Nissan Liberty (Ниссан Либерти) 2.0, 2001, отзыв

2014-01-24   Автор: Тихон 1585 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4,2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте, уважаемые!


Хочу представить отчёт об автомобиле.

Эксплуатировал я массу различных авто, и легковых, и микроавтобусов, и джипов, поэтому оценку авто буду давать собирательную. Так сказать общую.

В один прекрасный момент пришёл к выводу, что мне, как человеку семейному и любящему поездки на природу наиболее оптимальным автомобилем будет минивен, и желательно вэдовый.

По поводу 4WD скажу следующее: я могу ездить по снегу, льду, грязи на всём. Опыта хватает, но полный привод – это удобно. Ну очень удобно. Прошлую зиму отъездил на полноприводной Короне-Премио. Мне понравилось. И дороги зимой не фонтан, а тут ещё надо думать – тронусь, али нет. В общем, при выборе минивена на полный привод делался отдельный упор.


Сумма также была ограничена. Как обычно посмотрел кучу авто под мой бюджет и выяснил, что можно взять Ипсума б/п 4WD 97-96 года или Либерти 2001 года, 4WD, автомат, но с пробегом. Посовещавшись с женой решили взять Любу. У Ипсума есть плюсы – он Тойота и его 3S-FE надёжен как Сбербанк. В остальном, проигрывает Любе – архаичный экстерьер и интерьер, двигатель не едет на оборотах до 2000, висящий редуктор как вымя у коровы.

Теперь о машине:


Кузов, салон: более-менее современно. Задняя часть мне нравится не очень. Были бы стопы ровные, а не сужающиеся, было бы интереснее. Очень нравиться автоматическая левая задняя дверь. Удобно, что открывается стекло задней двери. Сумки можно вытаскивать из багажника не опасаясь, что их содержимое вывалится вам под ноги. Сдвинул второй ряд сидений назад до конца и получил достаточно много места  для ног задних пассажиров. Больше только в Рнессе бывает. Вообще объём салона для меня очень важен. Это один из критериев выбора именно минивена, а не легковой машины. Посадка за рулём сначала показалась мне очень не удобной. Всё как-то не так.


Оказалось делом привычки. Сейчас вполне нормально. Шумоизоляции нет, как таковой. По лужам вообще страшно проезжать на скорости. Кажется, что сейчас вся вода у тебя на ногах будет. Придётся бороться. Салон у меня под кожу, что не есть гуд. Летом жарко, зимой холодно. Хорошо, что у меня были волосатые чехлы. Я их одел, и одному месту стало тепло и комфортно. Заодно и в салоне потише стало. Радует обилие подстаканников, всяких нычек. Также радует свет фар. Бьет, дай Бог, встречные постоянно моргают, типа выключи дальний, а я на ближнем еду. Причём направление света нормальное, сам техосмотр проходил, когда на учёт машину ставил. Не пойму, зачем рисовые панель сделали чёрную, а весь салон светлый. Зато ни у кого такого нет.


Ходовая часть: жёстко, не комфортно. Проигрывает Тойоте полностью. Ничего с ней не делал, работает и всё. Полный привод подключает сам через вискомуфту. Давеча проехал по целине с 20 см снегом – нет проблем. Резина стоит 205/65 R15. Дорожного просвета мне хватает. Летом ездили отдыхать на о.Русский, там спуск в бухту был достаточно крутой, не знаю сколько градусов, но не мало. Когда выезжали обратно отметил, что с первого раза не поднялся ни Хайс, ни вэдовая Калдина. Переднеприводной Харёк вообще концерт устроил, буксовал много, кучу пылищи поднял.  Я поднялся на склон с первого раза. Хотя думаю, что тут не столько машина сыграла, сколько водительское мастерство (я скромный).


Двигатель, автомат: QR 20 DE, 147 лошадей (в ПТС 140, хоть на 7 лошадок меньше заплачу налог этим скотам), изменяемые фазы газораспределения, цепь. Двигатель тихий, заводится с первого раза в любой мороз (гаражное хранение). Так как привод заслонки электронный педаль газа очень чувствительная. В гараж заезжаю включив режим «SNOW» чтобы плавно трогаться. Тот же движок стоит на Хитриле. Не понимаю, почему такт дорого стоит он. Салон там вообще дубовый. Интересная история произошла у меня с маслом. Я узнал, что родным рекомендованным маслом является фирменное полусинтетическое масло Nissan с вязкостью 0-W20. С первой заменой я залил полусинтетику Shell 10-W40 и ездил спокойно.


Перед зимой решил плеснуть в движок родное масло, и был удивлён. Когда после замены выехал из сервиса мне показалось, что машина бежит резвее. Конечно, подумал, что хочу выдать желаемое за действительное. На следующий день звонит жена (она куда-то ездила на машине) и спрашивает: «Ты что с машиной сделал?» «А что случилось?» «Почему она так несётся, я на педальку не давлю совсем, останавливать только успеваю». Решил, что не ошибся. Советую лить в двигатель то, что рекомендовано. Хотя ни разу ни на одной машине не видел такого эффекта от замены масла. И никогда бы не поверил в такие сказки.


Автомат работает по магко. Фирменного ниссановского толчка при переключении с 1-й на 2-ю нет. Убить автомат нисана невозможно при нормальном обслуживании.

Расход топлива по трассе 10,5 л, по городу летом 13,5-14 литров, а зимой немеряно.

Резюме: неплохой современный венчик с адекватным полным приводом и кучей места в салоне.



Видео обзор Nissan Liberty



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки