Porsche Panamera (Порше Панамера) 4.8, 2010, отзыв

2016-01-04   Автор: Виталий 2999 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 4.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем приветик!


Автомобиль - очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей порше панамера сост 290 км/ч - 500 сил отличный авто. по дороге просто летишь - вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора - очень приятно вообщем. порш панамера - просто идеальный авто. до этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 - они в сравнение не входят небо и земля, советую всем.


Порше Панамера, настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.


Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того, кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.


Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne) с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то-ли к хэтчбеку,  то-ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорт-кар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).


Внутри - это кожа и орех (светлые или тёмные - на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки