Toyota Grand Hiace (Тойота Гран Хайэйс) 2.5, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет всем посетителям данного отзыва.Данный отзыв,уже второй по счету,впрочем как и первый будет про Toyota Hiace.
Для начала расскажу о самой машине.Машина была пригнана из Финляндии.
Там же она получила некий "тюнинг".
Было установлено:
- высокая крыша
До этого она была обычной,как и у всех европейских Хайсов
-двойной стеклопакет
-люки
-полностью перешитые сидения (6шт)
-полностью обшитый в велюр салон и крыша
Также хочу рассказать о технической части автомобиля.
>>>Двигатель
Двигатель бензиновый (инжектор),2RZ-E мощностью 135 л.с.Впрочем этого двигателя вполне хватает как в городе,так и на трассе:легко идет на обгон и также уверенно продолжает двигаться вперед.Конечно по резвости он сильно отличается от 2L/LT-E/KZ-TE и прочих дизельных двигателей,которые устанавливались на Хайсах,кстати в лучшую сторону.Но это не отсносится к более свежим Хайсам с 2TR-FE и прочими двигателями.Соответственно и расход тоже различается:в городе 14л,на трассе -11литров.
>>>Привод
Привод задний с подключаемым передним,или иначе-PartTime.Передок подключается с помощью хаб и кнопки на панели приборов.Полный привод имеет режимы: Н2,Н4,L4.Проходимость у машины что надо и по грязи,и по снегу,и по песку.Но конечно все должно быть без фанатизма и в меру,как говорится.Ездил по полю в снегу: вроде все работает,проходимость на уровне,в более серьезных местах приходится включать пониженную.Но это не джип,конечно.
>>>Трансмиссия
Очень хорошо ,что машина на палке-для полного привода самое то.Правда предаточные числа этой коробки отличаются от предаточных чисел на заднем приводе,поэтому на трассе не хватает этих 5-ти передач,так и просит шестую.Но все это следствие полного привода,поэтому я особо не беспокоюсь.
>>>Ну теперь можно рассказать про саму машину,салон и эксплуатацию.
Как я уже говорил что на машине высокая крыша и это очень хорошо,сразу чувствуется объем ,да и места ,скажем так гораздо больше,что не помешает в дальних поездках.В машине всего получается 6 мест с водителем , и 2 ряда сидений, включая передние,можно конечно поставить 3 ряд ,но он не нужен,зато грузовой отсек становится гораздо больше.Кстати сидения очень удобные,спина не устает,также весь салон трансформируется в "кровать"-все сидения раскладываются в одну общую площадь.
Вместо стандартных боковых окон установлены двойные стеклопакеты-видимо,чтоб не потели,хотя я сам точно и не знаю для чего они?Также имеется два люка,кончено не панорамные ,но все же.
Салон обшит в серый велюр ,крыша в светлый-смотрится уютно,но это дело вкуса. Доступ в салон облегчают две боковые двери...
Когда холодно помогает задняя печка,в принципе ее хватает на весь задний отсек.
Вспереди тоже жарит неплохо (всравнении с дизелем)
Кстати была установлена кофеварка ,как на японцах,но я ее пока снял,чтобы вспереди было 3 места .
Что касается эксплуатации,можно отметить следующее: была сделана передняя подвеска.В остальном :своевременная замена масла и расходников.Бензин лью 92-95.
Ну а в итоге хочу сказать-машина отличная.Если надумали себе приобрести что-то комфортное,большое,с высокой посадкой за рулем на чем можно ездить хоть на природу ,хоть в город,хоть в отпуск -советую присмотреться именно к Hiace.
Всем удачи на дорогах и спасибо,что прочитали данный отзыв!