Понтиак Санфайр отзывы


Pontiac Sunfire

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Sunfire
  • Объем двигателя: 2190 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Pontiac Sunfire

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 2001 г.в.

Два года уже катаюсь на санфаэре по Львову! Дороги у нас сплошное бездорожье! За эти два года поменял подшипник ступицы, которий обошелся мне в 80 долларов. Больше проблем никаких! Авто очень надежноё! На нем мне не страшно ехать на большие дистанции! А по ценам на запчасти оно намного дешевле многих иномарок.

У меня машина с 2.2 литровым движком, в среднем расход получаеться такой Аи-92 - 14 литров город, 11 трасса. Аи-95 14 литров город 10.5 трасса. Аи 98 - 11 город, 9 трасса плюс ко всему на 98 - машина самолет. Читал в другом отзыве что человек льёт в свой Аи-80 мне если честно страшновато давать ему 80. Так что по етому поводу ничего сказать не могу.
Плюс ко всему у меня он один в городе и до сих пор поворачивает головы, приятно! За такие деньги как он стоит он свое уже отработал!

Достоинства

Стильний дизайн! ( У меня купэ с заводскими обвесами и юбками, люк и немножко тюнинга но уже от меня) удобные кресла. Качественная, хорошо звучащая музыка в базовом оснащении!

Недостатки

Жестковат, слабовата оптика (доставил галогенки). Слишком мало лошадей для 2.2 литрового мотора (зато ресурс большой).

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 2001 г.в. оставил: Владимир из города Волгоград

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1999 г.в.

Решил написать отзыв о недавно приобретенной машине Pontiac Sunfire 1999 г.в. Машину я приобрел недавно в начале апреля , но успел намотать по дорогам Урала уже около 8 тысяч км. Машина эта гибрид японо-американско-канадской сборки.


Сравнивать есть с чем, хотя машины по своей сути разные Заранее прошу меня простить, если в моем повествовании будут проскальзывать сравнения. Итак :


Машина привлекла своей красотой и мощью. Согласитесь на 1250 кг сухого веса 150 л\с это весьма неплохо.С места стартует с небольшим задумыванием, что характерно для автоматов в целом. На низам идет хорошим прием, но вот по трассе после 130-140 км\ч опять отмечается неболшое задумывание. После покупки сталкнулся сразу с проблемой нижнего патрубка системы охлаждения. Он идет от расширительного бачка и радиатиора под картером и поднимается под углом в 90 градусов на термостат. Это патрубок получается самая нижняя точка машины.


У меня уже стояла времянка в виде куска резинового шланга, который шел от тройника( соединение патрубка с радиатора и патрубка расширительного бачка) до остатков заводской трубки сломанной на изгибе в 90 градусов. Причем судя по остаткам этой трубки, она под картером проходить круглая , но на изгибе,где она поднимается до термостата сплющивается так как простаранство ну очень мало. У меня там пальцы только-только пролезли. Руки и голову открутить конструктору бы , ну совсем не заботиться о русских автолюбителях.
На следующий день после постановки на учет эта времянка "приказала долго жить".

Загнал на яму,слили и сняли все от тройника до термостата. Ксати эта металическая трубка (описанная выше)также является корпусом термостата. Крепится она к помпе на два болта, которые окручиваются только с верха . Советую сразу приготовить голову на 11 с переходником и трешетку. Находиться это все под выпускным коллектором и добираться до этого очень неудобно.

Остатки трубки отпилили по самый корпус термомстата, благо около корпуса трубка снова становиться круглой и на нее хорошо крепить шланг, что было и сделанно. В итоге мы получили резиновый патрубок идущий от термостата до тройника то есть весь металл поменяли на резину. Ксати защиты картера у этой мащины вообще не предусмотренно, есть объект для творчества.На днях буду заниматься.

Вместе с этим небольшим ремонтом было поменно:
антифриз 7,5 литров STR (Германия) вроде так называется. масло в двигателе 5W30 Castroll 3,6литра и проверено все остальное более детально. Нариканий больше не было. Теперь на трассу.

Буквально на следующий день маршрут: Каменск-Уральский -Челябинск-Миасс-Магнитогорск Итого 600 км. Проверка показала : система охлаждения в норме- стрелка замерла на 87-89 градусов. В целом кресейрская скорость по трассе Екатеринбург-Челябинск-Магнитогорск составляет 130-135 км\ч и кушает она при этом 10-10,5 литров 92 бензина, при оборотах 3000-3100 .Но , что интересно уже при 140-150 км\ч, обороты 3400-3500, "жрет" на все 12,5-13 лиртов.Хотя это конечно можно обьяснить объемом 2,4 литра.
Машина после минивэна "Спасио" кажется жесткой, все неровности дорог чуствуются и слышатся, особенно гремит пластик дверей и вставки на заднем сидении.

Управляемость зато на 5+ , никаких сносов в поворотах хотя мне досталась машина на липучке.
Про скоростные качества и динамику я уже говорил они весьма неплохи. Тормоза по моему мнению на такой машине должны стоять полностью дисковые, а то задние барабаны добавляют какой-то рыхлости.


В окончании сделаю небольшие выводы:
+
Скоростная, динамичная маневренная машина
Красивая внешность, удобный салон
Острый руль, хорошая обзорность, удобные боковые зеркала без мертвых зон.
-
Расход топлива сильно зависит от стиля езды.
Шумоизоляция
Нет защиты двигателя
Очень низко находится патрубок системы охлаждения
Отсутствует технологический шуп проверки уровня на автомате. Хрен его знает,что там залито, но цвет розовый чистый.
Ну вот пожалуй и все.
Если Ваш выбор на Кавалера, проверяйте эти патрубки ну и конечно все остальное и будет вам счастье. Удачи не гвоздя не жезла.

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1999 г.в.  оставил: Денис из города Каменск-Уральский

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1996 г.в.

Машина у меня почти 2 года. Купил у знакомого.  Понравились внешний вид, двигатель и вполне ясная история пребывания машины в РФ. Прокатился - ОТПАД с ИСТЕРИКОЙ!!! Круто!!! Когда брал была пара косячков, которые со временем превратились сначала в косяки, а потом в гиморой: плохо поднималось/опускалось водительское стекло (то медленно, то быстро, то вобще не понималось) и подкапывала рулевая рейка (откуда-то сверху).

Сразу загнали машину в сервис - заменить сальник в рулевой рейке. На следующий день пришёл забирать. Машина висела на подъёмнике и этот "сервисмэн" очень живенько орудовал под ней молотком!!! Сердце ёкнуло от такого ремонта и я решил по таким мелочам больше в сервис не обращаться. Рейка правда перестала течь....сверху...., через несколько дней потекла сбоку. Текла тихонечко так и я с ней решил пока ничего не делать. Ездил. Подливал Декстрон 3 помаленечку. По поводу стеклоподъёмника в сервисе с умным видом сказали: "Там термореле стоит, менять надо!". Я решил при случае сам залезть посмотреть.

Случай выдался быстро. Как-то заехал в гараж, начал закрывать стекло, а оно не закрывается. Подумал; "Хорошо, что в гараже, а не на стоянке посреди города!". На следующий день снял обивку водительской двери и увидел, что нам всё намертво прикреплено не болтами, а заклёпками, хоть болгаркой срезай! Изловчился, снял пластиковую крышку электромотора, вытащил все потроха. Обнаружил, что кто-то там уже до меня прикладывал свои кривые руки - всё в канифоли и два козырных куска олова!!! Что я подумал глядя на это никто не узнал, потому что "Кролик был очень хорошо воспитан". Отпоял я эту гирлянду, вычистил. Прозвонил тестером. Обнаружилось, что там есть такая медная пластинка, если параллельно ей припаять проводок небольшого сечения и всё собрать обратно как было (особо помучиться придётся с установкой счёток на коллектор электромотора в такой тесноте), то стеклоподъёмник оживает. Работы на час...и самоуважения к себе как к электрику на целый день :)

Больше ничего не делал в течение полугода. Наступил декабрь, морозы в Иркутске до -40. Машина, стоявшая в неотапливаемом гараже, заводилась всегда. Как-то оставлял на день на открытой стоянке в -38. Поздно вечером пришёл забирать - завелась с первого раза. Кодиционер радует, в машине всегда тепло, это для наших морозов есть гуд! Стёкла не запотевают. Заднее стекло иногда обмерзает - спасает подогрев.

Летом машина очень хорошо держит дорогу. Повороты - легко! В межсезонье - когда мокрый снег и всё такое-, а также зимой управляемость стала хуже, но это из-за резины - у меня всесезонка. Не стал менять, потому что она совсем новая. Как потом выяснилось - зря!!! Зимой надо ездить на зимней резине!!! Тем более на такой резвой машинке!!! И при нашей погоде!!! Тем временем рулевая рейка продолжала подтекать и количество пустых банок из под декстрона в гараже росло прямо на глазах. Я продолжал ездить и задумываться о ремонте.
Ремонт приходит быстро, когда о нём задумываешься. Правда, не рулевой рейки!

Под новый год на загородной трассе при скорости 80 км/ч после обильного снегопада зацепил колесом бровку и машину занесло.... выровнял... немного притормозил...сработала ABS (зимой её всегда слышно - шумная очень)...и машину закрутило. Если бы не бортик - улетел бы в сугроб или в лес. А так: поцарапаный правый борт, вырвано переднее правое крыло, разбита передняя правая фара, вырван кусок металла из передней двери, угол капота загнут, ручка задней двери и перездий подкрылок в мелкие кусочки, дырка в переднем бампере, задний бампер - пополам, разбита задняя фара, и помято заднее правое крыло и крышка багажника (кажется всё перечислил). AIRBAG не сработали (как выяснил позже они и не могли сработать - отключены - опять "спасибо" электрикам из сервиса).

Сначало было не до смеха. Шок! Потом включил зажигание - машина завелась. Потом подумал: "Хорошо, что никто не пострадал". До дома добрался своим ходом. Т.к. пострадал только кузов, то машину решил не продавать. Тут я столкнулся с поиском запчастей.

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1996 г.в. оставил: Алексей из города Иркутск

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1996 г.в.

Имел авто (по порядку): ЗАЗ, РАФ, Ниссан-Атлас (жив до сих пор); Ауди 100; Тойота-Карина; Мерс 230; 99; 09; ДЭУ Нексия; десятка; Хонда-Цивик;Тойота-Карина ЕД; сечас у меня окромя понтиака, есть Тойота Королла Спассио.

Менял: помпу (2 раза - зря ты про неразборную помпу, я ремонтировал и ездил, пока новая не пришла); стойки (все четыре - переделали умельцы); масло в коробке (2 раза); опорные шаровые (обе, само собой, но перед эти мне старые восстановили, накотал на них 30.000); правую переднюю ступицу (в процессе ещё); панель приборов (рассказ ниже); тормозные шланги; датчики АБС; проковырял катализатор (нафига он в россии нужен без качественного бензина?); термостат (2 раза - по тугоумию); прокладку под головкой (очень хотелось посмотреть чего внутри и каков износ. оказалось ??? ни-ка-кой!); цепь ГРМ (первый раз пришла цепь балансировачных валов. Вот я похохотал); фильтр (воздушный) смастерил на глаз, от какого-то самурая.

До того повеселился с кипением двигателя... Пожелал здоровья и всяческого благополучия конструкторам, их детям и прочим родственникам, детям их детей, тем кто продал мне это авто, супруге которая принимала непосредственное участие и периодически поподала мне под руку.

Управился с ремонтом,сел, поехал, КЛАСС!!! БЛИН ГОРЕЛЫЙ!!! В общем то, аппарат этот как баллистическая ракета. Мощь, скорость, красота, но до штатов летит всего 8 минут (во время ремонта часто и с сожалением об этом вспоминал). Расход топлива ракетный. Ощущение, что стрелка уровня топлива привязана к педали газа.

Появился стук впереди (панель приборов). Снял я её (первый раз я так матерился ... собаки замолкали). И погонял по "неровной дороге". НИ-ФИ-ГА!!! И так я упражнялся раза три. Потом заметил, что прыгает (ну очень чуть чуть) капот. АГА! И точно, суставчик (в смысле шарнир) и гремел.  Я из-за него пачки 3 сигарет выкурил.
Ну вот, все что знал рассказал. А может чего и забыл. Ага. Вспомнил. Ещё я ремонтировал эл. стеклоподьёмник (встал зараза посередине и всё); рулевую колонку (вывалилась маленькая круглая фигня (наверное называется "штифт") на которой держится регулировка "выше-ниже" и "баранку" перекосило. Я её раза четыре назад заталкивал. Неделя - и она снова на полу. Я её и клеил, и кернил, и молился - нифига. Так она меня достала - заварил её аргоном к чертовой матери.

В общем-то наверное всё я видел в этой машине. НО!!! Встретилась мне такая деталь. Стоит она за двигателем, справа, между шлангами печки (которые туда и оттуда). Окзывается енто перепускной клапан. Назначение очевидно. И вот в чем вся петрушка - если печка выключена (вентиль закрыт), а эта фигня сломаналась, то всё! термостат не откроется.

Ну вот, пока писал вспомнил. Однажды (я и не поню в связи с чем) пришлось откручивать стартер. Чтобы его снять нужно открутить масленный фильтр. Ну там покопался я под капотом часа четыре. Собрал. Вроде запчастей лишних не осталось и все как было. Заводить..."нет такой буквы в этом слове" (цитата от Якубовича Л.А.). Крутилось очень весело, но не "фыркало" и не "схватывало". Оно конечно за следующие полтора часа (длительность моего состояния аффекта) я изучил все (казалось) провода, проводки и проводочки, которые только нашел под капотом.

Через два с половиной часа, во время глубокомысленного перекура в тишине, ... ЭВРИКА! Датчик критического давления масла возле маслянного фильтра. Я с него нечаяно стянул провод с разъемом. Соскочил, обжегся сигаретой, нащупал и вставил разъем, зажигание, пуск ... шуршит, булькает себе, урчит, работает то есть. Много ли человеку для счастья надо?
P.S. Ремонт, ремонт. Ремонт, ремонт. А потом бац! и поехала, и полетела, и понесла - ЛАСТОЧКА! Вот это необходимо помнить во время "Ремонт, ремонт". А вообщето я адвокат со своей собственной конторой, а не автослесарь. Но, не боги горшки обжигают. И че я за мужик, если какую-то железяку не смогу сам, своими собственными руками отремонтировать, а?

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1996 г.в. оставил: Валерий из города Белово

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 2006 г.в.

На трассе.
Машина легко разгоняется (правда кушает при этом огого), чем делает обгон не самым сложным маневром. Вот только часто возникают моменты, когда водитель обгоняемого авто, видя этот симпатичный, но с виду небольшой автомобиль (с плохо читаемым шильдиком 2,4), имея двигатель 1,8-2,2 начинает доказывать, что его авто быстрее маленькой машинки. Что можно сказать? - жаль что есть отсечка на 170 км/ч! Двигатель в салоне не слышно. Сиденья хорошо держат поперечные крены. Трудновато открывать окна, особенно нужное. Маленькие четыре прыщика возле селектора - это несерьёзно. Не понял я также нафига пассажиру (слева) кнопка центрального замка. А так, в общем-то, неплохо ехать далеко (1,5 тыс. км. - ездил).

Бак только маленький при таком расходе. Свет неплохой (не сравнить конечно с 2106). Брызгалки, закреплённые прямо на дворниках, замечательная вещь. При любой скорости омывается всё стекло. Метлы нет. А и не надо. Аэродинамика кузова такова, что заднее стекло и не забрызгивается никогда. Магнитола (родная) с автоматической регулировкой уровня громкости в зависимости от скорости - это ВЕЩЬ! Я, правда, ещё чейнжер поставил в багажник на 12 компакт-дисков. Не заметил я подсветки в пепельнице?!
На льду (без шипов, но на отличных "бриджах").

Интересно когда её срываешь в занос. Начинаешь чувствовать массу авто. Потом бац! Зацепились колёсики - снова нет веса. Развесовка (массы относительно осей колёс) похожа на БМВ. Передняя подвеска сильно придавлена. Кто домкратом поднимал передние колёса, наверняка заметил, что задние, при этом, почти отрываются от земли. Вот и получается, что при резких маневрах авто не теряет дороги, а всегда хорошо прижато. "Полицейский" разворот получается легко, главное - не передержать ручник. Отпустил его - машина остановилась. А вот покружить на месте мордой лица - это довольно сложно. Следствие всё той же развесовки. При торможении срабатывает АБС. Правда, грубовато и шумно, но эффективно. Я то не любитель этой примочки. Отключил её нафиг путем выдёргивания реле АБС. Даже при самом экстренном торможении машина не рыскает и корма не пытается забежать вперёд.

По грибы (в смысле по бездорожью).
Если бы не низко высовывающийся радиатор, не дюралевый поддон коробки без защиты, не патрубок радиатора - машина была бы не хуже девятки. Клиренс велик, и позволяет многое делать не стесняясь. Ездил я на своём автомобиле на рыбалку (р. Томь). Прошел дождь (дня три). Застрял. На руках вынесли обратно к месту стоянки. Но, по той горке с ямками не прошли ни 2141, ни 21110, и даже УАЗ (который забрался в эту грязь так далеко, что ни у кого даже не возникло мысли его от туда толкать). В итоге нас эвакуировали по дорожной формуле 0.5 л. + К701. Далее мы проследовали по залитому дождем уже убранному полю около 15 км. Шла как по маслу. 2141 - закипел, 21110 порвался пыльник и заклинило ШРУС. У моего авто только грязи под капотом набилось, не меряно. Спать в этом авто - ОЧЕНЬ неудобно. Ну, видимо, не для того он предназначен, чтоб Русские мужики на нем на многодневную рыбалку ездили по бездорожью.

В городе.
Так как крутящий момент велик, а к хорошему привыкаешь быстро и всегда спешишь - часто, когда к следующему светофору приезжаешь в гордом одиночестве, возникает ощущение, что едешь по Эстонии J.

Машина достаточно маневренная, с хорошими тормозами. Прекрасный обзор. Несмотря на сильно вытянутую "челюсть" (я свой авто называю крокодилом - он у меня зелёный) - если сидя за рулем не привстать, то и не увидишь. Обзор боковых зеркал прекрасный - обводы кормы. Стойки, обзору опасных зон не мешают. Выключение света в салоне и багажнике очень интересно. Закрыл двери, через некоторое время погас свет. Не закрыл - все равно через некоторое время погаснет. То же со светом в багажнике. Ключи из замка зажигания вытащил включился свет (на некоторое время).

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1995 г.в.

У меня это первый опыт с американскими автомобилями.

Авто вообщем не плохое, что-то в нем есть, необьяснимо притягательное, хотя осыбых изысков он лишен. В принципе в нем есть все что я требую от авто, а именно: кондей и АКПП. Поездив с месяц был приятно удивлен ценами на запчасти ))) и самое главное с АКПП и двигателем 2.2 он ест 7л\100км Аи 80 !!!!! Вообщем знакомство с американским автопромом получилось, для меня, давольно выгодно и приятно удачным. ))))

Достоинства:

Экономичность

Интерьер

Экстерьер

Недостатки

размещение "мозгов" - под правым колесом!!! ((( (возможно в штатах не бывает зимы и дождей?!))

Не стоит бояться больших обьемов двигателей - расход бензина не большой и как правило бензин нужен низкооктановый

Отзыв о Pontiac Sunfire, 2,2, 1995 г.в. оставил: Славик из города Воронеж

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Sunfire (Понтиак Санфайр)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: