Тойота Альтеза отзывы


Toyota Altezza

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Altezza
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Toyota Altezza

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R18; салон: ткань; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Toyota Altezza, 2.0, бензин, 1998

Как я умотанную Альтеззу с коленей на ноги поднимал.

Всем привет, уже в третий раз. Это мой третий отзыв о японках. Первые 2 были о прошлой машине - королла 1998г 110ый кузов, послерестайл. Любил ухаживал, ковырялся...))

1. Выбор/покупка
Идея поменять машину "зрела" во мне почти полгода, уже во втором отзыве про короллу написал - следующей машиной вижу либо калдину в 210ом кузове, либо чайника в 100м. После долгих раздумий и сравнения остановился все-таки на калдине, т.к. 3S-тема, универсал тоже очень удобно, как в быту, так и по работе - работаю фотографом, часто приходится возить объемный студийный свет.

Королла продалась очень быстро - буквально в первые выходные за очень удачные деньги, к этому времени я уже более менее знал ценники на калдины и, на крайний случай, чайзеры. как только машина продалась, частота посещения сайтов по продажам  автомобилей возросла раз в 20 )) даже на телефоне ЖПРС работал беспрерывно)) (разумеется,- отдельный респект ДРОМу;)) за машиной был готов уехать  +-2000км в любую сторону. Т.к. я живу в Челябинске - самые частые были посещения сайтов Екатеринбурга, новосиба, Омска и тп. Альтеззы нравились всегда, но даже не рассматривал как вариант - т.к. для меня было очень дорого по финансам.

Однажны, в 23-30 "штудируя" объявления на е1 (екат) по сути, смеха ради заглянул на страничку альтезз. я Обалдел - 98год, ценник 250тр - как раз в моих пределах! с большим недоверием нажал на ссылку, пока грузилась думал - наверняка "завернута в узел" или умотанная по техсостоянию. открылась картинка - битый передний левый угол, фары нет, половины бампера тоже. Звоню (полдвенадцатого!)) в екатеринбург, трубку берет девушка,  продана - нет, фотки на мыло скинуть сможешь прям щас? смогу, во двор выйду, сфотаю и скину... с нетерпением ждал полчаса, фотки пришли, - все не так уж и страшно...тут же перезваниваю, начинаю более пердметный разговор итоге цена падает до 220. Время уже первый час, звоню друзьям, - едем в екатеринбург смотреть альку)) приезжаем туда, тщательный осмотр при свете дисплея от телефона)) отдаю предоплату. И возвращаюсь на пару-тройку часов в челябинск, и потом обратно – оформляться. Стоит отметить еще один очень «веселый» момент – после передачи предоплаты, выяснилось что тачка в кредите, вот тут-то у меня и упало на полшестого))в итоге договорились что перед оформлением заезжаем к нотариусу и оформляем заём.

На следующий день, приехав в екатеринбуг начинается экстрим и веселье – друг на 99 привез к дому хозяйки, никто, естественно идеально город не знает, я сажусь в альтеззу, отъезжаем, у друга садится аккум, - не может завестись, у нас теле2, - там не ловит связи нет)))) деньги и тп в 99 у меня с собой только паспорт, пошел дождь, - стойки лобового стекла промокли насквозь… на свету увидел что салон по состоянию на трояк- засранный, царапанный и тп.. Приезжаем к нотарусу, нам мерзкие тетки советуют отстать от них и не выпендриваться, а просто написать расписку. Ок, делаем. Поехали в банк. Суть в следующем, достаточно большую часть суммы мне нужно отдать в банке, чтобы выкупить ПТС, - без него не снять с учета. Но засада в том что я плачу деньги в кассе ВМЕСТО НЕЕ банк выдает ПТСку хозяйке.

А не тому кто заплатил, она жмет мне руку, благодарит и шлёт лесом….  В момент, когда в кассе банка была моя кучка бабла, у меня в голове крутилась только одна мысль –только бы не кидалово только не кидалово… в общем, выдали ПТСку, я сразу засунул ее куда подальше в СВОЙ карман, и поехали в ГАИ, страшно было до тех пор пока не поставил на учет в челябинске, но об этом чуть позже. Пока стояли в очереди в банке, на турер клубе в екатовском разделе написал мольбу о помощи – чтобы помогли снять без очереди. Ответ пришел только по приезду в челябинск. Хороший совет, который по телефону дал мне отец  – при оплате в банке нужно сделать так, чтобы плательщиком в бумажке был именно я, а не хозяйка, эта бумажка подтверждает факт того что остаток кредита для получения ПТС внесли именно ВЫ, и в худшем случае может сыграть в плюс на суде.

Приехали в ГАИ, пока проторчали в очередях в банке, время работы ГАИ близилось к завершению, и тут я начал понимать – с учета не снимем, придется делать генералку.(((( вообще, в екате ГАИ какое-то странное – все запутано и медленно, работники не шевелятся ВООБЩЕ. Потом, когда через некоторое время поехал машину снимать с учета, товарищ на черном марке, не называю имени;) с турер клуба помог снять за полчаса, СПАСИБО ТЕБЕ «одноклубник на черном марке» ;)!! Так бы весь день потратил…
Когда все оформления генералок и прохождение сверки закончили (сверить успел в этот день) поехали кортежем с другом на 99 домой…

2. Впечатления

Первые мои впечатления были просто непередаваемыми – даже не смотря что до альки ездил на короле, в турер клубе уже много она чем покатался, я был в ПОЛНОМ восторге от руления альтеззой – управляемость, тормоза – как поезд по рельсам, СУПЕР, динамика тоже НЕПЛОХАЯ, я не буду разбрасываться слюнями что эта ракета  и тп, скажу так – мне хватает. Первое мое досадное разочарование было, когда я решил «похвастаться» перед другом звуком 1г – задымила шопипец, причем когда смотрели ночью, дыма не было, - видимо или я по оборотам недокрутил, либо присадка какая то была залита хз… короче – кольца под замену…

Итак, про машину. Про управляемость я уже сказал, про тормоза тоже.сидения в альтеззе ООЧЕНЬ удобные – и впереди и сзади. Хорошая боковая поддержка, я парень не широкий) поэтому мне не тесно, также очень удобно что подушка сидения регулируется по высоте и наклону- как часть, ближе к спинке, так и часть на которой лежат «задние коленки» )) оформление салона тоже достойное – все в меру строго и спортивно) сочетается с общим дизайном машины, также удобно, по крайней мере мне. По поводу размеров салона – 2 моих лучших друга, которые чаще всего сидят в машине хоть впереди хоть сзади, один из них «упитан», другой – вытянут)) им комфортно.

Также отлично что есть люк – всегда мечтал о машине с люком, вещь отличная… кстати, потом выяснили почему в дождь салон мокнет – это 2 водоотвода, - с них слетели шланги, которые отводят воду по стойкам лобовины – 5 минут и они на месте. Также у меня между салоном и багажником есть лючок, чтобы что нибудь длинномерное перевезти, - удобно, уже однажды воспользовался. Руль регулируется по высоте, и регулировка достаточно большая не как обычно на пару сантиметров, а порядка 20см. Мне очень удобно ездить в нижнем положении руля, еще была бы регулировка по вылету было бы вообще супер.

Водителям и переденему пассажиру даже под 2 метра не будет мало места в длину – сиденье отодвигается назад достаточно далеко, при этом сзади никого не прижимая – тесновато, но колени в спинку не упираются, очень многие страдают из-за отсутствия переднего подлокотника, - он есть, но очень низкий, однако в нем есть маленький кармашек для мелочей, зато сзади полноценный мягкий удобный большой подлокотник. Вообще, по поводу всякого рода кармашков и отделений, - в альтеззе маловато «ниш» и карманов по салону, такое ощущение что они все сосредоточены на центральной консоли, зато по салону их больше нет нигде, кроме 2х плюсов – кармашки есть на обоих передних дверях, и на обеих спинках сидений.

С салоном вроде все ясно, по ходовке – машина (что неудивительно) низкая, но с учетом того, что до этого была королла с просевшими пружинами, мне показалось что альтеза по геометрической проходимости получше, возможно потому что свесы чуть короче, может пружины повыше стоят. Когда читал про альтезы, все писали что машина жесткая, все кочки чувствуются 5ой точкой – я бы так не сказал, да, это не краун, но и не табуретка, далеко не табуретка.

Как мне показалось, ходовка у альки вообще странная – едешь по трассе км 100-110, большие кочки почти не чувствуются, а мелкие стыки и трещины ощущаются хорошо, не знаю пока не дошел до ходовки,- занимался мотором и кузовщиной, может что то надо менять… Кстати, многие перед покупкой пугали меня «многорычажкой», мол прихотлива и дорога в обслуживании, но залез впервые под машину ничего криминально сложного или «нежного» не обнаружил, еще большой плюс – ходовку на 90% совпадает с марками чайзерами и тп. Также имеется нижняя распорка впереди.

Что по поводу двигателя – полностью своими руками перебрав двигатель чего то конкретного сказать не могу, мотор как мотор, болезнь – маслосъемные кольца, колпачки, очень распространенная рядная шестерка, с приятным звуком) пожалуй, все. Но многие ругают именно эту (последнюю) вариацию 1г, мол ненадежная и «игрушечная». Поживем увидим. Единственное что смущает лично меня – расход. После капиталки сейчас у меня идет обкатка – больше 3000об/мин не даю, при этом расход получился 15л (мерял 3 раза методом разницы полных баков). Судя по отзывам – много, судя по текущему стилю езды много… что вы скажете на этот счет?

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ :::ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТ:::

Часть крайне нудная для тех кто от этого далек, поэтому кому неинтересно, - смело пропускаем…
Во-первых, при «перегоне» - целых 200км)) выяснилось, что альтезза моя масло жрет нещадно, в районе 5-6л/10000км. Сразу стало ясно что это не маслосъемные колпачки, а кольца. Также небольшой «СОВЕТ» - многие пытаются раскоксовать или по значению компрессии определить состояние МСколец. Это бессмысленно, т.к. при раскоксовке жидкость не добирается до МСколец, и мотор может кушать литров 5-6 масла от замены до замены, но при этом давить положенные с завода 12(?) очков. Дело в том, что на поршне всего 3 кольца, при этом, первые 2 – компрессионные, последнее (система из 3ех) – маслосъемное.

Во-вторых – предыдущие «хозяева» залетели на ней под какой то древний крузак, как выяснилось потом – поменяли телевизор, радиатор, требовали замены передний бампер, переднее крыло, капот, отсутствовала фара… При этом, когда уже в челябинске я осматривал «покупку» серъезных повреждений я не заметил, - зачем было менять телевизор я не понял, радиатор поменяли, - хоршшо, - не стали заморачиваться с пайкой, просто поставили новый.

В-третьих,- машина была реально в «уставшем» состоянии: диски царапаны везде где только можно, салон весь загаженный, очень много пластика поцарапано, причем даже там, где это затруднительно, по кузову – половина машины также в царапинах, кое-где небольшие пятнышки слезшего лака. Это только внешняя сторона… когда начали приводить технически в состояние, были в шоке – сливая масло в АКПП было ощущение что это отработка дизельного тепловоза, прогоняли масло в коробке на 4-5 раз, в итоге – полная замена, сейчас коробка работает идеально, переключения ощущается только глядя на тахометр.

Совет – при полной замене масла не поленитесь, снимите поддон коробки, там на 3ех болтах увидите фильтр (плоская 2х слойная фигня, внутри которой сетка) – он стОит порядка 1300р, его можно просто промыть, в керосине например, но мыть муторно, нужно потратить часа два, при этом сэкономить те же полторы тыщи))прокладка поддона АКП – в районе 300р. Когда открыли клапанную крышку тоже ужаснулись – срань полнейшая – на распредах и крышках такииие хлопья просто жуть… под машиной – неплохо бы поменять сальники редуктора, наверняка масло тоже сто лет никто не менял, сделаю чуть позже; все днище в сантиметровом (не преувеличиваю) налете какой то гадости типа монтажной пены, смешанной с бетоном (жесть); скрипит вся правая часть ходовки – звук как от телеги, причем только справа, слева все ОК. нормальные люди меняют парами – перед/зад, в моем же случае поменяли лево/право ))))

Когда начали перебирать мотор, самоцель была в замене маслосъемных колец, + прокладок. Зашел на экзист, посмотрел ценник на полный набор прокладок – 17000р посмеялся, приехал в автолайн, ценник уже составил 4800р с условием заказа через эмираты, комплект пришел через неделю, в нем же – прокладка ГБЦ (1300р если по-отдельности), маслосъемные колпачки (около 2500р) и еще куча всяких нужных и не очень сальников/резиночек/прокладочек.

В итоге из полного ремкомплекта израсходовали примерно 70% - остальные 30% лежат без дела и из них половина хз зачем и куда… Также купил масло АТФ-4 в коробку, всего ушло в районе 12л на полную замену. Геморрой был в том, чтобы заправить коробку идеально по уровню – сначала недолили – коробка сильно пиналась, долили вроде норм, потом перелили)) в итоге методом какого то тыка покатался довел до идеального уровня. Когда сняли поддон и открытили шатунные вкладыши вердикт был один – шатунные под замену, корни еще походят. Это меня также не обрадовало, т.к. указывало на пофигистическое отношение к автомобилю прошлых хозяев, - еще бы разок забыли про масло и вкладыши провернуло бы…
При всём этом ремонте была одна большая сложность – установить поддон на место.

Проблема возникла в том, что когда снимаешь маслоприемник все его крепежи падают в поддон, но при установке это реально гемор, т.к. подлезть через сантиметровую щель и прикрутить его- это полная ж**па. Проблему решили след. Образом – скрутили опоры двигателя и мотор поддомкратили на 3-4 см, в этом положении поддон нормально  встает на место. Только мы не домкратили, а поднимали вверх за ремни, благо в гараже была поперечная балка, за которую и цеплялись.
Также сложность возникла с заменой фильтра в бензобаке. Все ценники приведены ниже, сложного ничего нет, но менял я один и при разборке плохо запомнил расположение мелких частей и прокладок- совет запоминайте и фотографируйте подробно, чтобы потом как я не париться и не искать выработку от сальников и прокладочек на мелких деталюшках.

Вот, пожалуй и все, напоследок хочется поблагодарить парней из Турер-клуба Вадима Mim, Женьку, Друзей Павликка на турбокалине)), Серегу на красной ракете, с форума альтезза-клаба: Mr.ZorG (бампер, фары), Dэn(туманки), Руслана из автолайна за всегда хорошее отношение, грамотные советы, терпение к моему порой тупизму, и конечно свою Любимую за терпение к моему отсутствию дома)

ЗЫ - Период владения машиной небольшой, поэтому отзыв получился больше похожим на «историю покупки и ремонта» а не полноценный отзыв. УДАЧИ ВСЕМ!

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 1998 г.в. оставил: Антон из города Челябинск

Toyota Altezza, 2.0, бензин, 2001

Доброго времени суток уважаемые дромовчане!
Не было давненько отзывов о замечательной машинке Toyota Altezza.
Стесняется народ что ли?!

Сам не писатель тем боле не поэт, буду краток…
Четыре года назад появилась возможность купить японческий автомобиль. Можно было и раньше взять отечественный, но что-то останавливало.
Выбор был таков из крайности в крайность то Forester, то B4 то Accord еще что-то уже и не упомнишь, но Алька зацепила.
Обратился в фирму Тосей (тягала машинки с Японии), сказали нет проблем притащим. Не долго думая сделал несколько ставок и стали ждать. Сижу на парах в универе звонок: Поздравляем, ваша ставка сыграла, теперь вы обладатель Toyota Altezza .


Итак Toyota Altezza Z-ED,  2001г, пробег 103т пройдено ТО 100, оценка 4, цвет белый, двигатель 3s-ge автомат, черный салон, кнопочки на руле. Обошлась в 408 с доставкой.
Приехала в Новосиб. через два месяца, вагон уехал куда-то не туда, пока туда сюда и вот она стоит на стояночке и с нетерпением ждет своего нового владельца. Когда увидел чуть не описался от радости на фотках красивая, в живую еще красивее еще и моя. По кузову все в порядке, обвес деланный, днище не коцаное, двигатель чистенький. Ключ в зажигание чек горит, троит, глохнет, думаю все приехали купил машину. Че делать? Документы о приеме не подписываю едем с пацанами на диагностику, пока ехали глохнуть и троить перестала ( настроился компьютер), сканер показал неисправен один из датчиков кислорода что на «штанах», так в все в норме. Настроение снова в норме!

Особых проблем машина не доставляла, в принципе за два года эксплуатации вообще не ломалась, пару раз была в несерьезных ДТП  ( догоняли пару раз но не сильно, да раз мужичок из деревни в город за покупками приехал я ему и прикурил в бочину пусть не расслабляется, не приятно с##ка, гаишники сказали не виноват. Девушку свою жалко как раз левой стороной впечатал, благо скорость не большая была).  Да обвес в коцах пастоянно.

Рулится машинка классно, руль тяжелый, кожаный, приятный, удобный. Ходовка в меру жесткая, крепкая, нижний передний рычаг подходит от марка. Салон черная ткань приятная, сидеть удобно с моим ростом в 182см как с впереди, так и сзади.   Все под рукой красивая приборная панель, хорошая обзорность.

Динамика вполне 200 пони, как ни как, можно и погонять, для езды по городу из ряда в ряд быстрее потока в самый раз, можно и неспешна под музычку с любимой девочкой  (поставил голову Pioneer, перед Hertz, зад пара блинов не помню название, два усилка, сабвуфер тока багажника не стало).
Задний привод летом без проблем, зимой заносит можно, и застрять, ездил на липучке Toyo-вещь, меня устраивало. Не переношу шум от шипов.
Расход 12,5 стабильно.

Все расходники менял вовремя, масло не кушала вообще, свечки иридиевые, прокладка крышки двигателя, ремни навесного, масло двигатель5W-40(5-8т.км), коробка каждые 30т.км. Болт генератора заржавел и так его и сяк головку сорвал, пришлось наварить побольше.

Продал по жизненным обстоятельствам с большим сожалением (неделю пил – шутка) в Омск, надеюсь Алька в заботе и тепле, меня плохим словам вспоминает новый владелец не часто. Масло начала подъедать на 10 т. км по литру, ходовая побрякивает(не проблема).
Всем кому нравится, берите не пожалеете машинка замечательная, в обслуживании не дорогая.
Дромовчане! Не судите строго, что мог настрочил…..
Пишу с ошибками и читаю с трудом.

Отдельное спасибо друзьям Андрюхе и его брату Диме, за приют в гараже, за дельный совет, (выпитое пиво рыба в зачет не идет) помощь. Большое Вам СПАСИБО!!!

P.S.
Так и не накатался за два года, прикипел душой и телом. Частичку души, что ли вложил.
Через год возьму такую же, но это будет другая Altezza и совеем другая история.
А моя высота еще не взята!
Altezza (итал.) - Высота.

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Новосибирск

Toyota Altezza, 2.0, бензин, 2002

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв хотя машин было несколько: первая начинающая Nissan sunny 89г.в, Toyota corona premio, Suzuki escudo, Toyota Harrier и на данный момент ALTEZZA. Первые две машины были как обучение и поэтому особых впечатлений не оставили хотя у ниссана был пробит поддон двигателя и поэтому он жерал а вернее из него текло масло так что я залевал масло в движку больше чем бензина в бак.

После этого пересел на ескудо и о нем остались только положительные эмоции тогда я и решил, что больше на легковую машину не сяду ведь приятно сидеть и смотреть сверху вниз и тем более ни где не шоркать днищем , а то в нашем городе Якутске где и так дорог нет а если и есть то на 50 метров от перекрестка до перекрестка стоит 2 светофора и 2 полицейских лежачих (или из дороги торчит какая нибудь труба). После этого я сел еще выше на ХАрька это было комфортно, вальяжно уважение на дороге, но зато в лес съездить жалко вдруг поцарапаешь. Движка стояла 2,2л. 4WD, но застревать и газовать в грязи нельзя, динамики разгона не хватало на обгон по трассе приходилось подстраиваться так чтобы встречка была где так далеко. Но все же машина класс большая красивая вместительная.

Ну да ладно отступил от темы вообщем продал харя было нужно  потратил некое бабло, а потом начал искать авто на джипа соответственно не хватало, а из легковых ни чего не нравилось все они на одну харю, хотя Альтезза нравилась уже давно еще с первых машин своими не избитыми пропорциями и формами вот я и начал выбирать из ее рода посмотрел пару авто всего какие то усталые были а свежее пригнанные за них просили че та дорого хотя и год мог быть и 98 или 2000. И вот подвернулась объява позвонил  посмотрел и с первого раза блин моя тачка все понравилась движка сухая, салон чистый, ходовая тоже в норме по кузову все в поряде прежний хозяин за машиной вроде следил. Все в этот же вечер я ее и оформил.
Сел за руль, педаль газа очень чувствительная от небольшого нажатия машину подрывает с места и такое ощущение, что первый раз за рулем Жигули, когда за место того чтобы ехать дергаешься на месте, примерно 10 секунд и уже освоился.

Время к вечеру поехал домой, заезжая в ограду и по ней цеплял все пузом матерился и было жалко машинку, наверное, в этот момент она думала о японских автострадах.  Но самое страшное впереди, подъехав к гаражу я туда не смог заехать т.к. она слишком низкая пришлось корячиться подставлять поддоны, короче заполз в гараж, и придя домой расстроился так сильно, никогда я не испытывал такого негатива после покупки чего либо тем более машины. Даже посещала мысля позвонить продавцу и отказаться от покупки, но я бы такого не сделал ведь надо думать головой а не пятой точкой. Наступило утро, 9 мая, выгнав авто и выехав на пустые дороги впечатление о машине стали ползти вверх: динамика, управляемость и т.д.

Оговорюсь, что я не большой любитель скорости поэтому движка 1G меня вполне устраивает, ее динамики хватает на алтеззу ведь ставят двигу и на более тяжелые авто. С места подрывает, с перекрестка если надо первым ухожу, на обгон по трассе мощности хватает. Как то пробовал до 100км/ч за 9,3 сек без режима POWER. И на скорости 100-105 км/ч легко можно ускориться до 120-140 тачку аж подрывает. Тормоза тоже резвые если надо почти колом встает.

Машина до сих пор держит под адреналином при ускорении. И наверное только теперь мне уже захотелось заменить двигу на 3S-GE, хотя надо сначала у кого нибудь прокатится, а то может для стандартной езды она не чем и не лучше. Единственное, что она поддается тюнингу, а 1G нет. Скажу, что комфортная скорость 120-135 км/ч  свыше на наших якутских дорогах как то себя не уверено чувствуешь.

По салону меня машина меня зацепила т.к. тойоты внутри на одно лицо, сядь, что в марка или чайника одинаково, корона или карина, однообразие. А в альте свой дизайн приятная рыжая подсветка, хромированная круглая ручка АКП, черный салон, приятный руль, хорошая посадка, обзорность в маленькие боковые зеркала отменная без мертвых зон, лучше чем в большие лапухи ХАрька, стойка широкая за нее любят прятаться пешеходы. Не хватает автоматического закрывания дверей при трогании машины с места, кнопки стеклоподъемников тоже не много не на своем месте, наверное нахватает подлокотника.

Вместимость салона, он все же для четверых, но я ездил и с пятью. Три пацана не хилой комплекции нормально разместились на заднем сидении, просто машины бывают такие, что и двум тесно. Для передних пассажиров места вполне, сидения комфортные облегают, спина не устает как это было в короне премио. А так в основном я с супругой и сыном нам место вполне. Багажник тоже не маленький имеет функцию кармана в салон для перевоза длинных предметов. Но лучше бы сделали как у маркХ слаживающийся задний ряд сидений для увеличения объема багажника.

Хочу заметить, что раньше я смотрел на машины в обвесе или просто низкие машины так - красиво, но не для наших дорог. Теперь мое мнение поменялось  и сам хочу и обзавестись обвесом. На пятой машине заново учусь ездить по этим «дорогам».  При наших якутских дорогах вообще таким водилам на низких авто надо давать спец категорию В1, а то едешь должен контролировать ситуацию на дороге, о дороге (ямки, ухабы, трубы из дорог, лежачие полисмены и т.д.), о пешеходах (мля наш город весь в светофорах и то эти пешеходы по дорогам носятся), о машинах , о мобиле и.т.д.

По поводу расходников, ходовая от Марк 110 от более тяжелого тоже плюс ресурс увеличивается. Бенза хавает при спокойной езде на 100км  примерно 11 литров, но если поддать газу то расход резко увеличится.

У меня в машине стоит родной ТВ, на данный момент снял родную пелку (т.к. она поломанная не хавает даже СД) поставил пока JVC, хочу зацепить на ТВ видеосигнал пока не знаю как. Если кто знает как обойтись без родного мафона подскажите.

Альтеззой теперь очень доволен по сравнению с  первыми впечатлениями и пока нет ни какого желания ее на что то менять, возможно только в ней, что нибудь.
За  время пользованием авто заменил масло, тормозные колодки, поменял майфун и че то по мелочам не помню.

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 2002 г.в. оставил: Дима из города Якутск

Toyota Altezza, 2.0, бензин, 1999

Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo… По словам продавца, машина находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно после моей старушки (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке.

По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это может была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин.

На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом сколько не дави — больше 9 литров не получается! В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15л. на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается.

Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это… Ездил по городу практически целый день и… вот чудо: на 20л. проехал 178км. Теперь даже летом правило одно: пробка — зимний режим и всё ОК! Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Альтезы сказать не могу! Расход почти как на жигулях, а если нужно ускориться, то тапку в пол «и до свиданья», ещё можно с типтроником поупражняться — тоже вещь интересная.

В прошлом году попал под Лермонтово в гололёд, прямо перед выездом хороший подъём. Нивы буксовали и Крузак на обочину вылетел. Зимний режим… и я спокойно поднимаюсь, осознавая, что японцы в принципе-то молодцы! По своей личной прихоти, а может задолбали люки и ухабы, путём небольших капиталовложений добавил себе +5 см. клиренса (1190р. на проставки и 5000р. работа), теперь езжу везде, где может проехать «жигули». Ещё огромный плюс — это короткие свесы!

В общем, я доволен на все сто!!!

P.S. Для города всё в порядке, но по бездорожью в любом случае нужен ДЖИП.

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 1999 г.в. оставил: Павел из города Лермонтово

Toyota Altezza, 2.0, бензин, 1998

Здравствуйте.Это мой первый отзыв о авто вообще(сильно не пинайте),до этого была ваз 2106(пока учился:)) и конечно Toyota Altezza с Тазом не сравнивается вообще:)В первую очередь мне понравился внешний вид Тезы,передние раскосые фары самурая смотрятся очень даже красиво,и конечно же задние фонари это уже отдельная тема,красивые хромированные фонари(наверно одни из первых которые устанавливались на Toyota)смотрятся просто отлично вкупе с красными фонарями в крышке багажника.Также хотелось бы сказать о 17 дюймовых родных дисках которые отлично вливаются в экстерьер данного авто,Altezza это машина для человека который хочет выделяться из повседневного потока машин,наверное нет человека который бы не обратил на неё внимание..

Закончив о внешнем виде хотелось бы рассказать о интерьере данного авто первое что привлекает внимание это приборная панель незнаю как для других но для меня очень удобная для глаз,также хотелось бы сказать о сиденьях,сиденья очень удобны в них не раскачивает на поворотах на скорости и очень удобно поддерживает,также хочу сказать о том что задним пассажирам тоже хватает места (если конечно не садить туда человек 5:))и самым главным плюсом этого авто для задних пассажиров что стекло опускается.

Продолжая свой отзыв конечно хотелось бы сказать о ходовых качествах,двигатель 3s-ge yamaha beams dual vvt-i очень тяговитый двигатель но только на верхах где то после 3500обм поэтому если нужна спокойная езда можно не крутить до 7000обм и будет спокойный автомобиль,также хочу сказать о подвеске,рычажная подвеска делает автомобиль более плавным к вождению,но не комфортным из за жесткой подвески(незнаю как родная у меня стоит спортивная kayaba),если медленно ехать по небольшим буграм то подвеску можно сравнить с подвеской Toyota land cruiser 100(почти такие же вальяжные покачивания авто за счет рычагов,сравнивал с машиной друга:)),рулевое управление очень острое и это делает авто более спортивным,на повороте на скорости машину не заваливает.

Также могу сказать о печке,печка и кондиционер достойны похвал в мороз по 36 грудусов можно ездить хоть в шортах и футболке,также кондиционер летом очень хорошо охлаждает салон...

В окончании хотелось бы сказать об недостатках и проблемах этого авто

1)Конечно же Error 3 на штатной магнитоле(это болезнь Altez)

2)Датчик топлива приверает надо постоянно чистить:)

3)Лямбда зонд на Российском бензине долго не живет из своих 100000 всего наверно 50000

4)Неудобное(или просто непривычное)расположение ручника

Хочу обратить внимание для тех кто будет покупать такой авто,Обратите внимание что бывают ошибки в ПТС с лошадиными силами бывает на автоматной Тезе ставят 210 кобыл как на мехе и как у нас в Красноярске налог с 7400 (на АКПП)выростает до 14000(МКП)
Впринципе больше проблем и замечаний мною найдено небыло
Спасибо что прочитали мой отзыв,извините за ошибки...желаю чтобы ваши железные коняшки не чихали а работали как часы:)

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 1998 г.в. оставил: Артем из города Красноярск

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Артур (06-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Друзья помогите разобраться, что то у моей альки начали подниматься обороты автоматически до 3000 об, как-то недолго, потом сбрасывает. Что делать? на диагностику загонял - ничего не нашли.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка Toyota Altezza полностью меня устраивает, шустрый, но экономичный двигатель, тюнь в подвеске как я люблю, засчет которой машина рулится изумительно и вобщем все все)
    Ответы (0)






  • .
    Борис (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший, качественный автомобиль. Давно мечтал, давно хотел, случайно нашел. Встретил его на светофоре и уже на следующем договаривался по поводу продажи. Сел в салон, открыл капот, посмотрел пробег и прокатился — никаких подробных осмотров не делал, т.к. состояние авто говорило само за себя — надо брать.
    Ответы (0)






  • .
    Артур (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В моем пользовании автомобиль с лета 2010 года. Автомобиль очень неприхотлив, требует только своевременной замены масла, свечей и прочих расходников. Эксплуатация в суровых зимних условиях так же проходит без нареканий благодаря тому, что двигатель 1G — FE, установленный на автомобиле является 6 — тицилиндровым, поэтому запустить его в мороз не представляет трудности (ведь 3 — 4 цилиндра из 6 схватят в любом случае).
    По началу конечно было сложновато привыкнуть к управлению заднеприводным автомобилем в гололед и снег.
    По — моему мнению — это один из тех идеальных автомобилей, сочетающих в себе динамику и комфорт.
    Это просто шедевр японского автопрома!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем приветик. Подвернулся данный аппарат, без малейших раздумий его взял, единственное беспокоил правый руль, но к нему я привык и о своем выборе не капли не жалею.
    В мои руки машина попала мягко говоря в плачевном состоянии,
    но нет не чего не возможного, поэтому все буду делать под себя и с душою.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Тойота Альтеза хорошая, даже сказал бы отличная, один раз мне довелось на такой же прокатиться на месте пасажира, панель у нее шикарная, и внешний вид строгий и спортивный в тоже время))
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Altezza мне понравилась. Отличная машина, быстрая и динамичная, но совсем не экстремальная. Проехавшись на менее мощной пусть даже старой, точно так же как до этого на Altezza, можно получить гораздо больше адреналина и удовольствия именно от вождения. Это расплата за то, что это Altezza это Lexus. Всё же Lexus это не просто маркетинг, это немного другая идеология. Да, Altezza это быстрая машина и на ней можно гонять, но она сделана для того, что бы быстро, стильно и престижно доехать в костюме до работы и обратно, а вечером вдвоём, прокатиться с ветерком по ресторанам и театрам.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина у нас с 2008!Машина себя показа очень с
    хорошей стороны не капризная машина ! Помяняли только диски с 15 на 16!Теперь 16 летние а 15 зимние !
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу поделиться ощущениями от вождения Toyota Altezza. До самого последнего момента это были чистые эмоции и драйв, хотя по неопытности создавал сам себе проблемы, но об этом, всё равно остались сейчас только хорошие воспоминания. Первую неделю после того, как начал постоянно ездить просто не верил что она моя, это просто что-то с чем-то, словами не передать.
    Кстати, хочу отметить практичность и эргономику машины. Итак, практична…практична…да нифига она не практичная, ещё бы с клиренсом в 9,5 см…поездки даже до дома были дикими спринтерскими забегами с препятствиями, это надо было видеть как я ездил по одной из центральных улиц(для справки ул.Карла Маркса), дорога сама по себе широкая, даже когда все обочины заняты вполне влезет поток в 3(!)ряда, дак вот, те кто ехали за мной либо умирали со смеху, либо считали меня сумасшедшим, а я в это время двигаясь по синусоиде пересекая всю ширину дороги пробирался домой и мысленно делал "комплименты" нашим любимым дорожникам…но всё это становилось незначительным, когда разрешал себе "побезобразничать" немного, особенно после установки выхлопа…просто начал искать улицы где побольше отбойников вдоль дороги, звук просто кайф, расслаблялся я от него)
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    спортивный седан, очень городской и красивый , прост в обслуживании. Моя оценка алтезе 5.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка огонь. Только одно не пойму – зачем шильдики лексуса прилепили на неё, она че типо престижней из-за них становится?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет,подскажите пожалуйста: У меня Тойота Альтеза 99 года, купил с уставшим мотором 2 месяца покатался,решил поменять мотор (затроил)Поставили контрактный с японии. Сегодня на сервисе забрал сказали все четко, поехал вроде нормально не коптит не че,мощность ощутимо прибавилась. Потом началось...)) акпп на 80- где то мож да же меньше когда как,не включает передачу даже когда в пол даешь....а иногда в пол даешь прям ехать нормально начинает.Мастер ни че не говорит толкового,короче тачку оставил до завтра сказали позвонят (я думаю мож мозги тупят они говорят не трогали мозги...блиин хотелось бы до ума довести её) Что вообще может быть и че делать????
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Даже с появлением новых автомобилей, лексусов, меринов и прочего, альтезза не ударит лицом в грязь, слишком хорошо вышло у японских родителей дитятко, постарались. Выглядит машина просто потрясающе и по сей день. Ходовые качества покажутся кому то вполне приемлимыми, и всё же я думаю маловато будет. Возможно механика решит проблему, но мне кажется, что нет. Нужен более мощный двигатель, на 1390кг 210 пони маловато. Хочу для сравнения прокатиться на 1gfe, говорят что теззы с рядными шестёрками очень комфортны, мне кажется что они просто мёртвые. В ближайшем будущем планирую отреставрировать свою проблемную чёрную японочку, проездить зиму и приобрести такую только на мехе и турбо, хотя люди пишут что их было всего ничего, ограниченная партия. Советуют взять простую на мехе и затурбокитить её, идея неплохая. А ваще авто отличное!!!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль конечно в общем хорош собой. Но этот автомобиль в большинстве своём представляет линию спорткаров, но всё же японцы могли бы побольше вложить сил с отделку салона автомобиля. Не хватает шика, хотя цена не такая и низкая. И так же хочется добавить пожелание для тех, кто всё же желает купить указанный автомобиль: не берите "Алтезу" с двигателем объёмом 2 литра, уж совсем он слабенький для спорткара, для энергичного ускорения или например для активной езды постоянно необходимо педаль газа утапливать до пола, что порой уматыает. Не обожгитесь как я, покупайте с двигателем объёмом 3 литра. (я пробовал прокатиться и был в восторге по сравнению с двумя литрами).
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хочу покупать другой автомобиль поновее и помощнее, а этот продавать жааааалко! машина не народная, в городе с населением около 200 тысяч их всего пять. очень теплая, запускал в мороз -50, в солоне сидел в рубашке. у меня ограничитель на 200 км, хотя спидометр оцифрован до 180 но стрелка ложится еще на + 20км. на 200 км. входил в поворот около 50 гр. по мокрой дороге, делал двух немцем WV красиво летящих по трассе. впечатления только замечательно, неоднократно подвергался восхощенным распросам
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Altezza машинка отличная, 2,5 марки и чайзеры отдыхают по скорости. ошибку №3 на родном мафыче победил ща работает как танк))), подвеска держит отлично вывезла все наши Забайкальские морозы.
    Ответы (0)