Porsche Panamera (Порше Панамера) 4.8, 2010, отзыв

2016-03-13   Автор: Артем 3033 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 4.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте. Был на тест-драйве сего авто. Делюсь впечатлениями.


Мало того, что у этого автомобиля четыре полноценных места, так еще шокирует количество дверей – их пять. То есть по привычной классификации, это даже не седан, а хэтчбек, несмотря на то, что это слово заставляет маркетологов морщиться. Обводы вызывают в памяти прототип Bugatti ЕВ112 1993 года, но, в целом, с поправкой на непривычный тип кузова, машина получилась Porsche до мозга костей. Покатый хвост, горбатый силуэт,  ярко выраженные бедра колесных арок, более широкие покрышки на задней оси, и передняя часть в стиле 911 делают автомобиль стопроцентно узнаваемым.


О том, что машина готовилась для скоростей под 300км/ч, говорит тщательно продуманная аэродинамика – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,29 плюс выдвижной спойлер с изменяемым углом атаки у некоторых версий. Пропорции Panamera типичны для Porsche – автомобиль очень широкий (1931 мм.) и достаточно компактный (4970 мм.), как для своего класса. Если сравнивать с признанным авторитетом класса Мерседесом S-класса, тот окажется на 6 см уже и на 11 – длиннее.


Длина и колесная база Панамера хоть и меньше, чем у привычного представительского автомобиля, но с простором все в порядке: даже с максимально отодвинутыми назад передними сидениями, места для ног сидящих сзади хватает с запасом. Кстати, машина строго четырехместная – заднее сидение не просто отформатировано на двоих. Это попросту два независимых друг от друга кресел со всеми возможными электрорегулировками, разделенные огромным коробом тоннеля. Но не стоит забывать, что Panamera носит фамилию Porsche, а значит, при всем уважении к пассажирам, основное внимание уделяется водителю.  Центральная консоль, архитектурой повторяющая суперкар Carrera GT, усыпана раскосыми кнопками в стиле телефонов Vertu и увенчана большим интерактивным дисплеем. Центральное место на приборной панели занимает тахометр. Руль позаимствован у 911. 13 оттенков кожи на выбор. Аудиосистема Bose или Burmester – жаловаться на бедность комплектации просто не повернется язык.


Линейка двигателей Panamera пока имеет три позиции – V6 3.6 мощностью 300 л.с., атмосферный V8 в 400 сил, и  500-сильный V8 с турбиной. Причем, если восьмерки уже хорошо знакомы нам по Cayenne, то шестицилиндровик – полностью новая разработка. 290-сильный двигатель (достался от VW), что обитал под капотом внедорожника, просто не поместился в значительно более низкий моторный отсек седана, поэтому путем купирования пары лишних цилиндров от V8 был создан свой новый мотор. В перспективе также ожидается гибридный силовой агрегат, и уже давненько ходят разговоры о появлении дизеля. Коробки передач – либо шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат PDK с двумя сцеплениями.


Привод Панамера, как на Porsche 911 – задний, либо полный через многодисковую муфту с электронным управлением и блокировкой межколесного дифференциала. Пневматическая подвеска имеет три режима жесткости (Normal, Sport и Sport plus) и может приподнять автомобиль в случае необходимости. Останавливаться помогают мощные тормоза с металлокерамическими дисками (опция) и скромная снаряженная масса в пределах двух тонн (база).


В нашей стране, Panamera, обречена на успех, хоть вряд ли сможет достичь объемов продаж Порше Cayenne. Она, как ни что больше, позволит выделиться в сером потоке S-классов, «семерок» и прочих «Лексусов», и при этом не пугает избыточной эксклюзивностью как Quattroporte. К тому же хозяин всегда может заявить: «Да, мне порядком за сорок. Да, я вешу 130 кг. Да, у меня двойной подбородок и отдышка после 300 метров пешком. Но все равно я спортсмен, потому что езжу на Porsche!».




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки