Suzuki Splash (Сузуки Сплэш) 1.2, 2009, отзыв

2013-07-17   Автор: Василий 3231 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Прошел год моего владения данным пепелацем, пробег составил чуть более 23 тык, пройдено 2 ТО (нулевое и 15 тысяч)


Бибику брал за 480 тонн еще до прошлогоднего повышения цен в июле, сейчас за машину просят 566 тысяч. Что имеем? 1,2 - 86 коней, 4-хступенчатый автомат, 6 эйрбэгов, CD-MP-3 с управлением на руле, кондей, ABS+EBD+BA, попогрейки, ПТФ, ЭУР, электрозеркала, задние окна на веслах. Дополнительно купил купил кованные диски на них поставил штатную летнюю резину, на зиму взял нешиповку Мишлен поставил на штатные стальные диски, еще из затрат тонировка, маечные чехлы (маленький ребенок сзади), защита картера-двигателя, бескаркасные щетки стеклоочистителя и пищалка (потребовала страховая).


Кстати неплохая штатная резина, 2-й Премиумконтакт от Континенталя, года 4 назад в Европе была признана №1. А, еще из допов поставил тканевый воздушный фильтр от K&N, диллеры в Европе предлагают как допопцию, собственно у них и взял, в России под заказ ждать 2 месяца, в Европе за фильтр отдал 47 ойро, стенд показал 92 л/с, мелочь, а приятно.

Ну, что сказать? Доволен, очень даже доволен. В принципе всем поставленным целям аппарат соответствует. А цели перед ним стояли довольно тривиальные, перемещение моей задницы по городу до 2-х работ, выезд раз в неделю-10 дней до супермаркета с женой и годовалой дочкой, и Евровыезды раз-два в год. Ну, по прядку.


Внешний вид.


Мне очень нравится. Есть определенный "закос" под А-класс от Мерса особенно задняя часть в профиль, но в целом неизбитый вариант, местами даже спортивный, у меня почему-то на ум приходит мысль про барсука-самбиста из "Ну, погоди", эдакий маленький крепыш.


Внутри.

За рулем удобно, высокая посадка, отличный обзор во все стороны, большие лопухи зеркал заднего вида, у иных джипов меньше, что привело к решению, что парктроник нафиг не нужен. Я не отличаюсь солидной массой, т.к. стараюсь регулярно заниматься спортом, ну а рост чуть выше среднего 179 см. За мной детское кресло, так что туда все равно никто не садится. Сам за собой садился, мне места хватает, колени до спинки не достали. Жена с моей мамой и ребенком сзади умещались, на излишнюю тесноту не жаловались. Пластик жесткий, но впереди имеет фактурный вид и смотрится как что-то более дорогое.


Да, и хоть и жесткий, но видимо нормального качества, т.к. ничего особо не скрипит. Только зимой в -20 пока салон не прогреется, где-то в передней панели что-то поскрипит и пройдет. Сверху запас свободного места над головой достаточный, коллега по работе ростом за 190 садился и был удивлен, что ничего не задевает. Хороший климат, печка прогревает салон минут за 5-7, поскольку щетки поставил бескаркасные, то ничего плохого сказать про то, как обогревается их зона, если поток пустить на лобовое стекло не могу, все пучком.


По двигателю и коробке.


Это первый мой опыт общения с автоматом, и для себя сразу понял, что дальше только автомат, ну разве что случится так, что будут деньги на Порш или Ламборгини ))) Движок отлично работает в паре с автоматом, черт его знает как, но японцам удалось создать очень удачную комбинацию, я только недавно узнал, что такое "задумчивый автомат", но об этом позже. Движок любит, чтобы его покрутили, такое ощущение, что ему просто в радость, когда я на КАДе придавливаю тапку, при этом звук из-под капота такой злой задорный, мол хозяин, давай еще. Ну а в городском потоке в пределах 1500-3500 об/мин динамики хватает вполне, чтобы спокойно держаться в потоке. Кстати здесь есть определенная заслуга того фильтра, т.к. со штатным фильтром движок зажат под европейские эконормы и жизнь там просыпается лишь после 2000 оборотов. Расход по городу 9 литров, часто кондей, зимой с печкой 10, по трассе 5, если держать скорость 120 км/ч (3000 об/мин) Кушает 95-й, заливаю V-power от Shell, иногда 98-й.


Короче, динамика достаточная, до сотни разгоняется заметно быстрее заявленных 14,5 сек, точно не скажу, но где-то 12,5. Максимально, что мне удалось выжать 185 км/ч по навигатору (спидометр показывал больше 190), дело было в Германии на нормальном 98-м бензине с биоэтанолом. В России максимум удавалось 168, опять же по навигатору. Ну, это так было баловство, т.к. все-таки после 150 скорость набирает неохотно, да и шумно в салоне становится, в основном из-за покрышек и потоков воздуха.


Подвеска.


Жесткая, явно для хороших европейских дорог. Хотя, меня это никак не напрягает, даже наоборот, управляемость хорошая, повороты режет нормально. Порой, конечно, шумновато тарахтит, особенно если по трамвайным путям проскочить на скорости, но в целом, меня не раздражает. Движок на низах вообще не слышно, по первости это приводило к тому, что забывался и пару раз завел уже заведенный ))) Многие скажут, что маловат клиренс, 13 см, плюс еще что-то защита съела. Согласен, на бордюры не полазишь, но ведь на них лазить не есть хорошо, а прошедшей зимой в нечищенных питерских дворах, коих было великое множество Сплэш нигде не спасовал, проехал везде, очевидно следствие короткой базы и небольшого веса. Ну а в серьёзное гамно я и не поеду, итак понятно, что туда другой пепелац нужен с другой гравицапой ;-) При прохождении ТО, плюс недавно сделал доп. диагностику ходовой и движка никаких проблем выявлено не было.


Музыка читает MP-3, чего мне хватает вполне, при желании можно купить переходник для Ай-пода, вставляется в гнездо прикуривателя. Качество звучания меня устраивает. Удобные кнопки на руле, плюс, как и положен в современном автомобиле громкость звучания автоматически регулируется в зависимости от скорости.


Багажник.


Вроде как и небольшой. Но мне очень нравится, что он разделен, есть небольшое подполье, куда помещаются огнетушитель, аптечка, буксировочный трос, знак, ветошь и разная мелочь. В результате чего есть возможность основной груз укладывать на ровную поверхность. Объема хватает за глаза, чтобы ехать затариваться в маркет. 4-5 больших пакетов из Ашана или Реала спокойно встают. Спинка заднего сиденья складывается раздельно и вровень. Перевозил 50-дюймовую плазму в коробке без напряга. Дачи у меня нет, картофан возить не надо. А для выездов в Европу купил съёмный багажник на крышу за 400 бакинских.


За время эксплуатации был один косяк. Сгорел предохранитель, можно сказать, что сам его спалил, т.к. одновременно случайно включил подогрев зеркал и заднего стекла, а в это время воткнул компрессор, т.к. подкачивал шины. Заменили по гарантии без вопросов.

Стоимость ТО, где-то 5-6 тысяч, я привозил свое масло (Shell-Hellix Ultra Extra), свой масляный фильтр (250 рублей), воздушный фильтр ставил сам смотри выше, на него гарантия 100 тысяч миль, можно сказать, что сэкономил тысячи полторы-две. Фильтр салона менял сам (400 рублей) Недавно сам решил сменить колодки, передние комплект 1100, те которые хотел надо было 2 дня подождать, задние комплект 1000 рублей.


Износ старых колодок составил около 30%, но решил все-равно поменять, т.к. планирую длинный выезд Германия-Дания-Норвегия, надо будет еще заехать к дилеру сменить масло в коробке, но возмооооооожно, то сделаю это как раз в Германии на ТО-30 тысяч. ТО каждые 15 тысяч. Диски пройдут до 60 тык. Свечи стоят иридиевые меняются так же раз 60 тык.

Вот такой получился отзыв. Длинновато, строго не судите, но постарался поподробнее, т.к. автомобиль для России редкий, хотя фактически это Свифт для семьи, а не для одного-двух, расходники (фильтра,свечи, колодки те же самые)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки