Отзыв о Nissan Navara (Ниссан Навара) 2.5, 2008, отзыв

2015-12-17   Автор: Максим 1969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот и прошел год,как я взял себе Навару.


Хочу сразу сказать,что не пожалел ни разу об этом.За год машина прошла 20 000 км-немного,так как я в основном на ней путешествую на север.За три поездки,две зимних и одну летнюю в приполярье(один конец-2000км) машина меня не подводила.Хотя были и зимники и поездка за Северный полярный круг,из которой я недавно вернулся.Машина покупалась именно для поездок,охоты и рыбалки,чтоб было не жалко,тк принципиально было для меня требование к коробке автомат,выбирать особо было и не из чего,конкурент Навары -L-200 потеснее будет,в кабине менее комфортно,да и внешний вид на любителя,так что альтернативы и не было.


Сначала машина была черного цвета,по-незнанию обвесил ее германскими полированными штучками-уже их заменилпо возвращению из Заполярья на силовые пороги и задний силовой бампер.Машина эксплуатировалась летом на Прокомпе Экстрим МТ 265-70R17(очень доволен-что надо),зимой-Нокиа Хаккапелитта 5(полное гуано на зимниках,буду шиповать АТ-шку).Собственно к машине претензий нет,кроме уродливой системы закрытия-открытия лючка топливного бака ключом зажигания.Да еще очень плохо чистят дворники-но может попались такие,буду менять.Поломок тоже никаких не было,за исключением усиленной подвески,Добинсон,которая была поставлена перед последней поездкой за Северный полярный круг и накрылись 3 амма,пройдя меньше трех тыков-но это я грешу на Автовентури,где ее устанавливал,больше туда не обращусь.


У официального представителя Добинсонов,где мне заменили аммы-поставил еще боди-лифт 6см-теперь(уже после поездки-на фото этого нет) бампер не бьется о кочки,сминая защиту бампера,да и ямы прохожу почти незаметно.Стоит вебасто,так что проблем с запуском нет-проверено в заполярье,и при -30 все ок,но это скорее заслуга зимней соляры в Коми.


Сравнивать в проходимости пикапы довольно глупо-больше зависит от резины и подготовки машины вкупе с водителем.По нормальной дороге еду на заднем,по льду и грейдерам-на полном,можно до 100кмч.В говнах включаю полный пониженный и блокировку диффа.Проезжал ираельский серпантин после дождей в августе ни разу не застряв-кто знает-поймет.По городу тоже на ней прокатиться по приколу,на 23 февраля сделал себе подарок-покрасил Навару в камуфляж,на ней пыль не видно,да и по приколу.Меня,может обвинят в краткости описания эксплуатации-но что делать,проблем не было.Салон может и простоват-но на порядок комфортнее маздофордов и мицубиси Л-200,в общем,все по деньгам.


Почему брал пикап-канистры с топливом,лодка,мотор,стройматериалы в деревню-вся грязь и запах в кузове-в салоне все чистенько.Может на втором ряду места и маловато-но меня это абсолютно не волнует-мои собаки помещаются-и ладно.Так что тем,кто думает себе брать что-то проходимое для активного отдыха и деревни-рекомедую,не пожалеете.Да,сравнивать Навару с новой Секвойей и Мерседесом-мои семейные машины,считаю нецелесообразно,кайф я испытываю и на Наваре,несмотря на разницу в классе




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки