Toyota Grand Hiace (Тойота Гран Хайэйс) 3.0, 1992, отзыв

2015-04-18   Автор: Захар 1797 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


День добрый!

Поведаю Вам о горькой судьбе этого отличного авто.

Искал большой микрик, чтобы летом можно было ездить на природу и засунуть в салон кучу всего. Брался специально грузовой, чтобы кроме людей туда влазил водный скутер, и маленький раскладной диван «чикаго». Именно поэтому выбор пал на этот огромный микроавтобус. Историю покупки рассказывать не буду, т.к. все было как у всех.

Итак, что имеем: Toyota Hiace 04.2000г.в., V – 3000, 5МТ.


Салон – простецкий до невозможности, но в тоже время все необходимое под рукой. Довольно удобное место водителя, сидишь высоко,  отличный обзор в зеркала, кроме зеркала в салоне. Сзади имеется один ряд сидений для пассажиров, довольно жесткие сидения, как в автобусах отечественного производства. За ними ничего нет, поэтому весь простор в салоне был завален всем необходимым для отдыха: палатки, топоры, древесный уголь, и куча канистр с бензином (для заправки скутера, ибо тот очень прожорлив). Из удобств – нет ничего, кроме неплохой 2-din’овой магнитолы sony. К ней подключил колонки от обыкновенного музыкального центра и саб.


Двигатель 5L, объем 3 литра, мощьность – 91л.с. на мой взгляд, довольно тяговитый трехлитровый дизелек, да еще и на механике – просто сказка. С места без проблем трогается со второй передачи. Для авто массой около 1800 кг, этот мотор подходит лучше всего. Динамика не сказать, чтобы впечатляла, но по сравнению с микриками town ace (дизельными) – разница очень заметна. В эксплуатации не прихотлив, да и не прожорлив. Расход от 9 литров. Все зависит от манеры вождения.


Подвеска: передняя подвеска - два рычага с пружиной и торсионом, сзади - зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Туда я не лазил, т.к. нигде ничего не гремело, не стучало. Зимой пару раз помогал автоматический дифференциал с блокировкой (LSD), который как выяснилось является опцией, т.е. стоит не на всех хайсах.


Внешность – это не его конек, снаружи он безобразный, огромный ящик на колесах. Да и внутри не скажу что красивый. Это обычная рабочая лошадка с просторным салоном. Просто идеальная машина для торговых представителей.


Использовался только для поездок на рыбалку и для выездов на природу. К сожалению фоток его нет, т.к. прожил он не долго.


Забавная история с его «убийством»: ехали как то домой, на улице декабрь месяц, но снега еще нет, зато морозы давят. Дорога проходит по побережью, т.е. на склоне – до воды порядка 30 метров и склон около 45-50 градусов. И на одном из спусков с поворотом асфальт был покрыт инеем, (что стоять человеку на месте было тяжело) и мы на скорости где-то 60-80 входили в этот злополучный поворот. Сначала закинуло задницу, т.к. она не была загружена ничем, кроме дивана и колонок с сабом. А так как снега еще не было, передний привод был отключен. И вот собственно зад закинуло, сбросил скорость, но не помогло – было уже поздно. Выкинуло на встречку и развернуло на 180 градусов, вижу заграждение и буквально метр до него не доезжаю, цепляю бровку и «перевертыш» готов. Скрутили 2 с половиной оборота и упали на крышу.


Прокатились вниз по склону местров 10 и уперлись задом в дерево, если бы не оно, доехали бы мы до воды и не знаю чем бы все это кончилось. Очутился я сзади и стал помогать выползать остальным. Как никого не пришибло топором и прочим инвентарем, который летал по салону во время нашего кручения - не знаю. Пахло газом (видимо лопнул один из газовых баллонов для корейском плитки) и один из пассажиров в панике что ща рванет начал ускоренно всех вытаскивать. Все обошлось, у всех только ушиби, гемотомы и ссадины, не считая порванной или залитой аккумуляторной кислотой одежды. Сильнее пострадал самый маленький пассажир – девочка 8 лет – порезало лицо разбитым стеклом. (защити и шрамы убирали в косметологии – сейчас уже и не видно, что что-то было). Проезжающие мимо вызвали скорую, милицию. Мы вызвали эвакуатор. Через пару дней микрик был продан.


ИТОГ: отличный автомобиль для отдыха и работы, надежный и как выяснилось – непредсказуемый. Или мало было опыта вождения столь длинным авто?! Не судите строго, все таки первый отзыв. Сейчас у меня калдина гт-т, о ней отзыв выложу позже.

Всем удачи на дорогах!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки