Renault Avantime (Рено Авантайм) 3.0, 2005, отзыв

2013-10-11   Автор: Артур 1981 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Продав предыдущей автомбиль Renault Laguna III долго думал над тем, что же прикупить — универсал или минивен. И все же остановился на минивене, хотя раньше ездить на них не приходилось. Основным доводом было, что почти при тех же габаритах получаешь гараздо больший простор в салоне, да и посадка повыше. После сравнения многих моделей выбрал Renault Avantime.
После месячного поиска в инете нашел в Германии подходящий вариант: двигатель 3.0dci 177л.с., АКПП, панорамная крыша с люком,  доступ в авто hands free. Машина была в одних руках, все ТО сделаны у дилера, оригинальный пробег. Единственное, что при всем разнообразии выбора так и не удалось найти машину светлого цвета. Сам авто темно серый. Ну да бог с ним. Созваниваюсь с продавцом, запрашиваю дополнительные фотографии, бронирую авто. Машина находилась в 750 км от Праги, в Дюссельдорфе. Беру билет на поезди на следующее утро машина уже моя. Описание полностью совпало с увиденным. Авто в отличном состоянии.

Заправляю полный бак 80 литров, обнуляю показания компьютера и домой в Прагу. На автобане машина легко идет 170, причем в салоне очень тихо. Сидишь высоко, ощущение что едишь в шикарном бизнес-классе туристического автобуса) Панорамная крыша, огромная площадь остекления, удобные кресла, мягкая подвеска. Хочется ехать и ехать. И так с большим удовольствием доехал до Праги. Расход топлива по прибытии 7,8 литров.

Компьютер показывает, что до планового посещения сервиса осталось всего 1000 км, а сам интервал 20 000км. На следующий день загоняю авто на ТО. Там меняют все расходники, 8 литров масла в двигателе, задние колодки, пару лампочек и делают полную диагностику и STK (техосмотр по нашему). Претензий к авто никаких, машина полностью в исправном состоянии. Пожелали мне удачи, доброго пути и заезжать на ТО все таки через 15 000 км. Полностью с ними согласен, т.к. воздушные фильтры и двигателя и салона были к 20 тыс основательно забиты даже по европейским дорогам, двигатель уже начал дымить черным при разгоне, а масло было просто ужасного вида. После замены воздушника мотор просто ожил: перестал дымить и поехал гораздо резвее.

А еще присмотрел я тут одну конторку в Праге, делают чип тюнинг на авто, и убирают сажевый фильтр из системы выпуска. Заявленная прибавка мощности со 177 л.с до 220 л.с, крутящий момент с 350 Нм до 440 Нм. Вот эта цифра в 440 Нм и вызывает неподдельный интерес. Вся работа заняла мин сорок, молодой человек перепрошил мозги с ноута и предложил сделать тест-драйв. Первое же положительное впечатление после запуска — мотор стал работать гораздо тише, исчезли тракторные звуки мотора. Ну а в движении просто сказка, все-таки 220 л.с. способны ускорить этот автобус быстрее чем за 10 сек до сотни.


О расходе топлива: после чип-тюнинга он не вырос, т.к. спортивная езда на про эту машину да и скорость в городах везде ограничена на 50 км/ч. На трассе при движении со скоростью до 140км/ч укладывается в 8 литров. По городу где то 10,5-11 литров в мороз и по снегу, и до 10 литров в обычных условиях. В принципе для трехлитрового авто на автомате вполне приемлемый результат.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки