Toyota Grand Hiace (Тойота Гран Хайэйс) 3.0, 1997, отзыв

2013-10-11   Автор: Артем 2095 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Долго мы с супругой решались на эту покупку.  Долго ругались при выборе авто.  Чуть было не купил NissanPrairie. Но в итоге  отложили покупку, и улучшили жилищные условия. И так бы все хорошо и шло дальше (без авто, но в новом доме), как вдруг знакомый решил купить себе новое авто.  В пользовании у него был Hiace Regius 1997г г/в. Пользовался она им 5 лет, он у него был первым и единственным хозяином в России. Вследствие аккуратности и наличия свободного времени, за машиной следил очень хорошо.  Вел полную историю замен и ТО. Использовал ее только для  еженедельных поездок на базу за товаром для небольшого магазинчика. Сильно не грузил, не гонял. Купил он себе машинку покрупнее. Взял того же Hiace 2002 г/в с грузовым отделением значительно побольше.  А региуса выставил на продажу. Мы с супругой пришли к обоюдному мнению – надо брать. Тем более ни разу не поругавшись – это уже был знак свыше. Договорились мы с хозяином за 260 тысяч рублей.


Коротко о машине. Toyota Hiace Regius – 1997 года выпуска. Двигатель 5L, дизель 3 литра. Привод задний. ПЭП. Пять дверей. Из особенностей скажу, что, так как данный кузов считается грузопассажирским, то спереди установлено три посадочных места (водитель +2пасажира). Так как родного  второго ряда сидений (неудобная складывающаяся скамья)  не было. Перед продажей, хозяин установил одно парное сидение, и одно одинарное. Сиденья были с суперового хайса (поворачивающиеся). Таким образом, количество сидячих мест вместе с водителем достигло шести человек. Соответственно образовалось огромное багажное отделение на месте третьего ряда сидений. Большим удобством стало наличие правой двери для пассажиров второго ряда сидений. Нет опасности выхода на проезжую часть.


После приобретения заменил резину, вместо отечественной грузовой резины 185/70/15 поставил Yakohama C-drive 205/65/15. Соответственно по кругу давление выставил 2,2. Машина приобрела мягкость хода и шум от задних не закрытых арок значительно уменьшился.


Ближе к зиме, поменял обшику потолка салона на серый карпет. Поставил дополнительный салонный фонарь возле задней двери.

Переобулся на зиму. Поставил Dunlop Grandtreck SJ6 235/70/15. 3350 за скат. Визуально поднялась сантиметров на 5. В грязи пробуксовки не замечается даже без утяжеления машины. Поставил сигналку Centurion с обраткой. Заводиться с пульта, по таймеру и при понижении температуры.


В декабре на две недели смотался в Москву. Прошел в общей сложности по зимним условиям 4500 км. Если учесть что машина каталось только по Краснодарскому краю - то мне кажется для нее это экстрим. Все прошло просто отлично. Масло стал лить синтетику Castrol Stx 5w30. Зимняя резина очень выручила на севере. По снегу как танк. На льду конечно, если не грузить, может на одном месте стоять и на пониженной молотить. В Ивановской области при морозе -28, сдох аккумулятор. Оказалось ему уже 5 лет и он не обслуживаемый. Я по наивности не проверил перед поездкой. В Краснодарском крае он работал как часы. Отогрели в доме. и как поставил сразу завелся. Выставил таймер на сигнализации каждые два часа заводиться для прогрева.


Буквально неделю назад в три дня морозов меня подвело топливо на Лукойле. После поездки в Москву остался антигель Castrol TDA. Его лил по всей дороге, хотя и топливо везде было зимнее. А когда в Краснодаре морозы ударили до -28 на лукойловской заправке меня уверили, что топливо зимнее и я не стал лить антигель. Доверял Лукойлу всегда. И на следующее утро по дороге на работу машина просто заглохла. Завелась и работала только на холостых оборотах. Только на педальку нажимать - глохнет. Залил в бак антигеля - и 40 минут на холостых - вроде отошла. Но уже той прыти не было.


По трассе 100 и не хотит больше. Тут я вспомнил, что в машине есть еще воздушный и топливный фильтр. А по итогам поездки в Москву и полугода владения авто пробега набежало почти 30 тысяч. Спросил у умных людей.. как и когда надо менять топливный и воздушный. И о чудо!!!  Вытащил воздушный - а из него песок сыпется. А топливный мне сняли - а там белые хлопья. Короче после замены и расход уменьшился и прыти добавилось.

По случаю прикупил третий ряд сидений. На разборке нашел третий ряд сидений с Кадилак Ескалад. Отличная бежевая кожа. Только крепления не стандартные. Заказал знакомому сварщику  крепежи.


За время эксплуатации (чуть больше полугода) прошел на ней 30000 км. Средний расход соляры составил 10-12 л/100км. Работа кондиционера ни как не отражается на расходе топлива. Волшебной кнопкой OverDrive так ни разу и не воспользовался.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки