Saturn Astra (Сатурн Астра) 1.8, 2008, отзыв

2015-09-17   Автор: Елисей 3883 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, прошёл один год, проехал почти 30т. километров (много катаюсь по работе Таллинн-Хельсинки и проч.)


За это время ничего серьёзного не произошло.


Было плановое ТО (замена всех жидкостей и фильтров), на днях проходил тех.осмотр — сказали, что поменять колодки скоро надо будет, а в остальном — новый автомобиль.


Из неприятных мелочей — сел один элемент ксенона, буквально за два дня превратился из холодно-синего в тусклый розовый. Поменял оба на новые Филипсы. Пока всё (тьфу-тьфу) в порядке.


Из-за великого обилия снега в каком-то сугробе оставил кусочек переднего спойлера «ОРС» обвеса. Хорошо, что он навешивается снизу, не придётся целиком менять бампер. Также, видимо из-за того же сугроба, бампер с правой стороны отошёл на полсантиметра. В среду еду в сервис.


Лобовое стекло имеет какое-то спец анти-УВ покрытие, но оно не спасает от царапин, про которые пишут остальные юзеры. Не скажу, что ситуация караул, но иногда их видно. Дворники стараюсь всегда менять весной и осенью.


Теперь о хорошем.


Летом много путешествовал на автомобиле, очень здорово получается. Четыре человека и багаж отлично уживаются в салоне. На летней резине автомобиль стал потише, но и жёстче проходит неровности (тут, видимо, дело в резине, которая, судя по всем отзывам, обладает изрядной дубовостью, выкинул этой осенью — весной покупаю новую так и так). Энергоёмкость подвески по-прежнему радует, ни намёка на «усталость» амортизаторов, резинок и прочего, едет плотненько и не кренится. Кондиционер, видимо, весной придётся заполнить заново фреоном, в жару слишком долго приходилось его ждать.


Про динамические качества. За лето достаточно много раз выдавалась возможность помериться «длинной сливного тракта», обычно стараюсь игнорировать такие вызовы, но два раза с огромным удовольствием наблюдал вытягивающиеся удивлённые лица водителей Мерса Е320 глазастого и 730 БМВ. Мерсовский шофёр даже подъехал порасспрашивать, что у меня там такое под капотом. Когда услышал, что 1,8, выглядел грустным:)


Если же без ребячества, то ездить получается очень уверенно за счёт запаса мощности, обгоны получаются без учащённого сердцебиения и с запасом. Тормоза тоже соответствуют настроению мотора и ещё ни разу не подводили. Управляемость не идеальна, но заводна по-хорошему. Заметил, что вход в поворот, видимо из-за балки сзади, проходит в два этапа: сначала шустренько заруливает морда, затем с лёгким запозданием закидывает зад, часто с заносом, особенно на мокрой дороге, но тут же срабатывает противозаносная система и аккуратненько возвращает машину на прежний курс. Страшно не было ни разу, весело — было.


Эта зима выдалась ещё суровее прошлой в наших широтах, коммунальные службы не справляются с обилием снега и движение часто бывает затруднено. Тем не менее, ни разу пока ни сел так, чтобы самому себя не выехать. Резина у меня не самая злая (Bridge Noranza), но позволяет по городу кататься уверенно. Противобуксовочная и противозаносная — добро. Надо только приучить себя топтать больше газу, чем без них, особенно в снежной каше. Ездить можно не напрягаясь. Клиренса пока вполне хватает, даже чтобы заехать куда-нибудь в сугроб припарковаться.


Расход топлива держится на уровне 8-9 литров зимой с кондеем, включённым 50/50, когда езжу по Хельсинки — 10-11 (больше светофоров, чем в Таллинне, да и машин побольше).


Ближе к весне планирую опять делать ТО, после такой зимы хочется машинку подлечить.


Автомобилем доволен, ни разу не подвёл меня. Всегда заводился, открывался, выезжал откуда надо выезжать, обгонял и тормозил как надо.


Поймите меня правильно, я отлично понимаю, что есть миллион автомобилей, которые лучше едут и прочее, та же БМВ 3-шка сарай (пробовал — круто)… но дело в совокупности качеств автомобиля. Катаясь на опеле я уверен, что смогу без ущерба своему кошельку сделать обслуживание и даже какой-то внеплановый ремонт. Катаясь на БМВ и прочих (которые при такой же цене, года так 2005), мои знакомые трясутся от одной мысли, что у них в машине что-то «крякнет». А оно и ломается, потому что официальные представительства люксовых брэндов имеют люксовые цены, и все ремонтируются у «дяди Васи».


Желаю всем удачи на дорогах и разумной достаточности! :-)



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки