Отзывы о Renault Avantime (Рено Авантайм)


Renault Avantime

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Avantime
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: механика – 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности, антипробуксовочная система (TCS), CD-магнитола, аудиоподготовка, CD-чейнджер, усилитель рулевого управления, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, салон, климат-контроль, ксеноновые фары, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Renault Avantime,  2,2, 2003 г.в.

Renault Avantime 2.2 dci Initiale, МКПП 6, панорамная крыша, кожа-рожа, 4х зонный климат контроль и много разных прибамбасов…

Удивительная черта этого автомобиля — это когда едешь 90 или 200 км/ч скорости внутри(салоне) не чувствуется совсем и хочется прибавить газу, начинаешь соображать когда мимо начинают проноситься авто в попутном направлении. Еще по космически сделана кнопочка аварийки, ее засунули аш на поталок.

Находиться за рулем этого автомобиля приятно. Он исключительно дружелюбен, старается создать максимум комфорта. Вид с водительского кресла панорамный. Высокая посадка, огромное лобовое стекло и упомянутые уже тоненькие стойки. Кресло плотно обхватывает тело. Руль тоже неплох. А вот к хитроумному информационному дисплею по центру панели придется привыкать. На маленькой площади много разных надписей, цифр и обозначений. Пока глаз пристреляется к нужным информационным окнам, пройдет несколько дней…

До этого авто был тоже Renault Espace (1993г)только второго поколения. Это был мой первый автомобиль которым я начал официально управлять =D. С этим автомобилем связанно вагон и маленькая тележка приятных воспоминаний… Чинили его всегда сами, так сказать тюнинговали и т.д — это прибавило мне знаний об устройстве авто…

Отзыв о Renault Avantime,  2,2, 2003 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Renault Avantime,  3,0, 2005 г.в.

Продав предыдущей автомбиль Renault Laguna III долго думал над тем, что же прикупить — универсал или минивен. И все же остановился на минивене, хотя раньше ездить на них не приходилось. Основным доводом было, что почти при тех же габаритах получаешь гараздо больший простор в салоне, да и посадка повыше. После сравнения многих моделей выбрал Renault Avantime.
После месячного поиска в инете нашел в Германии подходящий вариант: двигатель 3.0dci 177л.с., АКПП, панорамная крыша с люком,  доступ в авто hands free. Машина была в одних руках, все ТО сделаны у дилера, оригинальный пробег. Единственное, что при всем разнообразии выбора так и не удалось найти машину светлого цвета. Сам авто темно серый. Ну да бог с ним. Созваниваюсь с продавцом, запрашиваю дополнительные фотографии, бронирую авто. Машина находилась в 750 км от Праги, в Дюссельдорфе. Беру билет на поезди на следующее утро машина уже моя. Описание полностью совпало с увиденным. Авто в отличном состоянии.

Заправляю полный бак 80 литров, обнуляю показания компьютера и домой в Прагу. На автобане машина легко идет 170, причем в салоне очень тихо. Сидишь высоко, ощущение что едишь в шикарном бизнес-классе туристического автобуса) Панорамная крыша, огромная площадь остекления, удобные кресла, мягкая подвеска. Хочется ехать и ехать. И так с большим удовольствием доехал до Праги. Расход топлива по прибытии 7,8 литров.

Компьютер показывает, что до планового посещения сервиса осталось всего 1000 км, а сам интервал 20 000км. На следующий день загоняю авто на ТО. Там меняют все расходники, 8 литров масла в двигателе, задние колодки, пару лампочек и делают полную диагностику и STK (техосмотр по нашему). Претензий к авто никаких, машина полностью в исправном состоянии. Пожелали мне удачи, доброго пути и заезжать на ТО все таки через 15 000 км. Полностью с ними согласен, т.к. воздушные фильтры и двигателя и салона были к 20 тыс основательно забиты даже по европейским дорогам, двигатель уже начал дымить черным при разгоне, а масло было просто ужасного вида. После замены воздушника мотор просто ожил: перестал дымить и поехал гораздо резвее.

А еще присмотрел я тут одну конторку в Праге, делают чип тюнинг на авто, и убирают сажевый фильтр из системы выпуска. Заявленная прибавка мощности со 177 л.с до 220 л.с, крутящий момент с 350 Нм до 440 Нм. Вот эта цифра в 440 Нм и вызывает неподдельный интерес. Вся работа заняла мин сорок, молодой человек перепрошил мозги с ноута и предложил сделать тест-драйв. Первое же положительное впечатление после запуска — мотор стал работать гораздо тише, исчезли тракторные звуки мотора. Ну а в движении просто сказка, все-таки 220 л.с. способны ускорить этот автобус быстрее чем за 10 сек до сотни.


О расходе топлива: после чип-тюнинга он не вырос, т.к. спортивная езда на про эту машину да и скорость в городах везде ограничена на 50 км/ч. На трассе при движении со скоростью до 140км/ч укладывается в 8 литров. По городу где то 10,5-11 литров в мороз и по снегу, и до 10 литров в обычных условиях. В принципе для трехлитрового авто на автомате вполне приемлемый результат.

Отзыв о Renault Avantime,  3,0, 2005 г.в. оставил: Игорь из города Фрибур

Отзыв о Renault Avantime,  2,0, 2007 г.в.

Автомобиль-мечта.
Рено Авантайм был запущен в производство с мыслью резко оторваться от наседающих конкурентов. Отрываться решили по нескольким фронтам:
1. кардинальное улучшение пассивной безопасности — машина на много лучше держит удар чем вторая модель Эспаса и для своих годов является лучшей по безопасности в классе минивенов.
2. Революционный дизайн — футуристический внешний вид, воздухозаборники в корпусах зеркал, узкие стойки, да к тому ещё совершенно космическая передняя панель с вынесенным на середину дисплеем с цифровой индикацией всего и выводом информации от магнитолы, полкой во всю ширину и гигантским бардачком посередине, на том месте, где у всех остальных машин выступает консоль с магнитолой, пепельницей и пр.

Традиционные плюсы ни куда не делись:
Действительно просторный салон, до 7 мест, задние сиденья раздельные и съемные, плоский пол при снятых задних рядах, кондиционер раздельно на левую и правую стороны, много места под мелкое барахло, пластиковый, не ржавеющий корпус и прекрасная обзорность во все стороны.

Больше полугода я был фанатом на форуме, сменил работу, что бы иметь перспективу кредита (до этого работал без трудовой, фрилансером), и вот в июне я родил вторую дочку, что подтвердило необходимость большой машины в семье и мне таки дали кредит в банке. Взял деньгами конечно — купить десятилетнюю иномарку по автокредиту невозможно и начал искать машину в Москве.
Полторы недели ушло на отчаянные поиски, я съездил в Москву пять раз, пересмотрел кучу машин и любимой марки и других минивенов. Это было ужасно — за цену 330тыс  с прокуренными салонами, дефектами по корпусу и подозрительными движками, улетали в течении суток! Я видел машины в состоянии "ободранная везде ржавая пепельница на колесах", за 300тыс, машины с подвохом, машины в чудовищном состоянии за цену вплоть до 370 тыс! И везде, совсем везде был чудовищный запах дезодоранта от табачного запаха, я его возненавидел за неделю поездок!

Я чуть не купил Опель Зафира за 385 которые пришлось бы основательно дозанимать, он был 2004г с идеальным салоном, но это было совсем не то, что я хотел и совсем не за те деньги.
Совершенно отчаявшись, я случайно наткнулся на объявление о продаже. Я позвонил минут через 15 после публикации и через 40 минут уже ехал на автовокзал. Машина мне сразу понравилась, я не смутился несколькими глубокими и длинными царапинами. Хозяин любезно демонстрировал машину на местной площадке для рулежки и я смог немного покататься за рулем — мне сразу понравилось, как легко она рулится и как работает двигатель. Оглядев салон, я понял, что или я беру эту машину, или ни когда себе не прощу упущенных возможностей. Я прикинул имеющиеся финансы, потенциальные угрозы и сказал "беру!", оставив под расписку залог в 10 тыс.
Неделю пришлось ждать, пока машину снимут с учета, но в результате, мы довольные разъехались и я погнал её в Рязань.

Поездка выявила хлопающую переднюю подвеску и слишком громкий выхлоп на высоких оборотах.
Диагностика на фирменном сервисе указала на замену стоек стабилизатора, а так же сальника штока выбора передач, что является довольно дорогим удовольствием, в виду необходимости разборки коробки для этого.

При последующей замене ремней (ну, после покупки положено), выявилась необходимость так же заменить сальники коленвала, что однако не явилось такой дорогостоящей новостью.
В данный момент сальники едут заказанные в exist.ru, а стойки стабилизатора я уже заменил, что однако не дало ожидаемого эффекта, хотя старые действительно были изношены.
Так же выявился слишком большой расход бензина — около 13 литров 92 на 100км. Есть ряд гипотез на эту тему, но я их пока не прорабатывал.
А царапины я просто закрасил подходящей подкраской — чего им будет, пластик же :)

В целом я машиной очень доволен и предполагаемые расходы пока вполне вписываются в ранее запланированные 330-340 и тем более в 370тыс.р., на которые я тоже был готов.

Семье машина очень нравится, старшая дочка уже поездила на всех задних сиденьях, младшая в поездках обычно спокойно спит в своем кресле, жена очень довольна тем что наконец то может путешествовать на переднем сиденье (в Волге там стояло детское кресло, как на единственном месте с ремнем безопасности) и просто возможности путешествовать. Мы очень рады возможности захватить с собой до трех друзей при поездке скажем на озеро, при том машина вполне может ехать при необходимости и 150 км/ч с некоторым запасом под педалью газа. Хотя довольно шумно она эти 150 км/ч едет, за то без всякой неуверенности на руле.
Ну а кондиционер в нашу жару, это просто спасение!

Отзыв о Renault Avantime,  2,0, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Рязань

Отзыв о Renault Avantime,  2,2, 2009 г.в.

Причудливые грани, завораживающая игра светлой крыши и темных стекол, невероятные вензеля задней светотехники, по форме напоминающей то ли скрипичный ключ, то ли изысканное ювелирное украшение...

Внутри тоже испытываешь особенные ощущения. Тебя со всех сторон окружает стекло. Свет льется отовсюду — спереди, сбоку и даже сверху. Над твоей головой — колоссальных размеров люк, над задним сиденьем — еще один, уже поменьше. Тонкие стойки лобового стекла и передних «треугольников» почти не различимы. Боковых стоек нет вовсе. И только за спинкой заднего сиденья темнее — там массивные задние стойки и маленькое стекло третьей двери. Поэтому в овальном внутрисалонном зеркале отражается лишь небольшой сектор пространства за автомобилем, ограниченный и сбоку, и сверху. Например, рассматривать лица прохожих, которых ты только что миновал, приходится в наружных зеркалах — во внутрисалонном людей видно только по грудь.

А «наблюдение за наблюдающими» — это особое удовольствие. У англичан есть выражение head turner: это как раз про Avantime. Где бы он ни появился, головы синхронно поворачиваются вслед за ним. Временами начинает казаться, что гигантские окна — это экраны телевизоров, в которых показывают мастерски срежиссированный и отлично снятый панорамный видеоклип. Сюжет, правда, один — все смотрят в камеру. Самые яркие кадры до сих пор стоят передо мной. Пригород Берлина, где проходила презентация. Синий тюнинговый Renault Twingo приткнулся у обочины с разбитым багажником, рядом с ним — смятый мотоцикл и ярко-желтая BMW M3 без половины передка. На бордюре сидят молодые парни, один из них закрывает окровавленное лицо руками. Появляется Avantime. И даже раненый поднимает голову и вместе со всеми провожает меня безмерно удивленными глазами, позабыв про боль, про полицию и про проблемы со страховкой...

Впрочем, поначалу ты и сам испытываешь не меньшее удивление. Чтобы распахнуть длинную (1 м 40 см) и массивную (55 кг) дверь, надо приложить немалое усилие. Причем дверь не просто распахивается — она отъезжает вперед и вбок на специальных петлях с хитроумной кинематикой, как у большого купе Mercedes CL. Но при этом Avantime уникален тем, что на этих же петлях крепится и часть внутренней дверной панели! При открывании двери она словно «ломается» изнутри, оставляя переднюю часть с пультом управления стеклоподъемниками в качестве «связующего звена» с кузовом.
Интерьер — как у концепт-кара. Приборов перед глазами водителя нет. Сквозь маленькую элегантную баранку видна только узкая прорезь, в которой при включении зажигания загорается оранжевым шкала тахометра. А вся остальная приборная информация высвечивается на цифровом дисплее в центре передней панели под огромным лобовым стеклом.

Не видно и традиционных кнопок и рукояток. На центральной консоли только три клавиши — отключение ESP, «аварийка» и блокировка задних стеклоподъемников. А вокруг них — сплошные панели из дорогого светлого пластика!

В центральной консоли, где у обычных автомобилей расположены блоки управления микроклиматом и аудиосистемой, здесь встроен большой выдвижной ящик — словно у письменного стола. Над ним — козырек, под которым укрыт цветной дисплей навигационной системы. Козырек вместе с экраном может откидываться вверх, открывая еще одну емкость для мелочей. Она такой глубины, что руку туда можно запустить по локоть! А в обычном перчаточном ящике места почти нет — там примостился проигрыватель диска CD-ROM с картой для навигационной системы Philips Carminat и... дистанционный пульт управления аудиосистемой. Обычный пульт, как у телевизора или у домашнего музыкального центра! При этом «стационарных» клавиш у аудиосистемы в салоне нет вообще! Есть только небольшая подрулевая консоль, с которой можно управлять громкостью или сканировать радиостанции и треки компакт-диска. Спорное решение. Ведь для того, чтобы включить аудиосистему или перейти с тюнера на CD, нужно лезть в перчаточный ящик за пультом!

Впрочем, цифровые оранжевые дисплеи, выдвижные ящики и аудиосистему с дистанционным пультом Avantime позаимствовал у минивэна Renault Espace. Равно как и нижнюю часть кузова, двигатель и подвеску. Ведь Avantime — это фактически Espace-купе! И выпускается на том же заводе фирмы Matra в Роморантине, что и Espace...

Но задняя часть кузова — совершенно иная. Крышка багажника откидывается вверх вместе с частью «кормы», покрытой светлым металлизированным пластиком. Багажник очень просторен, хотя и необычен. Пол у него очень низкий — в нем нет выштамповки под запасное колесо (тоненькая «докатка» подвешена под автомобилем). Но в качестве фальшпола можно использовать толстенную подоконную полку, которая в состоянии выдержать нагрузку до 80 кг. Если полку снять и положить вниз, вровень с подушкой заднего сиденья, и сложить заднюю спинку, то образуется небольшой грузовой отсек с абсолютно ровным полом. Он невелик, объемом всего 900 л. Но для того, чтобы перевезти доску для серфинга, этого хватит. А что еще будет возить с собой владелец такого автомобиля?

Кстати, захлопывается крышка багажника очень мягко и четко, а для удобства на внутренней панели крышки есть подпружиненная ручка — наподобие тех, за которые держатся пассажиры в салоне.
На задние сиденья нужно садиться как в обычное двухдверное купе — отодвинув вперед передние кресла и откинув их спинки. Посадка здесь еще выше, чем впереди, а потолок к задней кромке крыши чуть понижается. Не тесно ли головам? Положение спасает... люк в крыше. Именно он дает те несколько дополнительных сантиметров, которые позволяют людям среднего роста расположиться в Авантайме с комфортом.

Если задний люк закреплен в крыше неподвижно, то гигантское, почти квадратное «окно» над головами водителя и переднего пассажира можно сдвинуть вверх и назад с помощью сервопривода. Блок управления «небом» расположен на потолке. Там три клавиши. Одна заведует непосредственно люком, вторая управляет автоматизированной черной шторкой, при необходимости затемняющей прозрачную крышу Авантайма. А функция третьей клавиши называется Open Air, «открытый воздух». После ее нажатия люк автоматически открывается полностью, а одновременно с ним уезжают вниз все боковые стекла. И в Avantime со всех сторон вливаются свежий воздух и яркий солнечный свет.

Испытать такие ощущения в обычном автомобиле с нескладывающейся жесткой крышей мне еще не доводилось! Потому что ни в одном автомобиле нет такого сочетания гигантского люка и огромных боковых оконных проемов, лишенных центральных стоек. Архитектура! Нечто подобное может подарить своим седокам разве что большое купе Mercedes CL на базе седана S-класса...
Под капотом — «всефранцузская» трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 210 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Пока силовой агрегат только один. Это позже появятся и новый 165-сильный двухлитровый турбомотор, и форсированный до 150 л.с. турбодизель от минивэна Espace, и адаптивный «автомат».

Ход высокого рычага шестиступенчатой коробки невелик, передачи включаются легко и четко. Запас тяги на средних оборотах таков, что в городе можно перескакивать через передачу — первая, третья, пятая... Правда, небрежного старта высокофорсированный мотор не прощает — может подавиться детонационным стуком и заглохнуть. Зато если длинноходная педаль газа утоплена в пол, то разгон «на верхах» становится столь мощным и напористым, как будто Avantime и впрямь стремится опередить время! И еще у мотора очень приятный звук. На малых оборотах это приглушенная басовитая «подзвучка» выхлопа, которая постепенно переходит в негромкий азартный баритон.

И реакции на поворот руля удивляют. Они почти «легковые». В поворотах Avantime кренится мало, четко следует за баранкой. Гидроусилитель с переменной производительностью настроен идеально — так, что его работы не замечаешь. При парковке руль легкий, но не «пустой». А с ростом скорости усилие на нем возрастает именно так, чтобы помочь тебе уверенно мчаться по автобану. И очень здорово, что у баранки всегда есть четкий «ноль», а реакции машины всегда однозначны. На скоростях за 200 км/ч Avantime стоит на дороге и слушается руля великолепно!

Насторожили разве что тормоза и плавность хода на плохих дорогах. Штатные торможения удивляют немалым усилием на педали — кажется, что быстро остановить Avantime c высокой скорости не удастся. Но к счастью, при торможениях «в пол» водителю приходит на помощь новейшая АБС Bosch 5.7, которая самостоятельно повышает давление в рабочей гидросистеме. Правда, при экстренном торможении автомобиль немного рыскает, но замедление развивает внушительное.

А подвеска Авантайма немного жестковата. Лишь чуть-чуть. Но за такую управляемость эти легкие потряхивания можно простить! Только когда полным ходом несешься по неровному проселку, тяжелый однообъемник начинает раскачиваться из стороны в сторону, и приходится сосредоточенно следить за траекторией. Хотя, в этом может быть виновата исключительно поперечная тяга Панара в задней зависимой подвеске, которая вызывает поперечные перемещения кузова при больших ходах колес.

Словом, таких ездовых качеств от тяжелого и высокого однообъемного автомобиля я не ожидал. Да и качество сборки приятно удивило. Хороший пластик, четко работающие сервоприводы, отменная для машины без центральных стоек звукоизоляция. Конечно, недочеты и шероховатости есть. Малейшая неаккуратная работа сцеплением вызывает хрусты в коробке передач, тяжелые боковые двери открываются на небольшой угол, передние кресла откидываются с большим усилием...

Отзыв о Renault Avantime,  2,2, 2009 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Renault Avantime,  2,0, 2009 г.в.

«Renault Avantime — это однообъемник, купе и кабриолет одновременно», — так говорят его создатели. Конечно, как и всякий «универсал», Avantime проигрывает «специалистам». Минивэн Espace просторнее и удобнее, обычное легковое купе способно подарить большее удовольствие от вождения, а настоящий кабриолет даст более острое ощущение открытого пространства. Но при этом Avantime просторнее и практичнее, нежели легковое купе и кабриолет вместе взятые!

Действительно, Avantime рушит все представления о купе высшего класса. Ему не присущи традиционная сдержанность и консерватизм моделей данного типа. Наоборот — он открыт, дерзок, нескромен, лишен традиционного трехобъемного кузова и сопутствующих такому кузову элементов дизайна. Это экстраверт, демонстрирующий всему миру неординарность сидящего за его рулем человека. Создатели сами очень метко охарактеризовали свое детище — нонкомформистское купе. Процесс создания дизайна Avantime шел не обычным путем, когда для готового кузова создается салон, а наоборот — кузов был вторичен, он явился функцией от дизайна интерьера. Подтверждением этого признания служит эргономика и «пространственность» салона, проработанность каждой мелочи. Но рискну заметить, что сходство дизайна интерьера и экстерьера начинается и заканчивается на применяемых материалах отделки —там и там есть панели из неокрашенного алюминия. Сами же линии существенно отличаются по стилю. Если салон ближе к идеям модульного биодизайна, то кузов выполнен в духе архитектурного футуризма с некоторыми элементами модульности и напрочь лишен какого-либо привкуса «био». Салон мягок и плавен, кузов геометричен и вызывающ.

Если же отбросить эмоции и подойти аналитически, то можно отметить следующие детали. Однообъемному кузову с габаритами 4600/1830/1620 (длина/ширина/высота) присуща некая «капотность», что уменьшает ассоциации с минивэном, но не ухудшает обзор и парковку. За счет большой площади остекления (крыша тоже стеклянная, с огромным люком) и самого дизайна салон кажется более освещенным и просторным. Это ощущение усиливается и благодаря отсутствию центральной стойки. Проектирование происходило путем компьютерного трехмерного моделирования. Важной особенностью, обеспечивающей гармоничность и продуманность всего кузова, является тот факт, что даже обратная сторона каждой детали, кромки, крепления разрабатывалась при участии дизайнеров. следует также заметить, что в создании D66 (таково кодовое название Avantime) принимала участие известная в автомобильных кругах фирма Matra Automobile.

Салон примечателен такими решениями, как расположение приборов посередине передней панели; вертикальное размещение руля; спортивная посадка передних пассажиров, подразумевающая почти полностью вытянутые вперед ноги; высокая консоль, разделяющая водителя и правого пассажира; минимум кнопок на виду — панели с ними выезжают или откидываются; отделка из кожи и алюминия, четыре места и багажник объемом 540 литров; ну и, конечно же, все атрибуты оснащения автомобилей такого класса, вплоть до навигационной системы Carminat.

Техническая сторона Avantime исповедует традиционные для французского, итальянского и японского подхода представления о целесообразности. Зачем легкому автомобилю тяжелый и прожорливый многоцилиндровый силовой агрегат? Чтобы немцам было на что (на топливо) тратить свои марки? Новая трехлитровая атмосферная (безнаддувная) V-образная шестерка с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 210 л. с. и максимальным крутящим моментом в 290 Нм и так в состоянии разогнать автомобиль до 220 км/ч — Avantime создан для получения удовольствия от вождения, а не созерцания водителем меняющегося пейзажа через боковое стекло. Для наслаждения управлением создана и шестиступенчатая механическая коробка передач. Это еще раз подтверждает желание поломать стереотипы — купе высшего класса, для которого даже в качестве опции не предусмотрен «автомат».

Традиционно для особый акцент сделан на безопасность, которой автомобили марки давно и небезосновательно славятся. Со скоростью призваны бороться, когда это необходимо, дисковые тормозные механизмы на всех колесах и система усиления экстренного торможения (собственной разработки Renault). Для предотвращения заноса предусмотрена система электронной стабилизации движения (ESP). выше всяческих похвал и пассивная безопасность. Начиная от мощного и жесткого силового каркаса кузова, надежность которого была опробована многочисленными крэш-тестами, и заканчивая шестью подушками безопасности, две из которых (вмонтированные в продольную балку крыши) по принципу штор перекрывают всю оконную зону салона и защищают голову, две боковые (встроенные в спинки передних сидений) защищают торс, а две передние уже давно стали обычным элементом любого автомобиля. Отдельного рассказа заслуживают ремни безопасности, а также их работа и механизм срабатывания подушек безопасности. Ремни безопасности за отсутствием центральных боковых стоек крепятся прямо к сиденью.

Такая конструкция уже не нова и была опробована на нескольких дорогих автомобилях американского и немецкого производства. Однако есть отличительные особенности. Ремни безопасности на Avantime адаптируются не только к весу водителя и пассажира, но и к силе удара. Подушки безопасности имеют регулируемую подачу воздуха в них. Вследствие этого при ударе возможно несколько вариантов действия пассивных систем безопасности. При слабом ударе срабатывают только устройства предварительного натяжения ремней безопасности. При ударе средней силы подушки безопасности дополняют действие ремней. При сильном ударе срабатывает второе устройство, которое более сильно прижимает водителя и пассажира к спинкам их сидений, таким образом ограничивая возможность передвижения тела, что значительно снижает вероятность ранений на уровне ног и коленей, кроме того, освобождает место для надувных подушек, объем наполнения которых в результате разрыва внутренней оболочки увеличивается с 45 литров до 65.

Отзыв о Renault Avantime,  2,0, 2009 г.в. оставил: Рома из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Renault Avantime,  2,2, 2010 г.в.

Это действительно необычный Автомобиль. Хотя бы потому, что это первый Автомобиль-купе, действительно представительского класса. И, вполне возможно, последний.

Он построен на платформе популярного минивэна Espace, но вместо множества дверей и возможности варьировать конфигурацию сидений вы найдете здесь три двери и всего лишь 4 или 5 сидений. За счет большого количества широких окон внутри очень светло и просторно. Отсутствие центральных стоек, наличие двух стеклянных люков, возможность полностью открыть боковые окна – все это

делает Avantime очень необычным Автомобилем. Внутренний интерьер говорит о принадлежности этой машины к классу «люкс», стандартная комплектация – более чем достаточная, ну и конечно, внимание к вам на дороге обеспечено.

По габаритам Avantime похож на Laguna, но визуально кажется больше. Покупатели смогут выбрать между 210-сильным 3-литровым или 165-сильным 2-литровым турбированным двигателями. Оба мотора комплектуются 6-скоростной механической КПП или опционально 5-скоростным AWтоматом. В ноябре также должен появиться дизельный двигатель с автоматической коробкой.

По комплектации Avantime будет поставляться в двух вариантах - Dynamique или в более дорогой Privilege.

В первую входит климат-контроль, электропривод для люков и окон, стереосистема, ABS, ESP и 6 подушек безопасности.

В комплектацию Privilege входят еще и датчики парковки, круиз-контроль, стереосистема более высокого класса и подогрев передних сидений.

Что касается качества материалов – тут есть некоторые недостатки. Например, в отделке салона можно насчитать не менее шести видов пластика, что не очень хорошо смотрится.

Хотя в целом внешний вид и интерьер создают законченный образ, особенно если заказать кожаный салон.

По характеристикам эта симпатичная машинка не должна разочаровать владельца. Мотор «урчит» очень мягко и приятно, но не забудьте, чтоэто не быстрый легковой AWтомобиль, а довольно тяжелый минивэн, который весит почти две тонны. Однако же обе доступные трансмиссии вкупе с мотором сделают ваше передвижение комфортным и спокойным.

Вам нужно будет только привыкнуть к тому, что машина кажется больше, чем есть, из-за очень просторного салона. Кстати, обзор из всех окон просто замечательный. Правда, нужно сказать, что при кажущемся большом пространстве места для ног у задних пассажиров все равно маловато. Зато места для плеч и головы – сколько угодно. Чтобы пробраться на задний ряд – нужно просто

сложить спинку переднего сидения, что делается очень легко. Также вы найдете множество всевозможных ниш и "карманов" для вещей. А вот подстаканников и специального кармашка для мобильного телефона здесь нет. Зато багажник просто огромен.

Нужно только сказать, что езда с автоматической коробкой на этой машине сильно отличается в лучшую сторону от езды с механикой.

Но как только вы почувствуете габариты машины и привыкнете к несколько необычному водительскому креслу, которое заставляет вас держать спину прямо, вы сразу поймете, что управлять этим автомобилем очень просто.

С точки зрения безопасности у Avantime очень удачный кузов. Он пока не прошел крэш-тесты NCAP, но специалисты строят самые радужные прогнозы. В стандартную комплектацию входят и подушки безопасности, и ABS, и Brake assistant, и ESP.

Avantime очень прилично для своего класса держится на дороге и проходит повороты, но, конечно, не так агрессивен как автомобили

BMW. Он предназначен не для сумасшедших гонок и повышения уровня адреналина в крови, а для спокойной езды с разглядыванием окрестностей и легкой беседой.

Покупатели найдут здесь очень хорошую аудиосистему и систему спутниковой навигации.

Отзыв о Renault Avantime,  2,2, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Скадовск

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Avantime (Рено Авантайм)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Устанавливал на Дмитрия Ульянова си-би радиостанцию (как доп. обрудование) на Duster. Предварительно позвонил по телефону, подтвердили, что такую операцию делают. Записался. Думаю - фиг с ним, что дорого, но пусть сделают качественно (оффициалы ведь).
    Сначала группой из нескольких мастеров-техников думали куда и как устанавить антенну. Решили врезать в пластиковую накладку рейлинга. Соответственно напомнил им, что антенну ОБЯЗАТЕЛЬНО (известное правило) необходимо замкнуть на корпус, хотя бы проводком припаять. Обещали сделать. Также сказал, где приделать крючок для тангенты и сделать кнопку отключения питания радиостанции. Разрешил (если нет антенных разъемов) не обжимать кабель и не настраивать КСВ (собственно без этих "аттрибутов" радиостанция работать не может). Итого - часов 6-7 работы и 6500 рублей за гордое "Установка радиостанции". Вот результат:
    - обрезки проводов на ковриках, не пришпиленный обратно утеплитель (уплотнитель, коврик) под торпедой, пластиковая стружка от сверления дырки в торпеде для проводов. Сама дырка тоже выглядела устрашающее: какой-то овальной формы с заусенцами. В общем - очень не аккуратно.
    - крючок тангетны не приделали, обосновав "ну она на полочке у вас хорошо лежит".
    - радиостанция к проводу питания приделана намертво (каюсь, не попросил их сделать её съёмной)
    - от какой цепи (и на каком предохранители) питается она мне сказать мастер не смог, ибо "я не знаю". Решил, что сам найду методом тыка вытаскивая предохранители в салоне. Однако не нашёл. Загадочно...
    - пользуясь моим резрешением, кабель не обжали, КСВ не настроили
    - антенну на корпус не замкнули. Открылось это буквально на днях, когда толкнул накладку на рейлинг. Накладка легко отвалилась, обнажив покорёженные внутренности. Ощущение, что пассатижами пластмассу, которая мешалась, просто выламывали. Хорошо, что подключить радиостанцию не успел, а то и спалить бы мог...
    На все, кроме последнего косяка, глаза закрыл. Сам поторопился, подписал, что "претензий по внешнему виду и качеству работ не имею". В общем - отвратительно. Об установке радиостанций, видимо, не имеют никакого представления, хотя работу такую делать берутся, при чем за немалые деньги. Впечатление о диллере получено. Потеряли в моем лице неплохого клиента =)
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У нас они уже есть?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С удовольствием купил бы для семьи! И на дачу, и на природу! Супер
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольно смотрится Рено Авантайм!!! Молодцы, делаю свой вклад в мировой автопром!!!
    Ответы (0)






  • .
    Павел (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Незнаю как внутри с моим ростом-194, но с наружи смотрится очень оригинально и ново! Надоели однообразные хачбеки - без надписи не отличишь, а этот сразу видишь - эксклюзиф
    Ответы (0)






  • .
    Артур (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    кто нить покажите мне, где там 6-ть мест, я тока 4 насчитал...
    Ответы (0)






  • .
    Оля (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень.нравится Renault Avantime.не обычный дизайн ,супер
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А не плохо выглядит, для семейного дяди, минивен со спортивным характером
    Ответы (0)






  • .
    Алина (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ого, какой рено)Не видела таких никогда
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень не обычная машина, на любителя так сказать, но изюминка есть в этом авто)
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    покупка такого авто — смелый шаг :) даже для французов ;)
    Ответы (0)






  • .
    Слава (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень необычный и привлекательный автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено Авантайм - самолет, да нет… космалет что надо !
    Ответы (0)






  • .
    Стас (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль! Огромный, неимоверно просторный салон и хорошие ходовые качества.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина редкая, ее уже давно не выпускают, и остались их считанные единицы.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (12-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Renault Avantime - машина просто отличная. Видимо, ее хотели сделать премиум-класса. Быстрый, мощный двигатель, заводится – с ходу. Машинка – надежная, комплектация богатая. Модель приятная на вид и с хорошим салоном. Места внутри - сколько хочешь.Не сказал бы, что дешево получилось ее купить, но совсем не жалею. По сути уже 2,5 года, а претензий нет. Доволен и машинкой, и скоростью и комплектующими. Ну и еще плюс осознание, что такую красавицу Avantime как у меня не каждый день на улице увидишь.
    Ответы (0)