Renault Avantime (Рено Авантайм) 2.2, 2010, отзыв

2017-02-13   Автор: Ярослав 1883 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это действительно необычный Автомобиль. Хотя бы потому, что это первый Автомобиль-купе, действительно представительского класса. И, вполне возможно, последний.


Он построен на платформе популярного минивэна Espace, но вместо множества дверей и возможности варьировать конфигурацию сидений вы найдете здесь три двери и всего лишь 4 или 5 сидений. За счет большого количества широких окон внутри очень светло и просторно. Отсутствие центральных стоек, наличие двух стеклянных люков, возможность полностью открыть боковые окна – все это


делает Avantime очень необычным Автомобилем. Внутренний интерьер говорит о принадлежности этой машины к классу «люкс», стандартная комплектация – более чем достаточная, ну и конечно, внимание к вам на дороге обеспечено.


По габаритам Avantime похож на Laguna, но визуально кажется больше. Покупатели смогут выбрать между 210-сильным 3-литровым или 165-сильным 2-литровым турбированным двигателями. Оба мотора комплектуются 6-скоростной механической КПП или опционально 5-скоростным AWтоматом. В ноябре также должен появиться дизельный двигатель с автоматической коробкой.


По комплектации Avantime будет поставляться в двух вариантах - Dynamique или в более дорогой Privilege.


В первую входит климат-контроль, электропривод для люков и окон, стереосистема, ABS, ESP и 6 подушек безопасности.


В комплектацию Privilege входят еще и датчики парковки, круиз-контроль, стереосистема более высокого класса и подогрев передних сидений.


Что касается качества материалов – тут есть некоторые недостатки. Например, в отделке салона можно насчитать не менее шести видов пластика, что не очень хорошо смотрится.


Хотя в целом внешний вид и интерьер создают законченный образ, особенно если заказать кожаный салон.


По характеристикам эта симпатичная машинка не должна разочаровать владельца. Мотор «урчит» очень мягко и приятно, но не забудьте, чтоэто не быстрый легковой AWтомобиль, а довольно тяжелый минивэн, который весит почти две тонны. Однако же обе доступные трансмиссии вкупе с мотором сделают ваше передвижение комфортным и спокойным.


Вам нужно будет только привыкнуть к тому, что машина кажется больше, чем есть, из-за очень просторного салона. Кстати, обзор из всех окон просто замечательный. Правда, нужно сказать, что при кажущемся большом пространстве места для ног у задних пассажиров все равно маловато. Зато места для плеч и головы – сколько угодно. Чтобы пробраться на задний ряд – нужно просто


сложить спинку переднего сидения, что делается очень легко. Также вы найдете множество всевозможных ниш и "карманов" для вещей. А вот подстаканников и специального кармашка для мобильного телефона здесь нет. Зато багажник просто огромен.


Нужно только сказать, что езда с автоматической коробкой на этой машине сильно отличается в лучшую сторону от езды с механикой.


Но как только вы почувствуете габариты машины и привыкнете к несколько необычному водительскому креслу, которое заставляет вас держать спину прямо, вы сразу поймете, что управлять этим автомобилем очень просто.


С точки зрения безопасности у Avantime очень удачный кузов. Он пока не прошел крэш-тесты NCAP, но специалисты строят самые радужные прогнозы. В стандартную комплектацию входят и подушки безопасности, и ABS, и Brake assistant, и ESP.


Avantime очень прилично для своего класса держится на дороге и проходит повороты, но, конечно, не так агрессивен как автомобили


BMW. Он предназначен не для сумасшедших гонок и повышения уровня адреналина в крови, а для спокойной езды с разглядыванием окрестностей и легкой беседой.


Покупатели найдут здесь очень хорошую аудиосистему и систему спутниковой навигации.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки