Renault Avantime (Рено Авантайм) 2.0, 2007, отзыв

2013-04-28   Автор: Родион 1731 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автомобиль-мечта.

Рено Авантайм был запущен в производство с мыслью резко оторваться от наседающих конкурентов. Отрываться решили по нескольким фронтам:

1. кардинальное улучшение пассивной безопасности — машина на много лучше держит удар чем вторая модель Эспаса и для своих годов является лучшей по безопасности в классе минивенов.

2. Революционный дизайн — футуристический внешний вид, воздухозаборники в корпусах зеркал, узкие стойки, да к тому ещё совершенно космическая передняя панель с вынесенным на середину дисплеем с цифровой индикацией всего и выводом информации от магнитолы, полкой во всю ширину и гигантским бардачком посередине, на том месте, где у всех остальных машин выступает консоль с магнитолой, пепельницей и пр.


Традиционные плюсы ни куда не делись:

Действительно просторный салон, до 7 мест, задние сиденья раздельные и съемные, плоский пол при снятых задних рядах, кондиционер раздельно на левую и правую стороны, много места под мелкое барахло, пластиковый, не ржавеющий корпус и прекрасная обзорность во все стороны.


Больше полугода я был фанатом на форуме, сменил работу, что бы иметь перспективу кредита (до этого работал без трудовой, фрилансером), и вот в июне я родил вторую дочку, что подтвердило необходимость большой машины в семье и мне таки дали кредит в банке. Взял деньгами конечно — купить десятилетнюю иномарку по автокредиту невозможно и начал искать машину в Москве.

Полторы недели ушло на отчаянные поиски, я съездил в Москву пять раз, пересмотрел кучу машин и любимой марки и других минивенов. Это было ужасно — за цену 330тыс  с прокуренными салонами, дефектами по корпусу и подозрительными движками, улетали в течении суток! Я видел машины в состоянии "ободранная везде ржавая пепельница на колесах", за 300тыс, машины с подвохом, машины в чудовищном состоянии за цену вплоть до 370 тыс! И везде, совсем везде был чудовищный запах дезодоранта от табачного запаха, я его возненавидел за неделю поездок!



Я чуть не купил Опель Зафира за 385 которые пришлось бы основательно дозанимать, он был 2004г с идеальным салоном, но это было совсем не то, что я хотел и совсем не за те деньги.

Совершенно отчаявшись, я случайно наткнулся на объявление о продаже. Я позвонил минут через 15 после публикации и через 40 минут уже ехал на автовокзал. Машина мне сразу понравилась, я не смутился несколькими глубокими и длинными царапинами. Хозяин любезно демонстрировал машину на местной площадке для рулежки и я смог немного покататься за рулем — мне сразу понравилось, как легко она рулится и как работает двигатель. Оглядев салон, я понял, что или я беру эту машину, или ни когда себе не прощу упущенных возможностей. Я прикинул имеющиеся финансы, потенциальные угрозы и сказал "беру!", оставив под расписку залог в 10 тыс.

Неделю пришлось ждать, пока машину снимут с учета, но в результате, мы довольные разъехались и я погнал её в Рязань.


Поездка выявила хлопающую переднюю подвеску и слишком громкий выхлоп на высоких оборотах.

Диагностика на фирменном сервисе указала на замену стоек стабилизатора, а так же сальника штока выбора передач, что является довольно дорогим удовольствием, в виду необходимости разборки коробки для этого.


При последующей замене ремней (ну, после покупки положено), выявилась необходимость так же заменить сальники коленвала, что однако не явилось такой дорогостоящей новостью.

В данный момент сальники едут заказанные в exist.ru, а стойки стабилизатора я уже заменил, что однако не дало ожидаемого эффекта, хотя старые действительно были изношены.

Так же выявился слишком большой расход бензина — около 13 литров 92 на 100км. Есть ряд гипотез на эту тему, но я их пока не прорабатывал.

А царапины я просто закрасил подходящей подкраской — чего им будет, пластик же :)


В целом я машиной очень доволен и предполагаемые расходы пока вполне вписываются в ранее запланированные 330-340 и тем более в 370тыс.р., на которые я тоже был готов.


Семье машина очень нравится, старшая дочка уже поездила на всех задних сиденьях, младшая в поездках обычно спокойно спит в своем кресле, жена очень довольна тем что наконец то может путешествовать на переднем сиденье (в Волге там стояло детское кресло, как на единственном месте с ремнем безопасности) и просто возможности путешествовать. Мы очень рады возможности захватить с собой до трех друзей при поездке скажем на озеро, при том машина вполне может ехать при необходимости и 150 км/ч с некоторым запасом под педалью газа. Хотя довольно шумно она эти 150 км/ч едет, за то без всякой неуверенности на руле.

Ну а кондиционер в нашу жару, это просто спасение!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки