Toyota Land Cruiser Prado 90 (Лэнд Крузер Прадо 90) 3.4, 1999, отзыв

2015-06-02   Автор: Владимир 4889 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Приобрел этот внедорожник, так как всегда мечтал о большой рамной машине. Что имею: мотор 3,4 л, V6, 178 «лошадей», АКПП, люк, рейлинги, кожа, полный эл.пакет, кондиционер, 5 дверей, 3 ряда сидений (7 мест), черный.

С тех пор не обращаю внимания на лед и снег. И вообще, с нашими дорогами и их уборкой, дорожный просвет не должен быть ниже 20 см, иначе чувствовать себя спокойно нельзя. Еще у меня большая семья и мне спокойней, когда все едут в большой машине: шансов остаться невредимым больше именно у джипов. Покупая Toyota Land Cruiser Prado 90, меня не испугал его 1999 год выпуска. Любую подержанную машину нужно смотреть и состояние зависит от отношения предыдущего владельца.

Искал себе именно с бензиновым мотором, в виду суровых зим и некачественной солярки. Prado именно тех годов подкупил хорошей статистикой. Купил в 2009-м по адекватной цене, в отличном состоянии. Покупал зимой, а в это время авторынок дешевеет. Брал в Трейд-ине. Пробег 230 тыс.км. До этого ездила дама из Подмосковья.

Знакомый мастер подтвердил бодрое состояние этого Прадо 90. Единственно, что портило впечатления, это пару подкрашенных крыльев и бампер. Но арматурных работ не было, повреждения были незначительными. Документы в ГИБДД оформил без проблем и по закону.

По прямому назначению применяю его очень редко. Просто некуда ездить, так как рыбалкой и охотой не страдаю. Маршруты: работа, дача, магазины, кое-когда в лес на речку. Этот автомобиль дает мне вместительность, чувство защищенности и уверенности.

После покупки поменял:

- помпу (рассчитана на 200 тыс.км);
- ГРМ (100 тыс.км);
- масла (мотор - 10 тыс.км, в раздатке, коробке и редукторах - через 40 тыс.км);
- свечи и фильтры;
- крестовины карданных валов прошприцевал (это я читал отзывы land cruiser prado, где сказано, что если этого не делать по прохождению 10 тыс.км, то он быстрее навернется, а новый идеально не станет).

Самым проблемным местом этого Прадика считается редуктор и рулевая рейка. Первый вырабатывает свой ресурс из-за пробега, стоит 2500 баксов, второй - 900. Но пока они признаков поломки не подают.

Расход по городу Тойота Прадо 90 составляет 20 л 92-го, трасса – не больше 14. Кто финансово не тянет такую «кормежку», лучше на него не смотреть.

Управляемость: передняя подвеска позволяет маневрировать, задняя сильно козлит. По трассе идет как локомотив, только покачивает как на лайнере. Коробка переключает вальяжно. Руль тугой и много оборотов от упора до упора. Шумка средняя. Проблем с приемистостью мотора в городских условиях и с габаритами нет. Проходимость отличная, пролазит где угодно.

Отзыв о Тоета Ленд Крузер Прадо 90, 3.4, 1999 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Лэнд Крузер Прадо 90


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки