Pontiac Sunfire (Понтиак Санфайр) 2.2, 1999, отзыв

2015-05-23   Автор: Елисей 1943 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил написать отзыв о недавно приобретенной машине Pontiac Sunfire 1999 г.в. Машину я приобрел недавно в начале апреля , но успел намотать по дорогам Урала уже около 8 тысяч км. Машина эта гибрид японо-американско-канадской сборки.


Сравнивать есть с чем, хотя машины по своей сути разные Заранее прошу меня простить, если в моем повествовании будут проскальзывать сравнения. Итак :


Машина привлекла своей красотой и мощью. Согласитесь на 1250 кг сухого веса 150 л\с это весьма неплохо.С места стартует с небольшим задумыванием, что характерно для автоматов в целом. На низам идет хорошим прием, но вот по трассе после 130-140 км\ч опять отмечается неболшое задумывание. После покупки сталкнулся сразу с проблемой нижнего патрубка системы охлаждения. Он идет от расширительного бачка и радиатиора под картером и поднимается под углом в 90 градусов на термостат. Это патрубок получается самая нижняя точка машины.


У меня уже стояла времянка в виде куска резинового шланга, который шел от тройника( соединение патрубка с радиатора и патрубка расширительного бачка) до остатков заводской трубки сломанной на изгибе в 90 градусов. Причем судя по остаткам этой трубки, она под картером проходить круглая , но на изгибе,где она поднимается до термостата сплющивается так как простаранство ну очень мало. У меня там пальцы только-только пролезли. Руки и голову открутить конструктору бы , ну совсем не заботиться о русских автолюбителях.
На следующий день после постановки на учет эта времянка "приказала долго жить".

Загнал на яму,слили и сняли все от тройника до термостата. Ксати эта металическая трубка (описанная выше)также является корпусом термостата. Крепится она к помпе на два болта, которые окручиваются только с верха . Советую сразу приготовить голову на 11 с переходником и трешетку. Находиться это все под выпускным коллектором и добираться до этого очень неудобно.

Остатки трубки отпилили по самый корпус термомстата, благо около корпуса трубка снова становиться круглой и на нее хорошо крепить шланг, что было и сделанно. В итоге мы получили резиновый патрубок идущий от термостата до тройника то есть весь металл поменяли на резину. Ксати защиты картера у этой мащины вообще не предусмотренно, есть объект для творчества.На днях буду заниматься.

Вместе с этим небольшим ремонтом было поменно:
антифриз 7,5 литров STR (Германия) вроде так называется. масло в двигателе 5W30 Castroll 3,6литра и проверено все остальное более детально. Нариканий больше не было. Теперь на трассу.

Буквально на следующий день маршрут: Каменск-Уральский -Челябинск-Миасс-Магнитогорск Итого 600 км. Проверка показала : система охлаждения в норме- стрелка замерла на 87-89 градусов. В целом кресейрская скорость по трассе Екатеринбург-Челябинск-Магнитогорск составляет 130-135 км\ч и кушает она при этом 10-10,5 литров 92 бензина, при оборотах 3000-3100 .Но , что интересно уже при 140-150 км\ч, обороты 3400-3500, "жрет" на все 12,5-13 лиртов.Хотя это конечно можно обьяснить объемом 2,4 литра.
Машина после минивэна "Спасио" кажется жесткой, все неровности дорог чуствуются и слышатся, особенно гремит пластик дверей и вставки на заднем сидении.

Управляемость зато на 5+ , никаких сносов в поворотах хотя мне досталась машина на липучке.
Про скоростные качества и динамику я уже говорил они весьма неплохи. Тормоза по моему мнению на такой машине должны стоять полностью дисковые, а то задние барабаны добавляют какой-то рыхлости.


В окончании сделаю небольшие выводы:
+
Скоростная, динамичная маневренная машина
Красивая внешность, удобный салон
Острый руль, хорошая обзорность, удобные боковые зеркала без мертвых зон.
-
Расход топлива сильно зависит от стиля езды.
Шумоизоляция
Нет защиты двигателя
Очень низко находится патрубок системы охлаждения
Отсутствует технологический шуп проверки уровня на автомате. Хрен его знает,что там залито, но цвет розовый чистый.
Ну вот пожалуй и все.
Если Ваш выбор на Кавалера, проверяйте эти патрубки ну и конечно все остальное и будет вам счастье. Удачи не гвоздя не жезла.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки