Saturn Astra (Сатурн Астра) 1.8, 2007, отзыв

2017-11-27   Автор: Платон 4105 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начиналась моя история в 2007 году. Весной мне улыбнулся давно ожидаемый бонус в виде полумиллиона рублей. Ездил я на тот момент на ВАЗ-2114, авто был совсем свежий, с пробегом в районе 30 тысяч км. Но, как бывает, «лишние» деньги стали жечь руки… До этого я уже успел поездить на Пежо-406 и Мазде-3. Поэтому были срочно найдены причины для покупки новой иномарки, ибо продукт автоВАЗа уже не удовлетворял растущие потребности. На сильно дорогие машины я не засматривался… Решение было быстро принято в пользу тогда только появившегося Ниссан-Кашкай. Цена что-то в районе 600-700 тыс. рублей и 5 месяцев ожидания вначале не испугали. Внес предоплату и начал ждать…..

Однако, прошел месяц и автосалон обрадовал информацией о том, что авто дорожает на 500 долларов, и придёт на месяц позже. ТАКОГО надругательства над мечтой я простить не смог!!! Забрал предоплату и начал поиски машины уже находящейся в Москве. В ближайших к дому автосалонах было найдено только два подходящих варианта: ярко-красная Шкода-Октавия тур 1.8 и темно-синяя Астра Cosmo 1.8 хетчбэк, обе с ручкой. Другие авто из наличия либо стоили значительно дороже, либо просто не устраивали по комплектации. Находясь в плену предрассудков, вначале даже не стал смотреть в сторону Сатурна, но красный цвет Шкоды сильно напрягал всю семью…

Решено!!!! Так, отдав 580 тысяч кровно заработанных я стал Астраводом.

Отдельно и сразу скажу про предрассудки… ни разу за три года я не пожалел, что купил Сатурн. Проехав 72000 км ни в сильные морозы, ни в жару мой Опелёк ни разу меня не подвел. В первые полгода поменял по гарантии лопнувшие стекла противотуманок и правую переднюю ступицу (так как авто были куплен в салоне рядом с домом, то ремонт произошел незаметно, по пути из дома на работу). И всё, как отрезало, больше никаких проблем!!!

Собственно, про эксплуатацию  Astra H.

— эксплуатационные расходы. Сейчас, имея во владении Пассат и Ниссан Х-Трейл, я понимаю насколько дешевле выходило эксплуатировать Астру))) Под эксплуатационными расходами имею ввиду: заправку 92 бензином, небольшой расход топлива (8,9л /100км час за последние 50000 км), терпимая цена з/частей (хотя из запчастей мне пришлось покупать только фильтры, тормозные колодки и лампочки для противотуманок), стоимость страховок и плановых ТО. Понятно, что Астра и классом пониже, но всё равно приятно.

— практичность (в кузове 5-дв. хетчбек). Возможность установки дуг на крышу и задняя спинка, укладывающаяся заподлицо с полом багажника, дают простор фантазии (+). Два велосипеда в багажник? Легко, если снять с великов передние колеса…!!! Пенопластовый утеплитель на дачу? Легко, главное чтобы не крошился в салоне. ЖК TV 40 дюймов в коробке + пылесос + ещё что-то + жена на переднем сидении… нормально!!! Какое ощущение «всемогущества», не говорю уж об экономии на доставках. Справедливости ради надо отметить, что для того чтобы получить ровный пол необходимо снимать подушку заднего дивана и тащить её домой. Сия процедура несколько затруднительна при отсутствии определенных навыков у тебя (-). Также и по поводу установки дуг на крышу. Три из четырех заглушек технологических отверстий под крепление багажника приказали долго жить (-). Цена каждой 700 рублей. Гамнопластмасса потеряла эластичность и полопалась на морозе.

— эргономика. Всё на своих местах и очень удобно. Много раз слышал и читал про подрулевые переключатели поворотов и неудобное управление климат-контролем. Ерунда, климат выставляешь один раз и почти не пользуешься им. Первый раз даже без инструкции интуитивно можно разобраться во всем, а в дальнейшем никаких трудностей вообще нет. Про переключатель поворотов даже не говорю, привыкаешь очень быстро и кажется очень удобным. На Х-Трейле, например, периодически при нажатии на рычаг для включения поворотников переключаюсь между режимами ближнего/габаритного света.

— двигатель.  1,8 хватает на все случаи жизни. Груженым под завязку чувствуешь себя уверенно на дороге, а если пустой, то кажется, что машина может лазать по стенам. Периодически проверяя уровень масла и прислушиваясь к двигателю на первой двадцатке пробега, я постепенно расслабился и ограничивался проверкой уровня масла только при заливке жидкости в бачок омывателя (угара масла замечено не было).

— трансмиссия. Замечу, что у меня была механика, коробка работала как АК-47, «джойстик» легкий и его можно было переключать тремя пальцами.

— подвеска. Жестковата, я бы сказал. Мне не нравилась. Понятно, что делалась такой для улучшения управляемости, но попробуйте объяснить это пояснице. Наверное, жесткость подвески — это единственный серьезный минус, который мне портил жизнь в этой машине. У меня в маршруте имеются 2 км прилично разбитой дороги из ПГС. Пассат ведет себя на этой дороге также, а на Х-Трейле я даже не снижаю скорость.

— прочие штуки. Штатная магнитола читала МР 3 (+). У штатного водительского сидения нет подлокотника (-), лечится покупкой и установкой нештатного за три тысячи (+). Совсем мало места на задних сидениях, пассажир сидящий сзади почти всегда упирается коленями (-). Здорово помогал информацией целевой сайт Астраводов, хоть писал я там совсем мало, зато читал регулярно (+). Продал машину летом 2010 и очень быстро (+). Уже вторые покупатели посмотревшие машину дали согласие на покупку. Может быть потому, что первые два парня приехали в одиннадцать вечера, когда на улице была темнотища.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки