Лэнд Крузер Прадо 90 отзывы


Toyota Land Cruiser Prado 90

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Land Cruiser Prado 90 (Лэнд Крузер Прадо 90)
  • Год выпуска: 1996 - 2002
  • Объем двигателя: 3000 / 3300 / 2700 см³
  • Кузов: Внедорожник
  • Система питания: Дизель Турбо./ бензин
  • Привод: полный

Отзывы владельцев

Лэнд Крузер Прадо 90


Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 (1999 г.в.)

Добрый день! Приобрел этот внедорожник, так как всегда мечтал о большой рамной машине. Что имею: мотор 3,4 л, V6, 178 «лошадей», АКПП, люк, рейлинги, кожа, полный эл.пакет, кондиционер, 5 дверей, 3 ряда сидений (7 мест), черный.

С тех пор не обращаю внимания на лед и снег. И вообще, с нашими дорогами и их уборкой, дорожный просвет не должен быть ниже 20 см, иначе чувствовать себя спокойно нельзя. Еще у меня большая семья и мне спокойней, когда все едут в большой машине: шансов остаться невредимым больше именно у джипов. Покупая Toyota Land Cruiser Prado 90, меня не испугал его 1999 год выпуска. Любую подержанную машину нужно смотреть и состояние зависит от отношения предыдущего владельца.

Искал себе именно с бензиновым мотором, в виду суровых зим и некачественной солярки. Prado именно тех годов подкупил хорошей статистикой. Купил в 2009-м по адекватной цене, в отличном состоянии. Покупал зимой, а в это время авторынок дешевеет. Брал в Трейд-ине. Пробег 230 тыс.км. До этого ездила дама из Подмосковья.

Знакомый мастер подтвердил бодрое состояние этого Прадо 90. Единственно, что портило впечатления, это пару подкрашенных крыльев и бампер. Но арматурных работ не было, повреждения были незначительными. Документы в ГИБДД оформил без проблем и по закону.

По прямому назначению применяю его очень редко. Просто некуда ездить, так как рыбалкой и охотой не страдаю. Маршруты: работа, дача, магазины, кое-когда в лес на речку. Этот автомобиль дает мне вместительность, чувство защищенности и уверенности.

После покупки поменял:

- помпу (рассчитана на 200 тыс.км);
- ГРМ (100 тыс.км);
- масла (мотор - 10 тыс.км, в раздатке, коробке и редукторах - через 40 тыс.км);
- свечи и фильтры;
- крестовины карданных валов прошприцевал (это я читал отзывы land cruiser prado, где сказано, что если этого не делать по прохождению 10 тыс.км, то он быстрее навернется, а новый идеально не станет).

Самым проблемным местом этого Прадика считается редуктор и рулевая рейка. Первый вырабатывает свой ресурс из-за пробега, стоит 2500 баксов, второй - 900. Но пока они признаков поломки не подают.

Расход по городу Тойота Прадо 90 составляет 20 л 92-го, трасса – не больше 14. Кто финансово не тянет такую «кормежку», лучше на него не смотреть.

Управляемость: передняя подвеска позволяет маневрировать, задняя сильно козлит. По трассе идет как локомотив, только покачивает как на лайнере. Коробка переключает вальяжно. Руль тугой и много оборотов от упора до упора. Шумка средняя. Проблем с приемистостью мотора в городских условиях и с габаритами нет. Проходимость отличная, пролазит где угодно.

Отзыв о Тоета Ленд Крузер Прадо 90, 3.4, 1999 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Лэнд Крузер Прадо 90


Toyota Land Cruiser 90 (2,7 л, TD, 1998 г.в.)

Данный аппарат мне пригнали из Японии. Взял дизельную версию, так как внедорожник должен быть дизельным.

В салоне Тойота Ленд Крузер Прадо 90 тихо и приятно пахнет. Все удобно и очень просто. Качество кожи не высший класс, но за 11 лет сохранилось неплохо. Заднее сидение со спинкой раскладывается как угодно. Багажник огромный, не хватает сетки, чтобы все по нему не летало. Это настоящий городской внедорожник. Паркуешься где хочешь, качество дорог становится второстепенным. Подвеску ни разу не пробило. Динамики хватает, на трассе чувствуешь себя уверенно.

Зимой пластик не трескается, резину не коробит. Это мой первый внедорожник, поэтому разница в движении ощутима – все видно, заранее можно перестроиться. В управлении – отличный! Руль толстый, сразу ощущаешь, какой махиной управляешь. Крутить руль Toyota Prado 2.7 жестковато, но дорога чувствуется. На большой скорости управляется легко, он сделан так, что в тесных городских дворах габариты не ощущаешь.

4х4 прощают все заносы и скольжения. Со временем у меня на дороге выработалось железобетонное спокойствие. Обзор великолепный. Сидения удобные, на далеких расстояниях не устаю. Кстати, для угонщиков Ленд Крузер Прадо 90 неинтересен.

Расход топлива от 15 до 18 л солярки, в зависимости от времени года. Мотор хорошо тянет на всех оборотах, особенно на низах. Динамика разгона 2,7-литрового мотора отличная.
На трассе он уступает бензиновым одноклассникам. После 130 км/ч ощущается нехватка мощности под педалью газа. Об этом говорят про Toyota Prado отзывы с дизельным агрегатом.

Мой Прадо праворульный, а это значит, сделан для самого требовательного японца. За 3,5 лет использования в наших условиях, ничего не сломалось! Менял, только по графику отслужившие детали и расходники.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 90, 2.7, 1998 г.в. оставил: Федор из города Владивосток.

Лэнд Крузер Прадо 90


Toyota Land Cruiser 90 (3,4 л, МТ, 1998 г.в.)

Когда-то и у меня был такой внедорожник. Первое что приходит в голову– это настоящий полный привод Toyota Prado 90 и отличная проходимость. Заводился всегда без проблем. А также надежность, которую сейчас почти не делают.

Недостатки – не понравилась эргономика. Со своими 189 см и 98 кг я так и не смог удобно усесться. Едешь как на стуле, а я люблю полулежа. Механическую коробку переключать неудобно, опять же, из-за посадки. Высокий аппетит – от 14 до 17 л 92-го на сотню. К качеству бензина неприхотлив.

Одним из больших недостатком Прадо Тойота считал парусность. Несколько раз из-за сильного ветра его переставляло в другой ряд. Повезло, что никого не было. При вхождении в повороты сильно кренило. Хотя вообще скорость и дорогу держал хорошо, только нужно привыкнуть.

Печка и кондер работали реально хорошо. Авто было 7-местное с двумя печками. Места на галерке достаточно удобные, 5 часов ехать можно. Приборная панель, как и весь салон, по сегодняшним меркам, очень просты. Были и сверчки. Раздражала выдвижная антенна, от которой шел гул на скорости. Она закисла и уже не пряталась.

Динамика понравилась, трогался резво. Отзывы Prado на разных сайтах об этом говорят. Со 130 км/ч динамика ощутимо падала. Кроме замены задних амортизаторов, поломок не было. Коррозия появилась только на кромке провисшей 5-я двери, которая терлась.

Воспоминания о нем неплохие, просто нужно быть готовым к такому автомобилю.

Отзыв о Тоета Ленднрузер Прадо 90, 3,4 л, 1998 г.в. оставил: Максим из города Ульяновск.

Лэнд Крузер Прадо 90

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Land Cruiser Prado 90 (Лэнд Крузер Прадо 90)

Прадо 90 заезд на мост



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: