Porsche Carrera GT (Порше Каррера Джи Ти) 3.4, 1999, отзыв

2014-11-14   Автор: Сергей 1599 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем с Урала:-)


Вот и я решил оставить отзыв о своей carrera, а точнее описать любовь к porsche...

Покупка 996 Carrera была не случайной и даже хочу сказать не простой. 2а года назад, стремясь к детской мечте, я приобрел самый простенький в модельном ряду boxster 986 с мотором 2,5л, так сказать "пробник", просто, чтоб познаомиться с детищем Фердинанда. Вот с этого самого момента во мне и зародилась любовь к Porsche...


2а года счасливого обладания Boxster_ом, восхищение от управляемости и надежности, а так же жажда большей мощности и драйва напрочь отмели мысли о покупке чего-то иного, кроме как Carrera. Неделя поиска нужной машины по интернету, куча звонков по всей России и в итоге из огромного количества интересных, на первый взгляд автомобилей, остается только 3и достойных экземпляра. Не долго думая покупаю билет на самолет и я уже в Москве...


осмотр и диагностика показали, что один поршак хорошо изъезжен и смотан пробег, второй хорошенько бит в морту и довольно качественно восстановлен, ну а третий, немного потертый снаружи и даже не мытый оказался в оч хорошем состоянии. пробив машину по интерполу, помучав сервисный центр где авто обслуживался, узнав много интересного и полезного, например что самое тяжелое в жизни данного экземпляра - это покраска переднего крыла из-за небольшой царапины и второе, что у машины был всего один владелец в Германии, а после один в Москве, я не долго думая радостно отсчитал деньги, хлопнули по рукам и вот я уже владелец 911 порша с 300лс и полным приводом!!!


2000км пути своим ходом из Москвы в Екатеринбург доказали, что с мнением Boxster - это "пробник" Porsche я не ошибся! Сarrera - это уже "взрослый" автомобил, который не только выглядит и оснащен богаче, но и управляется, и едет очень достойно.


Подвеска жесткая, дороги из гравия - это мучение не столько для автомобиля, сколько для водителя. ощущения на кочках, будь-то все внутренности организма живут собственной жизью.

но стоит выехать  на асфальтовый извилистый участок, как сразу внутри просыпается огромное желание добавить газу и на большей скорости входить в повороты, вылизывая каждый изгиб дороги.

Руль и педали тугие, но тугие "по спортански", все в меру... Отклик колес на малейший поворот руля, хорошая обратная отдача, чувствуется каждый камешек и шероховатость асфальта, и просто даже удобный руль заставляют увлечся вождением и каждая остановка на заправку или перекур тянут снова сесть, вцепиться руками в руль, колесами в асфальт и умчаться в сторону горизонта...


тормаза на всех поршах с завода ставятся Brembo, подведено охлождение ввиде воздушных каналов, все это гарантирует минимальный тормозной путь, уверенность в езде и удерживает пыл 3,4 литрового атмосферного аппазита. Мотор крутится быстро, звучит как низкий рык хищника и от каждого нажатия на педаль акселиратора содрагается кузов и проходящие рядом пешеходы. с низов мотор подхватывает уверенно, каждая 1000оборотов проходит быстрее, а с 4500 тыс он просто выстреливает в красную зону,  заставляя кипеть кровь в венах и нервно улыбаться...

коробка типтроник с возможностью переключения передач на руле, очень живая и быстрая, адаптируется к поведению водителя, в нужный момент держит высокие обороты в ожидании ускорения или наоборот может тормозить двигателем. купив автоматную версию не разочеровался в выборе, а только убедился, что porsche хорош во всем :-)


Сервис и расход бензина я не считаю, да и думаю нет смысла этого делать, когда ни чего не ломается, а литры потраченного бензина - это часы приобретенной радости от вождения.

и помимо всего прочего, я просто влюблен в свой Porsche...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки