Отзывы о Toyota Harrier (Тойота Харриер)


Toyota Harrier

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Harrier
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Harrier, 2,4, 2003 г.в.

Владею Харриером чуть больше 3х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого.

По трассе езда доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3х литровый МАРК Х, второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на Черокки 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Хоря.

Слабых мест я в автомобиле не заметил, япы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3х лет владения оставляет одни положительные эмоции.

В процессе эксплуатации менял расходники, когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

Отзыв о Toyota Harrier, 2,4, 2003 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 2000 г.в.

Меня зовут Владимир. Это и мейл моей жены. Еще раз добрый день всем ХАРРИЕРОВОДАМ!!!! Повторно пишу о своём аппарате, который увидел на местном авторынке, резко выделявшийся в колонне из 8 харриеров одногодок и сразу захотел его приобрести.

До этого проехал на харриере 2.2 , название говорит само за себя ДВА ЕДВА ( без обид). Потом сел на 3.0 и дал жару. Решил буду брать 3.0 Когда подходил к этому красавцу молил, чтобы он был 3.0. обошёл его кругом, да, крут, белый как снег, передок, 18 - ые кованные тапки, цельный литой обвес, туманники, родной японский прямоток, выдающий РЫК, а не рев от натуги, и вот он ШИЛЬДИК 3.0. Другие даже не захотел смотреть. Договорились с торгашом и на трассу. Тапку в пол и понеслись. Дует хорошо 220 мустангов чувствуются. Теперь о главном.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ - Машина не капризная, всеядная, лично сам лью 92, лил 95 и 98 - разница лишь в деньгах. Двигатель и коробка, которые некоторых настораживают, работают нормально. Заливаю в двиг. синтетич. масло ТОЙОТА, от ТО до ТО угар масла минимален. Ходовые качества машины радуют. Едешь 150, кажется 80, трассу держит как вкопанный, может из за профиля резины. К ТОПЛИВУ у Харька страстная любовь - особенно в городе.

Хочешь мощь среди городских потоков - плати. На трассе совсем другое дело. Сделал вывод - ХАРРИЕР ДЛЯ ТРАССЫ. Все мустанги авто в твои руках будь готов лищь их обуздать в диапазоне 3000 - 6000 об. мин. В городе мне его как то жалко, вся ПАРОДИСТОСТЬ топчется в пробках. Только остается красоваться НАРУЖНОСТЬЮ, что тоже не плохо. Не лучше но и не хуже других.

Если я что то упустил, не судите строго. Не хочу ни кому отбивать желание в приобретении этого авто, ТАК КАК ЛОЖКА ДЁГТЯ МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВКУС МЁДА!!! Удачи на дорогах!!!!!

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 2000 г.в. оставил: Ирина из города Чита.

Отзыв о Toyota Harrier, 2,2, 1999 г.в.

Здравствуйте,  всем доброго времени суток.

Хочу поделится, ощущениями от обладания а/м японского автопрома TOYOTA HARRIER. До этого я ездил на Toyota IST ( владение 4года) настал момент расстования с эти небольшим городским космолетом, захотелось автомобиль повыше и побольше, решение было только одно,что следующим а/м будет тоета, сделанная в японии и для японцев. Выбор был RAV4, не буду описывать, мучение поиска и выбор достойного а/м, но спустя 3 недели  после продажи иста я стал обладателем рава 2000г.в. 1,8, передний. 5д. В первые дни  был восторг, машина высокая, стильная, заметная на дороге, но появилась и ложка дегтя, шумоизоляции никакой , подвеска жесткая все кочки чуствуешь и т.д, с каждым днем машина нравилась все меньше и меньше.

Скажу что о раве мечтал как говорится всю жизнь, особенно трехдвером и тут такое разочеровании. Итог не прошло даже месяца рав был продан. На хорьки смотрел ради интереса, 98-99г.в. около 500-550 т.р. (цены подскачили к зиме), т.к рав купил 425, продал 410, денег не хватало, и тут объявление на ДРОМЕ - 99г.в 2,2 объем, перед, без фото, подано неделю назад, звоню. не продано, договорились на осмотр.

Машина сразу купила своим видом всетаки  как лексус, но лучше, японцы для себя делали,  в машину влюбился сразу ,ощущения как и с истом, хотя до него были две хонды, домани и фит.Машина прошла все проверки, вердикт мужиков с  сто за 440 надо брать. И вот хорек мой, первое приемущество ощутил на следующий день, по работе пришлось ехать в офисный центр на сеченова "Меридиан" кто знает припарковаться там невозможно, оставлять машину и идти метров 100 не хотелось, проехав по парковке и не найдя свободного места  увидел парковку для сотрудников, но за шлакбаумом правда без ограждения по периметру, просто бардюр,подъезжаю  переезжаю его и  автомобиль на стоянке, чудно.
Теперь о содержании.

Расход 12-14, до холодов, прежний хозяин уверял что 10, я не поверил не может такой мотор столько потреблять.
Были заменены: масло в моторе как обычно-1200р, воздушный фильтр-300р. салоный-520р. свечи-4х100р (поставил обычные  знакомые у кого тоже хорек говорят не парься ставь их а не платиновые как положено, стояли такие же, следующие возьму платиновые посмотрю на результат будет с чем сравнивать) цены на расходники не дроже чем на ист.

Езда доставляет только удовольствие,  на дороге не подрезают , сигналят, но пропускают, едешь в левом ряду скорость 60 нет нервных морганий уступи дорогу, настала зима дворы у нас не сильно стараются чистить, колея и снежные бугры тебе нипочем. Все кто говорить что динамики никакой, мол мотор слаб для такой машины ( 2,2 -1590кг.), я лично не заметил до сотни разгоняется за 12 с., по ощущения вроде вяло ,но смотриш на спимдометр а там уже 80, и приходится оттормаживать, ведь двигаешчя по городу. Часто езжу на межгород обгоняю спокойно, до 140 едет плавно набирая скорость, после 140 уже неохотно ,но то что есть еще запас чуствуется, больше 160 не шел. зима страшно, но машина едет как влитая даже не чуствуется боковой ветер от встречных фур.

Машина у меня 3 недели, это мой пятый а/м и пока только одни плюсы , всетаки тоета есть тоета.

Отзыв о Toyota Harrier, 2,2, 1999 г.в. оставил: Дима из Новокузнецк

Отзыв о Toyota Harrier, 2,2, 1999 г.в.

Доброго времени суток всем кто решил прочесть мой отзыв!Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго за ляпы.)) Начну с того почему решил купить именно ХОРЬКА. До этого эксплуатировал ВАЗы,Ниссан Альмера,Митцубиси Паджеро. Паджерика купил в 2004 году 1993г. выпуска коротыш,2.5 турбо дизель,на механике уже переоборудованный на левый руль.Нормальный японский УАЗик.))) Но наши местные мотористы не смогли правильно поменять ремень ГРМ, когда тянули болт на коленвале то двигатель заблокировали очень простым способом, один тянул болт а  другой сидя в машине включил передачу и жал на тормоза. В итоге через 30000км болт ослаб,разбило шпоночный паз в коленвале,шестеренках и шкивах.

Машину подремонтировал и продал, но при продаже предупредил покупателя об этом косяке.Продал за 215000р.Через 2 года его продали за 285000р. Нужен был другой аппарат,а т.к. за рулем приходится проводить достаточно много времени присматривал что нибудь полноразмерное. Коротыш хорош в городе,на природе но только не на трассе. Рассматривал вариант покупки ДЕЛИКИ, подвеска Паджеровская(простая и надежная),салон просторный,удобна для дальних поездок, но случайно увидел ХОРЬКА и понял хочу ЕГО! Цена приемлема,паркетник(легкое бездорожье не страшно),салон просторный, задние сидения складываются(спать можно в полный рост) ,внешний вид-очень даже не чего, машина в Нижнем Новгороде на учете более года стоит.

Пугало то что это прототип ЛЕКСУСА, а по общему мнению они довольно таки дороги в обслуживание. Почитал отзывы, узнал много интересного, очень понравилось как дружно владельцы ХОРЬКОВ осаживали тех кто ругал ХОРЬКА.))) Наверное это и было решающем фактором при окончательном выборе.))) Машину купил за 460000р. 29000 КАСКА и прочие расходы.Первое впечатление от машины ,естественно восторг!!! К правому рулю привык быстро. Первый косяк вылез буквально через неделю. Движок неожиданно на ходу стал дергаться и заглох. Решил обратиться в ТОЙОТА СЕРВИС, первый и последний раз!!! До сервиса километров 20 тащили на буксире со скоростью 30км/ч. Проблем с коробкой потом не было.

В сервисе машину приняли и 3часа около неё ходили делая вид что работают. Через 3 часа мне заявили что лопнул ремень ГРМ, и в наличие комплекта (ремень,ролики) нет. Звоню в магазин, где покупал железяки на ПАДЖЕРИКА, там (уже знакомый) менеджер (Михайл) принимает заказ и обещает через 10мин. перезвонить. В сервисе неожиданно тоже нашли запчасти, на другом конце города в магазине, и даже нашелся человек который может за ними съездить,цена за комплект 7000р. плюс работа 3-4тыс.р. Согласия на приобретение запчастей, решил, пока не позвонит менеджер, не давать.

И правильно сделал! Михаил мне перезвонил и сообщил что комплект ГРМ стоит 5500р. а когда узнал что я стою в ТОЙОТА СЕРВИСЕ сказал что бы я от туда сваливал пока меня там окончательно не развели на бабки. В итоге с помощью Михаила отправил машину в другой сервис где мне её и отремонтировали. При вскрытие оказалось что заклинило помпу а потом уж и ремень оборвало.Весь ремонт обошелся примерно в 12000р(цену с копейками указать не могу т.к. уже не помню). Это замена масла в АКП,замена антифриза,и естественно ГРМ с помпой.В дальнейшем машину ремонтировал только у одного и того же мастера.

По работе да и вообще на машине ездил много(живу в 60км от Нижнего Новгорода), летом получалось в месяц 10000км. т.е. на бензин уходило около 25000р. плюс ТО и т.д. становится грустно. (( Поставил ГБО с распределенным впрыском, стало повеселее, экономия на топливе не менее 30%. А это 7-8тыс ежемесячно.))

По ремонту что еще можно сказать,стойки передние КАЯБА  3500р/шт. задние пружины поменял 2500 тоже КАЯБА, фильтр масляный порядка 150р. тормозные накладки оригинал перед 2300р,зад2500р.В общем не самая дорогая машина.

Можно много чего еще рассказывать хорошего о ХОРЬКЕ. За 2.5 года мы хорошо познакомились.))) Кому то движок 5S шумный и слабый,а мне нравилось как он "рычал"при разгоне. По сравнению с трех литровым движком ,экономичный, клапана не загибает(при обрыве ремня ГРМ) и коробку не рвет.Кто то жаловался на крены в повороте,так это ж не седан.Крупные боковые стойки которые закрывают обзор, так это придает жесткость кузову. А теперь самое главное. Эта машина спасла мне жизнь!

Так что спасибо всем тем чьи отзывы помогли мне сделать выбор и приобрести ХОРЬКА. 29декабря2009г. мне на встречку выскочил Рено Кангу, я даже на тормоза не успел нажать. На моем спидометре было не менее 120км/ч(торопился на корпоративку ) сколько у Рено было, не знаю. В итоге ДТП водитель Рено получил очень сильные травмы(перелом тазобедренной кости,сломанные ребра,пробита голова,сотрясение мозга...) у меня же только синяк от ремня безопасности остался. Система безопасности(подушка и натяжитель ремня) отработала на 5 с большим плюсом! И это на машине которой уже 10лет!

Что бы не говорили но инженеры ТОЙОТЫ не зря свой хлеб(или что они там кушают ))) едят. При таком ударе (тормозного следа ни у меня ни у Рено не было т.е.120км/ч+60км/ч) у меня не было смещения рулевой колонки и педального узла,,т.е. на то что меня зажмет или травмирует не было даже намёка.Так что вывод я сделал такой. В России машина должна быть джипом(паркетником) и желательно ТОЙОТОЙ.

Отзыв о Toyota Harrier, 2,2, 1999 г.в. оставил: Виталий из города Нижний Новогород.

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 2004 г.в.

Начанал я свою проффесию "водителя" в 22года. Когда сам заработал 100000рублей. О машинах  и ее управлении даже не имел предстовления. Думал ей управлять легко,как на игровой приставке. В детстве у отца была Креста 83г. которую он любил больше,чем жену(мою маму). И как говорится:-Машину и жену не доверяй ни кому-не доверял ее мне даже на его коленках(когда в прочем о каких коленках я виду речь, мне уже было тогда гордых 16 лет) при езде на дачу по грунтовой дороге.

И вот я со своими кровными 100р. иду покупать авто  по совету друга. Выбор пал не удачно, ломолась каждый божий день(марку авто не называю, якоб не позорить и так позорную марку) но зато понял как крутить "баранку" , где находится тромблер и что надо смотреть по зеркалам и показывать поворотники. В будущем сложилась судьба так, что пришлось отездить на авто всех Японских фирм,многочисленных марок и узнать самые популярные "болячки" и строение автомобиля досконально! Тоyota оказалась самая надежная, практичная и "живучая" в суровых российских условиях автомобилем,как-будто японцы ее сделали специально для России! Поэтому эксплотируя различные авто-"под себя" я брал только Toyota!!!

...и вот, когда жена забеременела,стали посещать мысли о авто в который и коляска влезет и семью в которой можно комфортно разместить и ездить зимой и летом без проблем. Выбор пал на Harrier. И тут как в сказке, по волии судьбы подворачивается "Харек",(конструкторм) не оформленным по жуть какой соблазнительной цене. И не простой,а в самой полной,"жирной" комплектации:
-самое главное "3,0 литра, 4ВД!!!
-дальше пошла роскошь и красота)))
-обвес
-3 камеры
-КОЖА, даже  кто ее не любит она все равно практичней и шикарнее велюрового салона.
-понорамная крыша-это нравится всем!
-задняя дверь с кнопки(мелочь,но жуть как приятно)
-популярные повторители поворота в ушах
-обалденные фары меняющие  угол наклона заходя в повороты!
-авто имеет хорошую штатную аккустическую систему

Пока мой "зверек" ждет свой законный ПТС я успеваю покататся на:
-Ленд Круизер 100
-тот же Крузер, только от Прадо(правда в 95 кузове)
-Лехус LX470

И понимаю,что джип это не то... Комфорт  жуть как отстает(не пойму как наша администрация, после своих "жирных" кресел садят свои "жирные (удалено)" в эти трясущаи "уазики"  + бешенный расход. Хоть деньги у меня(и администрации)  есть,ну не едут они на свои 25-35 литров, а притопить я люблю)))
Друзья с завистью говорят-эта машина не для тебя,ты в ней не смотришься( при росте 185см вес 105кг, только  вес ушел не в живот,а в плечи+жуть как не симпатичен, как говорят про таких как я-"крименальная рожа").

Говорят тебе больше Крузак 100 подходит,хотя мне больше 200 подходит,только средства не позволяют))))) Но проведя тест-драйв я понял,что эти гордые фамилии Круизер рядом не валяются с моим "диким питомцем" Хареком!!! Сидя первый раз за рулем этого автомобиля,меня приятно удивили его габариты. Они не намного больше легкового автомобиля. Сидя в Крузаке создавались ощущения будто я управляю ЗИЛом, глядя на его здоровенный капот. Очень плавный на разгон. Вспоминая свои ощущения, говорю друзьям "вольяжная корова". Это не резкая гонка , а приятная, плавная, комфортная тяга которая чувствуется у всех трешечных автомобилях.

Автомобиль моневренный,легко управляемый. Только единственное, даже  при моем стаже вождения (хоть я и за рулем всего 3 года, зато каждый божий день и не менее 10-12 часов в сутки и от 100 до 500км в день!!!) габариты передней части машины не совсем удобны и не видны из-за округлости капота. А Японцы "(удалено)" знали это,поэтому и поставили в решетку камеру))))Стоял он у меня на штатных 17" колесах, хотя у них и предусмотренны 18". Был он на них очень мягким, глотающим ямки автомобилем. Как только я поменял себе колеса на 18" с меньшей высотой резины,плавности и мягкости слегка поубавилось. Но это его не испортило авто,машина стала более "взбитая", позволяя автомобилю лучше "держать" повороты.

Принципи езды самого автомобиля меня тоже удивил, разгоняется  и легко едет на 2000 оборотов, а при езде 60км/ч нажимая педаль газа начинает ускорятся при 1200-1300 Об/м, тем самым уменьшая расход до минимума.

Дорожный просвет меня тоже устраивает, ни где не цепляет,а в тайге у меня домика нет. Пусть туда депутаты ездят на свойх "козырных" внедорожникках. Зимой машину я не эксплотировал, но думаю она не подведет. Потому что когда было денег по меньше Toyota Plats 4ВД меня не подводил, конечно я его и не провоцивал тяжелым тест-драйвом. А при желании можно и двух мостовую с 4 дифлоками 80-ку "посадить", что у меня и получилось)))

Настало время поговорить и о минусах автомобиля, они как у всех авто, животных и людей тоже есть. Все мы не идеальны!!!

1. Привсей роскоши и камфорте нет подогрева сидений (хотя даже у велюрого Крузака они есть и даже у 80-го)
2. Японцы столько в бухали денег в этот аввтомобиль, но на LSD редуктор денег не хватило(он бы тоже не помешал)
3. И в моей комплектации AIR S все плюются от пневмоподвески,говоря про нее различные гадости. На себе еще не проверил, но боюсь предстоит...

Вобщем ато СУПЕР!!! Копите деньги или продавайте свои "сотки"
А я свойм выбор уже сделал-Нarrier это лучшее приобретение в моей жизни!!!
P.S. Простите за мой французкий, при двух высших образованиях все равно пишу с ошибками.

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 2004 г.в. оставил: Эдуард из города Владивосток

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 1998 г.в.

Купил авто в январе этого года для своей жены в честь рождения сына!!

До этого супруга ездила на Vista Ardeo. Пересев на Харька была в изумлении, после 2-х литрового мотора — небо и земля. 3-х литровый Харек гораздо легче в управлении, динамика разгона и езды абсолютно другая, не машина, а зверь — под капотом 220 коней, тем более полный привод дает о себе знать — легко управляется как по шоссе так и по грунтовой дороге.Мое мнение такое — для бездорожья он не подходит, все-таки маловат дорожный просвет при независимой подвеске, по грязи и ухабам можно посадить на брюхо. Как-то ездил на рыбалку, пришлось ехать в дождь, да еще и по полю.

Если колея глубокая, то выбраться из нее тяжеловато, хотя в целом на 4 ку, но лучше не испытывать в экстремальном бездорожье. С другом как-то ездили на пикник на природу, решили попробовать наши авто, у него Pagero Sport, так вот он везде пролез а я на подъеме после дождя подзастрял в колее, он меня вытаскивал. Зимой на нем пробовал по снегу — очень увереноо себя ведет, но в городских условиях. По заснеженному МКАДу в выходной день двигался со скоростью 140 км/ч — впечатлило, единственное резина всесезонная — аккуратно надо оттормаживаться. Отличная шумоизоляция, на средних оборотах — (до 3-х тыс) двигателя не слышно, обзор на 5 ку.

Место в багажнике для нашей семьи маловато — 2-е детей, коляски и всякую всячину тяжело разместить. В общем авто хорош во всех отношениях. Как-то задал в инете перевод слова Harrier-перевели как «гончая», полностью с этим согласен, динамика на 5++. Максимальную скорость развивал около 185-190, далее отсечка, в первый раз даже стремновато как-то было, представьте на скорости 180 км/ч авто как-будто глохнет, по крайней мере ощущение такое. Хотя на такой скорости чувствуешь себя очень комфортно!!! Отличная тачка!!! Хотя жена моя все-таки, хочет 7-ми местный авто, присмотрел ей Wish, не Харек, конечно, но для нашей семьи очень нужен 3-ий ряд сидений!

Отзыв о Toyota Harrier, 3,0, 1998 г.в. оставил: Данил из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Harrier (Тойота Харриер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (05-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Купил харриер 5 лет назад, с аукциона. Всё очень нравится. Хотел поменять, время пришло, но не мог ничего найти, чтоб было также удобно, как в этой машине. Единственная проблема с которой столкнулся - ближний свет фар. Светят очень близко метров 10 - 15, а регулировать никто не берётся. Напишите, если у кого была такая проблема.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Простой харриер. ничего особого. уже год езжу незная проблем.
    Простой и без проблемный двигатель (5S); передний привод; высокий просвет; я не Шумахер (мне V-2,2 вполне хватает для вальяжной езды); вместительный и удобный салон( как для водителя, так и для пассажиров) и багажник; довольно стильный внешний вид!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дорого ли обходится ремонт тойота харриер? Запчасти легко найти?
    Ответы (0)






  • .
    Настя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень довольны машиной -она нам помощница и за городом -на даче -тк оч комфортабельная и проходимая -также нравится просторный салон -в котором прекрасно помещаются все вещи -если мы едем отдыхать на природу! Отзывы о тойота харриер отличные!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль тойота харриер очень надежный, от его эксплуатации только позитивное впечатление. Он хорош во всем, этого даже не передать словами. Пока вы сами не посидите за рулем - не поймете о чем я говорю.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня проблема: дергается на второй скорости харриер. При начале езды все хорошо, первая включается отлично, также и третья и четвертая! При включении второй, машину дергает! Советуют поменять масло, только интересно, поможет ли это? Кто что то знает, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте!!!!! Автомобиль harrier 2003 года у меня находится в эксплуатации уже пятый год. О машине сказать могу только самое лучшее. Каждый день наслаждаюсь комфортом и получаю от вождения одно лишь удовольствие! Езжу и по городу, и на дачу. Несколько раз ездил и на дальние расстояния. Сначала не планировал покупать внедорожник, так как предпочитаю более скромные автомобили, но когда купил сомнения все прошли и теперь не жалею. Вообще не разочарован, надежность присутствует во всем!!! Ни разу сам даже не подливал масла, к работе двигателя никаких вопросов, все устраивает, машинка заводится в любой мороз. Проходимость на высоте, сугробы не страшны. За все время поменял только стойки амортизаторов и стойки стабилизаторов. Ну еще недавно пришлось поставить новый датчик подачи воздуха, так как мотор стал троить и коробка переключения передач заглючила чуток из- за этого. В остальном, никаких претензий. Машина полностью соответствует всем современным требованиям безопасности и универсальности. Вместительный салон, огромный багажник, ну что еще надо? Управляемость превосходная, разгонная динамика отменная, а какая плавность хода и маневренность! Не авто, а сказка, берите - не пожалеете!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Егор (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства моего toyota harrier: агрессивно- динамичный внешний вид, адекватная цена. Отличная проходимость, сравнительно малый расход бензина. Хорошая комфортность в салоне. Не требует ремонта, хорошо заводится в любых условиях.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За рулем японских авто марки Тойота с 95 года. Перебрал 5 машин этой марки. За рулем harrier более 6 лет. Была модель 2001 года, теперь 2006г. с одним и тем же двигателем 2,4л. Оба покупал с аукционов. Ничего лучшего из Тойот не было. Отзывы только положительные. По цене как легковушка, по ходовым качествам как паркетник. Машина надежная, никакого ремонта не требует - меняй масло вовремя и всё. Повышения расхода бензина за 6 лет не почувствовал: в городе до 13 литров, в шоссейке от 100 до 120 км в час меньше 10 литров. Для Российских городских разбитых дорог это самый подходящий автомобиль. Несмотря только на передний привод, проходимость по грязи и снегу отличная. Вместительный багажник, дополнительно задние сидушки ложатся.
    Ответы (0)