таможенники ещё не успели разгрести "завал". В итоге машина ехала не 1,5 месяца (как обещал менеджер), а 2 месяца и 1 день. И 26 июня машина была в Новосибирске! До этого я раз в несколько дней отзванивался менеджеру и спрашивал о результатах. И вот 26-го числа я ему набираю часов в 11-12 и спрашиваю: "Ну, что, скоро-то приедет?!" А в ответ слышу вопрос: "Когда забирать поедем, завтра или на выходных?" Я не дослушивая фразы выкрикиваю, что сегодня. Мы договариваемся о встрече и выезжаем с женой за машинкой.

Представьте картину - Вы идёте по по парковке где стоят свежепригнанные машины из Японии, и ищете свою единственную и неповторимую. Обычно это выглядит как шеренга пыльных крыш в несколько рядов, и человек издалека узнаёт крышу своей "красавицы". Я же искал не крышу, а "пробел" среди этих крыш. "Яму" на поле из крыш. И нашёл. За 100 метров я уже понял где стоит моя машина, не видя её саму!

Мы подошли к ней, она была вся чумазая, пыльная. Но завелась сразу, и даже бензина было больше чем на пол бака! Менеджер говорил о том, что нужно всё проверить. Не поставила ли транспортная новых царапин да вмятин, которые не указаны в аукционнике (ни одной так и не нашёл, ни свежую, ни тех, что были отмечены японскими специалистами). А я расхаживал вокруг машины и просто любовался.

Ну вот мотор и прогрелся, можно ехать. Не торопясь выезжаю с парковки. Привыкаю к упругой подвеске, необычной коробке (коробка сиквентальная - об этом чуть позже), удобной, но непривычной посадке. И вот уже Берское шоссе. предпреждаю жену, которая едет на Прогресе о том, чтоб меня не теряла (со мной в машине сидит менеджер) и давлю тапку в пол. Ощущения незабываемые. На улице +26, светит ярко солнце, над твоей головой голубое, глубокое небо, в ушах свестит ветер. А ты едешь киломтеров 140 в час абсолютно контролируя машину, и не просто контролируя, а чувствуя, как будто ездишь на ней последние 20 лет. Вы с ней одно целое. Ты точно знаешь где находится сейчас твоё переднее дальнее колесо, какое покрытие под задними колёсами, это первая и единственная машина к габаритам которой я не привыкал, просто сел и поехал!!! А так называемые "шашки в потоке" перестали быть чем-то опасным - теперь это один из элементов управления, и такая езда не выдавливает ни единой капли адреналина из организма, потому что ты едешь не на машине, а просто на увеличенном в размере картинге!!

Двигатель не супер мощный, многие вообще скажут: "Фи, что ж это за машина под спорт со 140 лошадями, она ж не едет!" И будут отчасти правы. Но этих 140 лошадей, что говорится за глаза, потому что:

1. В машине всего 950 кг веса.
2. Задний привод.
3. Среднемоторная компоновка. Двигатель стоит сзади, перед задней осью, т. е. фактически находится в базе. За счёт нет всем известной проблеммы марковников, когда дури хватает, а вот для сцепления приходится возить с собой пару мешков картошки/песка/бетонный поребрик.

Разгон до 100 км/ч около 7-8 секунд. Быстро это или медленно - решать Вам, но впринципе этого хватает. Конечно всегда хочется быстрее, может в будущем будет свап или 2zz-ge или (ну это уж заветная мечта) k20 от хонды (2 литра, 220 лошадей).

Про необычный внешний вид машины Вам не дадут никогда забыть. Когда пишут в отзывах о машине: "Все прохожие шеи сворачивают!", даже не знаю как сказать, что я думаю и чувствую когда читаю это. Потому что первое время (да и сейчас не редко) прохожие не просто оборачиваются, но и делают жесты большим пальцем вверх, машут руками, фотографируют. Было даже пару забавных случаев, когда парень лет 14-15 переходил дорогу на перекрёстке, а я стоял первый в ряду, он так и остановился посреди дороги, достал мобильный телефон и начал фотогрофировать! В такие моменты внимание конечно льстит, но становится очень не удобно, всегда прячу своё лицо. Также пару раз подходили на парковках люди с детьми и просили пофотографироваться. Детям никогде не отказывал, ведь для них необычайное удовольствие посидеть, покрутить руль в такой машине. Их неподдельная радость и смех всгда меня умиляли.

III. Об особенностях эксплуатации

Да нет впринцыпе этих оособенностей. Всё как у всех. Единственно, что можно выделить - это два необычных аспекта:

1. Охлаждающая система.

2. Коробка.

Ну с охлаждающей системой всё очень необчно. Так как двигатель сзади, арадиатор впереди, то объём системы 8 литров! Многовато для такой малышки.

С коробкой всё ещё интереснее. Вообще комплектация машины бывает только с одним двигателем, но с двумя разными коробками: обыной мезаникой и секвентальной коробкой. Прошщу не путать сиквенталку с роботом на новых короллах - принцип работы совсем другой! Если в роботе от Тойоты за переключения и выжим сцепления отвечают электромоторчики. То в сиквентальной коробке все эти операции делает специальный гидроконтур, произведённый немецкой фирмой LuK, и работающий на мозгах от фирмы Bosch.
Вот именно эта система и является единственной болезнью этой машины. При общении на американском форуме мне так и сказали: "Единственная деталь неяпонского происхождения - это коробка, она единственная и глючит". Глюки бывают разные. Иногда система не может набрать нужного давления и уходит в аварийный режим, зимой бывает, что не происходят переключения, приходится ещё минут 20 лишних греть машину и т. п.

если ещё говорить об особенностях эксплуатации, то стоит наверное упомянуть очень хорошую проходимость. Да, да, именно очень хорошую проходимость, потому что потор сзади, там же где и ведущие колёса. Хорошее сцепление с дорогой обеспеченно. Особенно ярко машина мне это продемонстрировала весной. Стоит отметить, что недалеко от моего дома строят станцию метро, и нормального подъезда к дому нет. Приходится кататься через дворы. Так вот весной, когда под колёсами каша из талого снега и грязи машина уверенно садится на пузо...но продолжает ехать. Всё дело в том, что днище просто плоское (в специально углубление по центру лишь идут шланги радиатора и пр.). Так вот и получает, что не едешь, а плывешь по этой каше.

IV. Вместо эпилога

Многое что хотел рассказать не смог, так как попросту забыл. Будет что дополнить - дополню. Будут вопросы - отвечу, задавайте!

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Toyota MRS, 1,8, 2002 г.в. оставил: Саша из города Новосибирск

Toyota MRS, 1.8, бензин, 2001

Приветствую почитателей правильных автомобилей.Не знаю,как охарактеризовать данный отзыв,как банальный рассказ о том как рулится,как что включается и как что и где подгромыхивает. ))) Или это "крик души" ,по-поводу ни с чем не сравнимых ощущений ,полученных от поездках на ооочень специфическом авто для средней полосы России.Но я всё-таки попробую...

На правом руле с 2002 года.Обладал следующими машинками.SUBARU LEGACY TS-R,HONDA CIVIC VI-RS,NISSAN PULSAR X1-R,MAZDA DEMIO 1,5.Сейчас параллельно эксплуатирую TOYOTA COROLLA FIELDER 1,8 1zz 136л.с.(Про короллу,так же планирую отзыв настрочить.) МР-ску приобрёл сразу после продажи цивика.На тот момент предлагали в отличном состоянии хонду CRX-DELSOL,но я как здравомыслящий человек(как мне тогда казалось),подумал,что двухместка да ещё и со съёмной крышей никак не может претендовать на роль моего нового авто.(маленькое уточнение,все свои машины покупал у Андрея на ПРАРе,за что спасибо ему, сыновьям и Вовке)Очередное посещение площадки,выявило находящуюся в наличие отказную МР-ку.(как выяснилось позже,она должна была уехать в Испанию знакомые купили там дом ,но Российский менталитет взял своё,будущая хозяйка скривила нос и сказала ,что на такой маленькой машинке её там соседи засмеют!!!)

Сначала я не обратил на Мр-ку никакого внимания!Кабриолет,двухместный-никак не вязалось уменя в голове,хотя вторая машина всегда была под рукой.На раздумье ушло пара дней.В следующий мой приезд,я попросил полазить по ней и открыл крышу...Вот тут-то всё и случилось!!!Кабриолет,на то он и кабриолет,чтобы быть ез крыши!Восторгу моему не было предела.Короче говоря,через неделю я объехал всех своих друзей,но не с целью похвастаться,а чтобы они за меня порадовались,ибо как в старом анекдоте:"Сара съешь лимон,а то рожа слишком довольная!" )))

Ну а теперь про машинку,спасибо,что дочитали до этого момента! )))
ВНЕШНОСТЬ. Несомненно привлекает внимание и бесчисленные вопросы,"что за марка такая?" Ибо МР-чный шильдик большинству ничего не говорит.На мой взгляд,с крышей немного скучновата.Металлическую априори не рассматривал,ибо зимой и несобирался ездить.С опущенным верхом стремительна и динамична,низкая поясная линия без ступенек (как например на пежо 206,307,или фокусе купе-кабриолете.)Стоковые колёсья поменял на 16-й радиус с 205-45-16.По мне оптимально для езды по нашим дорогам(личное мнение) 18-е,конечно смотрелись бы круче,но не более того.Вот,плавно дошли до следующего подраздела - УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

На вышеупомянутых 16-и дюймах рулится немного нервнее,нежели сток.Передняя резина стала шире и более заметны стали колеи и всякая дорожная ересь.На стоке вообще никаких проблем.Расставленные по углам кузова колёса и низкий центр тяжести превращают МР-ку в городской картинг.Очень схоже по поведению с COOPER-S,на котором недавно удалось погонять.Машина пришла с пробегом 78000 км,сейчас 95000км,поподвеске притензий никаких,единственное,что смущало-надорванные пыльники стоек,но зеркало штока идеально и амортизаторы ведут себя пристойно.Была мысль махнуть на новый сток,но пока успокоился.

Соответственно пробег по РФ составляет 17000км за это время по подвеске ничего не беспокоило.Самое приятное,что перед отправкой в Японии сделали Т.О.(вот,что значит искали машину для себя),поэтому вопросов вообще никаких.Тормоза отменные,АБС срабатывает адекватно.Дорожный просвет отличный,с парковкой проблем нет,позволяет на пол-корпуса забираться на бордюры. ДИНАМИКА. Меня устраивает на 100% ,была правда мысль махнуть на 2ZZ,но отказался от этой затеи.Субъективные ощущения,что едешь гораздо быстрее,нежели есть на самом деле(специфика посадки).Кручу мотор в городе до 4500 максимум.Ну иногда,конечно можно и до 6500 НО ооочень редко,ибо нет смысла ,в спокойном режиме итак от всех уезжаешь.ВНУТРЕННОСТЬ. Посадка очень удобная,салон ткань.

Рост у меня 178,все органы упавления под рукой,обзорность без крыши отменная,с крышей-отвратительная.Мешают задние "стойки" крыши. По-прямой,нормально,но если выезды на перекрёстки не под 90 градусов.то возникают проблемы.И ещё маленький нюанс,в угоду безопасности ремни очень прижимают к креслу и не позволяют "дёрнуться" ,чтобы посмотреть налево. КОРБКА. робот,иногда её называют секвенталкой,на самом деле механика с электронным приводом сцепления.Передаточные числа подобраны для хорошего разгона,я очень часто ищу шестую передачу,а её нет.Не неравится,что когда едешь 100км.ч.,у тебя свыше 3000об/мин.Шумновато.Переключать,одно удовольствие,как затвор передёргиваешь ,туда-сда.Либо кнопки на руле,вообще как на компьютерной гонялке.Ничего удобнее я ещё не видел,почти честная механника,задержек при включении передачи никаких.Работает отменно,если при переключении сбрасывать газ,как на обычной механнике,то разгон плавный и напористый.

Если же не отпускать,будут рывки,что по-меньшей мере некомфортно.Механника на правом руле ненравится(СТРОГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ). КОМФОРТ. Тема своеобразная ))) Я неугомонный и разобрав машину в дым проклеил всё виброй и шумкой:моторный щит,арки,пол,двери.Субъективно стало не тише,но как-то комфортнее что-ли.Двери зашумил по-полной для акустики.

Много по этой теме не скажу ибо этот фактор для кабрика далеко не первостепенный.
Ну вот вроде и всё,что хотел рассказать,может затянул чутка.Просто хотелось рассказать всё,что чувствую.Не судите строго. )))
P.S. иногда задумываюсь о продаже ,под настроение,когда холодно и нет солнышка,НО что взять на смену? На многих машинках погонял,мало что  с МР-кой сравниться....

Отзыв о Toyota MRS, 1,8, 2001 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Toyota MRS, 1.8, бензин, 2000

всем  доброго времени суок... toyotam mr-s вторая машина, до неё был марк2 самурай 2,5 180 лс отличное авто..  в конце концов разбил и продал,    Марусю искал 1.5 года хотел именно с жестким верхом и хоть с каким нибудь обвесом..  лазил по всем сайтам сотрел чё по чём, копил денег.. были отличные варианты но чёт как то не помещался по деньгам,   Февраль 2008 решил всё пойду у нас в самаре есть некий авто холдинг который привозит с аукционов думаю  всётаки лучше чем с рук ..

В общем приехал к ним говорю так и так надо чтоб верх жёсткий и обвес они дыыы без проблем, отдал залог 40тр, через 4 дня звонок вот такая то есть посмотрите фото на почте, я бегом лезу на почтот сотрю вроде жёсткий верх сполер риг. но ез обвеса.. говрю ставим на неё, ночь не спал с утра звоню ставка не с играла... вот так раз 15.. время уже апрель а я без mr-s, плюнул на них пошёл и пошёл забрал залог, через пару дней залазию на дром смотрю ВОТ ОНА черная обвес крыша решил беру, звоню оказалась контора москоская Джапон спорт карс на след. день рвем в москву приезжаем к ним и вооот она стоит...

Я аж дар речи потрял  очень порадовало когда заглянул , а там впуск и выпуск уже с япии стоит ды и секвентал не разу не сталкивался ноо думаю разберёмся,  как я понял на ней много чего стояло но чет по ходу либо хозяин бывший снял либо наши кулибины, подожали 5 часов привезли верх жёсткий выгледил как новый обклеин япон газетами ды и само авто было вылезано на 5 не одной притензии, в общем забрали мы её обвес трд верх, впуск выпуск, в переди 1000 км, поехали трасса в тот момент была в процессе ремонта. клиренс пачка сегорет, местами даже искры вылетали  крыша гримит пи.. как, думал что отвалится пока доедим,ПРИЕХАЛИ о счастье на след день поменял все расходники, в двиг залил кастрол 3540, коробку не стал трогать так как с секвинталом не сталкивался, удобный но ооочен тупой.

И тут начал ей вваливать боком едет очень хорошо но коробка не позволяет  очень сильно тупит но всё же в городском ритме очень хорошо себя ведет КАРТИНГ
до 3500 оборотов мшина тупая но после....  аж гордость за неё берёт очень радует
и в один прекрасный момент когда ехал боком  что то за щёлкало в двиге.. чухнул сразу либо вкладоши либо шатун.
приезжаю к своим пацанам в сервис они  вскрывают голову там замес...вал зазубрена КАПИТАЛКА..

начали ковырять экзист  вал 14000тр вкладыши корен2500,шатунные1800, шатун 1200 рем комплект полность весь 8000, кольца не помню но не дорого, за то когда сделал капиталку прошёл обкатку  вваливал ей пуще прежнего ,залил мотюль  V300 5v30 в коробку кастрол  8590 синт. зимой большие проблемы с этой каробкой,вроде завёл вроде поехал,а в один прекрасный момент  ставшь на нетрал и скорость не включить до тех пор пока масло не нагреется, и когда в шлиф идёт сразу загорается значёг ошипка коробки ды и в гору когда потихонечку подымаешся тоже самое и писк начинается, избавится от этого ...глушишь. через минуту заводишь всё пропадает.

В общем авто хоть и подводило меня и не раз.. но это стоит этого на днях продал её т.к. ополнение в семье..и надо что то семейное  но года через год возьму опять п любому...
простите за арфографию ,ды и за нудность ... писал првый раз.

Отзыв о Toyota MRS, 1,8, 2000 г.в. оставил: Алексей из города Самара

Toyota MRS, 1.8, бензин, 1999

Дня Доброго всем любителям Марусек..На форуме много моих отзывов о разных машинах..Была ФТО,была Импреза.это из класса,аля гонка :) ..Паджеры,Нонды,Ауди и т.д..Последней машинкой была Импреза.К машине претензий не было,скорее всего дело в нас в водителях,тихо ездить не получалось,а от постоянного давления в пол,что то вечно летело..Терпение лопнуло,после очередного кидания турбиной масла,которая была смененана на рассыпавшуюся до этого :) Продал по дешевке,знакомому...Стал через фирму искать Субару в новом кузове,лупатку..Долгие поиски ,ставки,но в летнее время,цены почему то безумно дорожают на аукционах в Японии..Пока время шло,цены на бензин поползли вверх,да так стремительно,что пришлось думать о машине с расходом поменьше..

Кто ездил на Субару,знают о ее аппетитах :) Дром в помощь и стал читать отзывы об МР-С...Понравилось все,стал ставить на нее.Жена была недовольна,ругалась,что сын подрастет,где мы его возить будем ? На что я отшучивался,ты в бардачке сзади,а мы на сиденьях :) ..Но потом смирилась и взяла обещание,купить семейный Джипчик,как вылезу с долгов..Ставил долго,что нравилось уходило за нереальные деньги..А полный сток не хотелось..Через пару недель увидел ее и все позвонил в фирму,сказал как хотите мне ее купите..Купили ,аукционник 3.5 салон ушатан (сиденья моль что ли сожрала :)  ..На фото все так красиво и четко ,карбон капот,обвес (по моему ТРД,могу ошибаться ) спойлер карбон,руль карбон,ручник карбон,салон с красными вставками на бордачках,неоригинальный глушитель,диски неоригинальные на 17 ,ходовая неоригинальная.,коробка ТРД ,железная крыша,короче читал и стекал по стулу от счастья...

Начали тянуться 45 дней доставки..Пришла поехал на разгрузку,отдал деньги на фирму ,для растаможки..контейнер вскрыли,этот момент всегда у меня вызывает такое приятное волнение..2 одиссея сначала,а за ними ОНА,над ней кабан 140 висит,вот думаю рухнул бы и все приплыли :) в контейнере полумрак..сел за руль,УДОБНО..рост 174 вес ,95 кг..Ключ в зажигание,поворачиваю НОЛЬ,все горит,ну думаю приехали блин..Выкатили ее на улицу,один парень подошел,говорит сцепление выжми,завелась..приятное ,даже мягкое урчание прямотока понравилось..дал круг почета по базе контейнерной.

Стал рассматривать салон,и вот тут начались разочарованья первые..Вместо красоты в виде красных вставок,оказалось,что японец видимо еще в 1999 году обклеил все красной клеющейся пленкой..она вс облупилась,скукожилась..а на фото блин,это видно не было..Ладно думаю,смотрим дальше,вместо карбонового руля,кусок карбоновой насадки на руль и тот 1..оторвал со злости и выкинул..Карбоновый ручник валялся на полу.выкинул тоже...Наклейки вокруг тахометра,спидометра и прочих приборов,оказались серебрянной лентой на дву стороннем скотче..Ну что сиденья до поролона сгрызаны,я знал..Ладно идем на улицу,обхожу сзади,да красота нереальная,четкие линии спойлер в тему..НУ царапины  и вмятины,по аукционнику не вызывали эмоций и тут ЕПТЬ ТВАЮ МАМУ..Передний бампер ЧТО С НИМ..а вот что он висит НА 2 ХОМУТАХ,крылья просверлены и спойлер тоже и они держат его,а на фото в аукционнике,нет такого еще и заднее левое крыло поцарапано и замазано краской ,по ходу уже на погрузке..

Настроение в задницу..Злой,забераю документы на таможню,еду оформляюсь..И в фирму,и тут люди до этого обалденно вежливые и дружеские,врубают дурачков.Ниче не занем,все по аукционнику и т.д..Ругаться не стал долго,подавитесь думаю овцы..Отдал машину на обшивку салона и чтобы стерли этот стремный скотч..Забрал через день..Повез на сто к знакомым,пацаны офигели..Это первая Маруська (я ее Мурка называю ) в нашей стране..Стали делать диагностику..двигатель отлично работает,все в норме..Приятно стало на душе,лезим под машину..епть,даже я далекий от запчастей ,ремонта и т.д понимаю,что там все НОВОЕ,каждый пыльник,каждый рычажок..НУ прям отлегло сразу,повеселел,ведь ходовка и двигатель по любому важнее внешней косметики..И даже пофигу стало,что ходовка полный сток,а не как указано в аукционнике..Сменил все фильтра (все от Витца встало ) масло залил Мотуль..Поехал на покраску договариваться.Неделя поятнулась долго,приехал.забрал.все нормально,но лак то там,то там поддек,сказали загнать позже на полировку.И теперь я с нее не выхожу,моя воля спал бы в ней..

Теперь обо всем по немногу..

Запчасти :

Двигатели много где стоят такие на Тойотках,так что проблем,не дай Бог ,быть не должно..Ну ходовая что то  от Витца,что то говорили от королл подходит..Да и сейчас не актуально по моему это.заказал,привезли через 2 недели..Цены на запчасти намного дешевле,чем к примеру я брал на Паджеро 2

Рулевое управление и ходовка :

Намного информативней и четче,чем к примеру на ФТО и Импрезе..Немного руль крутнул и уже в другом ряду..И она как бы не перестраивается,а передвигается в сторону. Быстро,четко..Я в восторге..После СТИ подвески на Субару,это показалась просто от лимузина.Сьедает кочки хорошо,даже на 17 литье и низко профильной резине.

Салон :

Бедноват,откровенно бедноват..Можно было бы на такую яркую машинку и по креативней сделать..Зато бардачков,прям куда бы от них деться :)за сиденьями 2 больших и вместительных бордачка,хватает поместить продуктов на мою семью .
Про шумоизоляцию я промолчу,ее тупо нет.Железная крышка,дребезжащие 4 замка от нее.Спасает громкая музыка

Двигатель :

Ну ,для нее вроде хватает..Резво набирает 100 км,ну не Импреза естессно..Но все таки ,даст Бог,со временем турбокит поставлю...Машина выглядит как супер кар,а обгоняют мерсы да бмв,непорядок :) .Работает приятно  и достаточно тихо..Расход стабильный 9-11 литров..

Внешний вид :

Тут думаю со мной многие согласятся..Это шедевр все таки от Тойота..Маленький болидик,обращающий на себя внимание от младенца в коляске,до старичков на прогулке..Про постоянно фотающих людей и вопросы ЭТО ПОРШЕ :) уже писалось много.Постоянные вызовы на светофорах уже бесят,газуют ,надрываются,а я уезжаю тихо и спокойно.Это машина ,для удовольствия ,а не гонок..

Из того,что все таки оказалось в машине :

Коробка ТРД,карбон капот и спойлер доехали :) ,прямоток Jasma,диски очень легкие 6.900 весят,написано Race,магнитола Алпайн и колонки тоже...Плохо,что распорок нет,видно ,что стояло много что в машине,но жопный японец снял все перед продажей :)

Извините за долгий отзыв,но начал с ее покупки закончил впечатлениями..А они положительны и очень даже..За эти деньги,это хороший автомобиль..

Отзыв о Toyota MRS, 1,8, 1999 г.в. оставил: Данил из города Бишкек

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Петр (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления и отзывы о тойота мрс ГОНКА и как я смогу на ней ездить)) через пять минут как будто я всю жизнь езжу на пруле с механикой
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сколько стоит новая тойота мрс?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    О машине скажу пару слов. Моя тойота мрс была пригнана из Японии. Покупка даного автомобиля произошла очень быстро, так как его покупали как второй автомобиль для города. Машинка довольно хорошая. Ну что ж, поговорим о ее подвеске? Думаю да. Подвеска тут очень жесткая, такое чувство, что едешь на табуретке, особенно когда переежаешь трамвайные пути. Печка зимой довольно хорошо греет, я бы сказал даже очень, жара как летом. Еще мне нравится то, что мотор у этой машины ззади, кажется даже, что это не тойота, а маленький порш карера)
    Еще мне нравитса задний привод у этой модели. Здесь установлен пневморучник от прошлого хозяина, дрифтует эта машина ну очень замечательно!
    Если на такую модель еще кобылок так 150 добавить, цены бы ей не было! А так ездим и 140, но, думаю, если больше, то она взлетит).
    Ответы (0)






  • .
    Константин (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота мрс - быстрая, компактная, отличные технические данные, шустрая и, по мне, неубиваемая. Тойота, одним словом.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    mrs тайота 2001 г.в. колесит просторы России с 2008 года, к нам в пользование попала совсем недавно. Изначально авто приобретался с расчетом "чисто по угарать" и "покататься летом", но владея авто несколько месяцев пришлось пересмотреть свои планы. Отличный автомобиль для города.
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите пожалуйста отзывы о зиме, а именно поведении тайота mrs.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владельцы, а где находятся предохранители в toyota mrs?
    Ответы (0)






  • .
    Антон (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Совсем недавно приобрел тойота mrs. Маленький салон, сидишь почти на асфальте, жесткая ходовка. все сомнения отпали когда тронулся. мотор ревет с зади. Управление великолепное.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    toyota mrs поражает всех окружающих своим ярким спортивным внешним дизайном. Отлично управляется на поворотах благодаря хорошей компоновки двигателя и подвески. Зимой салон машины быстро остывает, но печка работает прекрасно, клиренс у авто очень удачный и для зимы и для лежачих полицейских. Очень приятно жарким летним днём, прокатиться с открытым верхом на ней по городу и загородному шоссе, солнце пикет макушку, а ветер колышет волосы .
    Ответы (0)






  • .
    Денис (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смотрю на toyota mrs s и сердце замирает, красота!
    Ответы (0)






  • .
    Мария (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В живую машинку не видела, но на фото toyota mrs просто бесподобна!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эту машинку купил специально для жены. :)
    Но выбирал по своему вкусу :) Пришла она в хорошем тюнинге. Как называется от и до :)
    Машинкой был доволен и я и моя жена.
    Есть у нее конечно свои недочеты, которые знают все владельцы мрс. Ну думаю не стоит их описывать. Характеристика машины toyota mrs на высшем уровне. Машиной приятно управлять с открытым верхом. Как в дождь так и в жару.
    В дождь при скорости от 40км и выше вода не льет в салон. НО стоит остановиться и :)
    Когда солнце пек и ты едешь по трассе то приятный легенький ветерок обдувает тебя и пассажира и самое прекрасное можно легко не напрягаясь раз говаривать с пассажиром все прекрасно слышно даже при 180км.ч.
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (07-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА никак не могу найти на свою машинку двигатель с пластмассовым коллектором...где взять???
    Ответы (0)