Nissan Liberty (Ниссан Либерти) 2.0, 2002, отзыв

2014-07-21   Автор: Виталий 3023 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго дня!

наконец собрался с духом и решил написать свой отзыв о Либерти. Сразу предупрежу, я в механике не разбираюсь - наездник чистой воды. Любой владею 2 года, до нее была Камри 1992 года - чудо машина, но пришло время с ней расставаться. Надо сказать что покупать Ниссан я вообще-то не собирался. Нацеливался на минивэн, да, но предполагал покупку Ипсума. На рынке провел два полных дня, приценивался к одной-другой машинешке, но отпугивал либо конструктор либо состояние салона, пробега и т.п.

Ходил по рынку с товарищем, который предложил посмотреть ниссаны и проч.

Первая была Ниссан Тино 2001 года, но пока я решался, ходил, думал, ее продали. Уже было собрались домой, товарищ мне кивает на стоящую чуть ли не в одиночестве в ряду Либерти - мол, пойдем глянем. Подошли. первое - год 2002. Просил мужичок за нее 12 зеленых, скинул всего 300, короче в рублях вышло 294 000. открыли - осмотрелся я и проглотил слюну. завел, глянул на табло (мечтал об электронном табло) пробегу 14 000! давай мужичка пытать - говорит не скрученная и техкнижку японскую показал (потом и аукционник в инете нашли подтвердилось). От машины я обалдел во всех смыслах. Год 2002. на имеющуюся у меня тогда сумму рассчитывать на такой год я не мог. Салон - песня! Камера заднего вида! - нужная вещь для машины. Довольно высокая посадка - легко садится и выходить. Сдвижные двери - тоже вещь полезная.

Разложили салон - палатки не надо. И много других мелочей, не видных с первого взгляда. Ну вообщем, машина мне полюбилась. Началась эксплуатация. Некоторое время  привыкал к вариатору - приспособился. Кик-дауна нет, но есть кнопка со спорт режимом - неплохой "пинок под зад" когда надо. Пугали меня вариатором, мол полетит, много денег отдашь. Полазил в интернете, поспрашивал знакомых, кто еще на вариаторах ездит, итог такой.

Смело ездишь до 200 000 тысяч, потом начинаешь бояться. Самую большую проблему, которую создала мне эта машинка - это расход топлива. На трассе летом-9л, зимой 10л. В городе... летом 15л! зимой(тут уточню этой зимой)20 л. М-да. прошлой было 17-18. Нет, я понимаю много прогревов, езжу я не всегда плавно и медленно и машина не маленькая. Но проблему надо решать - не поверите, к определенному мнению что делать я так и не пришел. Развал-схождение. Все вы помните, что задние колеса слегка, как-бы это сказать, раскорячилисиь. Поначалу считал, что мол, умные японцы так задумали, что бы машина в поворотах не  заваливалась... фигня, изначально Либерти идет с нормальными колесами, а уж процессе эксплуатации происходит примерно следующее. При сильных нагрузках на заднюю ось, отбойники прикрепленные к кузову бьют в балки поперечной устойчивости и те, не имея достаточной жесткости прогинаются, "натягивая" на себя верхнюю часть колеса. (может я не правильные термины использовал, но, как я уже говорил,я не механик.

На днях отдам машинку в ремонт, обещали сделать. Результат сообщу позднее. фото тоже выложу если получится. Вот так. В целом, машина очень хорошая, не смотрите что ниссан, что шпильки ржавчиной покрываются например. На трассе машина ведет себя очень хорошо, хотя и не высокоскоростная. Максимум что позволил 145 км/ч. Лучший крутящий момент между 2000 и 3000 оборотов. До 60 разгоняется довольно резво для своей "комплектации". Сидеть в ей удобно, на втором ряду сидений места полно. Ну что еще добавить? спрашивайте, отвечу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки