Отзывы о Suzuki Liana (Сузуки Лиана)


Suzuki Liana

Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Liana
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Suzuki_Liana_Sedan_ext_1.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; салон: велюр; климат-контроль: общий; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2005 г.в.

Противоречивый автомобиль.
с одной стороны - шедевр городской утилитарности. В-класс размера С-класса. реально весьма удобен в городе - очень большой и высокий салон, немалый багажник, высокая посадка, малый радиус поворота. по ощущениям - салон внутри больше, чем у короллы и некоторых ее одноклассников. С одноклассниками Лианы сравнивать бесполезно - фиесты и корсы ощутимо меньше. если только местами сравним с Ниссан Ноут.
качественная отделка салона не выглядит дешевой (хотя по факту ей является)), однако сверчков много и они не лечатся.

с ходовыми сложнее.На трассе рулится плохо. не любит колейность, малые хода подвески не любят вертикальной раскачки, чувствителен к боковому ветру, машина рыскает и требует постоянного подруливания. Вертикальные спинки задних сидений тоже не располагают к длинным поездкам. с асфальта съезжать не рекомендуется - низкий и хлипкий передний бампер и защита картера требуют внимания. короче, лучше из города далеко не выезжать.

в то же время зимой машина весьма удобна. хорошо держит снежную кашу и , не склонна к заносам, достойно "гребет" по сугробам, не "проваливается", все это с поправкой на низкий клиренс. не пойму, зачем ей еще полный привод- на переднем не имел зимних проблем.

динамика/экономика соответствует классу, чудес не надо ждать. по городу около 9,5 л.

надежность - в целом, наверное, неплоха, однако я попал с электронной проблемой - заменой датчика положения дроссельной заслонки. фишка была в том, что ошибка, выдаваемая компьютером указывала на коробку. в итоге, в общем пустяковая неисправность на круг обошлась около 30000 р. и это на японской японке с пробегом 40000....

самое главное, к чему я не смог привыкнуть - удивительно неблагородный звук двигателя. три года езжу - не могу привыкнуть, вспоминаю соседский 412 москвич...

внешний вид сами видели - ужас.

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2005 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2006 г.в.

Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.

Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если что-то большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.

Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть чуть-чуть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.


Заводилась зимой с пол-оборота, даже при —30. Ну что, расход топлива в принципе нормальный для этого двигателя — около 10 по городу, летом с кондиционером чуток больше, ну это естественно. Скорость — очень быстро не поездишь (это не порш), езжу 100-120, на поворотах нормально 80, а на трассе обгоняла фуры — 140 едет. Хотя я такие эксперименты стараюсь не ставить (ГАИ, камеры и две извечные русские беды). Да, самый, по-моему, главный недостаток Сузуки Лиана — это шум! Машина очень шумная, иногда просто не слышно радио в машине.

Итого: машина неплохая, надёжная, удобная, но низкая, шумная, жёсткая. Ещё немного покатаюсь. Люблю японцев!

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2006 г.в. оставил: Олег из города Воронеж

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2005 г.в.

Автомобиль фактически первый… ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку.

Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма — 400 т.р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent… и прочие попавшиеся «под руку» бу. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых ам убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В бу неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)… в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути.

И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не «дешевый» пластик торпедо, «взрослая» красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали «Заверните!».

Дальше после отечественного колесного карыта я открывал для себя изыски цивилизации: подогрев сидений, электрозеркала, обогрев зеркал, ABS и, наконец, полный привод. И все это в базовой комплектации! Но не обошлось и без везения. Авто было 3-х летнее, пробег всего 12000. Причем пробег реальный (все документы и сервисная книжка были в порядке). И еще год гарантии остался…

Сейчас прошло почти 2 года эксплуатации. Наездил 35 000 км. В основном по городу, из дальних поездок — в Финку пару раз и в Москву.

О плохом. Минусы:

1. Сверчки… Их много, в разных местах. Но, как говорится, если каждое утро болит в разных местах, то ты здоров. Так и тут, скрипит, попискивает, дребезжит в разных местах всегда и по-разному. Лечится традиционно музыкой (кстати, в базе 4-е динамика вполне себе не дурно; хотя вот МП3 явно не хватает).

2. Низкий обвес. По первости все поребрики были мои. Причем завидная японская точность — везде 2-3 см ниже «нормы». Там, где все легко доезжают до бордюра колесом, я упирался бампером. В итоге после очередной жесткой парковки крепления бампера не выдержали — решил поменять (благо есть КАСКО).

3. Ммммм… Собственно и все…

За 2 года поменял только колодки. Правда и ТО делал своевременно. Это придает уверенности в вождении. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) ни намека на поломку. Проверял и подвеску и движок диагностировал при ТО — всё ок.

Полный привод непостоянный, подключается через виско-муфту при пробуксовке передних колес. На бездорожье, конечно, на такой машинке ехать не стоит, но вот на скользком российском «дорожье» зимой ОЧЕНЬ полезен. Подключается почти незаметно, если не газовать до упора.

Динамика для 106 л.с. неплохая. Сам стараюсь не раскручивать выше 4 т.о., но даже такого хватает, чтобы на светофоре опередить одноклассников. Максимально ехал 170 кмч — это для неё явный перебор. Уверенно держит дорогу до 130, дальше становится ватной и, с учетом высокого профиля Лианы, становится опасным боковой ветер.

В общем, авто для его стоимости ОЧЕНЬ достоин! Собираюсь менять на более высокий — Гранд Витару (Сузуки себя для меня зарекомендовал на все 5 баллов за соотношение цены и качества).

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2007 г.в.

Доброго времени суток!

Наконец-то я созрел на последующий отзыв по эксплуатации Лианы. Пробег на сегодня примерно 64000 км (2 года и 1 месяц), поломок еще (ттт) не было. Но…

В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу.

Уже было начал забывать об чекэнжине, как он вновь загорелся спустя недолгое время. Учитывая, что заправлялся лишь на проверенных АЗС, решил, что «дело было не бобине» и ломанулся срочно на диагностику к неофициалам. Диагност сказал, что ему не нравится поведение второго датчика кислорода (слишком медленно реагирует) и посоветовал его заменить. Купил Бош-универсальный. Поставил. Те же яйца, только в профиль…

Уже начал привыкать к тому, что расход 12-13 литров в городе, при никакущей динамике (древние «копейки» легко делали меня со светофора, я лишь делал вид, что никуда не тороплюсь)… Догадался подъехать в специализирующийся на прулях сервис, где мастер посоветовал промыть для начала форсунки и дроссельный узел со всеми датчиками, что я и сделал. Чекэнжин исчез и уже 8 месяцев не появляется. Расход вернулся в норму (9,5-10,5 л летом, и 10,5-11,5 л зимой), динамика тоже. Вторую лямбду через некоторое время поменял на «родную». Всё работает.

Недавно (в июне) прошёл ТО60, где меняли в том числе масло в АКПП, залили привезённый мной Декстрон 3 Мобил АТФ320 (3 литра – частичная замена), что в Лиановскую АКПП лить можно. А как быть с другими Сузуками, например с Гранд Витарой, в которую надо лить лишь АТФ3317, родной – сузучий, а официалы всем льют Мобил АТФ320 (сами честно признались)? На период гарантии проканает, а вот как быть дальше, когда гарантия ёк? Так что ахтунг, друзья мои, везите на ТО свою жижу!

Еще прикол расскажу: привёз на ТО60 салонный фильтр, мастер ТО звонит: «Фильтр не подходит». Что за ерунда, думаю, — на коробке фильтра черным по голубому написано: Suzuki Liana 04/02 — …, т.е. – должно подойти, как ни крути. Ладно, думаю, сам гляну… Оказалось, что на заводе в Лиану салонный фильтр не ставится, а ниша в системе вентиляции, куда фильтр устанавливается, запаяна и, чтобы фильтр установить, нужно вырезать оконце в пластике по контуру… Сервисмен этого не знал (а может лень было ковыряться) и вернул фильтр мастеру. В общем, фильтр я сам установил…

В общем, ТО60 со своими материалами (почти всеми, кроме воздушного фильтра, купленного у официалов) обошлось в 2 часа времени и 10000 руб за всё. Кстати, совет – воздушник меняйте не через 30000 км, а чаще, лучше ехать будет и меньше жрать.

Скоро буду передние колодки менять, еще месяц поезжу. Уже пятый комплект будет, диски в порядке.

Писать больше нечего, т.к. поломок нет, то и жаловаться больше не на что…

До следующего рассказа.

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2007 г.в. оставил: Павел из города Самара

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2004 г.в.

Давненько я не делилась впечатлениями.

Нам пошёл шестой годок совместной жизни. Люди, я обожаю эту машину! В моей семье Ваську все так и называют: наша любименькая машинка.

За всё это время мой Васька меня ни разу не подвёл, ни разу не вызвал у меня каких-либо сомнений и ради Б-га, не задавайте мне вопрос: «Ну, как твоя машинка — ездит?». Я всё равно (т-т-т) НЕ СКАЖУ!!!!!

На прошлой неделе ездили на ТО- (5? 6? 7?). Мастер сам, без вопросов с моей стороны, похвалил Васюську и сказал, что машинка отличная.

Господа и дамы, большая человеческая просьба: даже если лично я вызываю у вас жгучее желание близкого контакта, заклинаю, держите ваши тачки подальше от моего Васьки. Ибо, все проблемы, которые за пять лет возникли у меня с машиной, выражаются в виде всевозможных вмятин и потёртостей от вашего неощущения габаритов. Не умеете парковаться — не паркуйтесь рядом с Васькой, ага?

Ну, что ещё у нас было такого примечательного? В прошлом году местные нарки дважды били пассажирское стекло: поживились навигатором из бардачка (я, дура, оставила на стекле подставку от него) и стырили панельку от магнитолы (кому она, нафиг, нужна-то?). Я до сих пор такая злая….

А так…

Вряд ли что-то новое добавлю из впечатлений: кроме регулярной замены свечей, масла, фильтров и заправки кондиционера ничего и не вспомню, ибо нет предмета для разговора. Ну, бензин + омыватель, само собой)))))))))

А вы что от меня ждёте? У нас книга жалоб пуста. Только если книга предложений: типа, мотору нам покруче хоцца)))))))

Смешно мне даже, когда покупала машину, думала через пару лет поменять.

Сейчас, когда до конкретики доходит, я понимаю, что альтернативы Ваське не нашла. Зузука выпустила Секс4. Ага, хорошая машинка, соглашусь. Но багажник меня не устраивает. Тогда, наверное, жып? А бензину пожрать — тоже он первый будет?

Короче, Васька — самые талантливо потраченные мною деньги.

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2004 г.в. оставил: Денис из города Томск

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2007 г.в.

Suzuki Liana приобрели с рук, но в очень хорошем состоянии, это подтвердили на сервисе. После покупки через неделю для постановки на учет поехал в Волгоград (кто ездил знает, какие там дороги!). При покупке очень понравился просторный салон и качество пластика панели! Отличная панель, все на виду и под рукой, хотя, как и везде, есть свой недочеты, например: клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал включить не отрывая глаз от дороги не получится, но это мелочи!!!

Еще мне понравилась подвеска. Да, она жестка, но достаточно эноргоёмка и за весь путь ни разу не пробило, не смотря на обилие ям и кочек!!! При средней скорости 110 км/ч расход порадовал, вышло по пробегу около 7 литров (АКПП). Обгоны удавались без особых усилий!!!

Комфорт, конечно, не на высоте, но не надо требовать от автомобиля этой ценовой категории того же, что и от Мерседеса!!! В общем, сиденье отличное, очень мне понравилось!

Климат-контроль работает на твердую 4, а не на 5 потому, что когда в салоне более 3 человек, приходится распределением потоков заниматся самостоятельно (начинает потеть лобовое стекло).

Шумоизоляция колесных арок по моему мнению отсутствует, шум колес слышен даже при небольшых скоростях!!! В морозы оценил подогрев сидений, очень хорошая вещь!!!

Отдельной строкой выделю обзорность — она просто отличная или очень хорошая, особенно нравятся зеркала — они просто огромны, мервых зон минимум!!!

Про надежность пока сказать нечего, но впереди ТО-45000, там и определимся!!! Но судя по отзывам других владельцев надежность на высоте!!!

Сверчков не обнаружено, только когда ездил без номеров, надоедало дребезжание планки под номерной знак!!!

Да, еще для наших дорог маловат дорожный просвет, а передний свес великоват, поэтому близко к бордюрам подъезжать не советую.

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Волгоград

Краш-тест Suzuki Liana



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (05-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сузуки лиана 4*4 седан механика 2005года, провал двигателя, горит чип устранил неисправность, заменил датчик распредвала,( что показала диагностика), Пишет неисправен датчик кислорода.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (05-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Николай, купил пол года назад машину Suzuki liana 4wd седан, 2005 года механика, горит чип, сделал диагностику, пишет датчик распредвала, датчик кислорода. Датчик распредвала сменил, на аналогичный, стала запускаться лучше. Чип так и горит. Подскажите куда залезть? А в основном все отлично!!!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (30-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владел данным автомобилем 3 года, продал буквально месяц назад, приобретал подержанный 3х летний в Москве, двигатель1.6, 107 лошадей, механника, с пробегом в 35 000 км. За время владения накатал до сотни. В итоге мои впечатления: внешне автомобиль может вызывать противоречивые чувства выглядит несколько несуразно но в целом симпатично; внутри все функционально и удобно, все на своих местах, конечно если рванивать с машинами более высокого класса то бедновато, но среди одноклассников аналога нет, с другой стороны многие функции тешат самолюбие владельца, но не всегда оправдывает свое назначение; на передних и задних сидениях достаточно удобно даже высоким и габаритным пассажирам, правда впереди посадка табуреточная- городской авто)))); обзорность из авто хорошая, зеркала великолепны, но из-за высокого багажника ни чего не видно в заднее стекло)))), либо по зеркалам, либо открыв дверь если нужна плотная парковка))); шумка посредственая конечно, но звук двигателя мне лично приятен)))); ездовые характеристики - динамика достаточно приличная, на скоростях до 100-110 км рушится отлично, потом руль становиться мягким совсем не информативным, в принципе дорогу держит неплохо - ездил в среднем 120-140 онареканий нет, чувствительна к боковому ветру и на большой скорости следует внимательно относится к фурам от них тоже может качнуть, расход топлива по трассе если не гнать то в среднем у меня был 6.3 максимум 7 литров, город 8-9, быстро едеш конечно жрет, но не более 12)))) движок радовал))) цепь ни каких тебе забот с ремнями роликами))) крутится отлично, по моим ощущениям любит 3000-4000 оборотов, но и далее без проблем, причем удачное сочетание механики и движка на указанных оборотах машинка ускорилась прилично без провалов и чувствовался запас, ни когда на обгонах проблем не имел хоть на равнине хоть в горку, смело со 100-120 уходил на обгон с ощутимым ускорением, конечно не порш но радовало))); так что владельцы крутить движок не стесняйтесь; поломок за время владения не имел, обслуживал каждые 10 000 пробега))) менял все фильтра, масло мотюль в движке и в коробке, колодки передние всегда новые на лето, задние рабочие)) ну и то что пришло время поменять по умной книжке))) и советам своего техника))). Недостаток - низкий просвет и относительно хлипкий бампер зимой цепляеш им за все)) в морозы в колее расколол его немного, сам он крепкий только висит на клипсах слабовато! Зимой кстати заводилась всегда даже при -38 не подвела))), еще фары светят слабовато на мой взгляд))). В целом отличная машина, сейчас задумался о новой и пришел к мнению, что если хочу такого же комфорта и функцианла то надо брать классом выше а это уже другой порядок цен)))
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полный привод-это сверх плюс!
    Больше нет таких предложений в классе!
    Отличный авто!
    Ответы (0)






  • .
    Федя (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая! Не видел таких!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль гольф класса. Заявлен как хетчбэк, но на самом деле больше похож на универсал. Комплектация 4х4.
    Постоянный полный привод. При обычной езде расклад 75% передняя ось 25% задняя, но при пробуксовке передних мощность распределяется 50/50. Переброска мощности происходит с задержкой так что в песок передок зарыться успеет. Зимой Лиане нет равных. С места уступает лишь более мощным полно приводным) а вместе с ручной коробкой почти вездеход) Плюс в том что автомобиль прекрасно держит дорогу. Немного жестковата подвеска.
    Двигатель отличный. За почти 5 лет эксплуатации нареканий не вызвал. в -35 заводится.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный семейный автомобиль! Скоро и мне надо задуматься о таком типе :)
    Ответы (0)






  • .
    Женя (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень доволен! Всем рекомендую. А после установки проставок — машина стала еще больше радовать. Теперь даже не задумываюсь о бардюрах при парковке. Любые ямы проезжаю спокойно.
    Ответы (1)
    ответ
    виталий 2016-04-07 23:04:29
    объясни что и как делать






  • .
    Никита (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Suzuki Liana не прихотливая, прощает любые ошибки. Сначало не воспринимал эту машину всерьёз. Интерьер не тот… Машина не моя… Не турбо… Но вот с недавних пор стал понимать, у меня есть ведро и главное оно ЕСТЬ! Полный привод(супер вах вах), автомат с передачами как стена Китая и Бог с ним… Главное ведёрко есть.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пробег 145 тыс.км когда купили, сейчас уже 150 но нигде ничего не гремит, за исключением стоек:) поездка на такой машине очень мне понравилась, в салоне места очень много, багажник большой, единственный минус нет к.контроля, но кондиционер работает там на Ура!:) вообщем машина хорошая и не прихотливая.
    Главные минусы:
    1-Очень низкая
    2-Дорогая в обслуживании, и все запчасти только на заказ
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В 2007 году выбирал авто, примерно пол-года, выбор остановил на Лиане, совсем не из за внешности, а так как цена-качество-комплектация=лучше не бывает.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При первом же взгляде на этот автомобиль можно с уверенностью сказать – сделано в Японии. Внешний вид Suzuki Liana действительно впечатляет. Форма кузова изящная, салон – просторный, двигатель – мощный.
    Автомобиль очень хорош и об этом выборе еще ни разу не пожалел, а только еще больше утвердился, хотя выбирал из очень не большого ассортимента, но посидев лишь раз в ней, ничего другое больше не хотелось. Только черный цвет подчеркивает все ее достоинства.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил полноприводный вариант (с механической коробкой) Лианы в сентября 2010 г., седан. Выбирали по принципу — чтобы удобно было сидеть за рулем, и нравилась внешне.
    Один минус: очень низкий передний свес
    В остальном (пробег на сегодня 37 000 км) — одни плюсы: заводится с полоборота, ни разу не буксовал даже в нечищеных внутриквартальных проездах.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого. Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Liana японская машина, которая при правильном обслуживании и замене тех. жидкостей просто неубиваема.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полный привод - это ее самое важное достоинство, поведение на дороге очень надежное и предсказуемое, разница зимой и летом почти не различима
    Ответы (0)






  • .
    Егор (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая модель Сузуки Лиана. изнутри выглядит гораздо лучше чем снаружи, вместительный салон и багажник, удобная посадка, отличные ходовые качества, хорошо держит дорогу и практически не заносит (благодаря полному приводу), хорошая аэродинамика - в грязную погоду стекла остаются практически чистыми и свет фар виден.

    Вообще советую данный автомобиль - не пожалеете!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пользуюсь автомобилем в течении 2- х лет. Из расходников менял только масло и фильтры - остальное все родное!))))) Катаюсь примерно по 100-150км в день, нареканий очень мало. Приходилось использовать как в городе, так и по бездорожью - доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (23-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лиану приобрёл в апреле 2006 года.Седан 1,6 см. передний привод. Езжу на ней по сей день.Положительных эмоций более чем отрицательных,в моём возрасте 61 год авто более чем достаточно для показателей цена - качество.Немного обо всём.Брал авто в салоне
    на сервис не ездил ни одного раза.Мелочи такие как колодки,масло,фильтра,производил собственными силами т.к.36 лет отработал в гараже Зав.гаром опыт эксплуатации и ремонта
    моло мальски есть.На сегодня пробег составляет 170 000 км.Основные поломки крупные:замена топливного насоса (при пробеге
    146 000 км) за этот период пробега не менял топливные фильтра ни разу,после замены топл.насоса поменял свечи,Цена вопроса топливного насоса 16 000 руб.+ 800 прокладка,свечи по 130 руб за шт.всё через интернет магазин) на 168 000 км затрещали
    наружные (гранаты)ШРУСЫ заказал новые через неделю пришли по 2 100 руб за шт.+ по140 руб
    пыльника со смазкой да работа по замене
    1 200 руб.так что если интересуют данные по этому вопросу пишите сообщу.Я считаю при наших дорогах это мелочи.Всё ремонтируется.
    Расход на сегодня составляет по городу 8,5-9,0 литр.по трассе 6,0-6,5 литров в зависимости от стиля езды и загруженности.
    Живу в районном городке в предгорье Кавказа до Чёрного моря 2 часа езды.
    Ответы (0)