Отзывы о Nissan Liberty (Ниссан Либерти)


Nissan Liberty

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Liberty
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Abs, cd-проигрыватель, tv, камера заднего вида, климат-контроль, литые диски, 4 эл.стеклоподъемника, эл.привод зеркал, 2 air-bag, dvd-проигрыватель, велюровый салон, гур, корректор фар, обогрев заднего стекла, сигнализация, система курсовой устойчивости, центральный замок, монитор, тонировка, машина на волоколамском шоссе, велюр, комплексная диагностика

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в.

Вот решил написать небольшой отзыв о Либерти . Может получится слегка сумбурно-но надеюсь это простительно-первый раз пишу.
Итак- автомобиль Ниссан Либерти 2001 год ,передний привод,вариатор.Фото не выкладываю-в принципе они все на вид одинаковы.
До владения этим авто было десятка полтора японских автомобилей- так что есть с чем сравнивать.

Начнем с внешнего вида. В принципе обычный минивен-каких либо изысков не наблюдается,но и недостатков особых нет.
Салон- довольно таки удобный,не маленький,хорошо трансформируется-можно и поспать и груз перевезти.Не удобны конечно бардачки-но это я считаю может быть даже плюс-меньше всякого ненужного барахла возишь.Посадка водителя и пассажиров для машины таких размеров весьма не плоха,в дальних поездках особо не устаешь. Есть два кондиционера-большой плюс,но одна печка-долго в морозы греется салон.Нравится Ниссановская фишка-открываюшееся отдельно от двери заднее стекло-иногда бывает очень удобно при загрузке в багажник.

Сдвижные пассажирские двери-на любителя,но мне нравятся.Цифровая панель приборов тоже на любителя,мое отношение к ней до сих пор не однозначно,хотя есть полезные вещи-счетчик интервалов ТО,вольтметр.Шумоизоляция откровенно слабая,но не будем господа забывать что машины японцы делают для своих дорог,и своего климата.Сам два года там прожил и плохих дорог с покрытием типа *стиральная доска-крупный рашпиль*не видел .Впрочем это касается и одной печки - климат там куда мягче и теплее чем у нас.Поэтому поступил очень просто-поднял полик,проложил изоляцию и собрал как и было(благо в магазинах есть любой толщины и фактуры).Сейчас стало все просто чудно.

Многие жалуются на скрипы в салоне-да,у меня они тоже появлялись,но  с ними вполне успешно можно бороться-просто машиной иногда заниматься надо.Навигация как и у  многих окончательно сдохла месяца через три после привоза ,сильно заморачиваться не стал-выкинул монитор и поставил семидюймовую нави пионер (Китай)-встала с небольшими переделками крепежа почти как родная.Камеру подсоединил на нее,но камеру думаю поменять на китайскую-родная черно-белая что не всегда удобно.Магнитола пока стоит родная,но есть планы поменять,просто пока не могу найти то что мне надо.Панель кнопок управлением навигацией хочу убрать и поставить туда маршрутный комп.Были планы поставить потолочный монитор-но то что у нас продают никакой критики не выдерживает(через два месяца источник неустраняемых скрипов и стучков),поэтому решил вставить мониторы в подголовники,благо опыт уже есть.Конечно особо они там не нужны,но так,для души.Если сравнивать салон с Ипсумом(в любом исполнении задних сидений)-однозначно по мне Либерти лучше.

Двигатель. Что тут скажешь-старый,добрый,надежный SR-20.Двигателю делать ничего не надо ,знай себе вовремя меняй расходники,и то что у тебя есть такая штука -просто забываешь.Масло лью полусинтетику NISSAN,есть добрые люди которые мне его везут,благо до Японии пол лаптя по карте,замену провожу каждые 5000 км.Сразу меняю и воздушный фильтр.Топливный раз в 10000км.Скажете часто - гляньте на наши дороги -сплошная грязь,заправки-одна бодяга.Топливо лью-92.Как то меня наш 95 смущает.Просто много друзей нарывались на 95-ю бодягу,а потом свечи  и датчик кислорода быстро меняли.Но кому как повезет я понимаю.Расход топлива-шоссе при не спешной езде(90-100) 8-9 литров,город сложнее-12-13.Удивляет когда либероводы жалуются на огромный расход-господа,машина уход любит за ней следить надо.А то фильтра не меняем,канал холостого хода не чистим,какой термостат стоит не знаем,а это все лишнии литры.

Ну да ладно перейдем к ходовке.Ходовка как и положено среднему Ниссану- жесткая.Хорошо это или плохо сказать не могу,каждый сам выбирает себе машину.На шоссе -несомненый плюс-машина более устойчива на скорости и легче входить в повороты на большой скорости.На грунте начинаешь понимать что это Ниссан.Но так как по грунту езжу мало ,то особо не напрягает.Сама по себе ходовка в ремонте и обслуживании простая,и у нас (Приморский край) не дорогая.Когда привез машину стояли спортивные стойки(есть такая заводская комплектация!!!),ездить на них было просто не возможно(низко,жестко),поэтому сразу поменял на обычные.Да,поставил брызговики-иначе из за формы кузова машина грязная даже после небольшой лужи.

Вариатор. В принципе для меня вещь не новая-на Саньке три года гонял.Вещь не убиваемая,надо просто вовремя делать ПОЛНУЮ замену жидкости(NS-1) ни с чем ее не бодяжить,и будет вам счастье.Завод рекомендует менять каждые 60 000км.-так и надо делать.В своей менял сразу после покупки-ушло литров 15(до чистого слива),накатал пока тысяч 30,на вид и цвет вроде пока все хорошо.Бояться вариатора не надо -вспомните 90-е года ,тогда все АКП боялись,а теперь большая половина на механике и ездить не умеет.К вариатору надо просто привыкнуть,есть свои большие плюсы-нет переключения скоростей,отличное торможение двигателем на спуске(хотя последнее иногда напрягает-кто ездил ,поймет).

Очень в машине нравится свет(особенно дальний),не плохие зеркала заднего обзора-ну для ниссанов тех годов это и не удивительно.
В целом машина не плоха,как и у всякого средства передвижения есть свои достоинства и недостатки.Я считаю что имея не очень большую сумму денег,семью в три ,четыре человека,склонность к поездкам на пикники,рыбалки-машина то что надо.Просто как и любую вещь ее надо слегка подогнать под себя.Есть машины подороже ,есть подешевле,а есть просто Либерти.
Прошу не пинать,высказал свою точку зрения без всякого там квасного патриотизма и соплей.

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в. оставил: Максим из города Владивосток

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 1999 г.в.

Машина СУПЕР. То, что надо для семьи. Большая и вместительная, но не квадратный автобус. Я её называл – «переуниверсал но недоджип». Что радовало:
все под рукой и на руле (рычаг КПП) -  можно в движении перебраться с переднего пассажирского сиденья на второй ряд сидений (Пример: ребенок сидит  во втором ряду вдруг заплакал или плохо себя ведет, жена тут же спокойно переходит с переднего сиденья в движении без остановки авто).

Высокая посадка как в джипе но в машину не влезаешь (пачкая одежду) а ….. просто входишь –  нет «порогов», пол ровный. Раздвижные задние двери – очень удобно (эти двери я называл «анти тёща»: при посадке/высадке никого не заденешь, не поцарапаешь). Очень помогало открывающееся окно в багажной двери – легко загружаться и выгружаться, ни чего не падает. Салон за 20 сек. легко превращается в огромный диван, можно спать втроем или перевозить объемный груз. Отличные боковые зеркала – видно все и много – правда, при этом шумят на ветру. Очень радовала панель приборов – полностью цифровая.

Привезли машину из Японии в 2006г. отъездил четыре года без особых проблем.
За четыре года заменил:
конечно все расходники (масло, фильтры, колодки, свечи), амортизаторы, восемь деталей передней подвески (точно не помню но примерно на 30 т.р. в месте с работой), габаритные лампочки 2шт., лампочку стоп сигнала 1 шт. предохранитель на прикуриватель, какую то хрень для глушителя (3 т.р.).


А также:
решетку радиатора 2 т.р. (облупилась)
поставил  систему зеркал «перископ» 750 р.
Новая магнитола с нормальными радиоволнами 12 т.р.
Литые диски и резину, 20 т.р.

Минусы:

вариатор это тупость, больше машин с вариатором брать не буду.

Достаточно жесткая подвеска (ну по сравнению хотя бы с тойотой).

Плохая шумоизоляция – но это лечится.

И главное – практически нет «не оригинальных» запчастей, а оригинальные (сравнительно) очень даже не дешевые.

Машину рекомендую для семьи. На мой взгляд самый близкий аналог из «леворульных» это Mazda-5, (но  Mazda того же года и комплектации стоит в 2 раза дороже).

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2002 г.в.

Всем доброго дня!

наконец собрался с духом и решил написать свой отзыв о Либерти. Сразу предупрежу, я в механике не разбираюсь - наездник чистой воды. Любой владею 2 года, до нее была Камри 1992 года - чудо машина, но пришло время с ней расставаться. Надо сказать что покупать Ниссан я вообще-то не собирался. Нацеливался на минивэн, да, но предполагал покупку Ипсума. На рынке провел два полных дня, приценивался к одной-другой машинешке, но отпугивал либо конструктор либо состояние салона, пробега и т.п.

Ходил по рынку с товарищем, который предложил посмотреть ниссаны и проч.

Первая была Ниссан Тино 2001 года, но пока я решался, ходил, думал, ее продали. Уже было собрались домой, товарищ мне кивает на стоящую чуть ли не в одиночестве в ряду Либерти - мол, пойдем глянем. Подошли. первое - год 2002. Просил мужичок за нее 12 зеленых, скинул всего 300, короче в рублях вышло 294 000. открыли - осмотрелся я и проглотил слюну. завел, глянул на табло (мечтал об электронном табло) пробегу 14 000! давай мужичка пытать - говорит не скрученная и техкнижку японскую показал (потом и аукционник в инете нашли подтвердилось). От машины я обалдел во всех смыслах. Год 2002. на имеющуюся у меня тогда сумму рассчитывать на такой год я не мог. Салон - песня! Камера заднего вида! - нужная вещь для машины. Довольно высокая посадка - легко садится и выходить. Сдвижные двери - тоже вещь полезная.

Разложили салон - палатки не надо. И много других мелочей, не видных с первого взгляда. Ну вообщем, машина мне полюбилась. Началась эксплуатация. Некоторое время  привыкал к вариатору - приспособился. Кик-дауна нет, но есть кнопка со спорт режимом - неплохой "пинок под зад" когда надо. Пугали меня вариатором, мол полетит, много денег отдашь. Полазил в интернете, поспрашивал знакомых, кто еще на вариаторах ездит, итог такой.

Смело ездишь до 200 000 тысяч, потом начинаешь бояться. Самую большую проблему, которую создала мне эта машинка - это расход топлива. На трассе летом-9л, зимой 10л. В городе... летом 15л! зимой(тут уточню этой зимой)20 л. М-да. прошлой было 17-18. Нет, я понимаю много прогревов, езжу я не всегда плавно и медленно и машина не маленькая. Но проблему надо решать - не поверите, к определенному мнению что делать я так и не пришел. Развал-схождение. Все вы помните, что задние колеса слегка, как-бы это сказать, раскорячилисиь. Поначалу считал, что мол, умные японцы так задумали, что бы машина в поворотах не  заваливалась... фигня, изначально Либерти идет с нормальными колесами, а уж процессе эксплуатации происходит примерно следующее. При сильных нагрузках на заднюю ось, отбойники прикрепленные к кузову бьют в балки поперечной устойчивости и те, не имея достаточной жесткости прогинаются, "натягивая" на себя верхнюю часть колеса. (может я не правильные термины использовал, но, как я уже говорил,я не механик.

На днях отдам машинку в ремонт, обещали сделать. Результат сообщу позднее. фото тоже выложу если получится. Вот так. В целом, машина очень хорошая, не смотрите что ниссан, что шпильки ржавчиной покрываются например. На трассе машина ведет себя очень хорошо, хотя и не высокоскоростная. Максимум что позволил 145 км/ч. Лучший крутящий момент между 2000 и 3000 оборотов. До 60 разгоняется довольно резво для своей "комплектации". Сидеть в ей удобно, на втором ряду сидений места полно. Ну что еще добавить? спрашивайте, отвечу.

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2002 г.в. оставил: Алекс из города Уссурийск

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в.

Всем Либертоводам привет!

Приобрёл сей агрегат и решил написать первый отзывок.
До Любы у меня были: Кариб 93 г.в., потом Хонда Аскот Иннова 92 г.в.(самые яркие воспоминания, включая ДТП),потом Паджеро Джуниор 96 г.в.
И вот теперь я хозяин минивена, был куплен по объявлению за 217 рублей.Пробег на момент покупки 120000 км, сколько по РФ неизвестно,говорят полтинник.
Салон, конечно, супер.Наверное, это после Джуниора.Камера вообще оказывается вещь незаменимая.Гараж у меня угловой, да ещё снег, без неё была бы проблема.

Теперь о сидениях, оказывается, так хорошо выбраться на природу всей роднёй (ездило 7 человек,включая дочу).Машина от этого пошла только плавнее.Да, конечно,отсутствие полного привода немного ухудшило ощущение.Но вспомнив про расход, я выкинул эту мысль из головы.

Кстати о расходе, с прогревами (плюс сюда ожидание супруги в заведённой машине около получаса в день),получилось около 17 л. по городу.(по трассе около 9).Это по счётчику.
Сейчас я засёк расход методом полного бака, как будет результат,сообщу.
С момента покупки в машине пока ничего не менял, хотя правая тяга и передние стойки требуют замены.
Жидкости не трогал, всё залито свежее, фильтра поменяны.

Заранее извиняюсь за скудность информации, пока я новичок в Либертоводстве, да и на работе сильно не попишешь.

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в. оставил: Саня из города Благовещенск

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 1999 г.в.

А/М покупался в Уссурийске в январе 2007 г. Поехали купить Прессаж ( дизельный, полноприводный) денег реально хватало купить такой причем без пробежный (правда конструктор) во Владике, но почему-то захотелось поискать еще подешевле, все-таки зима, после Нового Года продажи падают, но видимо перегонщики с западного направления работают без рождественских каникул и тем самым делают погоду на авто рынке в Уссурийске. Цен меньше” десятки” не было. Решили посмотреть что ни будь другое. Ипсумы лохматого года отпугивали солидным ценником. Посмотрели пару ММС Дион внутри нормально, а экстерьерчик не очень. РВР 2000 г понравился,  но отсутствие правой пассажирской двери не устроило (ребенок будет выскакивать на дорогу),да и джидаевская система настораживала. Френди с разложенным салоном показался огромным.

Короче, стоит она ЛИБЕРТИ, Х  1999 г.  серебристый металик, хромированные диски на 16, «лыжи», ветровики на дверях, что не маловажно при нашей сопливой погоде летом, я на предыдущей (а была Прессея в виде тазика) без них намучился. Машина была с годовалым пробегом по нашим дорогам (как выяснилось после с конкретным ).Посмотрели, посидели, лобовое стекло большое,
с хорошим обзором, после небольших седанов приятно удивили зеркала заднего вида, они мне казались огромные. Руль регулируемый вверх-вниз, причем в движении когда руль опущен табло практически не видно, приходится чуть наклонятся, что отвлекает от дороги.

Табло электронное на любителя, некоторым нравится мне лично не очень, хотя есть примочки полезные, например обратный   отсчет  километража 5,10,15 тыс.км очень удобно при замене тех.жидкостей и расходников. Справа от руля кнопки: регулировка зеркал, управление габаритной антеннкой ( кто-то про нее спрашивал) на бампере слева ,включение сонаров, очень классная штукенция, особенно нравится жене при парковке, да и я к ним привык. Есть несколько заглушек для дополнительных кнопок ,я туманки сам ставил, кнопку ниссановскую воткнул и готово, не надо парится куда врезать или прикрутить.
Климат контроль там, кондиционер само-собой. Прикуриватель далековато стоит, тянуться приходится (может у японцев руки «длиньше» ) короче не удобно. Внизу консоли выдвижной ящичек воткнут, мне его предназначение не ясно до сих пор, бутор конечно можно в него всякий свалить, а вот диски туда в полулежачем положении еле-еле три влазит, был бы чуть выше с десяток бы входило. Под рулем полочка, под сигареты удобно использовать.

Бардачок маленький и без освещения, тоже не понятно на лампочке что ли сэкономили. Над бардачком холодильник, на пол- литровую бутылку, от кондишки.
Сиденья в принципе удобные, сидишь высоко, обзорность хорошая.
Но вот с длинными ногами наверно не очень удобно ездить. Что бы сзади удобней было расположится пассажирам, маленький откат сидений ( при росте 175 см мне нормально), а вот товарищи кто повыше ростом садились за руль, говорят ногам мало места. Между передних сидух проход, можно спокойно перебраться на второй ряд сидений особенно детям нравится. На водительском сиденье есть подлокотник, а вот на пассажирском его не хватает.

Средний ряд достаточно удобный. Диванного типа. Спинка разделена пополам, с регулируемым наклоном каждой половины, с боков подлокотники. Ряд фиксируется в двух положениях. В крайнем положении расстояния для ног в полнее достаточно даже для людей с высоким ростом. А вот в среднем положении уже ногам тесновато. Ряд отодвигается в перед при помощи рычага под сиденьем по середине, а назад рычагами по краям, так вот у меня вперед сдвигался хорошо, а обратно постоянно подклинивал в среднем положении, приходилось в ручную отодвигать рычажок на полозьях. Так как двигал сиденья крайне редко, то этим не заморачивался.   Под сидением имеется выдвижная подставочка под 2 стаканчика. В левой двери есть пепельница. Двери отдвижные, без доводчиков, требуют  смазки, иначе открывать приходится с усилием, но зато не боишься, что ребенок или теща шарахнут ей в стоящую радом машину где-нибудь на парковке.

Задний ряд, понятно, полноценным считать нельзя, т.к. комфортно разместиться там могут только дети, сам ездил проверял, если сдвинуть средний ряд в среднее положение, то не удобно сидеть как на заднем, так и на среднем ряду. Справа имеется кондиционер с кнопками управления. Слева маленький бардачок и место для стаканчика, пьют они что ли постоянно.
Багажник удобный, может быть трех размеров в зависимости от перевозимого груза. С разложенным задним сидением вполне хватает чтобы поставить несколько пакетов или сумок. Сложив задний ряд вперёд, в вертикальное положение объем багажника увеличивается в два раза. А сложив ещё раз вперед, в горизонтальное положение становится огромным.

Свободно помещается стиральная машина или кухонная плита в упаковке. Ну а чтобы перевезти более габаритный груз можно разложить средний и задний ряды в ровную спальную поверхность и под погрузку, главное не повредить обивку сидений.
Кстати про спальное место, прекрасно трансформируется, без особых усилий и проблем, в двуспальную кровать. При чем не требуется сдвигать передние сиденья. На природе они превращаются в хороший багажник под всякий бутор, который жалко оставлять на ночевку на свежем воздухе.
Как писалось выше пробег был конкретный по РФ, в смысле машину особо не щадили, по извлеченным гильзам из-под полика, разных видов огнестрельного оружия  (СКС,АКМ),из машины что ли лупили, стало ясно что ездили на ней не только по асфальту.

После выезда с рынка как положено на заправку заехали. Мальчик в «бейсболке» вставляет пистолет в бак, нажимает кнопку на колонке и фонтан бензина из бака метра на два. Короче приходилось заправлятьcя чуть нажимая на пистолет и удерживая его рукой, иначе топливо вылетало из заливной горловины. Причина проста. Бак имел большую вмятину снизу от сильного удара. Дома сняли бак. Через отверстие для топливного датчика увидели, что внутри бака пластиковая ванна, в месте вмятины она поднялась и передавила резиновый шланг для выхода избыточного воздуха. Пасатижиками выломали кусок пластмассы под шлангом и всё, проблема решена

Были убиты отбойники на кузове над задними рычагами. В свободной продаже нет. Под заказ пре6дложили доставить в течении недели за 70 убитых енотов. Захожу в Росзапчасть Волговские отбойники по 55 р. за штуку, встали как родные. Через год заглянул, тряпочкой протёр – как новые! Если кому интересно называются они так: буфер отбойник нижней передней подвески Волга 12-2902622-А.
Тросик обрывался на правой пассажирской двери, дверь не открывалась не с наружи, не с нутрии.
Ручка переключения поворотов и света (гитара) была заклеена на китайский супер клей, естественно отвалилась в не подходящий момент, на разборках 2500 просили, хорошо дружбан подогнал, так что не ломайте.

И конечно знаменитая решётка радиатора, как её обойти, облезла как и у всех.
Стартер проскальзывал иногда. Разобрал почистил смазал, но естественно шлицы уже были потерты по этому через некоторое время все повторилось. Можно было понять,цена вопроса 1500 наших денег, но такой гемор его снимать, что ездил так.
Ну и самый неприятный момент для меня, это расход топлива двадцатка и более. Естественно в городе. Хотя многие мне в глаза говорили 11-12 л. и нет оснований им не верить, как и тем кто говорил от 18 л. и выше.

Попробую под итожить: владел машиной 2.5 года. Машина нравилась, просторная, хорошая обзорность и высокая посадка, вполне комфортная. На машине так же ездила супруга, ей в машине нравилось вообще всё.

Из минусов – конечно расход, но конкретно на этой машине, зимой проходимость слабовата, где проезжал на обычной переднеприводной шушлайке эта видимо из за массы зарывалась в снег. резину на зиму брал 15 GOOD/YEAR ULTRA GRIP I.C.E. фонтаны снежные выше машины,а толку маловато. Но это правдо после больших снегопадов. Думаю на «4 везде» эта проблема решена.
Пришло время решать, произвести ремонт ( поменять движку на контрактную, стоили они как раз не дорого, порядка 11000, попадались и за 7000 на распродаже!, ходовку, сайлентблоки, ну и по кузову кое что, не без этого. В общем отвёз барыгам за символические деньги.(они на ней ещё 30 навернули, в интернете видел её). Ехал домой с деньгами за пазухой и гадливым чувством в душе – друга предал. Теперь у меня другая машина, но о ней в MAZDA MPV.

Если мои литературные потуги пригодятся, буду рад. С уважением ко всем ЛИБЕРТОВОДАМ.
P.S. все цены указаны в рублях 2008 года.

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Владивосток

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в.

Здравствуйте, уважаемые!

Хочу представить отчёт об автомобиле.
Эксплуатировал я массу различных авто, и легковых, и микроавтобусов, и джипов, поэтому оценку авто буду давать собирательную. Так сказать общую.
В один прекрасный момент пришёл к выводу, что мне, как человеку семейному и любящему поездки на природу наиболее оптимальным автомобилем будет минивен, и желательно вэдовый.
По поводу 4WD скажу следующее: я могу ездить по снегу, льду, грязи на всём. Опыта хватает, но полный привод – это удобно. Ну очень удобно. Прошлую зиму отъездил на полноприводной Короне-Премио. Мне понравилось. И дороги зимой не фонтан, а тут ещё надо думать – тронусь, али нет. В общем, при выборе минивена на полный привод делался отдельный упор.

Сумма также была ограничена. Как обычно посмотрел кучу авто под мой бюджет и выяснил, что можно взять Ипсума б/п 4WD 97-96 года или Либерти 2001 года, 4WD, автомат, но с пробегом. Посовещавшись с женой решили взять Любу. У Ипсума есть плюсы – он Тойота и его 3S-FE надёжен как Сбербанк. В остальном, проигрывает Любе – архаичный экстерьер и интерьер, двигатель не едет на оборотах до 2000, висящий редуктор как вымя у коровы.
Теперь о машине:

Кузов, салон: более-менее современно. Задняя часть мне нравится не очень. Были бы стопы ровные, а не сужающиеся, было бы интереснее. Очень нравиться автоматическая левая задняя дверь. Удобно, что открывается стекло задней двери. Сумки можно вытаскивать из багажника не опасаясь, что их содержимое вывалится вам под ноги. Сдвинул второй ряд сидений назад до конца и получил достаточно много места  для ног задних пассажиров. Больше только в Рнессе бывает. Вообще объём салона для меня очень важен. Это один из критериев выбора именно минивена, а не легковой машины. Посадка за рулём сначала показалась мне очень не удобной. Всё как-то не так.

Оказалось делом привычки. Сейчас вполне нормально. Шумоизоляции нет, как таковой. По лужам вообще страшно проезжать на скорости. Кажется, что сейчас вся вода у тебя на ногах будет. Придётся бороться. Салон у меня под кожу, что не есть гуд. Летом жарко, зимой холодно. Хорошо, что у меня были волосатые чехлы. Я их одел, и одному месту стало тепло и комфортно. Заодно и в салоне потише стало. Радует обилие подстаканников, всяких нычек. Также радует свет фар. Бьет, дай Бог, встречные постоянно моргают, типа выключи дальний, а я на ближнем еду. Причём направление света нормальное, сам техосмотр проходил, когда на учёт машину ставил. Не пойму, зачем рисовые панель сделали чёрную, а весь салон светлый. Зато ни у кого такого нет.

Ходовая часть: жёстко, не комфортно. Проигрывает Тойоте полностью. Ничего с ней не делал, работает и всё. Полный привод подключает сам через вискомуфту. Давеча проехал по целине с 20 см снегом – нет проблем. Резина стоит 205/65 R15. Дорожного просвета мне хватает. Летом ездили отдыхать на о.Русский, там спуск в бухту был достаточно крутой, не знаю сколько градусов, но не мало. Когда выезжали обратно отметил, что с первого раза не поднялся ни Хайс, ни вэдовая Калдина. Переднеприводной Харёк вообще концерт устроил, буксовал много, кучу пылищи поднял.  Я поднялся на склон с первого раза. Хотя думаю, что тут не столько машина сыграла, сколько водительское мастерство (я скромный).

Двигатель, автомат: QR 20 DE, 147 лошадей (в ПТС 140, хоть на 7 лошадок меньше заплачу налог этим скотам), изменяемые фазы газораспределения, цепь. Двигатель тихий, заводится с первого раза в любой мороз (гаражное хранение). Так как привод заслонки электронный педаль газа очень чувствительная. В гараж заезжаю включив режим «SNOW» чтобы плавно трогаться. Тот же движок стоит на Хитриле. Не понимаю, почему такт дорого стоит он. Салон там вообще дубовый. Интересная история произошла у меня с маслом. Я узнал, что родным рекомендованным маслом является фирменное полусинтетическое масло Nissan с вязкостью 0-W20. С первой заменой я залил полусинтетику Shell 10-W40 и ездил спокойно.

Перед зимой решил плеснуть в движок родное масло, и был удивлён. Когда после замены выехал из сервиса мне показалось, что машина бежит резвее. Конечно, подумал, что хочу выдать желаемое за действительное. На следующий день звонит жена (она куда-то ездила на машине) и спрашивает: «Ты что с машиной сделал?» «А что случилось?» «Почему она так несётся, я на педальку не давлю совсем, останавливать только успеваю». Решил, что не ошибся. Советую лить в двигатель то, что рекомендовано. Хотя ни разу ни на одной машине не видел такого эффекта от замены масла. И никогда бы не поверил в такие сказки.

Автомат работает по магко. Фирменного ниссановского толчка при переключении с 1-й на 2-ю нет. Убить автомат нисана невозможно при нормальном обслуживании.
Расход топлива по трассе 10,5 л, по городу летом 13,5-14 литров, а зимой немеряно.
Резюме: неплохой современный венчик с адекватным полным приводом и кучей места в салоне.

Отзыв о Nissan Liberty, 2,0, 2001 г.в. оставил: Илья из города Хабаровск

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Liberty (Ниссан Либерти)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дима9271203337 (20-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, почему постоянно рвет стойки?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль для семьи. Выпускали б ещё европейский вариант.
    Хорошая устойчивасть на дороге. Комфортабельный салон. Одна теплая печка и два кондиционера. Салон трансформер. Камера заднего вида. Телевизор.
    Кого подвозил на свём автомобиле, все высказывали только хорошие впечатления от поездки на этом автомобиле.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка путёвая, всё что надо в ней есть. Особенно нештяк спорт режим. Для семейного автомобиля это вещь. У меня она отделана под спорт, двиган поставил мошнее, щас у меня 268 коней!!! Короче машина супер!!!
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Nissan Liberty хорош для семьи.На море спокойно размещались на ночь втроём.Вещи при этом находились на передних сидениях.при переезде загрузжать устал салон показался бездонным.не понравилось одно-панель приборная электронная и подсветка не особо яркая.В солнечную погоду не заметишь как загорится лампа какая нибудь и можно профукать движку.Вариатор немного вялый-на светофорах пока раскочегаришь можно уснуть.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень нравится. Салон просторный, удобный.Кресла раскладываются в обе стороны, увеличивая перевозку крупно габаритного груза. Вариант с дверями-купе супер. Штатная камера парковки. Штатный навигатор. За два года эксплуатации менял только масло и фильтры, все остальное в идеальном состоянии
    Ответы (0)






  • .
    Денис (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая комфортабельная, после приобретения сразу поехал на море за 2000 км туда обратно, без проблем, расход 10 на 100, для такого салона и вместительности это отлично, езда на море в полной загрузке ездил дикарем, практически весь дом с собой в машине, были в две семьи, посадка хорошая по приморскому и хабаровскому краю трасса М-60 прошел без проблем, на брюхе не пришлось тащится, город Партизанск сплошные сопки дорог можно сказать нет кроме центра, прошел без проблем, в движении машина плавно идет, не для любителей форсажа, а так мне нравится плавная, мягкая, вместительная, престижная.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Ниссан Либерти супер в плане удобства кузова. Не очень большой кузов, как например у сирены, можно использовать авто на каждый день, расход не очень большой при очень нежном отношении к педали газа. В противном случае расход повышается до значительных единиц. Вариатор конечно дает плавность хода, но понимание того что он не очень надежен и дороговизна его ремонта, не дает расслабиться и получать удовольствие от езды. Что касается двигателя, это просто нечто пожирающее масло. Может быть когда был автомобиль по новее, за варик и двигатель не нужно было переживать. В общем кузов супер, а вот двигатель и варик на мой взгляд оставляют желать лучшего.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (30-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Liberty очень нежная машина, большой расход масла и топлива при скорости более 120 км.ч задние амортизаторы очень короткие, разворот большой, подлокотник на пассажирское переднее сиденье отсутствует, не смотря на то, что, на мой взгляд, для пасажира он был бы более необходим, чем для водителя.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина достойна своих похвал. Не капризная, вместительная, удобная, едет мягко
    Ответы (0)






  • .
    Егор (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное соотношение "цена-качество".Рекомендую.И не бойтесь вариаторов…
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Ниссан Либерти хорошая за свои деньги, для большой семьи самое то
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шумоизоляция не очень, зато вместительный салон, дома идёт ремонт, довелось перевозить межкомнатные двери размером 2м на 80см все влезло и закрылось, красота!Музыка штатная на троечку, современем заменю.Вообщем машиной доволен, пока все узлы и агрегаты фунциклируют нормально!
    Ответы (0)






  • .
    Антон (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем!
    Катаюсь на своей Liberty уже почти два с половиной года. Пока только добрые слова. Есть конечно и свои минусы, но идеальных машин не бывает.
    Мягкая подвеска, по нашим дорогам частенько «пробивает». Шумновато в салоне, но всё это компенсируется комфортом, устойчивостью и неплохим скоростным параметром.
    Расход тоже меня радует: летом 9л на 100км (даёт о себе знать кондиционер), зимой 8,3. в смешанном цикле. Лью только Аи-92. В дороге никаких проблем небыло.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина убогая. Брал с пробегом 17 тыс, внутри состояние как у новой. Снаружи одна глубокая царапина. 4ВД фул тайм. Вроде езди и радуйся. Ан нет…
    Разгонятся в принципе не хочет, жрет 15-17 литров, шумоизоляция отсутствует. Сверчков полный салон. В горку умудрялась пробуксовывать, где передний привод легко проходит. Задний ряд сидений складывается неудобно, места в багажнике меньше чем в Крузаке. В который раз убеждаюсь, если авто стоит дешево с завода (по яповским каталогам), значит оно того и стоит.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Liberty это мой первый авто, не знаю почему я его взял, даже не знал в принципе про нее ничего.просто да и само авто впечатляет размерами не считая того что наша семья насчитывала всего два человека, Во всех переднеприводных либертосах стоит вариатор это ест нехорошо конечно узнал уже после покупки ну да ладно.за год владения этим авто менял только расходники в основном вкидывал в экстерьер, Где то за месяц начал умирать вариатор ну и я решил ее продать…зарегся машину с вариатором да еще и с пробегом больше брать не буду.наши соотечественники не умеют пользоваться вариатором да и по части ремонта он дороговато выходит
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мнооооого места в салоне, динамика для минивэна на 5 баллов, недорогой в обслуживании, не ломается совсем, купил с пробегом 131000 сейчас 167000, менял только ходовку, завдний аморт(сломал по собственной глупости) и масло.Вариатор тащит как надо! Проходимость отличная(хоть и пишут что буксует чуть-ли не на ровной дороге, все зависит от водителя, ездил по таким дорогам, что некоторые на нивах ехать боялись.)Зеркала- видно две соседние улицы))).2 кондера, спасают в любую жару!Печка жарит.Со светофора делает весь росавтопром!НИКОГДА ЕЕ НЕ ПРОДАМ!!!!Это мой ДРУГ!!!
    Ответы (0)