Отзывы о Porsche Carrera GT (Порше Каррера Джи Ти)


Porsche Carrera GT

Технические характеристики

  • Марка: Porsche
  • Модель: Carrera GT
  • Объем двигателя: 5733 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в.

Привет всем с Урала:-)

Вот и я решил оставить отзыв о своей carrera, а точнее описать любовь к porsche...
Покупка 996 Carrera была не случайной и даже хочу сказать не простой. 2а года назад, стремясь к детской мечте, я приобрел самый простенький в модельном ряду boxster 986 с мотором 2,5л, так сказать "пробник", просто, чтоб познаомиться с детищем Фердинанда. Вот с этого самого момента во мне и зародилась любовь к Porsche...

2а года счасливого обладания Boxster_ом, восхищение от управляемости и надежности, а так же жажда большей мощности и драйва напрочь отмели мысли о покупке чего-то иного, кроме как Carrera. Неделя поиска нужной машины по интернету, куча звонков по всей России и в итоге из огромного количества интересных, на первый взгляд автомобилей, остается только 3и достойных экземпляра. Не долго думая покупаю билет на самолет и я уже в Москве...

осмотр и диагностика показали, что один поршак хорошо изъезжен и смотан пробег, второй хорошенько бит в морту и довольно качественно восстановлен, ну а третий, немного потертый снаружи и даже не мытый оказался в оч хорошем состоянии. пробив машину по интерполу, помучав сервисный центр где авто обслуживался, узнав много интересного и полезного, например что самое тяжелое в жизни данного экземпляра - это покраска переднего крыла из-за небольшой царапины и второе, что у машины был всего один владелец в Германии, а после один в Москве, я не долго думая радостно отсчитал деньги, хлопнули по рукам и вот я уже владелец 911 порша с 300лс и полным приводом!!!

2000км пути своим ходом из Москвы в Екатеринбург доказали, что с мнением Boxster - это "пробник" Porsche я не ошибся! Сarrera - это уже "взрослый" автомобил, который не только выглядит и оснащен богаче, но и управляется, и едет очень достойно.

Подвеска жесткая, дороги из гравия - это мучение не столько для автомобиля, сколько для водителя. ощущения на кочках, будь-то все внутренности организма живут собственной жизью.
но стоит выехать  на асфальтовый извилистый участок, как сразу внутри просыпается огромное желание добавить газу и на большей скорости входить в повороты, вылизывая каждый изгиб дороги.
Руль и педали тугие, но тугие "по спортански", все в меру... Отклик колес на малейший поворот руля, хорошая обратная отдача, чувствуется каждый камешек и шероховатость асфальта, и просто даже удобный руль заставляют увлечся вождением и каждая остановка на заправку или перекур тянут снова сесть, вцепиться руками в руль, колесами в асфальт и умчаться в сторону горизонта...

тормаза на всех поршах с завода ставятся Brembo, подведено охлождение ввиде воздушных каналов, все это гарантирует минимальный тормозной путь, уверенность в езде и удерживает пыл 3,4 литрового атмосферного аппазита. Мотор крутится быстро, звучит как низкий рык хищника и от каждого нажатия на педаль акселиратора содрагается кузов и проходящие рядом пешеходы. с низов мотор подхватывает уверенно, каждая 1000оборотов проходит быстрее, а с 4500 тыс он просто выстреливает в красную зону,  заставляя кипеть кровь в венах и нервно улыбаться...
коробка типтроник с возможностью переключения передач на руле, очень живая и быстрая, адаптируется к поведению водителя, в нужный момент держит высокие обороты в ожидании ускорения или наоборот может тормозить двигателем. купив автоматную версию не разочеровался в выборе, а только убедился, что porsche хорош во всем :-)

Сервис и расход бензина я не считаю, да и думаю нет смысла этого делать, когда ни чего не ломается, а литры потраченного бензина - это часы приобретенной радости от вождения.
и помимо всего прочего, я просто влюблен в свой Porsche...

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в. оставил: Алексей из города Екатеринбург

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в.

Первый раз мне сказали: «ты сошел с ума» – в начале 90-х, когда я купил BMW M3 в 34-м кузове. Она была почти новая, голубая, тюнинговая, с ручной коробкой. Чтобы тронуться с первой, нужны были определенные усилия. Тогда я еще не знал, что такое Сarrera GT, и по тем временам страдал. В Москве постоянно были какие-то невероятные трехчасовые пробки, и я останавливался, откидывал сиденье и дремал в ожидании пока пробка рассосется. Но по темноте, когда дороги пустели, она ездила совершенно необыкновенно. Так мне тогда казалось. Но размеры обескураживали, мне хотелось машину явно больше, в которой можно было бы ездить вчетвером. Я пошел в фирму «Логоваз» и заказал 50-й Е АMG, который тогда только выпустили.


Если BMW по мощности чуть не дотягивала до 300, то Mercedes с модифицированным выхлопом имел 350–360 «лошадей». Там еще стояла адаптивная подвеска, и кнопкой можно было переключать жесткость амортизаторов, поэтому я гонял на ней даже зимой на 17-х дисках на шипованой резине. Мне этот автомобиль нравится до сих пор – АMG стоит в моем гараже как машина «про запас», поскольку на ней ездил только я и наездил всего 105 тысяч. Просто жалко ее продавать.

Но в какой-то момент мне стали нравиться «Порше».

Porsche Turbo 996-й я заказывал в 2000 году и сразу потратился на переделки. Поставил карбоновые сиденья, которые легче, чем стандартные килограмм на тридцать и к тому же сделаны под фигуру. Поставил трубы защитные, пятиточечные ремни. Машина вроде бы уже была готова, но, правда, не понятно к чему. И вот я прочитал в славном журнале «Автомобили» про гонку «Gumball», в которой вы участвовали («А» Ь 6/2000), и мгновенно на нее записался. В тот год гонка переехала в Америку на маршрут Нью-Йорк – Лос-Анджелес и, к удивлению организаторов, машину туда я привез из России. Почти всю гонку мы ехали в компании четырех-пяти Porsche Turbo. Один из них – R Turbo, переделанный фирмой «Руф». И вот в Техасе на одном пустынном шоссе мы разогнались по-настоящему. Тогда я почувствовал разницу между переделанным Porsche Turbo с аэродинамической подвеской и моим, почти стандартным. На скорости под 300 с загруженным багажником он вибрировал, дергался, и было ощущение, что нос вот-вот оторвется от земли. А на скорости 295 «руфовский» Porsche от меня начал плавно уезжать, показав 316 км/ч.

После гонки я основательно занялся тюнингом.

Машина получила мощный передний карбоновый спойлер, вдвое больший задний поднимающийся спойлер, плюс тюнинг-пакет «Тех-арта» – 530 «лошадей». Модификация салона стоила примерно 37 тыс. евро. Двигатель, спойлеры – еще плюс-минус тысяч 27–28 евро. Базовая цена Porsche Turbo тогда была 104 тыс. евро плюс таможня, если вычислять российскую цену. Т. е. это все вылезло в достаточно серьезные суммы. Зато машина себя полностью оправдала. На предельных скоростях вообще никакого движения ни вправо, ни влево. И вот в следующей гонке я еду 318 км/ч по Марокко, собой крайне горд, хотя немножко страшно, и тут меня, почти как стоячего, обогнал Ferrari Enzo желтого цвета.

И показывает на камере потом, уже вечером, скорость 366 км/ч. С чего начинается понимание, что есть машины, которые ездят лучше и быстрее. Хотя в то время Turbo считался для меня эталоном, он для многих и сейчас эталон. Потому что на «Гамбалле» Porsche в разных вариациях – GT3, GT2, просто Turbo – приезжают быстрее всех и везде носятся отчаянно. Скажем, из передней десятки может быть пять, шесть, семь Turbo, одна Maranello и один Vanquish, который просто выехал раньше, но до 290 держался молодцом.

Года за два до этих событий один из моих товарищей, будучи на Женевском салоне, привез мне фотографии прототипа Carrera GT. «Ты у нас самый сумасшедший, вот машина, которая тебе нужна». Тогда я не мог о ней даже мечтать. А тут Porsche объявило, что будет делать Сarrera GT. На что, всерьез подумав, я решил, что это как раз то, что мне нужно, поскольку Carrera GT – финальная стадия любви к спортивным машинам, которую ты можешь достичь. Есть люди, которые любят Ferrari, есть люди, которые любят Porsche. Есть люди, которые любят Aston Martin. Прежде чем оставить деньги в Штутгарте, я изучил альтернативы.

Педаль газа при трогании нажимать не надо, нужно только отжимать сцепление. Очень плавно. Машина сама по себе поедет.

Очень острый руль. Свободного хода нет. Даже очень небольшой поворот руля – и машина поворачивает. Когда едешь за рулем Turbo, можно поставить СD, попить водички, поглазеть по сторонам. А в GT нужно постоянно держать руль под контролем, следить за дорогой, как бы смешно это ни звучало.

По сравнению с моим Turbo она примерно в одном классе жесткости находится. Carrera GT, конечно, пожестче, в силу того, что другая система амортизаторов стоит, они закреплены по-другому. Но в ней другое ощущение от ее жесткости. Она не мягкая, она разумно жесткая, она жесткая в своих кренах. Звуки идут от особенно широких задних колес, когда ты проезжаешь стыки и рельсы, но пломбы не выпадают. Здесь этого нет.

Если не выключать электронные системы стабилизации, GT управлять комфортнее, чем другими «Каррерами». Эта машина не срывается в занос, легко начинает скользить, продолжая движение в правильном направлении как бы чуть поскальзываясь. Ее сносит именно так, как хотелось бы. Она берет более широкую траекторию, ее несет именно по той дуге, которую ты пытаешься описать, только чуть шире, чем ты планировал заранее.

Педаль сцепления жесткая. В Вене нас встречало тысяч семь человек. Полиция не справилась с этим, и нам пришлось проезжать сквозь толпу – то трогаться, то останавливаться, ждать, пока все сделают фотографии, и долго ехать на первой. Через 20 минут такой езды у меня левая нога начала дрожать.

Тормоза уникальные, сравнить не с чем. Причем ощущения, что ты тормозишь быстро, нет. При торможении лучше посматривать назад, чтобы это не было сюрпризом для едущих сзади.

НРАВИТСЯ

Мне нравится все. По сравнению с Enzo совершенно нормальный, обшитый хорошей кожей салон. Действительно красивый. Есть уникальная навигация, хорошая музыка. Очень удобная посадка, хотя я вроде бы большой комплекции – рост 190 – и сиденье приходится сильно выдвигать. И крыши головой я не касаюсь. Крайне нравится, что машина в таком классе может превратиться в родстер. В ней вообще разговаривать нужно громко – двигатель поет за спиной. Но не так как на F50-й: люди сидят в наушниках с микрофонами и по проводам друг с другом общаются. Все машины этого класса – шумные. Невозможно сделать, чтобы в салоне была тишина. 911-я урчит, а эта звенит, как Формула 1.

Она именно звенит. Особенно шестая передача, которая начинается от 120, кончается на скорости 350 или 360, хорошо на 300. И где-то на 6000 оборотах – звук незабываемый. Расход уникальный. У меня по трассе расходуется 17 литров, 17,1. Никто не верил, пока я компьютер не показал. На Turbo – порядка 25 л. На таких гонках, на такой трассе, на таких скоростях у этой было 18,9–19 литров, т. е. она ест меньше, чем Turbo, может быть, из-за отсутствия полного привода, может быть, за счет более легкой подвески и лучшей аэродинамики.

НЕ НРАВИТСЯ

Первая скорость, которая до сих пор иногда вызывает какие-то вопросы при трогании в горку. Чуть нажал на газ – чрезвычайно сильный прокрут колес. Хотя пограничникам это понравилось.

Дорожный просвет 8,6 см – это до отбойника переднего бампера, такая штучка из жесткого пластика, шириной где-то 2,5–3 см под бампером, утопленная сантиметров на пять вглубь. Есть такие маленькие французские деревни, которые любят выкладывать полицейских неимоверной формы, машина на них садится на брюхо.

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1993 г.в.

Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. тогда первый раз воочию увидел 944 С2 с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к машине - мгновенное (и неизлечимое). Проездил на нем 2,5 года. 1,5 года наза пересел на карреру. Начиналось с ней все также - прокатили, потом сам...и все. Пропал человек...

Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня - шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день - по городу - машинка юркая - все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать. Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) - стоишь на светофоре. рядом машины начинают газовать - щас дернут в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок - те еще больше раззадориваются... Желтый. зеленый....пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места.

Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь :))) правда потом всеж приходится обгонять - машинку трудно сдерживать). слов много...все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо дэлать;) ). считаю лучше уж раз в год зато по полной, чем чухать по маленьку...уж натура у меня такая, хотя этот "раз в год" выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, "как варвар" - не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.

да и хрен с ними. Не понимаю людей, которые покупают быстрые машинки и не ездят на них, не отжигая по-полной, давая "произвести дефекацию"* (сорри) и машине и инспекторам гыбдд (извините за откровенность). Зато кайфа полные штаны. Кому не нравиться, что ж, идите к тем, кто с улыбками на лицах будет втирать о экономии, комфорте, разумном подходе (продавая машины, которые через год-два обесценятся) и о том что эта машинка не для российских дорог. Ничего более подходящего к нашим дорогам придумать не могу - так ездить как я, а подвеске хоть бы хрен (была бэха 39-ка 540 так по два раза в год подвеску перелопачивали). В общем, приятных всем дорог.

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1993 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1993 г.в.

Привет всем. Хочу оговорится, я не владелец данного авто, а имел честь побывать на тест-драйве.

За рулем “Carrera GT” по Ставрополью Я ощутил себя персонажем романа Дюма, перед которым открылась сокровищница графа Монте-Кристо, сокрытая в глубинах невзрачного островка… Окраина Ставрополя. Задворки крохотного ресторанчика, где столы расставлены прямо среди березовой рощи. Короткий блок гаражей вполне “советского” покроя.

Прототип для дорог общего пользования ЗА ГОДЫ работы в автомобильной журналистике мне довелось поездить на самых быстрых суперкарах. И все равно – ничего подобного я прежде не испытывал… Вторая передача. Педаль акселератора выжата полностью. Стрелка тахометра с реактивной резкостью пролетела путь от цифры “2″ до “5″, а после… То, что раньше казалось “реактивным”, на деле оказалось пустяком, прелюдией, увертюрой. Ведь после 5.000 об/мин возникает ощущение, словно в корму “Carrera GT” уперся идущий на взлет истребитель. Ураган ускорения! Безумие разгона вплоть до 8.000 с лишним оборотов! Третья скорость. Безумие продолжается. Рев мотора переходит в хищный металлический клекот. Ни благозвучия в нем, ни красоты – разве только красота бесконечной силы, чудовищного напора…

Cоздатели “Carrera GT” не собирались тратить время и средства на погоню за элегантным звуком выхлопа или эффектными обертонами в “голосе” двигателя, как это делают итальянские производители суперкаров. От V10 они добивались только мощности и, видимо, приемлемой надежности. О чем свидетельствуют 612 сил, снятые с рабочего объема 5,7 л без всяких там турбин-компрессоров, и стандартная для России поршевская гарантия на автомобиль: два года без ограничения пробега.

С точки зрения дизайна “Carrera GT” тоже не представляет собой откровения. Все строго, все функционально и до такой степени без изысков, что, скажем, если прилечь на асфальт и взглянуть на автомобиль, как говорят фотографы, с нижней точки в ракурсе “спереди 3/4″, то уникальный суперкар можно перепутать с… “Porsche Boxster”, который стоит раз в десять дешевле. Тем не менее “Carrera GT” завораживает своей особой красотой. Как покоряет холодная красота хирургического инструмента, выложенного в ряд перед операцией. Или красота механического секундомера, стрелки которого бесстрастными рывками отмеряют время. Этот “Porsche” – тоже инструмент.

Совершенный инструмент для преодоления двухмерного пространства. С первой секунды, как только я оказался в тесном 2-местном кокпите суперкара, меня не оставляло чувство дежа-вю: “Однажды я видел нечто подобное”. И стоило с пассажирского кресла пересесть за руль, наступило озарение: ну, конечно! ну, разумеется! оранжевый суперкар напоминает гоночные прототипы, выступающие в таких состязаниях, как, например, “24 часа Ле-Мана”. В этих автомобилях тоже все подчинено скорости, а элегантность если и проявляется, то лишь как побочный эффект. Хотя “Carrera GT” не имеет прямого отношения к автоспорту и проектировали этот суперкар отнюдь не ради получения какого-либо кубка, машина конструировалась по гоночным канонам. В “Carrera GT” нет ничего лишнего. Даже кондиционер и музыкальная установка со специально разработанной акустикой “Bose” числятся в списке опций. Вернее, бесплатного дополнительного оборудования. Если владелец захочет – его поставят. Как на гоночном прототипе, в основе автомобиля лежит углепластиковый монокок. К нему “подвешены” кузовные панели, шасси и двигатель V10 (к слову, в отличие от широко известных “Porsche 911″ этот автомобиль имеет не заднемоторную, а центрально-моторную компоновку).

Инженеры из Штутгарта всеми мерами боролись с “лишним весом”, шли на использование самых легких (соответственно и самых дорогих) материалов, поэтому автомобиль получился чрезвычайно легким. Его снаряженная масса составляет всего 1.380 кг. Пушинка по меркам суперкаров, способных развивать далеко за 300 км/ч. Для сравнения: “Ferrari 599 GTB” весит 1.610 кг, “Lamborghini Murcielago” – 1.650. Запускаю мотор. Автоматика сама слегка дает газ, V10 звучно рявкает, а потом обороты падают до холостого хода. Это, конечно, уже чисто внешний эффект: инженеры из Штутгарта вновь провели параллели со спортпрототипами, которые заводятся именно так, с подгазовкой, а иначе нельзя: форсированные гоночные двигатели работают неустойчиво на малых оборотах.  “Carrera GT” оснащена металлокерамическим сцеплением.

Оно тоже родом из автогонок и отличается исключительной прочностью. Перед троганием с места можно взвинтить обороты, а потом просто… бросить педаль. Суперкар, словно прототип на старте, сорвется с места, при этом со сцеплением не случится абсолютно ни-че-го! Оно для того и конструировалаось, чтобы выдерживать подобные “издевательства”. Оборотная сторона медали: металлокерамическое сцепление срабатывает очень жестко. Оно бескомпромиссно, как и сам суперкар, – действует по принципу “on/off” (”включено/выключено”). Промежуточных рабочих положений, необходимых для плавного трогания с места, в нем нет. – Чтобы мягко тронуться, газ можно вообще не трогать, Просто отпускаем сцепление… Я просто отпускаю сцепление – и бесконечность “ньютон-метров”, скрытых в огромном атмосферном V10, снимает автомобиль с места. Что ж, неплохой алгоритм для расслабленной езды.

Но ведь “Carrera GT” ничуть не напоминает элегантные суперкары, которые хороши для прогулок по вечерним набережным и бульварам под восхищенными взорами прохожих. Это инструмент для быстрой езды. А как ехать по городу напористо, но при этом плавно, без нервозных подергиваний? Без риска повредить шейные позвонки бурными стартами со светофоров? В этом случае действуем чуть по-другому: сцепление отпускаем дважды. Сначала заставляем автомобиль тронуться, потом вновь слегка выжимаем сцепление до грани “выкл.”, добавляем газ и затем снова отпускаем. В этом случае старт будет быстрым и более-менее плавным. Асфальтовый рай ПОДХОДИТЬ к пределу возможностей автомобиля в поворотах я не рискнул.

Цена, знаете ли, на мозг давит: вдруг 640.000 евро сорвутся в скольжение? А когда начинаешь представлять скольжение своих четырех московских квартир (”своих” в данном случае означает, что одна такая квартира у меня есть), то правая нога сама собой слабеет, делается вялой и отпускает газ… А если серьезно, то чудовищный потенциал суперкара в плане прохождения поворотов, его невероятную устойчивость можно ощутить даже в обычной езде. “Carrera GT” отличается очень жесткой подвеской и невероятно жестким корпусом (последний и обеспечивает суперкару запредельные устойчивость-управляемость). Углепластиковый монокок, лежащий в основе автомобиля, фантастически прочен. Скажем, когда левое переднее колесо наезжало на какой-нибудь асфальтовый бугорок, я спинным мозгом чувствовал, как сжималась пружина в задней правой подвеске! Невероятно жесткий кузов!

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1993 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в.

За почти скульптурной внешностью КАРРЕРЫ скрываются поистине космические технологии, за счет которых вес машины составляет 1380 кг. Потяжелев по сравнению с прототипом на 120 кг, Порше получил жесткую съемную крышу. Однако возросший вес связан скорее с тем, что машина имеет десятицилиндровый V-образный двигатель (расположены под углом 68). Объем 5,733 л. и мощностью 612 л. с. при 8000 об/мин, в отличие от «концептуальных» 5.5 и 558 л.с., при убойном максимальном крутящем моменте в 590 Н/м при 5750 об/мин и выстреливает до первой сотни за 3.9 сек и потом через 9.9 пролетает отметку 200 км/час, устремляясь к бесконечно неопределенным - «более 330».

Помогает при этом 6-ти ступенчатая коробка скоростей и гигантские колеса 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади, закрученные на центральную гайку.
Торможение восхищает не менее, 6-ти поршневые цилиндры вгрызаются в керамические перфорированные тормозные диски под управлением электронных систем перечислять название, которых не имеет смысла. Поднимающееся антикрыло, поворачивающийся радиатор для того чтобы увеличить прижимную силу (развесовка по осям передняя/задняя - 30/70), подвеска с элементами крепления на трансмиссии можно писать целый трактат.

Многое из того что находиться в чреве этого Порше начинается со слов впервые. Это керамическое сцепление нового типа, и биксеоновые газоразрядные лампы, способные работать в различных режимах. «Мы превратили гоночный автомобиль в автомобиль для дорог» коротко и ясно звучат слова руководства Порше.

Салон это царство карбона, кожи и полированного алюминия плюс Поршевская навигационная и аудио система. Одним словом Porsche Carrera GT - это космический корабль для наземного использования.

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Владивосток

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 2003 г.в.

Прежде чем начать рассказ о новом супер Порше, представленном на Женевском автосалоне 2003 года, я предлагаю вернуться по реке времени на 50 лет назад.

В октябре далекого1953 года на Парижском салоне был представлен новый родстер Порше 550 Спайдер, созданный на базе победителя Ле Мана в своем классе. Стремительности этого среднемоторного, с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1.5 л, по настоящему спортивного автомобиля, могли позавидовать все тогдашние многолитровые монстры. Еще с рождения эта модель стала легендой, сделав имя Порше иконой для любителей спорткаров во всем мире.

Аэродинамика, стиль, дизайн, компоновка 550-ой послужили началом отсчета нового времени побед Порше в автоспорте. Шло время, 550 наращивал мускулы и, поменяв номер на 718, к 1962 году получил восьмицилиндровый 2-х литровый двигатель мощностью 225 л.с. и стал основной  для поршевской машины Формулы 1.

Менялась мода, менялись модели, и вот в 1969 году в гамме Порше появляется смешной двухместный автомобильчик Порше 914 со съемной пластиковой крышей тоже среднемоторной компановки. В его дизайне угадывались черты знаменитого 550-го. Несмотря на победу в Ле Мане 1970 года, машину не приняли. Однако как не ругали критики это творение дизайнера Харма Лагайя, но с 1970 по 1975 года четырнадцатых было продано более 100 000, что для спорткара было неслыханным достижением. С 1989 года Харм Лагай становится шеф-дизайнером фирмы Порше.

В это время на гоночных трассах господствует знаменитый Порше 917 и самая мощная версия опять же была в виде 1100 сильного спайдера, который набирал первую сотню за 2.1 сек.

В середине девяностых появляется еще один среднемоторный родстер Порше 986, хорошо нам известный под именем Boxster. И снова безумство публики, снова небывалые продажи, снова автомобиль с золоченым гербом на капоте становится самым сексуальным автомобилем всех времен и  народов, и снова в линиях кузова узнаешь знакомые родовые черты.

После победы в Ле Мане 2000 года в Лувре представляется прототип будущего героя грез Porsche Carrera GT, тоже среднемоторный и такой же безумно красивый, как и все его предшественники. И вот после трех лет ожидания миру представлена новая легенда. Рассматривая старые  фотографии, задаешься вопросом, а не бессмертен ли этот автомобиль, подобно Горцу с каждой победой становясь, все сильнее?

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 2003 г.в. оставил: Георгий из города Омск

ВИДЕОРОЛИКИ О Porsche Carrera GT (Порше Каррера Джи Ти)




Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    илья (24-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    супер тачка
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про Porche Carrera GT я думаю что она самый идеальный порше современный дизайн , она сочетает в себе мощь и управляемость 911 GT3 RS и роскошь Cayenne , а интересно есть коплектация с подрулевыми лепестками
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лучший не лучший, но, бесспорно, один из. Не знаю, как другие, а я усматриваю в этом гениальном (не побоюсь этого слова) суперкаре аналогию с великим 959 - во-первых, бросается в глаза сходство форм кузова, во-вторых, GT также представляет собой растянутый и ускоренный Carrera. Кстати, объем двигателя, кажется, самый большой за всю историю марки
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Однозначно, лучшая модель, как шасси, так и начинка. Было бы очень интересно наблюдать эволюцию этой модели, как например 911-ю. Жаль что ограничились единовременным выпуском
    Ответы (0)






  • .
    Алина (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    моя любимая порше в мире
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для меня Carera GT это лучший автомобиль порше и один из лучших суперкаров мира (В переводе с испанского Carrera означает гонки) у неё безупречный дизайн и как гоночный автомобиль она тоже прекрасна.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А сколько она по деньгам?
    Ответы (0)






  • .
    Никита (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка просто красотка!!!
    Ответы (0)






  • .
    Слава (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка отпад без спора... Только один минус ... на ней не поедешь 100... А при помощи адреналина когда ты ее разгонишь больше 250-ти она становиться гробом на 4 колесах .
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход топлива у нее?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - мечта, нереально красивая и стильная!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, жутко редкая машина Порше Каррера Джи Ти
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Меня недавно покатали на Porsche Carrera GT. Хотя я человек опытный — на нюрбургрингах катался — но перегрузки в GT почти космические. В поворотах тело беспомощно трепыхалось, зажатое в тески спортивного ковша. Машина просто адски злая. Чтобы управлять ей надо иметь железные яйца.
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порше Каррера Джи Ти моя любимая машина
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Замечательный авто. Каждая Porsche Carrera GT эксклюзивная и неповторима. Насчет комфорта - не стоит предаваться иллюзиям. Жесткая, зазудробительная подвеска, очень шумный (но шум приятный) двигатель, чрезвычайно низкая посадка - короче говоря этот авто для эмоциональных водителей. А с таким клиренсом ездить по дорогам России просто страшно. С надежностью - никаких проблем не возникало.
    Ответы (0)