Nissan Liberty (Ниссан Либерти) 2.0, 2001, отзыв

2016-07-15   Автор: Юрий 4631 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот решил написать небольшой отзыв о Либерти . Может получится слегка сумбурно-но надеюсь это простительно-первый раз пишу.

Итак- автомобиль Ниссан Либерти 2001 год ,передний привод,вариатор.Фото не выкладываю-в принципе они все на вид одинаковы.

До владения этим авто было десятка полтора японских автомобилей- так что есть с чем сравнивать.



Начнем с внешнего вида. В принципе обычный минивен-каких либо изысков не наблюдается,но и недостатков особых нет.

Салон- довольно таки удобный,не маленький,хорошо трансформируется-можно и поспать и груз перевезти.Не удобны конечно бардачки-но это я считаю может быть даже плюс-меньше всякого ненужного барахла возишь.Посадка водителя и пассажиров для машины таких размеров весьма не плоха,в дальних поездках особо не устаешь. Есть два кондиционера-большой плюс,но одна печка-долго в морозы греется салон.Нравится Ниссановская фишка-открываюшееся отдельно от двери заднее стекло-иногда бывает очень удобно при загрузке в багажник.


Сдвижные пассажирские двери-на любителя,но мне нравятся.Цифровая панель приборов тоже на любителя,мое отношение к ней до сих пор не однозначно,хотя есть полезные вещи-счетчик интервалов ТО,вольтметр.Шумоизоляция откровенно слабая,но не будем господа забывать что машины японцы делают для своих дорог,и своего климата.Сам два года там прожил и плохих дорог с покрытием типа *стиральная доска-крупный рашпиль*не видел .Впрочем это касается и одной печки - климат там куда мягче и теплее чем у нас.Поэтому поступил очень просто-поднял полик,проложил изоляцию и собрал как и было(благо в магазинах есть любой толщины и фактуры).Сейчас стало все просто чудно.


Многие жалуются на скрипы в салоне-да,у меня они тоже появлялись,но  с ними вполне успешно можно бороться-просто машиной иногда заниматься надо.Навигация как и у  многих окончательно сдохла месяца через три после привоза ,сильно заморачиваться не стал-выкинул монитор и поставил семидюймовую нави пионер (Китай)-встала с небольшими переделками крепежа почти как родная.Камеру подсоединил на нее,но камеру думаю поменять на китайскую-родная черно-белая что не всегда удобно.Магнитола пока стоит родная,но есть планы поменять,просто пока не могу найти то что мне надо.Панель кнопок управлением навигацией хочу убрать и поставить туда маршрутный комп.Были планы поставить потолочный монитор-но то что у нас продают никакой критики не выдерживает(через два месяца источник неустраняемых скрипов и стучков),поэтому решил вставить мониторы в подголовники,благо опыт уже есть.Конечно особо они там не нужны,но так,для души.Если сравнивать салон с Ипсумом(в любом исполнении задних сидений)-однозначно по мне Либерти лучше.


Двигатель. Что тут скажешь-старый,добрый,надежный SR-20.Двигателю делать ничего не надо ,знай себе вовремя меняй расходники,и то что у тебя есть такая штука -просто забываешь.Масло лью полусинтетику NISSAN,есть добрые люди которые мне его везут,благо до Японии пол лаптя по карте,замену провожу каждые 5000 км.Сразу меняю и воздушный фильтр.Топливный раз в 10000км.Скажете часто - гляньте на наши дороги -сплошная грязь,заправки-одна бодяга.Топливо лью-92.Как то меня наш 95 смущает.Просто много друзей нарывались на 95-ю бодягу,а потом свечи  и датчик кислорода быстро меняли.Но кому как повезет я понимаю.Расход топлива-шоссе при не спешной езде(90-100) 8-9 литров,город сложнее-12-13.Удивляет когда либероводы жалуются на огромный расход-господа,машина уход любит за ней следить надо.А то фильтра не меняем,канал холостого хода не чистим,какой термостат стоит не знаем,а это все лишнии литры.


Ну да ладно перейдем к ходовке.Ходовка как и положено среднему Ниссану- жесткая.Хорошо это или плохо сказать не могу,каждый сам выбирает себе машину.На шоссе -несомненый плюс-машина более устойчива на скорости и легче входить в повороты на большой скорости.На грунте начинаешь понимать что это Ниссан.Но так как по грунту езжу мало ,то особо не напрягает.Сама по себе ходовка в ремонте и обслуживании простая,и у нас (Приморский край) не дорогая.Когда привез машину стояли спортивные стойки(есть такая заводская комплектация!!!),ездить на них было просто не возможно(низко,жестко),поэтому сразу поменял на обычные.Да,поставил брызговики-иначе из за формы кузова машина грязная даже после небольшой лужи.


Вариатор. В принципе для меня вещь не новая-на Саньке три года гонял.Вещь не убиваемая,надо просто вовремя делать ПОЛНУЮ замену жидкости(NS-1) ни с чем ее не бодяжить,и будет вам счастье.Завод рекомендует менять каждые 60 000км.-так и надо делать.В своей менял сразу после покупки-ушло литров 15(до чистого слива),накатал пока тысяч 30,на вид и цвет вроде пока все хорошо.Бояться вариатора не надо -вспомните 90-е года ,тогда все АКП боялись,а теперь большая половина на механике и ездить не умеет.К вариатору надо просто привыкнуть,есть свои большие плюсы-нет переключения скоростей,отличное торможение двигателем на спуске(хотя последнее иногда напрягает-кто ездил ,поймет).


Очень в машине нравится свет(особенно дальний),не плохие зеркала заднего обзора-ну для ниссанов тех годов это и не удивительно.

В целом машина не плоха,как и у всякого средства передвижения есть свои достоинства и недостатки.Я считаю что имея не очень большую сумму денег,семью в три ,четыре человека,склонность к поездкам на пикники,рыбалки-машина то что надо.Просто как и любую вещь ее надо слегка подогнать под себя.Есть машины подороже ,есть подешевле,а есть просто Либерти.

Прошу не пинать,высказал свою точку зрения без всякого там квасного патриотизма и соплей.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки