Rover 200 (Ровер 200) 1.4, 1998, отзыв

2014-09-02   Автор: Ян 2941 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мой первый и горячо любимый городской болид =)

Авто приобретали для матери, когда у меня даже не было прав. Затем, когда у неё появилась служебная повозка, Ровер был отдан мне на растерзание.

На сегодняшний день снаряд используется для езды на работу и с работы, за девушкой и в магазин, а также в любые другие места, куда занесёт судьбинушка.

Родился он в 1998-м, но пробег всего 130.000, из которых я не накатал даже 10.000, ещё даже не сталкивался с заменой расходников =)

Несмотря на мой небольшой водительский стаж (немногим больше 2-х лет), и небольшой пробег на этом авто, мы быстро подружились и поняли друг друга. Он получает от меня уход и хозяйскую любовь, а мне взамен даёт мобильность и комфортную езду по городу с весьма приличной для его объёма динамикой =)

Я большой любитель втопить педаль в пол, матерясь на "пенсионную" манеру езды соучастников дорожного движения, и в этом деле мой резвый бирюзовый хулиган меня полностью поддерживает =) Свои 103 лошадки он напрягает на 110%, выдавая на старте такие результаты, что не снились и более крутым соседям!

За те несколько месяцев, что я его обкатываю, несколько раз обращался в сервис (спишем на возраст), заменены:

— прокладка ГБЦ;
— радиатор системы охлаждения двигателя;
— средняя часть глушителя;
— промыта система охлаждения, заменён антифриз;
— само собой, переобул после православной пасхи =)

Мои планы на будущее:

— покупка колёсных дисков, 14-16", ещё не определился по цене/эффекту;
— замена штатной аудиосистемы на систему, состоящую из усилителя на 300W, пассивного корпусного сабвуфера на 300W (не люблю долбёжку "дискотеки на колёсах", люблю просто хороший качественный звук), и двух хороших компонентных АС в передние двери, с номиналом и габаритами которых пока не определился;
— для ускорения старта со светофора и более скорого обгона "пенсионеров", в идеале, установка прямотока (грамотного, впуск/выхлоп/блок управления двигателя, не только для ггычания) и турбонаддува — после 3.5 оборотов турбина была бы в самый раз, думаю.

Но это тяжёлое для меня мероприятие в плане финансов, плюс серьезное увеличение и без того немаленького для гольф-класса расхода… В общем, пока только мечты =)

Спасибо за внимание ;)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки