Rover 200 (Ровер 200) 1.8, 1998, отзыв

2017-09-12   Автор: Алан 3547 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго слушал рассказы одного московского товарища на тему надёжности и неприхотливости английских машин, в частности Rover 200 и 25. В конце-концов решил попробовать, купили Rover 25 цвета слоновая кость моей девушке, пришлось ехать аж за 1000+ км и гнать оттуда, т.к. явление трёхдверного 25го в таком цвете – редкая штука. Спасибо Артуру за предварительный осмотр машины, но все найденные косяки не остановили нас поехать и забрать этот автомобиль.

Ну, что могу сказать – надёжность действительно на высоте, подвеска настолько простая, что там просто ломаться нечему (ну разве что не вызывают доверия стойки стабилизатора), в итоге после перегона 1000км и тщательной диагностики под замену оказались именно стойки стабилизатора, одна подушка двигателя (1500р новая оригинал, самая большая) и один сайлент-блок рычага (700р оригинал новый). Я, честно говоря, был весьма удивлён и стал смотреть в сторону этих машин. Белый 25й я надеюсь появится на страницах этого портала, и хозяйка сама всё расскажет.

Могу лишь сказать что за пол-года ежедневной эксплуатации полетело только сцепление, а болтики сцепления – очень редкая вещь, под заказ примерно на месяц) Сам комплект сцепления – без проблем. Но мы сейчас про другую машину. Вообщем загорелся я тоже такой машиной, а то зимой всё-равно не на чем ездить. Прошлую зиму ездил на 735iL e32, на кожаном моторспорте, бильштайнах B6, с блокировкой и на ручке – это конечно песня зимой) Но жрал он, собака, 18-25литров, поэтому я зарёкся на нём не ездить зимой. Собственно, принял решение взять что-то небольшое переднеприводное на зиму.

Смотрел в сторону 200х (товарищ сказал, что они более надёжны, ниже и жёстче 25х, что для меня есть плюс), и вдруг случайно наткнулся на объявление о продаже 200го со стуканутым мотором… 1998год, комплектация Silverstone заставили меня задуматься над этим вариантом, т.к. Elise давно уже хочет моторчик по-мощнее, а мы знаем, что k-series собраны на одинаковых блоках, что 1.4, что 1.6, что 1.8 моторы – соответственно переставить мотор из Лотуса в ровер теоретически не проблема. Решил брать.

Везли на верёвке, 250км, с рациями (очень удобная штука в длительном пути), на родном дохлом аккумуляторе аварийка «отморгала» почти пол-пути, после чего его место занял огромный аккумулятор с 735iL, точнее он расположился в салоне, т.к. в штатное место естественно не влез) Самое грустное было ехать на верёвке в пробках на въезде в город, но всё позади. Кстати, лично мне машина кажется очень неудобной в плане посадки и комфорта, конкретно сидения – никак не настроить так, чтобы было удобно, возможно особенности кроются в руле, который расположен далековато, не знаю. На Лотусе я ставил вынос руля, когда менял его на MOMO, т.к. была такая же проблема, может быть это сугубо Английская тема?)

В последствии был свап на двигатель 1.8 с пробегом 70000км, надо будет выставить пробег на эту цифру) Конечно оказалось всё не так легко, как казалось – пришлось менять поддон, опоры, маховик и сцепление, все кронштейны навесного (чтобы переставить кондей), часть патрубков охлаждения. Всё что нужно покупалось по-максимуму, всё новое. Могу заметить про сцепление – лучше брать LUK, чем VALEO.

На этом Rover 200 стоял VALEO, так вот у VALEO в центре диска сцепления – пластиковая втулка, которая была разболтана и диск нужно было менять – собственно поэтому и был куплен новый комплект сцепления, тоже VALEO, а за одно ещё и LUK, т.к. на белом Rover 25 тоже нужно было менять сцепление) LUKовский диск в центре цельнометаллический – и таких проблем как с VALEO быть не должно. По цене люк стоит дороже на 100-200рублей, а преимущества очевидны.

В планах потихоньку привести машину в нормальное состояние, начало положено прокачкой задних тормозов и заменой салонного фильтра (я был очень удивлён, т.к. этот фильтр был недавно заменён, но всё-равно я не зря туда полез – фильтр стоял не правильной стороной), один передний тормозной шланг немного потёрт, новый уже пришёл – надо менять и прокачивать передний контур)

Далее замена пары тяг КПП, возможно установка дискового зада (т.к. у меня скептический настрой относительно барабанных тормозов), приведения кузова и косметики в порядок. Переднее левое крыло уже куплено, дверь тоже.

Кстати, всем кто не знает – существуют рем.комплекты задних арок KLOKKERHOLM на Rover 200! Ценник в районе 1000рублей за сторону.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки