Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 1.6, 2007, отзыв

2013-09-13   Автор: Марк 3407 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток!

Наконец-то я созрел на последующий отзыв по эксплуатации Лианы. Пробег на сегодня примерно 64000 км (2 года и 1 месяц), поломок еще (ттт) не было. Но…

В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу.

Уже было начал забывать об чекэнжине, как он вновь загорелся спустя недолгое время. Учитывая, что заправлялся лишь на проверенных АЗС, решил, что «дело было не бобине» и ломанулся срочно на диагностику к неофициалам. Диагност сказал, что ему не нравится поведение второго датчика кислорода (слишком медленно реагирует) и посоветовал его заменить. Купил Бош-универсальный. Поставил. Те же яйца, только в профиль…

Уже начал привыкать к тому, что расход 12-13 литров в городе, при никакущей динамике (древние «копейки» легко делали меня со светофора, я лишь делал вид, что никуда не тороплюсь)… Догадался подъехать в специализирующийся на прулях сервис, где мастер посоветовал промыть для начала форсунки и дроссельный узел со всеми датчиками, что я и сделал. Чекэнжин исчез и уже 8 месяцев не появляется. Расход вернулся в норму (9,5-10,5 л летом, и 10,5-11,5 л зимой), динамика тоже. Вторую лямбду через некоторое время поменял на «родную». Всё работает.

Недавно (в июне) прошёл ТО60, где меняли в том числе масло в АКПП, залили привезённый мной Декстрон 3 Мобил АТФ320 (3 литра – частичная замена), что в Лиановскую АКПП лить можно. А как быть с другими Сузуками, например с Гранд Витарой, в которую надо лить лишь АТФ3317, родной – сузучий, а официалы всем льют Мобил АТФ320 (сами честно признались)? На период гарантии проканает, а вот как быть дальше, когда гарантия ёк? Так что ахтунг, друзья мои, везите на ТО свою жижу!

Еще прикол расскажу: привёз на ТО60 салонный фильтр, мастер ТО звонит: «Фильтр не подходит». Что за ерунда, думаю, — на коробке фильтра черным по голубому написано: Suzuki Liana 04/02 — …, т.е. – должно подойти, как ни крути. Ладно, думаю, сам гляну… Оказалось, что на заводе в Лиану салонный фильтр не ставится, а ниша в системе вентиляции, куда фильтр устанавливается, запаяна и, чтобы фильтр установить, нужно вырезать оконце в пластике по контуру… Сервисмен этого не знал (а может лень было ковыряться) и вернул фильтр мастеру. В общем, фильтр я сам установил…

В общем, ТО60 со своими материалами (почти всеми, кроме воздушного фильтра, купленного у официалов) обошлось в 2 часа времени и 10000 руб за всё. Кстати, совет – воздушник меняйте не через 30000 км, а чаще, лучше ехать будет и меньше жрать.

Скоро буду передние колодки менять, еще месяц поезжу. Уже пятый комплект будет, диски в порядке.

Писать больше нечего, т.к. поломок нет, то и жаловаться больше не на что…

До следующего рассказа.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки