Pontiac Sunfire (Понтиак Санфайр) 2.2, 2006, отзыв

2015-09-09   Автор: Арсен 1777 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


На трассе.

Машина легко разгоняется (правда кушает при этом огого), чем делает обгон не самым сложным маневром. Вот только часто возникают моменты, когда водитель обгоняемого авто, видя этот симпатичный, но с виду небольшой автомобиль (с плохо читаемым шильдиком 2,4), имея двигатель 1,8-2,2 начинает доказывать, что его авто быстрее маленькой машинки. Что можно сказать? - жаль что есть отсечка на 170 км/ч! Двигатель в салоне не слышно. Сиденья хорошо держат поперечные крены. Трудновато открывать окна, особенно нужное. Маленькие четыре прыщика возле селектора - это несерьёзно. Не понял я также нафига пассажиру (слева) кнопка центрального замка. А так, в общем-то, неплохо ехать далеко (1,5 тыс. км. - ездил).


Бак только маленький при таком расходе. Свет неплохой (не сравнить конечно с 2106). Брызгалки, закреплённые прямо на дворниках, замечательная вещь. При любой скорости омывается всё стекло. Метлы нет. А и не надо. Аэродинамика кузова такова, что заднее стекло и не забрызгивается никогда. Магнитола (родная) с автоматической регулировкой уровня громкости в зависимости от скорости - это ВЕЩЬ! Я, правда, ещё чейнжер поставил в багажник на 12 компакт-дисков. Не заметил я подсветки в пепельнице?!

На льду (без шипов, но на отличных "бриджах").


Интересно когда её срываешь в занос. Начинаешь чувствовать массу авто. Потом бац! Зацепились колёсики - снова нет веса. Развесовка (массы относительно осей колёс) похожа на БМВ. Передняя подвеска сильно придавлена. Кто домкратом поднимал передние колёса, наверняка заметил, что задние, при этом, почти отрываются от земли. Вот и получается, что при резких маневрах авто не теряет дороги, а всегда хорошо прижато. "Полицейский" разворот получается легко, главное - не передержать ручник. Отпустил его - машина остановилась. А вот покружить на месте мордой лица - это довольно сложно. Следствие всё той же развесовки. При торможении срабатывает АБС. Правда, грубовато и шумно, но эффективно. Я то не любитель этой примочки. Отключил её нафиг путем выдёргивания реле АБС. Даже при самом экстренном торможении машина не рыскает и корма не пытается забежать вперёд.


По грибы (в смысле по бездорожью).

Если бы не низко высовывающийся радиатор, не дюралевый поддон коробки без защиты, не патрубок радиатора - машина была бы не хуже девятки. Клиренс велик, и позволяет многое делать не стесняясь. Ездил я на своём автомобиле на рыбалку (р. Томь). Прошел дождь (дня три). Застрял. На руках вынесли обратно к месту стоянки. Но, по той горке с ямками не прошли ни 2141, ни 21110, и даже УАЗ (который забрался в эту грязь так далеко, что ни у кого даже не возникло мысли его от туда толкать). В итоге нас эвакуировали по дорожной формуле 0.5 л. + К701. Далее мы проследовали по залитому дождем уже убранному полю около 15 км. Шла как по маслу. 2141 - закипел, 21110 порвался пыльник и заклинило ШРУС. У моего авто только грязи под капотом набилось, не меряно. Спать в этом авто - ОЧЕНЬ неудобно. Ну, видимо, не для того он предназначен, чтоб Русские мужики на нем на многодневную рыбалку ездили по бездорожью.


В городе.

Так как крутящий момент велик, а к хорошему привыкаешь быстро и всегда спешишь - часто, когда к следующему светофору приезжаешь в гордом одиночестве, возникает ощущение, что едешь по Эстонии J.


Машина достаточно маневренная, с хорошими тормозами. Прекрасный обзор. Несмотря на сильно вытянутую "челюсть" (я свой авто называю крокодилом - он у меня зелёный) - если сидя за рулем не привстать, то и не увидишь. Обзор боковых зеркал прекрасный - обводы кормы. Стойки, обзору опасных зон не мешают. Выключение света в салоне и багажнике очень интересно. Закрыл двери, через некоторое время погас свет. Не закрыл - все равно через некоторое время погаснет. То же со светом в багажнике. Ключи из замка зажигания вытащил включился свет (на некоторое время).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки