Pontiac Sunfire (Понтиак Санфайр) 2.2, 1996, отзыв

2014-02-08   Автор: Станислав 3135 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Имел авто (по порядку): ЗАЗ, РАФ, Ниссан-Атлас (жив до сих пор); Ауди 100; Тойота-Карина; Мерс 230; 99; 09; ДЭУ Нексия; десятка; Хонда-Цивик;Тойота-Карина ЕД; сечас у меня окромя понтиака, есть Тойота Королла Спассио.


Менял: помпу (2 раза - зря ты про неразборную помпу, я ремонтировал и ездил, пока новая не пришла); стойки (все четыре - переделали умельцы); масло в коробке (2 раза); опорные шаровые (обе, само собой, но перед эти мне старые восстановили, накотал на них 30.000); правую переднюю ступицу (в процессе ещё); панель приборов (рассказ ниже); тормозные шланги; датчики АБС; проковырял катализатор (нафига он в россии нужен без качественного бензина?); термостат (2 раза - по тугоумию); прокладку под головкой (очень хотелось посмотреть чего внутри и каков износ. оказалось ??? ни-ка-кой!); цепь ГРМ (первый раз пришла цепь балансировачных валов. Вот я похохотал); фильтр (воздушный) смастерил на глаз, от какого-то самурая.


До того повеселился с кипением двигателя... Пожелал здоровья и всяческого благополучия конструкторам, их детям и прочим родственникам, детям их детей, тем кто продал мне это авто, супруге которая принимала непосредственное участие и периодически поподала мне под руку.


Управился с ремонтом,сел, поехал, КЛАСС!!! БЛИН ГОРЕЛЫЙ!!! В общем то, аппарат этот как баллистическая ракета. Мощь, скорость, красота, но до штатов летит всего 8 минут (во время ремонта часто и с сожалением об этом вспоминал). Расход топлива ракетный. Ощущение, что стрелка уровня топлива привязана к педали газа.


Появился стук впереди (панель приборов). Снял я её (первый раз я так матерился ... собаки замолкали). И погонял по "неровной дороге". НИ-ФИ-ГА!!! И так я упражнялся раза три. Потом заметил, что прыгает (ну очень чуть чуть) капот. АГА! И точно, суставчик (в смысле шарнир) и гремел.  Я из-за него пачки 3 сигарет выкурил.

Ну вот, все что знал рассказал. А может чего и забыл. Ага. Вспомнил. Ещё я ремонтировал эл. стеклоподьёмник (встал зараза посередине и всё); рулевую колонку (вывалилась маленькая круглая фигня (наверное называется "штифт") на которой держится регулировка "выше-ниже" и "баранку" перекосило. Я её раза четыре назад заталкивал. Неделя - и она снова на полу. Я её и клеил, и кернил, и молился - нифига. Так она меня достала - заварил её аргоном к чертовой матери.


В общем-то наверное всё я видел в этой машине. НО!!! Встретилась мне такая деталь. Стоит она за двигателем, справа, между шлангами печки (которые туда и оттуда). Окзывается енто перепускной клапан. Назначение очевидно. И вот в чем вся петрушка - если печка выключена (вентиль закрыт), а эта фигня сломаналась, то всё! термостат не откроется.


Ну вот, пока писал вспомнил. Однажды (я и не поню в связи с чем) пришлось откручивать стартер. Чтобы его снять нужно открутить масленный фильтр. Ну там покопался я под капотом часа четыре. Собрал. Вроде запчастей лишних не осталось и все как было. Заводить..."нет такой буквы в этом слове" (цитата от Якубовича Л.А.). Крутилось очень весело, но не "фыркало" и не "схватывало". Оно конечно за следующие полтора часа (длительность моего состояния аффекта) я изучил все (казалось) провода, проводки и проводочки, которые только нашел под капотом.


Через два с половиной часа, во время глубокомысленного перекура в тишине, ... ЭВРИКА! Датчик критического давления масла возле маслянного фильтра. Я с него нечаяно стянул провод с разъемом. Соскочил, обжегся сигаретой, нащупал и вставил разъем, зажигание, пуск ... шуршит, булькает себе, урчит, работает то есть. Много ли человеку для счастья надо?

P.S. Ремонт, ремонт. Ремонт, ремонт. А потом бац! и поехала, и полетела, и понесла - ЛАСТОЧКА! Вот это необходимо помнить во время "Ремонт, ремонт". А вообщето я адвокат со своей собственной конторой, а не автослесарь. Но, не боги горшки обжигают. И че я за мужик, если какую-то железяку не смогу сам, своими собственными руками отремонтировать, а?




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки