Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3.0, 2004, отзыв

2015-06-02   Автор: Виктор 4241 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начанал я свою проффесию "водителя" в 22года. Когда сам заработал 100000рублей. О машинах  и ее управлении даже не имел предстовления. Думал ей управлять легко,как на игровой приставке. В детстве у отца была Креста 83г. которую он любил больше,чем жену(мою маму). И как говорится:-Машину и жену не доверяй ни кому-не доверял ее мне даже на его коленках(когда в прочем о каких коленках я виду речь, мне уже было тогда гордых 16 лет) при езде на дачу по грунтовой дороге.

И вот я со своими кровными 100р. иду покупать авто  по совету друга. Выбор пал не удачно, ломолась каждый божий день(марку авто не называю, якоб не позорить и так позорную марку) но зато понял как крутить "баранку" , где находится тромблер и что надо смотреть по зеркалам и показывать поворотники. В будущем сложилась судьба так, что пришлось отездить на авто всех Японских фирм,многочисленных марок и узнать самые популярные "болячки" и строение автомобиля досконально! Тоyota оказалась самая надежная, практичная и "живучая" в суровых российских условиях автомобилем,как-будто японцы ее сделали специально для России! Поэтому эксплотируя различные авто-"под себя" я брал только Toyota!!!

...и вот, когда жена забеременела,стали посещать мысли о авто в который и коляска влезет и семью в которой можно комфортно разместить и ездить зимой и летом без проблем. Выбор пал на Harrier. И тут как в сказке, по волии судьбы подворачивается "Харек",(конструкторм) не оформленным по жуть какой соблазнительной цене. И не простой,а в самой полной,"жирной" комплектации:
-самое главное "3,0 литра, 4ВД!!!
-дальше пошла роскошь и красота)))
-обвес
-3 камеры
-КОЖА, даже  кто ее не любит она все равно практичней и шикарнее велюрового салона.
-понорамная крыша-это нравится всем!
-задняя дверь с кнопки(мелочь,но жуть как приятно)
-популярные повторители поворота в ушах
-обалденные фары меняющие  угол наклона заходя в повороты!
-авто имеет хорошую штатную аккустическую систему

Пока мой "зверек" ждет свой законный ПТС я успеваю покататся на:
-Ленд Круизер 100
-тот же Крузер, только от Прадо(правда в 95 кузове)
-Лехус LX470

И понимаю,что джип это не то... Комфорт  жуть как отстает(не пойму как наша администрация, после своих "жирных" кресел садят свои "жирные (удалено)" в эти трясущаи "уазики"  + бешенный расход. Хоть деньги у меня(и администрации)  есть,ну не едут они на свои 25-35 литров, а притопить я люблю)))
Друзья с завистью говорят-эта машина не для тебя,ты в ней не смотришься( при росте 185см вес 105кг, только  вес ушел не в живот,а в плечи+жуть как не симпатичен, как говорят про таких как я-"крименальная рожа").

Говорят тебе больше Крузак 100 подходит,хотя мне больше 200 подходит,только средства не позволяют))))) Но проведя тест-драйв я понял,что эти гордые фамилии Круизер рядом не валяются с моим "диким питомцем" Хареком!!! Сидя первый раз за рулем этого автомобиля,меня приятно удивили его габариты. Они не намного больше легкового автомобиля. Сидя в Крузаке создавались ощущения будто я управляю ЗИЛом, глядя на его здоровенный капот. Очень плавный на разгон. Вспоминая свои ощущения, говорю друзьям "вольяжная корова". Это не резкая гонка , а приятная, плавная, комфортная тяга которая чувствуется у всех трешечных автомобилях.

Автомобиль моневренный,легко управляемый. Только единственное, даже  при моем стаже вождения (хоть я и за рулем всего 3 года, зато каждый божий день и не менее 10-12 часов в сутки и от 100 до 500км в день!!!) габариты передней части машины не совсем удобны и не видны из-за округлости капота. А Японцы "(удалено)" знали это,поэтому и поставили в решетку камеру))))Стоял он у меня на штатных 17" колесах, хотя у них и предусмотренны 18". Был он на них очень мягким, глотающим ямки автомобилем. Как только я поменял себе колеса на 18" с меньшей высотой резины,плавности и мягкости слегка поубавилось. Но это его не испортило авто,машина стала более "взбитая", позволяя автомобилю лучше "держать" повороты.

Принципи езды самого автомобиля меня тоже удивил, разгоняется  и легко едет на 2000 оборотов, а при езде 60км/ч нажимая педаль газа начинает ускорятся при 1200-1300 Об/м, тем самым уменьшая расход до минимума.

Дорожный просвет меня тоже устраивает, ни где не цепляет,а в тайге у меня домика нет. Пусть туда депутаты ездят на свойх "козырных" внедорожникках. Зимой машину я не эксплотировал, но думаю она не подведет. Потому что когда было денег по меньше Toyota Plats 4ВД меня не подводил, конечно я его и не провоцивал тяжелым тест-драйвом. А при желании можно и двух мостовую с 4 дифлоками 80-ку "посадить", что у меня и получилось)))

Настало время поговорить и о минусах автомобиля, они как у всех авто, животных и людей тоже есть. Все мы не идеальны!!!

1. Привсей роскоши и камфорте нет подогрева сидений (хотя даже у велюрого Крузака они есть и даже у 80-го)
2. Японцы столько в бухали денег в этот аввтомобиль, но на LSD редуктор денег не хватило(он бы тоже не помешал)
3. И в моей комплектации AIR S все плюются от пневмоподвески,говоря про нее различные гадости. На себе еще не проверил, но боюсь предстоит...

Вобщем ато СУПЕР!!! Копите деньги или продавайте свои "сотки"
А я свойм выбор уже сделал-Нarrier это лучшее приобретение в моей жизни!!!
P.S. Простите за мой французкий, при двух высших образованиях все равно пишу с ошибками.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки